АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратите внимание, "чистую прибыль", а как там ОАК, ВАСО, Авиакор, они на сколько уменьшили чистый убыток?
====
Осталось только найти авиакомпании, которые входят в отчетность ОАК, ВАСО, Авиакор.
Кстати, у ОАК вполне себе растет валовая прибыль и выручка.

Как там с этим у АНТК? Если уволить всех сотрудников, еще года два можно по инерции получать лицензионные... Прибыль будет - охренеть!

04.09.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Про гордость? Да вы же и начали: "Правда при этом придётся опять проглотить собственную гордость и признать, что КБ выезжает на наследии проклятого совка, созданном под контролем кровавой гэбни. А то, что создано позднее - даже предлагать стыдно..." (с, Пётр).

Речь конечно же шла про "большие" КБ.

Но если вам угодно именно про "Аэропракт" - то пожалуйста, можно и про "Аэропракт".
Ю.Яковлев после окончания института с 1986 года работал конструктором на АНТК им.Антонова.
Параллельно был также организован клуб любительского самолётостроения «Аэропракт» (над которым также шефствовало АНТК, оказывая помощь теми же материалами, да и не только).

Первенец Т-8 (СЛА-1989, -1991) - шифр "Т" характерная черта, ибо имеет самое прямое отношение к существовавшему тогда отделению СЛА на АНТК им.Антонова (см.например, мотодельтапланы Т-2 и ОКБ АОН, выросший из того же "куста").

Основа и фундамент будущего успеха ООО "Аэропракт" в весьма непростых 90-х - самолет А-20 - совершил первый полет в августе 1991, еще при СССР.

http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/history/

04.09.2014 kievlanin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный репортаж российского канала о событиях в Киеве.

http://www.1tv.ru/news/world/266884

05.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2014 Jumbo пишет:
Про гордость? Да вы же и начали: "Правда при этом придётся опять проглотить собственную гордость и признать, что КБ выезжает на наследии проклятого совка, созданном под контролем кровавой гэбни. А то, что создано позднее - даже предлагать стыдно..." (с, Пётр).
***********
Констатация очевидных фактов задевает Вашу гордость?

Речь конечно же шла про "большие" КБ.
**************
Уточните пожалуйста фразу в исходной цитате, подтверждающую этот факт.

Но если вам угодно именно про "Аэропракт" - то пожалуйста, можно и про "Аэропракт".
****************
Ага. А-20, как и ряд других прототипов, взлетели в СССР. Но речь-то про А-22, который в отличие от тех прототипов стал-таки популярным...

05.09.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что там с первым полётом 178, Джамбо? Готовьтесь?

05.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Что там с первым полётом 178, Джамбо? Готовьтесь?

К чему готовится?
Печатать пригласительные для Яценюка, Порошенко, Авакова, Тымчука итд включая представителей НАТО.
Впрочем последние на Украине обходятся своей авиацией:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1047.html#p325751

05.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Н Александр пишет: Что там с первым полётом 178, Джамбо? Готовьтесь?

Какой там Ан-178, здесь ТаКиЕ РаСкЛаДы


http://www.ukrrudprom.ua/.../Unichtogit_Antonov_i_ukrainskoe_aviastroenie.html

В состоянии войны с Россией не следует исключать и простого желания Москвы уничтожить “Антонов” как конкурента российских предприятий. Журналисты и специалисты в открытую пишут на одном из авторитетнейших авиафорумов Aviaport.Ru, что, по их информации от источников Минпрополитики, Сергею Меренкову поставлена задача повысить “прибыльность” предприятия за счет сокращения в течение двух лет штата до 3,5 тыс. рабочих и отказа от якобы неперспективных новых самолетов Антонова — пассажирских Ан-148/158 и транспортного Ан-178.

