АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Отзвонились мои "киевляне"... ишь ты - а не соврал на сей раз... Кива-то:
...ишшо позавчера, оказывается, прибалт-министр А.Абромавичус выбрал "нулевой вариант":
- уволил Д.Киву
- назначил Д.Киву и.о. до назначения нового руководителя...
Усё - с центра поля..!
Вопрос только - когда ждать нового керивныка... через месяц..? ...или через год..?
Ну очень интересно наблюдать...
пардон... чтой-то сбилось... исправляюсь:
"...ишшо позавчера, оказывается, прибалт-министр А.Абромавичус выбрал "нулевой вариант":
- уволил С.Меренкова
- уволил Д.Киву
- назначил Д.Киву и.о. до назначения нового руководителя...
Усё - с центра поля..!
Вопрос только - когда ждать нового керивныка... через месяц..? ...или через год..?
Ну очень интересно наблюдать..." - во... так-то правильнее...
"ГП «Антонов» в ловушке ложного выбора"
http://www.airforce.ru/content/.../1725-gp-antonova-v-lovushke-lozhnogo-vybora/
Маленькое уточнение: Айварас Абромавичюс (министр экономического развития и торговли Украины - это ведомство - преемник Минпромполики) накак не мог уволить г-на Меренкова, т.к. приказ о назначении последнего признан незаконным и как таквой - не имеющим юридической силы - решением Киевского апперляционног административного суда еще 11.11.2014 г.
"При этом земельный участок СЗ «Антонов» следует продать мелкими долями под застройку (согласно неофициальной оценке 2006 г. сумма вырученных за это средств может достигать 1,5 млрд. USD) направив 25% вырученных средств в бюджет, 25% - на компенсации и создание альтернативных рабочих мест увольняемому персоналу СЗ и 50% - на реализацию новой ПРАП. В идеале ПАО «Антонов» (которое следует создать после завершения реструктуризации на месте концерна – при этом новый хозяйствующий субъект обязательно должен быть подвергнут корпоратизации, хотя пока и оставаться в государственной собственности) должно включать в себя: Харьковский авиационный завод «Антонов» (нынешний ХГАПП), Центр ОКНИР им. Олега Антонова (нынешнее Головное предприятие ГП «Антонов») и Завод №410 Гражданской Авиации со статусом обособленных предприятий, а также ДП «Лизинговая Компания «Антонов Финанс»). "
Этот земельный участок - могила СЗ "Антонов"
Кажется, Антонову пора молиться на ла-ла-ла и танки Новороссии
01:40 astoronny пишет:
"При этом земельный участок СЗ «Антонов» следует продать мелкими долями под застройку (согласно неофициальной оценке 2006 г. сумма вырученных за это средств может достигать 1,5 млрд. USD) направив 25% вырученных средств в бюджет, 25% - на компенсации и создание альтернативных рабочих мест увольняемому персоналу СЗ и 50% - на реализацию новой ПРАП. В идеале ПАО «Антонов» (которое следует создать после завершения реструктуризации на месте концерна – при этом новый хозяйствующий субъект обязательно должен быть подвергнут корпоратизации, хотя пока и оставаться в государственной собственности) должно включать в себя: Харьковский авиационный завод «Антонов» (нынешний ХГАПП), Центр ОКНИР им. Олега Антонова (нынешнее Головное предприятие ГП «Антонов») и Завод №410 Гражданской Авиации со статусом обособленных предприятий, а также ДП «Лизинговая Компания «Антонов Финанс»). "
************
Ну, сие отнюдь не самое интересное из предложений. Даже само по себе оно лишь следствие фактической ликвидации Авианта. То, что при этом основной парк "Авиалиний Антонова" будет физически негде ремонтировать автора не заботит - ведь собственно авиалинии предстоит отпилить от реформируемой структуры (пообещав делиться деньгами. Честно-честно!).
В общем предложен один из вариантов утилизации украинской авиационной промышленности, с фактическим сведением собственно производства самолётов на нет (Харьков и так делает только комплекты для Ан-140 и собирает по одному Ан-74 в год). Это приведёт к смерти программы производства Ан-148/158 (впрочем, после разлада с РФ это и так неизбежно) и прекращению сборки из задела хоть как-то продававшихся Ан-32.
Обещана правда перспектива производства неких УТС/УБС, но планы по экспорту сей продукции. ИМХО, сильно оптимистичны. Добро бы на рынке ничего подобного не было - так ведь нет, только у китайцев в заводе несколько проектов (уже летающих). Европа тоже не не спит. И в Америках кое-чего имеется...
В общем - отнять и поделить ©.
Хотя с другой стороны конструктивных предложений по приведению украинского авиапрома в работоспособное состояние всё равно не поступало.
