АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Лень вбивать из таблиц. :)
***************************
Ссылочку тоже лень дать?

...на странице "Создание в ОАО “Авиакор - Авиационный завод“ серийного сертифицированного производства регионального пассажирского самолета Ан-140" Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской обл.
***************************
https://www.google.ru/...

Гончаров Сергей: Ибо есть другие сведения. И тоже официальные. Q400 летает на следующие грунтовые аэродромы в Якутии: Среднеколымск, Маган, Олекминск, Черский, Зырянка, Ленск, Сунтар, Депутатский, Усть-Нера, Нюрба, Жиганск, Саскылах, Оленек, Мома, Белая Гора, Чокурдах.
***************************
И еще раз: http://www.yakutia.aero/news/4143/
С интересом гляну на ссылку, подтверждающую ваши "другие сведения. И тоже официальные."

APZ: Примеры эксплуатации Ан-24 с постоянной загрузкой менее 20-ти паксов приведите, плиз.
Гончаров Сергей: Не приведу.
***************************
«Слив засчитан» (с)

Гончаров Сергей: Но это не отменяет того факта, что при децентрализованной экономике ГА аэропорт подстраивается под самолет.
***************************
«Не говоря уже о том, что один пастух справится с двумя тысячами козлотуров...» (Ф.Искандер, «Созвездие Козлотура»)

Гончаров Сергей: ...в Якутии грунт 8 мес. в году имеет несущую способность хорошего бетона.
***************************
Вот только летать нужно 12 мес. в году – причем летом даже более интенсивно.

Гончаров Сергей: И что плохого в Вики? :)
***************************
То, что сетевые иксперды истово верят в ее вранье. :)

Гончаров Сергей: Впрочем - у Вас есть альтернативные данные? Поделитесь!
***************************
http://russianplanes.net/airline/Polar_Airlines

04.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Выполнение обязанностей Президента-Генерального конструктора ГП «Антонов» с 1 августа 2014 возложена на Меренкова С.В. в соответствии с приказом Минпромполитики Украины от 24 июля 2014 №47-д. До этого должность Президента-Генерального конструктора занимал Дмитрий Семенович Кива..."
http://www.aex.ru/news/2014/8/4/122954/

04.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

респект, базара нет. завтра семь лет Борьбе исполняется http://www.aviaport.ru/conferences/18875/ и таки вин!

04.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 APZ пишет:
Гончаров Сергей: Лень вбивать из таблиц. :)
***************************
Ссылочку тоже лень дать?
***
Ссылку не храню. Скопировал в свой архив еще в 2004-м.

Гончаров Сергей: Ибо есть другие сведения. И тоже официальные. Q400 летает на следующие грунтовые аэродромы в Якутии: Среднеколымск, Маган, Олекминск, Черский, Зырянка, Ленск, Сунтар, Депутатский, Усть-Нера, Нюрба, Жиганск, Саскылах, Оленек, Мома, Белая Гора, Чокурдах.
***************************
И еще раз: http://www.yakutia.aero/news/4143/
С интересом гляну на ссылку, подтверждающую ваши "другие сведения. И тоже официальные."
***
Поищите "В районах Якутии подготовят аэродромы для пассажирских самолетов Bombardier Q400" на "Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия)".

Гончаров Сергей: ...в Якутии грунт 8 мес. в году имеет несущую способность хорошего бетона.
***************************
Вот только летать нужно 12 мес. в году – причем летом даже более интенсивно.
***
А кто сказал, что летом якутский грунт негоден для эксплуатации самолетов?

http://russianplanes.net/airline/Polar_Airlines
***
Ну и почему я должен верить russianplanes.net больше, чем aviapages.ru? :)

04.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 Пётр пишет:
03.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Так ведь проблемы с несущими свойствами якутских грунтов при эксплуатации Q400 официально не существует.
******************
Официально - это как?
***
По сведениям Росавиации, "Якутии" и "Бомбардье".

04.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:42 Sagaris пишет:
Это что выходит, они там АНР провозгласили? Антоновскую Народную Республику?
***
Захочешь избегнуть сокращения штатов - еще не так раскорячишься.

04.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про "сокращение штатов" это Меренков сказал или Кива? В приказе нет ничего о сокращении штатов.

04.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это сказал сегодня мой источник в Минпромполитики Украины. Перед г-ном Меренковым поставлена задача сократить в течении двух лет штат ГП "Антонов" до 3-3,6 тыс. штатных единиц.

04.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 Гончаров Сергей пишет:Перед г-ном Меренковым поставлена задача сократить в течении двух лет штат ГП "Антонов" до 3-3,6 тыс. штатных единиц.

Имеется в виду только ОКБ, или ОКБ плюс серийные заводы?

04.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ + СЗ "Антонов".

04.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странные цели. Обычно для предприятия ставят цели в категориях объема производства/реализации или объема прибыли. А так выходит что Антонов - предприятие по производству безработных? Ну и если министерство ставит такую цель, то наверное и Киве оно такую же ставит? Не может же цель предприятия зависеть от фамилии руководителя?

04.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объемы производства и прибыли ГП "Антонов"сейчас спрогнозировать никто не может. Поэтому поставлены задачи максимизировать последнюю за счет экономии (сокращение штатов + и это главное - отказ от бесперспективных проектов). Киве-старшему это рекомендовали. Он отказался. За что и был уволен.

04.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 Гончаров Сергей пишет:Поэтому поставлены задачи максимизировать последнюю за счет экономии (сокращение штатов + и это главное - отказ от бесперспективных проектов).

НЯП, нынче ставка только на Ан-178?

04.08.2014 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так выходит, что дело не в Меренкове, а в министерстве?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.