Интерес русских в контроле над “Антоновым” преследует несколько целей. Во-первых, россияне в сфере самолетостроения давно ничего не могут спроектировать и произвести самостоятельно. Получение контроля над ГП “Антонов” позволит заполучить авторские права на самолеты украинской разработки и не платить ничего ГП “Антонов”. Во-вторых, получив контроль над ГП “Антонов” россияне получают оперативный контроль над всеми транспортными перевозками НАТО. Они будут контролировать на все 100% эти перевозки, которые на паритетных началах осуществляются “Авиалиниями Антонова” и российской компанией “Волга-Днепр”. В случае потери кооперации с “Антоновым”, Россия может остаться без военно-транспортной авиации — “Русланы требуют модернизации, а Ан-70 она не получит. На стареньких Ил-76 долго и далеко не полетаешь. В-третьих, они заблокируют возможное сотрудничество ГП “Антонов” с западными партнерами. Тема смены руководителя возникла как-раз тогда, когда обрисовались возможные совместные проекты с Канадой, США и Польшей.

Еще одним элементом интереса русских к ГП “Антонов” является получение оперативного контроля над стратегическим аэродромом “Антонова” в Гостомеле и в Святошино, в непосредственной близости от украинской столицы. Учитывая планы Кремля военными методами достичь своих интересов в Украине, не следует исключать их интереса использовать аэродромы “Антонова” (в случае посадки в кресло руководителя “Антонова” нужного человека, взять хотя бы того же Меренкова) для переброски российских солдат и техники.

Угробить высокотехнологическое и стратегическое предприятие у нас дело простое. Вопрос только почему в правительстве находятся прямые агенты, которые выполняют задачи Кремля и крупно подставляют премьер-министра Арсения Яценюка?

05.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 Sergey66 пишет:http://www.ukrrudprom.ua/.../Unichtogit_Antonov_i_ukrainskoe_aviastroenie.html

Спасибо, развлекли. А вот это вообще "внушаить": "....получив контроль над ГП “Антонов” россияне получают оперативный контроль над всеми транспортными перевозками НАТО".

05.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ukrrudprom.ua

прочитал сначала УКРДУРДОМ, совершенно не удивился...

05.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Интерес русских в контроле над “Антоновым” преследует несколько целей. Во-первых, россияне в сфере самолетостроения давно ничего не могут спроектировать и произвести самостоятельно.



Ну да, ну да, украина кормит весь союз... Где то я уже это слышал...

05.09.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:45 MAX_T пишет:
Ну да, ну да, украина кормит весь союз... Где то я уже это слышал...

Родители, наверняка, рассказывали.

06.09.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интерес русских в контроле над “Антоновым” преследует несколько целей. Во-первых, россияне в сфере самолетостроения давно ничего не могут спроектировать и произвести самостоятельно.
> получив контроль над ГП “Антонов” россияне получают оперативный контроль над всеми транспортными перевозками НАТО

Проблема в том, что это вовсе не наивная и умильная попытка хуторянина набить цену своему товару и сбить чужому на базаре, - это их реальное, настоящее, серьезное восприятие действительности.
Они и правда так думают.
И началось это не вчера, не феврале и даже не в декабре прошлого года, - к этому шли долго и целенаправленно.

Как, почему это произошло, - вопрос к психиатрам и политтехнологам, но применительно к авиационному межгосударственному сотрудничеству между имеющей деньги и технологии стабильной Россией и не имеющему ни денег, ни современных технологий ГП "Антонов", находящемуся в стране, раздираемой гражданской войной, инфляцией и экономическим обвалом, это может означать только одно: полная недоговороспособность партнера.
Как я писал и год, и три назад: основная задача России должна заключаться в том, чтобы пригласить к себе на ПМЖ работников авиапрома отрасли Украины, не утративших адекватности восприятия действительности и профессиональных навыков.
Естественно, после соответствующего тщательного отбора и проверки.

