АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
26.04.2014 Исаков Игорь пишет:25.04.2014 nvp850 пишет:"Соответствие ТТЗ на самолет, обращаю внимание ТТЗ, подтверждается результатами ГИ "
- "Огласите весь список..." с числовыми параметрами, т.е. должно быть - подтверждено испытаниями...
А то как-то несолидно - пришёл, пукнул и ушёл... и верь ему на-слово...
Не понял претензий, переведите плз.
19:48 Антипов Владимир пишет:
Следует ли из Вами сказанного, что самолет после пресловутых полетов в 2000-м году( о которых говорит лейтенант ) больше не летал на подтверждение требуемых характеристик по дальности?
************
Из сказанного следует, что во время "пресловутых полетов в 2000-м году( о которых говорит лейтенант )" Ан-70 требованиям техзадания не удовлетворил.
Впрочем, если Вы притащите расшифровку более позднего полёта, во время которого Ан-70 достиг таки требуемых значений, то я Вам поверю (серьёзно).
Иванчин Владимир пишет:
как вариант, второй самолет соответсвует требованиям военных, а первый нет...
=====
Это очень спорное утверждение. По моим данным сейчас российские ВВС испытывают только Ан-140, а за Ан-148 еще не принимались, поэтому про соответствие требованиям российских военных я бы громко не говорил. Про Ан-70 вообще молчу, заявление об окончании ГИ без российских испытателей вистов самолету явно не прибавляет.
sys пишет:
По моим данным сейчас российские ВВС испытывают только Ан-140, а за Ан-148 еще не принимались,
_________________________________________________________________________
Это называется цирк уехал, клоуны остались.
2. Стоило Киве старшему на весь мир заявить, в апреле 2013 года о том, что представители МО РФ игнорируют участие в испытаниях самолета, а украинскому послу через МИД РФ донести информацию аналогичного содержания до ВВП, тут же последовала соответствующая реакция высшего руководства.
Не прошло и недели, как официально представители МО РФ заявили о направлении группы спецов в Киев. Погосян в мае подтвердил участие спецов в испытаниях самолета. Да и Зурабов сразу тон сменил.
В декабре 2013 года ситуация повторилась.
Не могу сейчас сказать принимали ли наши спецы участие в испытаниях в январе-марте. Но распоряжения с самого вверху были.
Антипов Владимир: Применение в том числе со слабоподготовленных аэродромов с прочностью =6 кг/см2 и более
******************************************
А разбеги-пробеги, которые вы приводили раньше, задавались для грунта, или для ИВПП?
Пётр пишет:
Из сказанного следует, что во время "пресловутых полетов в 2000-м году( о которых говорит лейтенант )" Ан-70 требованиям техзадания не удовлетворил.
_______________________________________________________________________
Если посмотреть выводы из:
Акта
по выполненной части программы
Государственных совместных испытаний
самолета Ан-70 №01-02
подписан в конце декабря 2001 года
раздел Заключение
то увидим:
.."3.2. Летно-технические данные и эксплуатационные характеристики самолета Ан-70 №01-02, полученные в настоящих испытаниях, в целом соответствуют ТТЗ и ОТТ). Основными несоответствиями являются:
- НЕ реализуется крейсерская скорость 700-750 км/ч с расчетным взлетным весом на высоте 11000 м ;
- ПЕРЕГОНОЧНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА СОСТАВЛЯЕТ 6580 КМ , ПРИ ЗАДАННОЙ 8000 КМ;"
- НЕ достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27.( этим пунктом определялись, первые два)
Причем здесь полет с грузом 20 тонн на 3000км.
APZ пишет:
А разбеги-пробеги, которые вы приводили раньше, задавались для грунта, или для ИВПП?
_______________________________________________________________________________
для бетона.
> - ПЕРЕГОНОЧНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА СОСТАВЛЯЕТ 6580 КМ , ПРИ ЗАДАННОЙ 8000 КМ;"
представители кб как обычно забыли вставить важное слово "РАСЧЕТНАЯ". ибо реально это чудо летало только на 4000.
m2 пишет:
представители кб как обычно забыли вставить важное слово "РАСЧЕТНАЯ". ибо реально это чудо летало только на 4000.
______________________________________________________________________________
1.Бред
2.6580км получено на ГСИ.
ребята, не переживайте, все нормально пока идет, Кива отделньный ландшафт, ушел-пришел, вот по ССЖ, скорее всего будут вопросы по американской части в -56, и мексиканцы уйдут, скорее всего всего, а АНТК, образно, как был единсвенным уцелевшим осколком МАПа так и есть, Ан-178 готов, там года полтора по-чесноку на доводку, пойдет для индусов, МТА можно списать в мусор, 112 не знаю, не компетентен, жаль, все же, что все так обернулось...
жаль, что болезнь одного человека сдела плохо многи людям неба...
> 2.6580км получено на ГСИ.
какого числа, откуда и куда был совершен этот полет? Антипов, Радист хоть за зп в антк старается. а вы юродствуете за идею.
> АНТК, образно, как был единсвенным уцелевшим осколком МАПа так и есть
зря скромничаете. антк это единственное кб в мире,остальные только копируют. а400 копия ан70, 747 копия руслана, причем неудачная, пришлось горб делать, даже скопировать не смогли толком. а320 копия ан180. ну и тд и тп.
все нормально пока идет
===
а як-же, нормальнее вряд-ли бывает :)
00:56 Радист Бортовой пишет:
вот по ССЖ, скорее всего будут вопросы по американской части в -56,
***************
Будут, будут. Вот только Якуты, успешно отлетавшие на этом типе всю зиму, об этом не знают.
и мексиканцы уйдут, скорее всего всего,
*******************
Уйдут конечно. Вот получат всё заказанное и сразу уйдут. Но судя по тому, что на сегодня у них в эксплуатации уже столько же SSJ, сколько Анов-148 у самого крупного из действующих экспплуатантов, а процесс строительства самолётов для них продолжается, уйдут они в очередь за новыми SSJ ;-)
а АНТК, образно, как был единсвенным уцелевшим осколком МАПа так и есть,
***************
Вот только страны нет, в которой тот МАП работал. Отсюда видимо и результаты.
Ан-178 готов, там года полтора по-чесноку на доводку, пойдет для индусов, МТА можно списать в мусор, ***************
А по-моему наоборот, МТА пойдёт для индусов, а вот готовый Ан-178 (на который ещё надо как минимум 1,5 года) можно списать в мусор...