АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
ЗЫ:
А что касаемо смотреть на ЗАО ГСС - так всему свое время. Как говорят мариманы, большому кораблю - большая торпеда... Не приведи Господи, конечно! Павел Олегович в свое время тоже думал, что долги - это фигня...
Пока долги имеют благоприятную структру и растут медленнее валового дохода предприятия - они таки фигня. Тут П.О.Н. был абсолютно прав!
П.О.Н. был прав? А, ну да, я забыл:
:)
А кому должен завод в Исфахане?
2Гончаров Сергей:
Для того, чтобы продать билеты на поезд Москва-Санкт-Перербург у вас уже должна быть проложена железная дорога, вагоны в наличии и локомотив под парами. А если вы будете рассказывать, что на деньги от продажи билетов вы собираетесь проложить пути, построить локомотив с вагонами, добыть нефть, сделать из нее солярку и далее - по списку, то вас пошлют далеко за горизонт. И никто никаких билетов у вас не купит. Так понятно? :)
Дык... Если продолжать аналогию - и железная дорога и локомотив с вагонами - в наличии. И даже под парами. Нет ("почему-то") только желающих купить билеты. :(
2 Гончаров
Не путайте мягкое с теплым.
За спиной у ГСС стоит "Сухой", за спиной у которого ОАК во главе с Погосяном.
За спиной у ХГАПП стояли "Интер-Ами" и особенно "Торговый Дом" Паши Науменко.
И всё то, что ХГАПП зарабатывал, как на прямых поставках Ан-140 и Ан-74, так и на кооперации с Исфаханом и с Самарой - всё это было благополучно спущено в "золотой унитаз". Благополучно - это в координатах Паши Науменко, не в координатах ХГАПП, как вы догадываетесь. Дальше кредитованный-перекредитованный Паша пошел ва-банк, попытавшись под себя подмять весь украинский авиапром - речь в первую очередь об "Антонове", причем интересовали его не столько АНТК с КБ, сколько "Русланы" в авиакомпании. Не вышло.
Еще один существенный удар по программе Ан-140 - это, увы, смерть Кирпы. Покойный министр транспорта реально очень много сделал именно для Ан-140 на Украине. Увы, достаточного запаса прочности наработать не получилось.
Понятное дело, что и "Антонов" не во всем в плюс играл по Ан-140. Одни генконструкторские амбиции Меренкова чего стоили.
Но основные иранские деньги по Ан-140 получил именно Харьков, а не Киев.
На первый взгляд - убедительно. Вот только... Генеральный директор ХГАПП в этом месяце уже ровно шесть лет, как опять г-н Мялица (г-н Науменко, ЕМНИП, за это время уж и отсидеть успел :) ) - а "воз все и ныне там". :(
Сколько споров про ХГАП... Так всё-таки - что не так с заводом в Исфахане?
to Назаренко Юрий Анатольевич.
Вообще-то "загашник" у г-на Мялицы до февраля 2014 г. был - государственное финансирование на санацию предприятия. Которое он, при своей влиятельности, вполне мог "пробить".
to Петр
HESA сталкивается с тем же, что и ХГАПП и "Авиакор" - отсутствием спроса у коммерческих потребителей. А про анонсированный заказ МО ИРИ на 20 ед. Iran-140MP компания так и не договорилась из-за слишком больших аппетитов разработчика.
13:56 Гончаров Сергей пишет:
Вообще-то "загашник" у г-на Мялицы до февраля 2014 г. был - государственное финансирование на санацию предприятия.
*************************************************************************
Слезы. Капли. На поддержку штанов, чтоб не упали окончательно... То, что наворотил его предшественник - еще разгре**ть и разгре**ть. Про закон перехода количества в качество слыхали?
На самом деле г-н Мялица мог получить довольно большие средства - до 125 млн. USD - но под условие реальной глубокой санации завода, в частности резкое сокращение штатов. Не пожелал.
14:27 Гончаров Сергей пишет:
На самом деле г-н Мялица мог получить довольно большие средства - до 125 млн. USD - но под условие реальной глубокой санации завода, в частности резкое сокращение штатов. Не пожелал.
*************************************************************
Сергей, а можно нескромный вопрос? Вы точно представляете себе, что упомянутая Вами сумма достаточна не только для расчета с кредиторами, но и для раскрутки серийного производства 12 машин в год, причем - после резкого сокращения штатов? Вы бы пожелали со всем этим справиться за эти деньги на месте Мялицы?
1) Совсем не обязатено было использовать всю или даже большую часть этой суммы на расчеты с кредиторами. На условиях возобновления устойчивой хозяйственной деятельности завода по основному профилю и предоставления ХГАПП финансовых гарантий правительства Украины, подавляющее большинство из них было готово реструктуризировать задолженность на достаточно благоприятных условиях.
2) 12-ти - нет. 4-х - вполне. Но штат в 4700 чел. избыточен даже для производства 12-ти самолетов ежегодно. Нормой считаются не более 150 чел. занятого полный день и полный год штата на один серийный самолет.
3) Не пожелал бы - ибо я не имею опыта управления предприятиями. :) Мое - это служба маркетинговых ислледований. Или PR. :):)