АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ну так я закончу излагать комментарии моих "антоновцев" и "ХАЗовцев", а то тут кое-кто, у кого, похоже, личные счеты с еженедельником "2000", поспешил обрадоваться...
6. То что уход Балабуева сама леди Ю признала своей ошибкой - она сказала при посещении АНТК летом 2005-го, дословно ее фразу мне передали так: "...неправильно мы поступили с Петром Васильевичем..."
Действительно неправильно, поскольку Балабуев был не против объединения, а против его объединения тогда, летом 2005-го - он считал, что это следует сделать позднее, когда серийные заводы "на ноги встанут", то есть от штучного производства перейдут к мало-мальски серийному...
Но "помаранчевой власти" позарез нужны были громкие дела... Сейчас-то это хорошо видать.
7. Итак, в ноябре 2005-го, первая попытка объединения украинского авиапрома состоялась...
Конечно, в той "команде" у Мялице были более-менее нормальные отношения только с директором 410АРЗ Кудриным - в общем-то оба старых коммуниста, обоим "под 70" и оба были директорами еще во времена СССР, также нормальные отношения были с директором "перебивавшего с кваса на воду" директором УКрНИАТ Кривовым...было, тоже попавшего под это объединение...
С Кивой-старшим, понятное дело - война, с неблагодарным Науменко - еще большая война, а с Шевченко - просто нейтралитет, все ж кум Януковича...да и как дальнейшая жизнь показала - со своими чисто конкретными амбициями...
8. Все дальнейшие действия Кивы-старшего подробно описаны в http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
Печатная статья была в газете "Свобода" и за полтора года с ее публикации что-то никаких судебных исков не последовало...
Ну а то, что в поисках опоры, начав с Кинаха, Кива-старший докатился до Буряка...говорит само за себя.
Кстати, по примеру Дмытра Сэмэновыча с его "забаниванием" противного ему сайта kiva.com.ua, Буряк тоже, похоже "забанил" материал на http://www.newsroom.in.ua/...
Но его уже успели перепечатать на http://www.ukraina.flb.ru/info/45435.html
9. Как Кива-старший последовательно "валил" Науменко, сначала с помощью обиженного им Мялицы - а с возвращением в премьеры Януковича в августе 2006-го - еще и с поддержкой Шевченко, и как уже Шевченко, после образования "своего Концерна" в мае 2007-го пошел в атаку на Киву-старшего и почти довел дело до нужного его снятия (с чего ветка, напоминаю, началась...), но.."маятник качнулся" после очередных украинских выборов и снова в премьерском кресле с декабря 2007-го оказалась леди Ю... - все это подробно описано здесь, особенно с августа 2007-го, так сказать, в реальном масштабе времени...
Правда, до начала 2007-го, пока был жив Балабуев и состояние его здоровья не вызывало серьезных опасений - он учитывался во всех раскладах...По свидетельствам моих киевлян - осенью и зимой 2006-го он неоднократно приглашался в обе, так называемые "первые приемные"...
Но после его ухода из жизни, в мае 2007-го - все приличия были отброшены...
10. Вывод же у меня пока всегда один - были бы у АНТК под руководством Кивы-старшего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реальные достижения, никто и никогда бы не посмел посягнуть ни статус фирмы, ни на его лично соответствующий авторитет... Но поскольку авторитета, кроме страха и брезгливости нет, то упомянутый руководитель сам барахтается на уровне самых своих невысоких оппонентов (а Мялица - куда выше их) и действует одними с ними методами...
следующее "обещанное" достижение - ан-148-200 летом, вот и посмотрим, как оно будет
пс. очень мне интересно, когда же ur-nta повезет паксов в регулярке ?
А "пан пресмыкающийся" подкинул интересную идейку - поднапрячь фантазию и найти ошибки Балабуева, ведущие к гибели АНТК.
Ежели верить некоторым моим "антоновцам" (их, правда, меньшинство), то слово "ведущие" можно смело менять на "приведшие"...
Если слушать самих "антоновцев", ошибка одна, состоящая из двух бумаг - заявления о собственном уходе и служебной записки с рекомендацией вместо себя Кивы. Обеих для, увы, гибели украинского самолетного ОКБ стало, похоже, достаточно...
Г-ну fdsa asdf: Вам ответил г-н Скляров.
Г-ну Склярову: Спасибо за терпение, и еще раз извините. Зато авторство всего «серпентария» из украинской банки раскрыто для всех желающих. Вам-то это видно лучше всех.
Г-ну Вужик Вогнепалик (да и всему ночному серпентарию): Удовольствие от общения с Вами неизгладимо.
Вы, как всегда абсолютно правы, признаю: KR и lieutenant (так же, как Карл Маркс и Фридрих Энгельс) – не муж и жена, а четыре разных человека.
Ну, а если серьезно – Вам уже дважды процитировали Вашу историческую фразу про «Ан-140 в подарок». Вы, как истинный «комсомолец», отвечаете на все остальные, не заданные Вам вопросы, лишь бы не признать написанную Вами ложь. Но она-то навечно «вписана в скрижали истории» от Вашего имени 12 декабря 2008 г.! Да если бы факт дарения имел место, Павлу Олеговичу было бы предъявлено еще и политическое обвинение! Хищение госимущества в особо крупных, да еще в пользу «антинародного» (в текущий момент времени) режима. Или как оно правильно – «преступной влады»?
