АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
astoronny пишет:
"Или история учит, что ничему она не учит...
Эти наши словоблудствования для нашего же развлечения - а все будет как всегда, то есть как придётся - в чьих-то совершенно сегодняшних конкретных текущих интересах :-("
Ну почему же - учит. У нас например Концерн "Антонов" был создан аккурат спустя 13 лет после появления первых соответствующих рекомендаций. :)
А словоблудствования... Ничего не поделаешь - придеться ждать, пока они совпадут с "чьими-то конкретными текущими интересами". Поэтому я и выбрал работу журналиста вместо карьеры чиновника - здесь по крайней мере "вовремя пролаял" - и "боевая задача" выполнена. А примет во внимание "караванщик" твой "лай" или нет - уже не твоя забота.
astoronny пишет:
"Балабуев никогда не действовал "как Богуслаев"
они по разные стороны в этом клэше
так что Богуслаев делает (если) свои собственные ошибки, принципиально отличные..."
Но Богуслаев иногда действует как Балабуев. Не только непринципиально, он и вообще неотличимо. Пример - Грандиозная Вертолетная Программа "МС".
Seerndv пишет:
"Как-то не прозвучало про сотрудничество с Китаем не в рамках эксплуатации Ил-76."
Почему не прозвучало? Было еще как минимум предложение выпускать JL-10 aka L-15 на ХАЗе.
> Было еще как минимум предложение выпускать JL-10 aka L-15 на ХАЗе.
- ну это похоже на вертолётную программу Богуслаева, если пользоваться вашими аналогиями
to Seerndv:
Посмотрим. :) Ближайшие лет пять-семь покажут. :):)
Посмотрим. :) Ближайшие лет пять-семь покажут. :):)
________________________________________________________________
Да уж, покажут. Тут непонятно что ближайшие 5-7 месяцев покажут.
to жидков михаил:
И что в этом удивительного? Спрогнозировать на полгода - а тем более в военное и кризисное время - всегда труднее, чем на десятилетие. Во втором случае - случайные отклонения взаимно "обнуляются". В первом - нередко определяют весь ход событий.
опять же чисто для спавки. доходы бюджета украины за январь 2015 года - 1млрд долларов. те по 25 долларов на нос. а вот скажем в молдавии 70 долларов. может ли такая страна позволить себе авиапром с полным спектором авиатехники? вопрос риторический.
надо закрывать все программы кроме нового ан140 и капиталки русланов. увольнять всего кого можно. и молиться на танки из рф. (это без издевки - больше желаюших финансировать украину нет)
to m2:
1) 1,6 млрд. долл.
2) Кто говорит о "полном спектре"?
3) К/р Ан-124 - таки да. Что делать с Ан-140 - надо еще внимательно посмотреть.
4) Увольнять - таки да.
5) Если ценой сохранения независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины будет утрата национальной аэрокосмической промышленности - на такую жертву надо пойти. Ибо промышленность существует для страны, а не страна - для промышленности.
Ну, Вы, Гончаров Сергей и оптимист. Утрата аэрокосмической промышленности. Щас вас империя добра начнет поджигать так, что ежели танки Новороссии не успеют, камня на камне может не остаться. То, что до сих пор горело, может цветочками показаться. Мне жаль, что многие из вас этого еще не поняли. А независимость и суверенитет вам потерять не грозит, ибо у вас его никогда и не было. Тот случай, когда *опы нет, а слово есть.
02:56 Гончаров Сергей пишет:
> Ибо промышленность существует для страны, а не страна - для промышленности.
+++++++++
Ух ты! А американец бы сказал, что страна существует для людей, ее населяющих.
А на кой людЯм страна без промышленности? Той, которую они сами построили – промышленность, я имею в виду!
Если она не верхняя вольта с нижней прослабленностью...
Тогда с моей стороны то был не юмор, как предположили Вы и не сарказм, как намеревался я – а вполне себе нормальный слащаво-утопичный прогноз:
«...возвышались среди маленьких домиков сельского вида. Вокруг в полном безветрии колыхались хлеба. Тучные прозрачные стада паслись на травке, на пригорках сидели благообразные седые пастухи. Все, как один, они читали книги и старинные рукописи...»
С чем Вас и поздравляю...
09.02.2015 vasibiriyk пишет:
На мой взгляд, как эксплуатанта, изначально необходимо определить причину почему изделия разработанные АНТК не продаются. А найдя причину оного, и определив пути ее устранения можно говорить:
*********************
Согласен полностью. Но на мой взгляд в данный момент это - параллельные вопросы. Т.е. вопрос о том, что надо сделать с ВС для того, чтобы они продавались больше/лучше тоже должен быть рассмотрен, причём в контексте затрат на доработку и возможных прибылей от реализации этих доработок, что позволит определить целесообразность их проведения. Однако это никоим образом не отменяет вопросы шага 1.
Да еще, когда я слышу или читаю, что какой-то конкретный пепелац в структуре ТО имеет капитальный ремонт, я однозначно понимаю, что я его не куплю. Нормальные эксплуатанты рассуждают также.
***************
Опять же, согласен. Но. Посмотрите на типы ВС, перечисленные в разделе "откапиталено". Речь идёт о ранее построенных ВС, перспективы исключения капремонта из регламента которых я бы оценил как очень близкие к нулю. Перспективы продаж из оных имеет только Ан-32 (невеликие, но имеет). Однако "забить" на такой рынок капремонта при составлении "перспективного плана" было бы в корне неверно...
ну не будем унижать собеседника и переводить на политрельсы. я ссылкой на финсостояние просто пытался продемонстрировать что не денег не просто нет, их отрицательное количество. и любые деньги которые антонов может заиметь тут же отберут на благо отечества. поэтому продавать чтото смысла нет, даже если есть покупатель. надо макс зажать расходы, сохранить ключевых людей и сосредоточится на минимуме которые позволяет получить хоть какие то деньги.
vasibiriyk: ...необходимо определить причину почему изделия разработанные АНТК не продаются.
*********************************
"Тоже мне, бином Ньютона..." ©
Потому же, почему и всегда: из-за нежелания разработчика заниматься ПЛГ или заламывания за оное ПЛГ заоблачных цен.
Что касается "планов громадья", то, на мой взгляд, их главным недостатком является именно громадье. Сил и средств на всё перечисленное заведомо не хватит, начнется размазывание тонким слоем, и в результате "получится как всегда".
Нужно четко определить максимум пару точек приложения усилий, и заниматься именно ими. Остальное - по остаточному принципу.
Оптимальным, как представляется, будет выбор Ан-140 и Ан-124.
Первая тема дает сбыт в РФ, где парк Ан-24 уже давно неизвестно, каким чудом летает, а также продолжение сотрудничества с Ираном (в т.ч. по версиям "Т" и патрульной).
Вторая имеет потенциальных заказчиков в лице российской ВТА, ВД, да и свою а/к потихоньку переоснащать надо.
Как-то вот так...
Гончаров Сергей: ..Богуслаев в последние годы все чаще повторяет ошибки покойного г-на Балабуева.
*********************
Главное, чтобы Богуслаев не оставил после себя кого-то типа Кивы :) - остальное поправимо.
Кстати, существует ли более-менее достоверная история того, как Д.С. стал преемником П.В.?