АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: У Q300 ограничения по грунтам гораздо менее жёсткие,..
********************************
А какие-нибудь цифирьки под рукой / в голове не завалялись?
ЕМНИП, САТ на своих "трехсотках" не особо по грунтам моталась, а по зарубежью у меня данных нет.

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр:
Сокращение парка ATR на 60% вызвано передачей части ВС этого типа во флот "ЮТэйр-Украина". Впрочем - Q для России действительно лучше. А ограничения по грунтам... В Якутии 8 мес. в году грунт по несущей способности примерно соответствует бетону М500. Реально Q не может там летать только в период распутицы (примерно месяц в год). В "Полярных Авиалиниях" осталось только четыре бывших "якутских" Ан-24РВ из, ЕМНИП, девяти.

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Слив засчитан!" (с)
***
Ну вот и хорошо! :)

Гончаров Сергей: Не говорил. И ТЭТ к Ан-140 по крайней мере под веса пустого снаряженного 11400, 13000 и 14400 кг оставались прежними.
**********************
"Так не бывает". ((с)
Уж в следующий раз поговорите... :)
***
Таки бывает. Сравните летные и производственные характеристики для этих весов.

Гончаров Сергей: Например "Qшки". :)
**********************
"Не в этой жизни" (с)
См. результаты Qшек в "Якутии".
***
В этой, в этой. :) Да и с результатами все нормально.


Гончаров Сергей: Или даже L-410.
**********************
Два самолета вместо одного - это сильно.
Экономику давно изучали - если вообще когда-нибудь изучали?
***
Изучал. Непонятно - почему два? Или - или. Ан-24 для многих маршрутов, на которых он сейчас эксплуатируется, переразмерен.

Гончаров Сергей: Или МА600.
**********************
Угу - китайский клон Ан-24.
"Дожились!" - сардонически сказад попугай" (И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев")
***
Клоном был Y-7. МА60/600 - глубокая модернизация, от которой неразумно отказался "Антонов" в 1990-е.

Гончаров Сергей: Хотя к моменту полной выработки ресурса Ан-24 (до чего еще очень далеко)...
**********************
Не настолько уж и далеко...
***
Для Ан-26Б-100 - еще более 20-ти лет.

Гончаров Сергей: ...в этих аэропортах, вероятнее всего, появятся ИВПП.
**********************
"Не в этой жизни" (с)
Реконструкция "малых" аэропортов у нас и так была в загоне, а с учетом нынешних экономических реалий...
***
Как раз с учетом нынешних экномических реалий аэропорты и будут подстраивать под самолеты, а не наоборот.

Гончаров Сергей: Правильно послали. Не государтво должно этим заниматься.
**********************
А кто у нас собственником аэропортов (в части ВПП) является, вы не в курсе?
В курсе. Государство. Вы действительно полагаете, что это надолго??

Гончаров Сергей: Попробуйте решить (если ума хватит) такую задачу: сопоставьте маршрутную сеть "Якутии" с ее же парком. И на основе этого сделайте вывод - кто же туда (в Среднеколымск, etc.) летает. :):)
**********************
В отличие от вас, мне эту задачу решать не надо.
Летают туда Ан-24. Частью маршруты переданы "Полярным авиалиниям", частью остались за "Якутией" и выполняются по код-шерингу с теми же "Полярными авиалиниями".
Удел Q-400 - "бетонные" маршруты типа Якутск-Хабаровск и Краснодар-Симферополь.
***
Вообще-то Q400 покупались именно для эксплуатации с ГВПП. Не говоря уже о том, что "Полярные авиалинии" покрыть якутскую региональную маршрутную сеть 7-ю Ан-24 и -26 просто не могут.

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Uups! Это был ответ г-ну APZ (если кто не догадался).

