АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
09:42 m2 пишет:
разработчики не могут создать продукт. это секрет до сих пор не разгадали в антк. продукт может создать только комбинация разработчиков, сейлов и маркетологов.
**************************************************************************************
:) Вы бы это Олегу Константиновичу Антонову рассказали. А то он не знал... :) Книжек по маркетингу начитались? Это пройдет. Как только поймете, зачем на самом деле нужны маркетологи и сейлзы. Но чтобы понять это, надо, как минимум, перестать себя обманывать... :)
Ан-140 сильно востребован? А ведь разработчики тоже "знали", что это "народный самолет"...
to Назаренко Юрий Анатольевич
Во времена Олега Константиновича и маркетологи и сейлзы работали не в КБ, а в МГА и ВО "Авиаэкспорт". Ну и назывались по другому. Вот и вся разница.
13:19 Гончаров Сергей пишет:
Во времена Олега Константиновича и маркетологи и сейлзы работали не в КБ, а в МГА и ВО "Авиаэкспорт". Ну и назывались по другому. Вот и вся разница.
************************************************************************
:) На смешили... Поинтересуйтесь историей создания Ан-12/Ан-10 и отыщите там следы участия маркетологов из МГА и "Авиаэкспорта"... :)
13:13 Гончаров Сергей пишет:
Ан-140 сильно востребован? А ведь разработчики тоже "знали", что это "народный самолет"...
********************************************************************
Востребован сильно. И разработчики прекрасно знали, что так будет, когда задумывался сей продукт. Но у производителя банально не хватает ресурсов делать нормальную серию. И при чем тут сам продукт?
Ну Ан-12 - вообще-то ВТС. А Ан-10 таки создавался по ТЭТ ГУ ГВФ.
"Востребован сильно. И разработчики прекрасно знали, что так будет, когда задумывался сей продукт. Но у производителя банально не хватает ресурсов делать нормальную серию. И при чем тут сам продукт?"
Ну да - виноват производитель. :) Вам не приходит в голову, что был бы серьезный заказ - были бы выделены и ресурсы на его выполнение? Не говоря уже о том, что производство Ан-140 на ХГАПП вообще-то остановилось именно из-за отсутствия заказов.
13:57 Гончаров Сергей пишет:
Вам не приходит в голову, что был бы серьезный заказ - были бы выделены и ресурсы на его выполнение?
*****************************************************************************
К сожалению, я уже вырос и тех штанишек, в которых обычно к пытливым юношам приходят такие мысли... :) В моем нынешнем миропонимании все выглядит гораздо прозаичнее - серьезный заказ приходит к тому, кто продемонстрировал реальную (а не высосанную из пальца маркетолога) способность производить нужное количество самолетов в единицу времени и обеспечить желаемые сроки поставки изделий заказчику. "Утром - стулья, днем - деньги" и никак иначе. Увы...
ХГАПП было реально готово производить 12 "приведенных" самолетов в год. И обеспечить любые размумные "желаемые сроки". Но заказов "почему-то" не последовало.
13:49 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Но у производителя банально не хватает ресурсов делать нормальную серию. И при чем тут сам продукт?
**************
У какого из трёх производителей этого самолёта не хватает ресурсов? Вам не кажется, что если три разных производителя не могут справиться с самолётом, то дело как минимум не только в них?
15:47 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
В моем нынешнем миропонимании все выглядит гораздо прозаичнее - серьезный заказ приходит к тому, кто продемонстрировал реальную (а не высосанную из пальца маркетолога) способность производить нужное количество самолетов в единицу времени и обеспечить желаемые сроки поставки изделий заказчику. "Утром - стулья, днем - деньги" и никак иначе. Увы...
**************
Расскажите об этом ЗАО ГСС.
15:54 Гончаров Сергей пишет:
ХГАПП было реально готово производить 12 "приведенных" самолетов в год.
*************************************************************************
Технологически - да, финансово - нет.
Почему Вы так решили? Заказы ХГАПП на Ан-140 (кроме таджикского) были вполне обеспечены финансированием.
16:27 Гончаров Сергей пишет:
Почему Вы так решили? Заказы ХГАПП на Ан-140 (кроме таджикского) были вполне обеспечены финансированием.
**************************************************************
Долги, батенька, долги.
Имеет значение совсем не сам факт наличия долгов. Пусть даже и значительных. В настоящее время - это нормальная практика в гражданской (да даже и в военной) авиационной промышленности - посмотрите, хотя бы, на то же ЗАО "ГСС" и вообще на ОАО "Сухой". Что действительно имеет значение - так это структура задолженности и соотношение темпов ее роста с темпами роста выручки.
17:21 Гончаров Сергей пишет:
Имеет значение совсем не сам факт наличия долгов.
********************************************************
Ага. Не сам факт долгов имеет значение, а их длина и толщина. Которые с возрастом, как ни странно, только увеличиваются... :)))