06.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: Ну да, ну да, украина кормит весь союз...
Votvam пишет: Родители, наверняка, рассказывали...
====
Больше всего этого бреда я слышал из СМИ. И максимальный вброс по моим ощущениям был перед референдумом о независимости. Действительность как будто это подтверждала: полки в магазинах УССР были в целом заполнены лучше, чем в РСФСР. Политэкономия, конечно, рассказывала о 15 достационных республиках в СССР, но кому она была интересна, эта политэкономия?О действительном положении вещей можно было узнать из курса политэкономии, но кому была интересна информация об одном доноре (РСФСР) и об остальных дотационных республиках?
Так что пропаганда бреда легла очень точно. Для желания отделиться хватило. Резкое ухудшение жизни после отделения было объяснено той же пропагандой тоже очень просто: у РФ есть нефть и газ. Поэтому РФ живет лучше. Кстати, недавно укропропаганда разродилась очередным суперопусом: жить на украине лучше, потому что черноземы, уголь, металлургия, климат и местоположение, но РФ живет лучше, потому что в РФ есть нефть и газ.

Ситуация в авиастроении является прямым отражением экономики республик в целом: приоритет АНТК при распределении "ништяков" достаточно хорошо прослеживается в мемуарах О. Антонова (другим подтверждением являются сравнения испытательных баз АНТК и всех остальных КБ). Приоритета было достаточно для формирования репутации "самого лучшего" КБ. Эта репутация, кстати, потом помогла выбивать заказы даже после отделения.

Но. Жизнь в очередной раз расставила все по своим местам. Даже при наличии заказов из оставленной метрополии (!!!) на Ан-148, Ан-140 и вполне себе серьезных перспектив по Ан-124 и Ан-70 выхлоп получился весьма средненьким. А эффективность так и вообще низкой. Так что вполне "подготовка к земле" представляется вполне себе закономерным развитием событий.

06.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: Ну да, ну да, украина кормит весь союз...
Votvam пишет: Родители, наверняка, рассказывали...
====
Kiborg пишет:
Больше всего этого бреда я слышал из СМИ. И максимальный вброс по моим ощущениям был перед референдумом о независимости.



Ошибаетесь, эти разговоры были намного раньше, они циркулировали в курилках, кухнях и тд и тп..

06.09.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай как хорошо опосля трехнедельных разъездов наконец-то выспаться всласть - до полудня... совершенно комфортная погода - +20... томное солнышко с облачками... плотно отобедали и "приняли"... да "капраз" возвернулся с двумя ведрами раков - поужинаем ишшо поплотней да "полирнёмся" пивком... а я пока пальцами по клаве-то и повожу - у мангала в обед я стоял, на кострище таперича - его очередь...

...с моего понедельничного обзора:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/505.html#p325315
...мои "киевляне" много чего интересного посбрасывали...

Конечно - шедевром является пространное интервью Дмытра Сэмэновыча:
http://www.2000.ua/v-nomere/.../resursy/ataki-na-flagman-prodolzhayutsja___.htm

...поцитируем:

"... — Только ли в нашей стране есть заинтересованные в замене нынешнего руководителя ГП «Антонов» более покладистой фигурой? Которая не препятствовала бы (а то и способствовала) раздроблению на части и развалу мощного госпредприятия?

___Мы немало лет связаны с авиастроительной промышленностью РФ — как совместными программами, так и взаимными кооперационными поставками комплектующих для производства самолетов с фирменной маркой «Ан» на заводах обоих государств. Многое свидетельствует: в России и раньше не раз предпринимались попытки тем или иным способом втянуть «Антонов» (особенно нашу интеллектуальную собственность — конструкторскую и технологическую документацию на создаваемые в Украине машины) в интеграцию с российским авиапромом. Тем самым заодно удалось бы ослабить сильного украинского конкурента.
___В России очень недовольны, что руководство ГП «Антонов» не склонно проявлять покладистость в спорных ситуациях, не собирается делиться нашей интеллектуальной собственностью и принципиально отстаивает интересы Украины. Не нравится соседям и то, что мы, учитывая резко ухудшившуюся ситуацию в отношениях двух стран, переориентируемся с прежнего тесного партнерства с российскими авиастроителями на сотрудничество с европейскими и другими странами.
___В свое время со мной несколько раз пытались (разумеется, неофициально) поговорить о возможных перспективах переезда в соседнюю страну, где предполагалось назначить меня генеральным конструктором одной из тамошних авиастроительных фирм..." - конец цитаты...

