АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
опять буря в стакане)))
Сложите
Китай (727+1200)шт
Киев- 3320 шт
Польша-11915 шт
Долгопрудненском механическом заводе-640
Всего по состоянию на Начало 2003 года=17802.
Так самолет выпускался и после 2002 года.
Так что оценка в более 18000 построенных вполне правдоподобна.

05.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у...

"...появляется "СУ"..." сие только в том плане, что, создав свой 1-й пассажирский (транспортный) лайнер С-80ГП, взлетевший в 2001-м, "Сухой" совершенно естественно должен оказаться в подобной статистике... не более того...
Или прикажете НЕ учитывать позапрошлогоднюю потерю SSJ100 в Индонезии..?

ТОгда сие уж точно будет "...что-то личное"...



Tomasomecat'у...

...ну конечно же статистика становится более объективной, будучи привязанной к конкретному парку...
...а ишшо лучше - к конкретному налету... и ишшо и с подразделением на регулярные и нерегулярные перевозки... и ишшо и по временам года... времени суток... так что - простору нет границ...
...самые безопасные самолеты, как известно - стоящие на земле... эвона, был на закате СССР превосходный, хотя и не кассовый фильм - "Время летать"... рекомендую:
http://tfilm.tv/20449-vremya-letat.html


В.Антипову...

...и Вас с Новым Годом... хотя что-то Вы не в настроении...

...ну, за "Туполева" не будем... хотя в отличие от "Антонова", кои ВСЁ замыкают на себя:
http://www.antonov.com/customer-support
..."туполя" хоть информируют о своих центрах:
http://tupolev.ru/posleprodajnoe_obslujivanie
...и имеют соответствующий, хоть и подписной онлайн-сервис:
http://www.tupolev-online.ru/index.php?id=18

...конечно, до "Ильюшина", который ранее (на старом сайте) регулярно вывешивал расценки за свои услуги... не только "антоновцам", но и "туполям" далеко - эвона:
http://www.ilyushin.org/airworthiness/?print=y
...военные лайнеры, естественно - отсутствуют...

...и всем им ДАЛЕКО до "АНа"... у которого в прошлом году цены за продление на 1 год или 1000час для 40-летних Ан-24 (...а самым "молодым" - по 35лет...) составляли порядка $50000... не так ли..? Ах, да - по бумагам, конечно БЫЛО вдвое меньше...
...и именно с прошлого года ВСЕ ремонты вроде КАКБЭ можно делать и в привычных местах, но когда дело доходит до "продлений"... ВСЕХ ставят перед фактом, что таперича лайнер должен официально "придти" в некий "сервис-центр" - частную лавочку на территории "Антонова" - без чего эксплуатационный отдел под названием "КЭО-6" просто не подойдет к сему лайнеру...

Именно против введения этой системы "за**пнулся" было директор киевского 410-го АРЗ, когда ДВА туркменских Ан-26, уже будучи готовы прошлогодней весной, тупо игнорировались Его Величеством Разработчиком... не так ли..?
Ну, нюансы-то я излагал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/451.html#p279778
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/457.html#p282046

...да и вообще - хоть какое-то понятие СИСТЕМЫ ПЛГ в "Антонове" стало появляться ТОЛЬКО в рамках сертификации Ан-26 в EASA... я сие поминал прошлогодней весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/401.html#p244573
...и на сей фирме только в 2011-м родился вот такой документ:
[file_pdf]http://www.antonov.com/media/archive/IPLG_An-26.pdf[/file_pdf]
...а как следует из сей вот чудной директивы Укравиации:
[file_pdf]http://www.antonov.com/media/archive/DLP-0879-12.pdf[/file_pdf]
...подобная инструкция по ПЛГ для легендарного Ан-2 впервые была оформлена только в 2012-м году...
...угу, через 35 лет опосля постройки последнего Ан-26...

Ежели ошибаюсь, поправьте...


Тут вот провожу вечерком одного из моих "киевлян", гостившего у меня с начала Нового Года... замечтал, наивный, о снежке и лыжах... а у меня через Москва-реку ой-ой КАКОЙ плац для сих экзерций... и продолжу повествование о дальнейшей беготне украинского генконструктора Дмытра Сэмэновыча от местных правоохранителей...

