АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Младшему офицеру:
Вас интереснее читать, когда Вы про самолеты общественность информируете. Вранья на порядок меньше.
Вы прекрасно знаете, что финансирование на АВИАНТ при правительстве Януковича шло и до концерна и при нем исключительно под Шевченко. Бюджетные средства частично расходовались на политические проекты "Регионов", частично примитивно разворовывались. Проплачено было за покупку 2-х полноценных Ан-148 со сроками поставки еще в конце 2007 года. Сегодня ни денег, ни самолетов.
По Ан-70 ситуация схожая. Завод до сих пор не может обосновать расходование 200 млн. Достойный результат для талантливого менеджера. Вы поведайте подробнее об успехах концерна. Вместе пообсуждаем.
Могу добавить, Украина до сих пор не может передать б/у Ан-140 в Россию, хотя деньги, за первый борт, проплачены.
Сколько же богатых вилл по всем прекраснейшим уголкам планеты Земля построены по финансам, прошедшим по категории: "Финансирование авиапрома Украны"?
Но ещё больше - намного больше - по теме:"Финансирование авиапрома России" - я одного такого знаю - Андрей Вавилов - "финанирование Мига". Зря рассттрел по крупным экономическим статьям отменили в СССР, зря. Поворовал, погулял - и ... как в Китае. Хватит, повеселился - получи пулю в затылок.
Морозову.
По якобы проплаченным двум казахским Ан-148, если мне не изменяет память, Вас уже "ставил на место" Евгений. Вот уже действительно - "хоть в глаза плюй..."
Могу только уточнить размер предоплаты - $700тысяч или 1.5% от контрактной цены двух авиалайнеров...
Дальше можете калькулировать сами.
причем, на пару. Вы - сказочные цены на Ан-148, а Ваш собрат Кундолиза - не менее сказочные по ЫЫО...
Финансирование у вас в стране, в отличие от нас, всегда шло под конкретных людей, таков менталитет, ничего не попишешь...
Что до самолетов и того, что вокруг них - тут Вы правы.
В первом случае и это, как правило на других ветках - я излагаю собственные оценки и заключения, а на этой вот, беспокоящей Вас веточке - преимущественно информацию, полученную из Ваших же краев.
Ну а то, что у меня информаторы "НЕ ТЕ..." - не обессудьте, зато, как говорил отец народов: "...все они - скромные и честные люди..."
Кстати, насчет отца народов...
Всем коллегам
Тут интересная, понимаешь, тема:
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.262.articles.rostrum_01
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.263.articles.rostrum_01
А ведь нас к чему-то как-то где-то готовят...
Лейтенанту
"А ведь нас к чему-то как-то где-то готовят... "
Гы! Да не вопрос!
К концу срока Медведева уровень коррупции достигает критической массы,
публичные баталии карманных левых и правых, периодически объявляющих сябя масонами,
доходят до уровня шоу ДОМ-2,
и тогда, по многочисленным просьбам измученных трудящихся....
А вообще, ВПК мутная газетёнка.
To leutenant:
Готовить-то готовят. Но почему-то полагают, что будут в той половине, которая рулит, а не в той, которую в благих целях репрессируют. Кстати, при отце народов очень многие тоже так сперва думали...
Младшему офицеру:
Я говорил не про казахские 148. Про них отдельная тема. Я говорил про разворовывание Шевченком бюджетных средств. Для лизинговой компании при министерстве транспорта Украины было заказано 2 самолета и оплачено 100%. Деньги были "успешно освоены". При этом не то что самолетов заказчик не получил, ни одному из крупных поставщиков ПКИ ничего не было проплачено.
To leutenant: Сумма предоплаты за 2 Ан-148 СКАТом не та, кот. Вы указали. Уточните у Вашего источника ;)
To Морозов Олег: Насчет вашего поста "...Деньги были "успешно освоены". При этом не то что самолетов заказчик не получил, ни одному из крупных поставщиков ПКИ ничего не было проплачено." полностью согласен.
А вот касательно 100% оплаты за 2 бюджетных самолета... Зачем говорите, если не знаете, ёпт.
Проплачено уже за 3 (ТРИ) самолета, по 75% (семьдесят пять) стоимости каждого. Остальные 25% - после поставки самолета (условия лизингового договора такие). Но согласен, деньги ушли (безвозвратно естественно) колоссальные!!!