Ух ты, мы-то, оказывается охотились за Дмытром Сэмэновычем... во как...
Однако, старик себя явно перепутал с Балабуевым - его-то точно планировали приглашать к нам, начиная с лета 2005 года. Что было, то было...

...читаем дальше - цитата 2-я:

"...— В 2009-м, — продолжает Дмитрий Кива, — по нашей инициативе к АНТК им. О. К. Антонова был присоединен почти «убитый» прежними руководителями (Шевченко и Козорезом) «Авиант» — с долгами в 1,9 млрд. грн. После реорганизации он стал серийным заводом, входящим в ГП «Антонов». С тех пор мы не только погашали огромные долги «Авианта», но и занимались его техническим перевооружением (как и других структур «Антонова»)...

...Не раз в нашей стране пытались (к счастью, безуспешно) «отделить» от ГП «Антонов» его транспортное подразделение — авиакомпанию «Авиалинии Антонова». Чтобы затем продать кому-то «своему» ее самолеты и на том заработать. Но ведь наш крылатый флот, прежде всего «Русланы» и «Мрія», — очень специфическая, довольно сложная и уже солидная по возрасту техника, которую нужно профессионально, со знанием дела обслуживать в процессе эксплуатации, ремонтировать, продлевать ресурс, модернизировать. С этой задачей могут справиться только наши специалисты. А в руках сторонних эксплуатантов «Русланы» и «Мрія» быстро превратятся в ржавеющий металлолом.
___В 2009-м кто-то счел недостаточным используемый арсенал средств (распускание порочащих слухов, присылка проверяющих комиссий и т. п.). Настал черед более радикальных действий...
___Выступая на одном из совещаний в Кабмине, я сказал о плачевном положении, до которого довели киевский завод «Авиант», где бесследно пропали без малого 2 млрд. грн. А через пару дней часов в девять вечера, когда я возвращался с работы, у дома на меня напала группа неизвестных. Двое из них старались заломить мне руки и повалить на колени, а третий занес над моей головой какое-то оружие, похожее на палаш. Первый удар пришелся по голове, но, к счастью для меня, нападающий нанес его не слишком квалифицированно (хотя на голове и остался шрам). В этот момент я смог высвободить руку и от второго удара прикрылся ею (спасла быстрая реакция, сохранившаяся со студенческих лет, когда я всерьез занимался боксом). На кисти этой руки кости оказались раздроблены... А когда палаш взметнулся в третий раз, мне удалось вырваться и добежать до служебной автомашины, которая еще не успела отъехать от дома.
Это были явно не хулиганы, и цель у них была, судя по всему, вполне серьезной: убить меня. После того инцидента (нападавших так и не нашли) милиция приставила ко мне охрану. И до сих пор меня сопровождают сотрудники «Грифона»..." - конец цитаты...