05.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у
Меня тронули не манипуляции со статистикой. Хотя так оперируя абсолютными цифрами, можно доказать, что и Б-737 - худший в мире самолет, и Boeing - худший в мире разработчик АТ. А взлет одного Су-80 улучшил статистику "Антонов" за 2001 год! Редкая мерзость! Прием в "лучших" традициях желтой прессы. Но мои резкие слова касались вот этого пассажа о П.В.Балабуеве и его заслугах, за которые он был удостоен премии Уорнера:
"...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера".
Поэтому, я Антипова понимаю и поддерживаю его возмущение столь безобразным перекручиванием фактов. Неужели это продолжиться и в новом году?

05.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 B_D пишет:
Поэтому, я Антипова понимаю и поддерживаю его возмущение столь безобразным перекручиванием фактов. Неужели это продолжиться и в новом году?
*************
Дык... Взгляните на календарь. Уже продолжилось ;-)
Впрочем, памятуя о писательских экзерсисах главы коммерческого отдела ГП Антонов в адрес SSJ - стоит ли удивляться?

05.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, памятуя о писательских экзерсисах главы коммерческого отдела ГП Антонов
_____________________________________________________________
А это Вы о ком ???

05.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Антипов Владимир пишет:
А это Вы о ком ???
****************
Простите великодушно - ошибся. Речь шла о зам. начальника отдела маркетинга и руководителе пресс-службы ГП Антонов А. Совенко. Приношу свои искренние извинения - должность перепутал не со зла, но по забывчивости.

05.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Топ 10 самых опасных самолетов


создатели этого топа просто игнорируют существование фирмы Антонов )

06.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

1.Комментировать взаимоотношения руководства ГП Антонов и завода 410 считаю не корректным. Они там сами разберутся, в своих претензиях к друг другу. Могу сказать, что руководство завода 410 тоже далеко не белое и пушистое и свои у них тараканы присутствуют.

2. leutenant пишет:
..да и вообще - хоть какое-то понятие СИСТЕМЫ ПЛГ в "Антонове" стало появляться ТОЛЬКО в рамках сертификации Ан-26 в EASA.
______________________________________________________________
В корне не соглашусь с Вашим выводом.
Система ПЛГ выстроена уже давно.
Это касается не только Антонова, но и других наших КБ.
К примеру
Если рассматривать в частности Part М (часть М) "Поддержание летной годности".
требования Subpart I , то в них ничего нового для себя я не увидел все требования и ранее выполнялись.
Другой вопрос, что необходимо было гармонизировать нашу систему поддержания летной годности с международной.
Необходимо было разумно вставить в общую систему, национальный опыт («ценности») добиваясь при этом следующего:
единый технический язык,
единые по форме распорядительная и техническая документация, единые термины и определения,
единая система контроля
единые оценки состояния авиатехники и организации.
Соответственно для проведения вышеуказанных действий, требовались определенные временные рамки для осмысления, сопоставления, разработки документов.
В представленных Вами инструкциях, все положения ранее были отражены в руководящих документах по ТОиР.
Сейчас эти положения свели в единый документ.
То, что он вышел с задержкой это да. Печалька.
Но эта задержка не говорит об отсутствии Системы ПЛГ.

3. leutenant пишет:
..и всем им ДАЛЕКО до "АНа"... у которого в прошлом году цены за продление на 1 год или 1000час для 40-летних Ан-24 (...а самым "молодым" - по 35лет...) составляли порядка $50000... не так ли..?
___________________________________________________________
для примера.
Продление ресурса Ту-134 стоило 70000 долларов.