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Sagaris:
Пока еще нет. :) Но скоро, видимо, так и будет. :):)

03.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще не понял, как вопрос о перетяжелённости ан140 вдруг вылился в обсуждение применимости atr 72 на гввп. Желание зацепиться за какую-нибудь второстепенную фразу собеседника (в данном случае за нибудь"замену ан24") и начать опровергать просто зашкаливает.

03.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 APZ пишет:
"Не в этой жизни" (с)
См. результаты Qшек в "Якутии".
*************
Покупают ещё, другой модификации, более приспособленной к грунтам. Что не так?

Два самолета вместо одного - это сильно.
Экономику давно изучали - если вообще когда-нибудь изучали?
***************
Таки я знаю рейсы, на которых элка пытается бодаться с Ан-24/26 и ATR. Полноценной заменой Анам, конечно, элка не станет. Но вот кусочек рынка уже отъедает.

"Не в этой жизни" (с)
Реконструкция "малых" аэропортов у нас и так была в загоне, а с учетом нынешних экономических реалий...
************
На самом деле в Сибири и Забайкалье идёт процесс передачи малых аэропортов из региональной собственности в государеву. Причём в ряде известных мне случаев объём государева финансирования таков, что позволяет думать, в том числе, и о реконструкции полосы (на что у регионов действительно денег не хватало). Так что я не был бы столь категоричен в прогнозах. Хотя на настоящий момент таки да - особых подвижек не видно.

18:31 APZ пишет:
А какие-нибудь цифирьки под рукой / в голове не завалялись?
***************
Хммм... Вы меня таки поймали за руку. В карте данных СТ конкретных цифр на эту тему нет, писал опираясь на слова человека, причастного к эксплуатации. Постараюсь завтра пообщаться на предмет посмотреть в FCOM'е или эквивалентном документе.

18:38 Гончаров Сергей пишет:
Сокращение парка ATR на 60% вызвано передачей части ВС этого типа во флот "ЮТэйр-Украина".
*************
В данном случае важно не то, куда пошли машины, а то, что их парк в России сокращается.

В Якутии 8 мес. в году грунт по несущей способности примерно соответствует бетону М500.
****************
Кроме плотности есть ещё толщина снежного покрова. Так что одну беду побороли, на другую напоролись.

Реально Q не может там летать только в период распутицы (примерно месяц в год).
*****************
А вот это без цитаты из документов - бред. Т.к. там может значиться что-нибудь типа only pavement. И плотность грунта не важна, хот ACN и указан.

В "Полярных Авиалиниях" осталось только четыре бывших "якутских" Ан-24РВ из, ЕМНИП, девяти.
*************
Надо проверить отдельно. Мне самому интересно.

Для Ан-26Б-100 - еще более 20-ти лет.
***********
На сегодня в РФ парк Ан-24 и Ан-26Б-100 соотносится примерно как 3:1. И число Ан-26Б-100/Ан-26-100 не растёт. Причин тому много: и невеликие остатки парка Ан-26, пригодных к переделке и не самые лучшие качества получившегося в результате переделки эрзаца именно как паксовоза... Но при любом раскладе таких в общем парке около четверти. А остальному жить осталось (увы, сам тому не особо рад) не так долго.

Вообще-то Q400 покупались именно для эксплуатации с ГВПП.
**************
Хммм... А что, в документы перед покупкой не смотрели? Вы действительно в это верите?

03.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Гончаров Сергей пишет:
Пока еще нет. :) Но скоро, видимо, так и будет. :):)



Откуда дровишки? Это вы так думаете или кто-то знающий сказал?

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр:

Вообще-то Q400 покупались именно для эксплуатации с ГВПП.
**************
Хммм... А что, в документы перед покупкой не смотрели? Вы действительно в это верите?
***
Так ведь проблемы с несущими свойствами якутских грунтов при эксплуатации Q400 официально не существует. Для того, чтобы обеспечить эксплуатацию этих машин без каких-либо дополнительных ограничений, надо было только провести выравнивание ВПП.