Как жаль, что корреспонденты сей украинской газеты "2000" не читают наш форум - тут вот сия бредятина:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/488.html#p316253
...ну, насчет "покушения" на убийство, опубликованная ишшо в июле другой украинской газетой "Сегодня", подробно разбиралась... и насчет количества нападавших, и того кто и чем бил, и того, как злодеев якобы не нашли - напомним-ка, что писалось почти 5 лет назад:
http://kp.ua/kiev/196352-henkonstruktora-antk-ymeny-antonova-yzbyly-tsyhane
...эвона:
"...Дмитрия Киву жестоко избили вечером 6 февраля 2009 года во дворе дома на Воздухофлотском проспекте, где живет его сын. Дмитрий Семенович шел к своей машине и увидел, что неподалеку обнималась парочка. Когда он поравнялся с влюбленными, парень ударил генконструктора кулаком в лицо, а девушка избила жертву палкой по голове. Повалив Дмитрия Киву на землю, преступники выхватили его портфель и были таковы.
___Руководителя авиазавода доставили в больницу с черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга. По факту случившегося прокуратура возбудила уголовное дело по статье «Покушение на убийство». Предполагалось, что нападение связано с профессиональной деятельностью Кивы, а его портфель унесли не случайно. Однако через 7 месяцев выяснилось, что генконструктора ограбили обычные хулиганы.
- Некоторое время назад участковый в Соломенском районе привел в райотдел 22-летнего мужчину цыганской национальности, который не мог объяснить, что делает в Киеве и где его документы, - рассказывают в милиции. - Выяснилось, что задержанный однажды попадал в поле зрения милиции и может быть причастным к нападению на Дмитрия Киву.
___Правда открылась, когда задержанный признался в содеянном: 6 февраля он и два его подельника (22-летний парень и 36-летняя женщина) подкараулили Киву у подъезда его сына. Пока парень и его подруга били генконструктора, задержанный следил, чтобы не было свидетелей. В результате грабителям удалось скрыться никем не замеченными.
___Подельников задержанного поймали в Раховском районе Закарпатской области. Идет следствие. Возможно, уголовное дело по статье «Покушение на убийство» переквалифицируют в «Ограбление»..." - конец цитаты...

Эй Богу, лучше бы не напоминал... не давил на жалость-то...

...далее - цитата 3-я "про Ан-70":
"...— Российская сторона явно охладела к совместному украино-российскому проекту Ан-70 еще до нынешних конфликтных событий. Хотя в периоды некоторых словесных «потеплений» на этом направлении российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) даже наметила для серийного производства «семидесяток» авиазавод в Казани. Однако затем вновь наступило «похолодание» — и россияне по-прежнему тормозят реализацию совместной программы, в том числе игнорируют межведомственные испытания опытного экземпляра Ан-70, необходимые для продвижения к серийному производству...
___Многие российские предприятия поставляют нам комплектующие для Ан-70 и экономически заинтересованы в продолжении поставок. Однако новый всплеск негативного отношения власть имущих в РФ к совместной с Украиной программе по Ан-70 и продвижение там сугубо российского проекта среднего военно-транспортного самолета (хотя и уступающего по многим параметрам нашему Ан-70) может привести к получению российскими предприятиями команды: прекратить поставки комплектующих. Правда, такой оборот чреват для российской стороны куда более неблагоприятными последствиями, чем для «Антонова». Ведь вся конструкторская и другая документация по Ан-70 — у нас, его создателей. И несмотря на попытки россиян стать «сообладателями» этой нашей интеллектуальной собственности, мы им такую документацию передавать не собираемся.
Кроме того, понятно, что украино-российское межправительственное соглашение о сотрудничестве по программе Ан-70 может — ввиду происшедших и продолжающихся событий — быть денонсировано одной или другой стороной. А значит, нужно искать и новых заказчиков на военно-транспортные Ан-70 в разных странах. И новых инвесторов. И новых — западных и других — деловых партнеров, способных производить и поставлять нам различные комплектующие для «семидесяток», к производству которых мы готовы. Такими поисками мы занимаемся..." - конец цитаты...

Во какие мы - НЕ ДАДИМ..! Угу... и минимум $450млн, выходит, готовы выложить..? Ну, чтобы пользоваться самостоятельно - ишь ты, прямо "Мистраль-2" какой-то..!