И еще Вот выдержки из одного документика.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
21.08.2007 г. № 5.10-65 ГА
О внесении изменений и дополнений в Бюллетень № 1375-БЭ-Г издания 2006 г.
На основании Письма АНТК "АНТОНОВ" от 11.06.07 г. № 6/764К по вопросу согласования Бюллетеня № 1375-БЭ-Г изд. АНТЦ "Технолог" 2006 г., с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24 предлагаю:
1. В Бюллетень № 1375-БЭ-Г по вопросу "О ресурсах самолетов Ан-24Б (РВ) и их комплектующих изделий" изд. АНТЦ "Технолог" 2006 г. внести изменения и дополнения:
"1.1. На стр. 3 пункт 9 дополнить текстом: " Работы по установлению самолетам Ан-24 ГА назначенного ресурса свыше 60000 летных часов в пределах 70000 летных часов, свыше 42000 полетов в пределах 47000 полетов, назначенного срока службы свыше 40 лет в пределах 45 лет, ресурса и срока службы до очередного капитального ремонта в пределах 12000 летных часов, 8000 полетов и 15 лет производить по заявкам Эксплуатантов, согласованным с Авиационной администрацией России, для каждого экземпляра самолета индивидуально и поэтапно:
- через 1-2 года - для назначенного срока службы и срока службы до очередного капитального ремонта - в условиях эксплуатации;
- до 5 лет - для назначенного срока службы при условии выполнения очередного капитального ремонта;
- через 1000 летных часов, 1000 полетов - для ресурса до очередного капитального ремонта - в условиях эксплуатации;
- через 1000-4000 летных часов, 1000-2200 полетов (после наработки 40000 полетов) - для назначенного ресурса - в условиях эксплуатации;
- до 5000 летных часов, 2200 полетов (после наработки 40000 полетов) в пределах 70000 летных часов, 47000 полетов - для назначенного ресурса - при условии выполнения очередного капитального ремонта".
Это я к тому , что все вопросы продления согласовывались с Авиационной администрацией России.
Но и КБ Туполева и Ильюшина не исключение, они так же согласовывали все продления с национальной администрацией. В том числе и вопросы по формированию стоимостных показателей.


06.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати за продление ресурса свыше 50тыс часов, необходимо было заплатить порядка 35-37 тыс долларов.

06.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
В продолжение
Что касается отхода АТ к забору.
На примере трех типов Ан-24, Ту-134,Як-40 за 13 летний период
С начала 2000ых и по 2013 год
В реестре парк сократился в:
Ан-24-1,6 раза
Ту-134-в1,82 раза
Як-40-1,85 раза
Действующий парк сократился в:
Ан-24-1,76 раза
Ту-134- 3,5 раза
Як-40-4,2 раза

Доля эксплуатирующихся самолетов из зарегистрированных в реестре.
Начало 2000 2013г
Ан-24____54%___________49,6%
Ту-134___67%___________34,8%
Як-40____44%___________20%
На вторичном рынке в период 2007-2010г АК были приобретены:
Ту-134-12
Ан-26-100-9
Ан-24-5
Ан-140-1




06.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, на помойках ан24-26 защищает полное отсутствие альтернативы. то что ан24-26 купили на вторичке столько же сколько ту134 это скорее не комплиментарный фактор )

06.01.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир
Да, еще одну сопутствующую но существенную вещь забыл. Не поясните, почему, именно АНТК, а не Украинские авиакомпании, был категорически против, подписания Открытого неба с ЕС?

06.01.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
Ну, по России тоже прошлись, причём похоже по тем же мотивам, что и по Украине
=======================
Не скажите. Там мотивы совсем другие. Обратите внимание на Украине не каждую отдельно организацию по ТО лишали, а сняли всмю поддержку. т.е. автоматом лишили всех.

Вроде как Юты были в числе пострадавших, по делу или нет - разговор отдельный.
==============================
Дествительно отдельный. С учетом моего "не адекватного" отношения к этой компании я тоже промолчу.

взамест ЕАSАвских появились провайдеры, сертифицированные авиационными властями Бермуд. Мало того, я знаю как минимум одного провайдера, у которой сразу два сертификата, т.с. "от обоих". Видимо на случай, если один отберут ;-)
=============================
Да я тоже знаю, есть такая UTJ, вместо почившего ЮТэйр-Техника. Все-таки надо отдать должное юридическому гению Зарменовича.