01:12 Гончаров Сергей пишет:
"следует глубоко модернизировать Ан-140 и разработать на его основе специализированные модификации – конвертируемый грузопассажирский самолет с боковым грузолюком, легкий рамповый гражданский грузовой и тактический военно-транспортный самолет, невооруженную и вооруженную версии для морского патрулирования, противолодочный самолет, самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, пассажирский самолет увеличенной пассажировместимости с удлиненным фюзеляжем, а также конвертируемый грузопассажирский самолет с боковым грузолюком на базе последнего.
Возможно, будут востребованы и некоторые другие модификации".
Надеюсь покупателей на все это многообразие Вы уже нашли?
to Super100:
"Этот земельный участок - могила СЗ "Антонов"
Этот земельный участок - средство вытащить из могилы (в которую их завел действующий и бывший топ-менеджмент предприятий) хотя бы один из заводов.
ИМХО (и не только мое) - вопрос стоит так: или должен остаться только один или потонут оба.
P.S. Вам не приходило в голову - почему никто не предлагает продать земельный участок Завода №410 ГА и ликвидировать это предприятие?? А Вы поинтересуйтесь!
to Пётр:
"Ну, сие отнюдь не самое интересное из предложений. Даже само по себе оно лишь следствие фактической ликвидации Авианта. То, что при этом основной парк "Авиалиний Антонова" будет физически негде ремонтировать автора не заботит"
Почему не заботит? Для ремонта Ан-124 и Ан-225 остается Завод №410 ГА, на который будет передано необходимое оборудование и переведена часть персонала ликвидируемого СЗ "Антонов".
"Это приведёт к смерти программы производства Ан-148/158 (впрочем, после разлада с РФ это и так неизбежно) и прекращению сборки из задела хоть как-то продававшихся Ан-32."
1) Производство Ан-148 в Украине и так мертво. Есть ВОЗМОЖНАЯ перспектива только у ABJ.
2) Производство Ан-158 можно пренести в Харьков.
3) Вы в курсе - когда "крайний" раз поставлялись новые Ан-32 и сколько машин этог типа сейчас в заделе? Если нет - маякните - я расскажу! :)
"Обещана правда перспектива производства неких УТС/УБС, но планы по экспорту сей продукции. ИМХО, сильно оптимистичны."
"Планов по экспорту сей продукции" я вообще не озвучивал - расчет исключительно на внутренний рынок Украины. А лицензию на реактивный УТС/УБС, кстати, следует покупать у тех же китайцев (JL-10 aka L-15AJT/LIFT) - бывший министр обороны Украины г-н Ехануров был в этом совершенно прав.
to nvp850
"Надеюсь покупателей на все это многообразие Вы уже нашли?"
Для начала - Украина и Иран.
2 Гончаров Сергей
Внимательно прочитал статью. Есть много интересных и нужных позиций, как например отказ от должности Генерального конструктора. Мысль правильная, поскольку это фактически рудимент советской системы работы КБ. Однако с этим предложением я ознакомился примерно с пол года назад, совсем от других людей.
В связи с этим вопрос, Вы сами пришли к такому выводу или позаимствовали?
Возник и другой вопрос, а почему Вы предлагаете выставить на продажу земельный участок именно Авианта, а не ХГАПП? Ведь если сравнить их сегодняшнее фин состояние у ХГАПП оно намного хуже и перспектив у этого предприятия практически нет.
Если Вы исходите из того, что ХГАПП будет способно через три-четыре года выпускать модернизированные Ан140, то опять же вопрос, а что оно будет делать эти четыре-пять лет?
На мой взгляд предпочтительней избавится от ХГАПП, да и социальный вопрос будет менее острым.
И маленькая ремарка Меренков С.В. никогда не был Главным конструктором Ан-140 на АНТК им. О.К. Антонова
Гончаров Сергей пишет
Почему не заботит? Для ремонта Ан-124 и Ан-225 остается Завод №410 ГА, на который будет передано необходимое оборудование и переведена часть персонала ликвидируемого СЗ "Антонов".
==========================
Извините, пока писал, Вы тут интересную мысль привели.
Хочу Вас уведомить, что на Заводе 410 нет ни одного ангара, куда могла бы, хоть мордочка этих достойных лайнеров влезть.
18:45 Гончаров Сергей пишет:
to Пётр:
****************
Сергей, в перенос производства в РФ наигрались в случае с Ту-334 чуть более, чем достаточно для того, чтобы прекратить воспринимать эту идею серьёзно. По крайней мере в тех случаях, когда за ней не стоит дядя с мешком денег в натруженных руках, готовый вывалить оные деньги по первому требованию промышленников. Перенос ремонта штука очень похожая, хоть и менее затратная.
Честно говоря, в предложенном Вами плане меня больше всего напрягло (не считая отрыва кормящих всю затею Авиалиний Антонова) принесение в жертву именно Авианта, в последние годы обеспечивавшего большую часть выпуска самолётов на Украине.
Впрочем, должен признаться - рецептов по спасению украинского авиапрома у меня нет, так что предложенные Вами решения я могу только критиковать. А вот предложить достойную альтернативу (без которой критика контрпродуктивна) увы, не могу...