...далее - цитата 4-я "про Ан-178":
"...сли не подведут смежники, то ориентировочно в I кв. (в крайнем случае в апреле-мае) будущего года планируем впервые поднять «178-й» в небо и начать его летные испытания. А если все пойдет как ожидается, то не исключено, что удастся продемонстрировать Ан-178 — и на земле, и в небе — летом 2015г. на крупнейшем в мире международном авиакосмическом салоне во французском Ле Бурже.
___При создании Ан-178 учитывались результаты изучения потребностей потенциальных эксплуатантов. Современная тенденция в развитии рамповой транспортной и военно-транспортной авиационной техники — замена четырехмоторных турбовинтовых самолетов двухмоторными турбореактивными. У последних при близком часовом расходе топлива существенно выше производительность благодаря большей крейсерской скорости. Итак, «178-е» должны прийти на смену таким ныне эксплуатируемым грузовым самолетам, как Ан-12 (еще советской постройки) и американским С-160. Потребность мирового рынка в новых машинах этого класса — примерно 800. Из них долю ниши Ан-178 в этом спросе наши специалисты оценивают в 250 самолетов.
Транспортный Ан-178, спроектированный с использованием некоторых разработок по уже летающим пассажирским машинам семейства Ан-148/Ан-158, представляет собой современный грузовой самолет с хвостовой рампой для погрузки и выгрузки. Его максимальная грузоподъемность 18т (средняя полезная нагрузка — 15т), максимальная крейсерская скорость 825км/ч, максимальная высота полета 12200м. Для таких самолетов потребуется взлетно-посадочная полоса длиной примерно до 1800м, причем «178-й» сможет взлетать и садиться как на аэродромах с бетонными ВПП, так и на грунтовых.
Практическая дальность беспосадочного полета Ан-178: с грузом 5т — 5500км; 10т — 4000км; 13,5т — 2600км; 15т — 2000км, а с максимальной загрузкой в 18т — 1000км.
Основными функциями Ан-178 будут перевозка войск (99 человек) с их вооружением и снаряжением, выброска парашютных десантов (80 десантников, техника и транспортные средства на платформах), перевозка раненых и больных (40 человек на носилках плюс 30 человек на сиденьях), участие в различных гуманитарных и особых миссиях. А при выполнении гражданских перевозок — транспортировка разных грузов в «морских» контейнерах и на поддонах стандарта IATA (Международной ассоциации транспортной авиации)..." - конец цитаты...

...ну-ну... это вот что - фюзеляж военно-транспортного самолета..? На 99 душ личного состава?
С одной-единственной дверью-трапом:

...и без единого аварийного выхода по правому борту:

...или при перевозках оного личного состава не возникает НИКОГДА необходимость аварийной ситуации..?

...во дураки-европейцы - две "дыры" в правом борту... две "дыры" на спине:


...да и мы не лучше - "дыры" в борту прямо в "два яруса":


...ну и хватит пожалуй, разбирать интервью бывшего руководителя "Антонова" - есть интервью нового... и куда, знаете ли, более профессиональное - хотя в чем-то и совершенно безжалостное... эвона:
http://economics.unian.net/industry/...

Вот с Ан-70 и Ан-178, коими закончили разбор интервью Дмытра Сэмэныча, и начнем разбор интервью Сергей-Вадимыча - итак, цитат 1-я:

"...Что будет с проектами Ан-70, Ан-178?
___Ан-70 – проект, тянущийся уже 30 лет, который полностью «завязан» на Россию. Не менее 90% комплектующих изделий в этом самолете – из России, включая уникальные винтовентиляторы. Владение же интеллектуальной собственностью на Ан-70 еще несколько лет назад было поделено с той же Россией 50:50. В Киеве даже не начинали подготовку производства в части агрегатной сборки всего самолета – только фюзеляжей, рассчитывая в остальном на Россию.
___В нынешних реалиях этот проект не жизнеспособен. Вопрос продолжения программы Ан-70 не может быть решен на уровне руководителя «Антонова», это вопрос уровня правительства и никак не ниже. Замена всех российских комплектующих возможна, но это, по сути, перепроектирование самолета, на который заказов – всего 2 единицы для ВВС Украины. О заказе со стороны российских военных – на 60 машин, полагаю, следует забыть. А между тем, нашим военным куда больше нужны самолеты класса Ан-12 и Ан-26. Это доказывают реальные события на востоке страны.