Вот интересно, как в Украине люди выкручиваются - у них то вроде всё под UR, а оно пока с EASAй не совпадает по требованиям. Или тоже с кем-то по 83-bis работают?
=============================
Мой коллега работающий в МАУ, объяснил, что в принципе проблем нет, обслуживай свои самолеты по своему Украинскому сертификату, однако при сдаче назад лизингодателю надо перерелизить все через С чек. Несколько дороже но ниче крутятся. Проблема возникла с иностранцами которых раньше обслуживали Украинские организации по ТО, теперь не могут. Остался только Монарх, но у него свой EASA сертификат.

06.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 vasibiriyk пишет:
Мой коллега работающий в МАУ, объяснил, что в принципе проблем нет, обслуживай свои самолеты по своему Украинскому сертификату, однако при сдаче назад лизингодателю надо перерелизить все через С чек. Несколько дороже но ниче крутятся.
*****************
Дык... Всё как у нас, да только меньше в десять раз (С) ;-)

07.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:
Не, оно канечно круто бросатся такими фразами как Part М, Subpart I перед тупыми русскими лохами.
________________________________________________________
1. Зачем обобщать на всех участвующих.
2. Ваша рисовка, для меня не интересна.

vasibiriyk пишет:
может поясните Part М (часть М), часть чего? А Subpart I это о чем? Дайте перевод чего касается, там сабчастей много.
____________________________________________________________
Да не вопрос, поясню:
Фундаментом управления поддержанием летной годности (УПЛГ) ВС является европейское авиационное законодательство, в частности Part М (часть М) "Поддержание летной годности".
Эта часть европейских авиационных правил.
Состоит из 9 частей
Часть Subpart I, это "Обзор летной годности ВС"
При положительных результатах обзора ЛГ ВС, организация УПЛГ может выписать сертификат обзора его ЛГ, который по сути является юридическим основанием для национальной авиационной администрации для оформления (продления) сертификата ЛГ ВС.

vasibiriyk пишет:
А за одно поясните в связи с чем EASA, сняла поддержку по Part145 с Украины и теперь на Украине нет ни одной организации по ТО с Part145 поддерживаемых Французами, а вот в России сплош и рядом.
Обратите внимание на Украине не каждую отдельно организацию по ТО лишали, а сняли всмю поддержку. т.е. автоматом лишили всех.
_______________________________________________________________
Пиз..ешь и провокация)))
Смотрим пристально
1. 21декабря 2011 года действие сертификата Donbassaero Maintenance Centre (подразделение авиакомпании "Донбассаэро") было приостановлено
2. 12 октября 2012г у МАУ приостановлено действие сертификата, по результатам аудита
3. 18 января 2013 года у АэроСвит аннулирован сертификат EASA PART-145.
НО!!! Черт в деталях
Компания сама вернула документ в EASA,это действие не результат проверки и выявления каких-либо нарушений.
4. Оставались с сертификатом Challenge Aeroport и Aviadynamics Ukraine.
Последняя в мае 2012 года прошла надзорный аудит EASA.
5. Wizz Air, эксплуатирующей A320, такого сертификата вообще нет, они отдают ТО на аутсорсинг".

vasibiriyk пишет:
Не поясните, почему, именно АНТК, а не Украинские авиакомпании, был категорически против, подписания Открытого неба с ЕС?
_________________________________________________________
Не было единства В украинских компаниях по рассматриваемому вопросу. Здравомыслящие люди в руководстве АК прекрасно понимали к чему это может привести.
Кстати сотрудники трех крупнейших израильских авиакомпаний El Al, Arkia и Israir пошли на более радикальные меры, они в свое время объявили о начале бессрочной забастовки.
Протестуя против планов правительства по ратификации соглашения об "открытом небе" для европейских перевозчиков.

2. ГП Антонов был против и правильно делал, так как то, что предлагали ушлые( или оборзевшие) парни из ЕС, убивало авиапром Украины на корню.
( Надеюсь подробности Вам рассказывать не надо)

ps
Кстати к Украине отношения не имел и не имею.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.