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Sagaris:
Это я так думаю.

03.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо заметить что присутствующий здесь конструктор ан-140 тему весовой отдачи не педалирует ))
да и было бы удивительно, если б она была выше чем у atr, потому как у последнего нет ВСУ, резиновая ПОС, даже на бустерах элеронов, например, сэкономили.

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Не говорил. И ТЭТ к Ан-140 по крайней мере под веса пустого снаряженного 11400, 13000 и 14400 кг оставались прежними.
APZ: "Так не бывает". ((с)
Гончаров Сергей: Таки бывает. Сравните летные и производственные характеристики для этих весов.
**********************
Так приведите «летные и производственные характеристики для этих весов» – сравним.
И вы бы уж определились. А то у вас то «соответствующее письмо сотрудника АНТК им. О.К.Антонова», то личное общение с конструктором; то изменения требований вы не обсуждали, то утверждаете, что они не менялись…

Гончаров Сергей: ...с результатами все нормально.
**********************
Цитаты из документа компании вам недостаточно?
ОК, тогда приведите «нормальные результаты»: по каким маршрутам «Якутия» гоняет Q-400?

Гончаров Сергей: Ан-24 для многих маршрутов, на которых он сейчас эксплуатируется, переразмерен.
**********************
Примеры эксплуатации Ан-24 с постоянной загрузкой менее 20-ти паксов приведите, плиз.

Гончаров Сергей: Для Ан-26Б-100 - еще более 20-ти лет.
**********************
Попался тут на глаза Ан-26-100 тех самых «Полярных авиалиний» - 1974-го года выпуска.
Его тоже «еще более 20-ти лет» можно эксплуатировать?

Гончаров Сергей: Как раз с учетом нынешних экномических реалий аэропорты и будут подстраивать под самолеты, а не наоборот.
**********************
Похоже, мы с вами в разных странах живем. В той, где я живу, регионы в долгах по уши, а федеральный бюджет собираются подпитывать из Резервного фонда (под вой Минфина).
А в вашей стране с деньгами, видимо, проблем нет?

Гончаров Сергей: Вообще-то Q400 покупались именно для эксплуатации с ГВПП.
**********************
Угу. Любимая мантра гуглеикспердов, для которых грунт – он, типа, и в Африке грунт. :)
Как говаривал Юрий Викторович Ивашечкин, «то, что для американцев грунт, для нас – аэродром 3-го класса».

Гончаров Сергей: ...7-ю Ан-24 и -26...
**********************
До сих пор не отучились пользоваться данными Вики? :)
«Это мы не лечим…» (с)

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Таки я знаю рейсы, на которых элка пытается бодаться с Ан-24/26 и ATR. Полноценной заменой Анам, конечно, элка не станет. Но вот кусочек рынка уже отъедает.
*********************************
Я тоже знаю. Но в большинстве случаев перевозчикам дешевле гонять Ан-24 три раза в неделю, чем "элку" - каждый день.

Пётр: Так что я не был бы столь категоричен в прогнозах.
*********************************
Так с макроэкономикой у нас ситуация ясная - отсюда и прогнозы...

Пётр: Хммм... Вы меня таки поймали за руку.
*********************************
Несмотря на свою репутацию - и в мыслях не держал. "Честно-честно" (Фунтик). :)
Просто надеялся слегка разжиться информацией, которой не имею.
Так что ежели что прилетит, поделитесь, плиз.

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to APZ:
Так приведите «летные и производственные характеристики для этих весов» – сравним.
И вы бы уж определились. А то у вас то «соответствующее письмо сотрудника АНТК им. О.К.Антонова», то личное общение с конструктором; то изменения требований вы не обсуждали, то утверждаете, что они не менялись…
***
а) Лень вбивать из таблиц. :) Для 14400 кг - ЛПХ можно посмотреть в Вики. Для 11400 кг - на странице "Создание в ОАО “Авиакор - Авиационный завод“ серийного сертифицированного производства регионального пассажирского самолета Ан-140" Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской обл.
б) Сначала пришло письмо. Потом состоялась встреча с его автором, оказавшимся одним из разработчиков Ан-140. Об изменениях в ТЭТ он меня не информировал. Но из сравнения ЛПХ видно, что для весов 11400-14400 кг они не менялись. Что непонятно?