___С Ан-178 ситуация такова – первый опытный образец реально может приступить к летным испытаниям во втором-третьем квартале 2015 года, но ни одного заказа на этот самолет нет. Да и опытный образец больше напоминает демонстратор, чем объект для проведения зачетных летных испытаний.
___Самолет позиционируется на замену Ан-12, но, насколько я знаком с проектом, реально заменить военно-транспортный самолет Ан-12 не получится – ни по требованиям боевой устойчивости, ни по возможностям посадочного десантирования, ни по базированию.
___Как коммерческий грузовой самолет Ан-178 попадает в самый конкурентный класс, где давно господствуют «грузовики» типа Boeing 737, Airbus A-320 и McDonnell Douglas DC-9 и MD-80 всех серий. Эти семейства – самые распространенные в мире. Новый, да еще специализированный самолет на рынке перевозок генеральных грузов, размещаемых на паллетах, не конкурирует с ними по определению.
___Ан-178 может представлять интерес в сегменте перевозки части номенклатуры «морских» контейнеров, но и тут есть чисто технические нюансы, которые в целом ставят под сомнение правильность концепции этого проекта как замены Ан-12. В положительном ключе отмечу только одно обстоятельство: в ходе создания проекта Ан-178 впервые за последние 20 лет в ОКБ проведен этап рабочего проектирования рампового грузового самолета..." - конец цитаты...

Вот так - холодно и "жостко"... и крыть, похоже, нечем... впрочем, намек был и в двух предшествовавших его интервью - 18 августа:
http://cfts.org.ua/articles/...
...цитирую - вопрос был сразу к обоим интервьюируемым:

"...Возможна ли установка альтернативных двигателей на первый экземпляр АН-178 из-за того, что "Мотор Сич" не в состоянии предоставить модернизированную версию силовых установок в срок?

Дмитрий Кива:
___Да, возможна. "Антонов" рассматривает и другие фирмы для оснащения Ан-178. Среди таких западных фирм – Pratt&Whitney и Rolls Royce. К тому же, западные авиадвигатели имеют европейские сертификаты, а у запорожских двигателей есть только сертификаты МАК, которые охватывают страны СНГ. Однако мы думаем, что вместе с нашими запорожскими коллегами мы оснастим Ан-178 нашими двигателями и найдем приемлемое техническое решение и для установки и для сертификации самолетов, в том числе в EASA.
В любом случае постараемся найти оптимальный выход в оснащении этой машины двигателями и провести необходимые летные испытания.

Сергей Меренков:
___Возможна. На первом опытном экземпляре очень и очень многое возможно. На 1-м опытном Ту-144, например, стояли катапультируемые кресла у летчиков.
___Но вот чтоб за первым экземпляром появились последующие, пошла серия, нужны заказы. Заказов нет, прошедший месяц назад авиасалон в Фарнборо это только лишний раз подтвердил..." - конец цитаты...

...как видно новый руководитель тогда с трудом сдержал раздражение... и потом, примерно через декаду:
http://vpk.name/news/... vse_osnovaniya_smotret_v_budushee_s_optimizmom.html
...высказался "помягше":
"...Отдельно стоят проекты Ан-70 и Ан-178. Первый полностью — и в техническом, и правовом плане «завязан» на Россию. Потому вопрос его дальнейшего развития — прерогатива правительства. На второй нет пока ни одного заказа, хотя уже начата постройка опытного экземпляра. В этих проектах надо разбираться..." - конец цитаты...