P.S.: Конкретные цифры я называть НЕ БУДУ.
P.P.S.: Уважаемый leutenant, спасибо за Ваши посты!
мне вот непонятно, ведь есть проплата - должен быть отчет, годовой или квартальный, подписанный - деньги освоили.
если нет результата - не подписано, должен запускаться механизм проверки и наказания ???
ведь если так можно, без наказаний, так они могут взять ружжо, выйти на балкон, и пострелять людей от нечего делать - все равно отмажут !!!
Евгению:
Спорить не буду. Точными цифрами в данном вопросе не владею. Но качественно ситуация при управлении Шевченко сначала АВИАНТом потом концерном выглядела именно так. Именно этим объясняется нежелание руководителей предприятий украинского и не только авиапрома иметь какие-либо совместные дела с Шевченко и его командой. В подобной ситуации несколько лет назад оказался также очень талантливый П.Науменко.
Евгению
Конечно не та...
Хотел, признаться, чтобы назвали ее Вы, но могу назвать и сам - $5.5млн или 10% от контрактной цены двух авиалайнеров...
С этим, думаю, Вы согласитесь.
К.Ярославу
Да ладно Вам - на Украине нет результата...
Вот то ли дело у нашего могучего ОАКа результаты так результаты - ни те серийных (даже в заготовительных цехах) Ил-476, ни те опытного (даже в рабочей документации) Ил-112, ни те перевода серии Бе-200 в Таганрог (фанфарили, что в этом году сделают), ни те толком начатых сертификационных испытаний ЫЫО (весной прошлого года обещали в этом году сертификат!:-))), ни даже выкаченного из цеха 1-го Ан-148 - ну, об этом я говорил и повторю: под елочку с оливье и шампанским может и выкатят, да только снова закатят - до весны...и т.д. и т.п.
Зато другой результат - трудоустроено почти 200 душ в районе "Красных ворот" с минимальной месячной зарплатой (это - у подменного водителя) 70000руб... правда, бедняги из окружения Федорова сами признают, что реальных спецов по авиастроению среди этого "подушного состава" дай-то Бог десятка три...
Так что Украина со своим клановым составом руководства концерна "Авиация Украины", скажем прямо, Америку не открыла...
Я не сомневаюсь, что у нас прилично трудоустроены все сокурсники и, возможно, уже и все одноклассники наших лидеров...
Так что, как говорил классик:
ПОКА ИДЕТ СНАБЖЕНИЕ, ПОБЕДА НЕ НУЖНА НИКОМУ!
А Вы говорите - результаты...
Снова Евгению.
Прошу подтвердить сообщенные мне вот такие "результаты" работы в авиации:
гендиректор концерна "Авиация Украины" Шевченко (пока вроде ж никто не увольнял) - виллы в Испании и Шардже, банк, "левые части" из $38млн. от продажи последнего украинского Ан-124 (в 2003-м), поставленных в Эмираты Ан-32, упомянутая предоплата за СКАТовские Ан-148, равно как и непонятно где осевшая большая часть бюджетных денег за Ан-70 и те же Ан-148....по Ан-32 для МЧС вроде все чисто...
гендиректор "Авианта" Донец (вроде точно бывший, поруководил менее года) - гостиница в Крыму, впрочем в складчину с зам.гендиретора концерна неким Ковтуном и бывшим депутатом от партии регионов, первым героем Украины летчиком Галуненко...
гендиректор АНТК Король - три фирмы по доработкам самолетов, банк, агрофирма, гостиница, цементный завод
бывший гендиректор 410АРЗ - авиакомпания, непонятно куда ушедшие деньги от предоплаты за ремонт трех десятков Ан-24 и Ан-26, завезенных на завод, и, простите - еще и "разбарахоленных"...
ну, а о руководителе АНТК написано предостаточно...
Кое-что верно, но есть еще много не упомянутого
KR'у
Не сомневаюсь - в Вашей информированности убеждался неоднократно...
спасибо - взаимно: Noblesse oblige
to уважаемому leutenant:
Я думаю Вам мое подтверждение и не нужно ;))
А всем скажу: У leutenant весьма и весьма информированные источники, поэтому прежде чем пишите, или проверьте информацию (у большинства то такой возможности нет, но строят из себя знатоков) или молчите! Поверьте, иногда смешно читать.
С уважением