Гончаров Сергей: ...с результатами все нормально.
**********************
Цитаты из документа компании вам недостаточно?
ОК, тогда приведите «нормальные результаты»: по каким маршрутам «Якутия» гоняет Q-400?
***
Недостаточно. Ибо есть другие сведения. И тоже официальные. Q400 летает на следующие грунтовые аэродромы в Якутии: Среднеколымск, Маган, Олекминск, Черский, Зырянка, Ленск, Сунтар, Депутатский, Усть-Нера, Нюрба, Жиганск, Саскылах, Оленек, Мома, Белая Гора, Чокурдах.

Примеры эксплуатации Ан-24 с постоянной загрузкой менее 20-ти паксов приведите, плиз.
***
Не приведу. Ибо сейчас проблема частично решается за счет сокращения частоты рейсов.

Попался тут на глаза Ан-26-100 тех самых «Полярных авиалиний» - 1974-го года выпуска.
Его тоже «еще более 20-ти лет» можно эксплуатировать?
***
Его - нельзя. :) Машины 1984 г. выпуска и свежее - можно. :):)

Гончаров Сергей: Как раз с учетом нынешних экномических реалий аэропорты и будут подстраивать под самолеты, а не наоборот.
**********************
Похоже, мы с вами в разных странах живем. В той, где я живу, регионы в долгах по уши, а федеральный бюджет собираются подпитывать из Резервного фонда (под вой Минфина).
А в вашей стране с деньгами, видимо, проблем нет?
***
Проблемы с деньгами есть везде и всегда. Но это не отменяет того факта, что при децентрализованной экономике ГА аэропорт подстраивается под самолет. Хотя да, это дорого.

Гончаров Сергей: Вообще-то Q400 покупались именно для эксплуатации с ГВПП.
**********************
Угу. Любимая мантра гуглеикспердов, для которых грунт – он, типа, и в Африке грунт. :)
Как говаривал Юрий Викторович Ивашечкин, «то, что для американцев грунт, для нас – аэродром 3-го класса».
***
За Африку не скажу, а в Якутии грунт 8 мес. в году имеет несущую способность хорошего бетона.

До сих пор не отучились пользоваться данными Вики? :)
«Это мы не лечим…» (с)
***
И что плохого в Вики? :) Впрочем - у Вас есть альтернативные данные? Поделитесь!

04.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Так ведь проблемы с несущими свойствами якутских грунтов при эксплуатации Q400 официально не существует.
******************
Официально - это как?

Для того, чтобы обеспечить эксплуатацию этих машин без каких-либо дополнительных ограничений, надо было только провести выравнивание ВПП.
******************
Ещё раз. Надо смотреть AFM и прописанные ограничения. Если там стоит что-либо вроде pavement only, то какая бы не была плотность грунта - летать нельзя. И с глубиной снежного покрова могут быть вопросы. Потом опять же со снежным накатом разбираться надо, ну как к грунту прировняют? Так что без знания содержимого документов это всё разговоры в пользу бедных.

03.08.2014 antidoteNG пишет:
да и было бы удивительно, если б она была выше чем у atr, потому как у последнего нет ВСУ, резиновая ПОС, даже на бустерах элеронов, например, сэкономили.
***************
А почему Вы считаете, что "резиновая ПОС" будет весить меньше тепловой?

03.08.2014 APZ пишет:
Похоже, мы с вами в разных странах живем.
******************
Таки да, в разных. Гончаров Сергей, судя по некоторым признакам, живёт и работает в Украине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.