АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Его т.з. с большой долей вероятности может быть проплачена и тут уж объективная реальность побоку.
====
Судя по возросшей активности ряда "украинских товарищей" вероятность проплаты довольно значительна. ;)

10.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, судя по неспадающей активности "российских товарищей" - вероятность их проплаты куда значительней. :)

10.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Говорят. А при чем здесь это??



а притом, что без наличия заказчиков это все мрии или думки :) А если глянуть в историю антк, то все у них после развала ссср и осталось думками...

10.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:

Ну, судя по неспадающей активности "российских товарищей"
====
Дык почему у себя дома мужикам не поболтать между делом? А что делают не званные гости, которые как известно хуже...?

10.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет. Ан-74, Ан-124, Ан-140 и Ан-148/158 далеко не остались "думками".

11.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Да нет. Ан-74, Ан-124, Ан-140 и Ан-148/158 далеко не остались "думками"



ну да, как ссср загнулся, там только выставочные экземпляры получаются...

P.S. АН-70 чего стыдливо так умолчал?

11.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2014 sys пишет:
Дык почему у себя дома мужикам не поболтать между делом? А что делают не званные гости, которые как известно хуже...?
***
За всех не скажу, а лично я - развлекаюсь в отпуске.

11.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:13 MAX_T пишет:
ну да, как ссср загнулся, там только выставочные экземпляры получаются...
P.S. АН-70 чего стыдливо так умолчал?
***
Вполне себе серийные. А вот Ан-70 - как раз "выставочный".

12.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:13 MAX_T пишет:
ну да, как ссср загнулся, там только выставочные экземпляры получаются...
P.S. АН-70 чего стыдливо так умолчал?
***
Гончаров Сергей пишет:
Вполне себе серийные. А вот Ан-70 - как раз "выставочный"



И сколько серийных машин выпустила украинская промышленность за этот год? 10 каждого типа? 10 всего? Назвать это серией язык не сильно поворачивается...

12.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 MAX_T пишет:
И сколько серийных машин выпустила украинская промышленность за этот год? 10 каждого типа? 10 всего? Назвать это серией язык не сильно поворачивается...
***
Три - не считая самолетокомплектов для Ирана. Но Вы пошевелите все же языком-то. Есть даже и термин соответствующий - микросерийное производство. Вот им уже ряд лет и занимаемся. Иначе говоря - как в России до появления SSJ - решительно ничего уникального. :)

12.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок. Мелкосерийное производство в кол-ве 3ех штук в год на 3ех заводах. Принимается...

12.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На одном. Второй в текущем году делает самолетокомплекты для ИРИ. А третий вообще ремонтный.

13.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Иначе говоря - как в России до появления SSJ - решительно ничего уникального. :)
**************
Вас таки обманули. В РФ самолёты и до SSJ выпускались (хоть и не всегда) во вполне приемлемых количествах. Так Ту-154 на советском заделе первые постсоветские годы строились десятками в год. Да и самолётов семейства Ту-204 ЕМНИС в 2008 году построили как-бы не десяток (вечером цифры проверю).

16.08.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья по ГУАМ-у тоже не хотят связываться с "Антоновым":
Азербайджан рассматривает возможности приобретения военно-транспортного самолета А400М

15 августа, AEX.RU – Азербайджан рассматривает возможности приобретения военно-транспортного самолета А400М.Об этом сообщили в военных источниках. Азербайджанская сторона присутствовала на презентации самолета. Летные и технические показатели А400М оставили хорошее впечатление, пишет информационное агентство Vesti.az.

В настоящее время оцениваются имеющийся потенциал и финансовые возможности для приобретения самолета. Производимый компанией Airbus Military военно-транспортный самолет А400М оснащен 4 турбовинтовыми двигателями.

Экипаж самолета состоит из 3-4 человек (2 пилота). Длина самолета составляет 45.1 м, размах крыла – 42.4 м., максимальная взлетная масса – 141 т., крейсерская скорость – 780 км/ч.
http://www.aex.ru/news/2014/8/15/123510/print/

16.08.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Друзья по ГУАМ-у тоже не хотят связываться с "Антоновым":

Очень странно, что не обратились в ОАК за 476.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.