Что ж... пошла неделя и разобрался "жостко"... похоже, что "Ан-178-му", возможно - и НЕ БЫТЬ... увидим... хотя, самое начало разбираемого интервью оставляет сему мало надежд - цитата 2-я:

"...Возникшая ситуация может сказаться на планах развития предприятия?
___Нет. Тем более, что долгосрочные планы предприятия еще придется формировать. «Государственная программа развития авиации до 2010 года» уже неактуальна, а подобный документ по развитию до 2020 года отсутствует. Ну, а всерьез воспринимать постановление правительства №187 от февраля 2013 года за подписью Николая Азарова, более известное в народе как «Постанова про покращення», я бы не стал. Все имеющиеся краткосрочные наработки надо ревизовать, особенно в части технической политики и перспективного модельного ряда. Нельзя же все перспективы «Антонова» строить вокруг того, к чему еще можно бы навесить консоли крыла самолета Ан-148..." - конец цитаты...

Разбирать "демонстрацию мощи", учиненную в минувшую среду:
http://www.1tv.ru/news/world/266884
http://112.ua/video/...
...не будем, впрочем - поцитирую:
"...Насчет второй попытки попасть на предприятие. Была продемонстрирована неуклонная решимость правительства довести свое решение о смене руководства ГП «Антонов» до логического завершения – с задействованием милиции и в присутствии прокуратуры. Я надеюсь, что этот намек будет правильно понят оставшимися руководителями «Антонова» за исключением четверых, уволенных после их демаршей на уже упомянутом совещании в Кабмине..." - конец цитаты...

Про сие совещание я сообщал прошлый раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/505.html#p325315
...напоминаю:
"...на следующий день, как меня уверили мои "киевляне", все руководство "Антонова" было вызвано поздно вечером в Кабмин, где им представили Меренкова как руководителя - причем, главы двух министерств... и Минэкономразвития, и Минпромполитики..." - конец цитаты...

...потому цитата 3-я:
"...28 августа руководители ГП «Антонов» и лидеры двух профсоюзных организаций были приглашены в Кабмин, где меня как нового руководителя ГП «Антонов» им официально представили руководитель Минэкономразвития и торговли (и.о. министра, - УНИАН) Анатолий Максюта и руководитель Минпромполитики Александр Каленков..." - конец цитаты...

На оном совещании, как говорят "киевляне"... несколько руководителей "Антонова" откровенно хамили и обоим руководителям двух министерств, и своему новому руководителю... Что ж - выходит, доигрались... только и остается - цитата 4-я:
"...Третьего сентября и руководители, и лидеры профсоюзов предпочли прятаться за спинами простых сотрудников – конструкторов и рабочих. Но, главное, – находившийся на «Антонове» Дмитрий Кива с мегафоном в руках призывал трудовой коллектив не подчиняться решению правительства! Эта картинка была передана не только двумя нашими телеканалами, но и российским «Первым каналом», приглашенным на территорию «Антонова». Вот теперь должно быть ясно всем, кто конкретно является истинным вдохновителем и организатором протестов. Впрочем, и спонсором тоже..." - конец цитаты...

Лично мне больше всего понравилась цитата 5-я:

"...Ну, и более тонкий момент – в январе 2014 года был оформлен документ под наименованием «Список лиц, зачисленных в кадровый резерв ГП «Антонов» Минпромполитики Украины». Под №1 на должность руководителя, президента-генерального конструктора ГП «Антонов» стоит Александр Кива – старший сын Дмитрия Кивы. Все это подтверждено документально. И в этой связи у меня только один вопрос: так что защищают профсоюзы? Рабочие места для конструкторов и производственников или «семейный бизнес» бывшего руководителя?.." - конец цитаты...

Все - "кап-раз"

Документальное подтверждение и мне переслали "киевляне" - эвона:


...а мы тут Моше Асланыча полощем - ему до Кивы ишшо расти и расти...

Все... "кап-раз" зовет...
А наблюдать таки ой как интересно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.