Вникать в подспудный смысл Ваших неправдивых фраз проблематично, так как именно они, по Вашим же словам, «обычный приемчик "грязных" журналюг». И именно во лжи, искажении фактов Вы обвиняете г-на leutenantа. Но пока, как признают уже многие менее пристрастные, чем Ваша стайка, участники форума, именно его аргументы, факты и расчеты оказались убедительнее пустых слов и голословных обвинений от «ночных гостей».
Кстати, победитель Кива, скорее всего, получит больше проблем, чем результатов. Еще ни одного управленческого решения в Украине не принималось без «подспудного» смысла – получения конкретных доходов от столоначальствования. В дни (или период?) кризиса спрос на выполнение финансовых обязательств возрастет еще сильнее. Тем более, что «откатывать» надо слишком многим: премьеру, подписавшему распоряжения о назначении и аппаратчикам около нее, профильному министру и его заму (по одельности!), судам, юристам, силовикам и пр. Есть еще секретариат президента, РНБО и другие достойные чиновники и организации. Ну, разве для того брали всю власть, чтобы доходы от этой победы раздавать? Да, как хорошо было быть вторым после Балабуева, который «проламывал» проблемы, а под крылом можно было тихонько «обкусывать» АА и заниматься другими приятными гешефтами. Но, захотелось большего. И вот результат. Кстати, уже оказанная услуга оплате не подлежит – недаром в конце октября, когда победа уже была документально оформлена в кабинете министров, было официально заявлено о спаде грузоперевозок и, соответственно, доходов Антонов Айрлайнз. Пацаны, мы победили, но денег не будет. Для Вас.
По поводу еще одной недавней победы. На украинском споттерском сайте накануне выложена фото «первого серийного самолета Ан-148, переданного в эксплуатацию Заказчику»:
Antonov Design Bureau Antonov An-148 Gostomel - (UKKM / GML)- (UKKK / IEV)
Ukraine, Декабрь 14, 2008 Комментарий Автор UR-NTA (cn 01-01 )
Дверь опять нарядили. Vit
Большое фото ID: 0000010598 Добавить в альбом Просмотров: 110
Oleg V. Belyakov 2008-12-14 21:03:50
JAKE: дверь (шахта, катапульта) никогда не ставилась для облёта серийных машин – только для прототипов. Зачем, спрашивается, было устраивать весь этот спектакль с «торжественной передачей первого самолёта заказчику», если у этого самолёта своя программа испытаний?
Весьма характерные комментарии, не находите?
Кстати, возвращаясь к новостям о концерне. Уважаемый Андрей Фомин во "Взлете" № 12-2008 опубликовал:
Скованные одним именем
Концерн «Антонов» принимает эстафету у «Авиации Украины»
Правительство Украины переименовало концерн «Авиация Украины» в Государственный авиастроительный концерн «Антонов» и сократило количество входящих в него предприятий до четырех, а также утвердило новый устав объединения. Об этом идет речь в постановлении Кабинета Министров Украины от 30 октября 2008 г. за №1014. В обновленный концерн вошли АНТК им. О.К. Антонова, киевский завод «Авиант», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и Киевский авиаремонтный завод №410 гражданской авиации. Распоряжениями Кабинета Министров Украины от 3 декабря генеральным директором Государственного авиастроительного концерна «Антонов» назначен заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Василий Белинский, а председателем правления – генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива. Очередную реформу украинского авиастроения анализирует Наталья Печорина
KR'у
"Взлет" обязательно почитаю, кроме того эта Печорина толково пишет - уже предвкушаю эпитеты в ее адрес от так называемого "серпентария"...
Тут и далее старик Кива не дает скучать:
http://tbu.com.ua/articles/ukrainskii_aviaprom_privatiziruut.html
Комментарии, как уже повелось - попозже...
Вот только непонятно по-прежнему:
- как можно зарегистрировать новый, "перезагруженный", концерн ежели никто не может предъявить от старого ни его устава, ни его печатей...
- как могут вступить в должности новое руководство - Кива-Белинский, если не уволено старое - Шевченко-Урусский. Кстати и там, и там - распоряжения кабмина, а в случае с Шевченко, помнится - целое постановление...
Ну а ежели концерн не зарегистрирован, то какая, к лешему, приватизация, да еще в "ближайшее время" - ну, детсад, ей-Богу, вот уж правда, "...что старый, что малый..."
Так что, со стороны кивиных "друзей" и "поддержантов" действительно похоже на классическое "кидалово" - ты хотел, мы дали...Ах, не то? Ну, плати дальше;-)))
Разводка, скажем прямо - пионерская...
По-моему, на этот раз, http://tbu.com.ua содрал у Фомина с ошибками, присущими украинской стороне. Да и напоминает предыдущую статью даже по названию
http://www.tbu.com.ua/top/aviaprom_ukrainy_podpolnaia_privatizatsiia.html
03.10.2008 :: 14:18
Авиапром Украины: подпольная приватизация
ну, а. если принять во внимание еще и это:
Государственная гордость на продажу
http://www.comments.ua/?art=1222959348
Проект устава концерна «Антонов» направлен на приватизацию предприятий-участников
то получается, что все "драли" у Печориной.
Сообщение было удалено модератором
С целью упрощения доступа привожу статью из "Взлета":
промышленность | реформа
http://www.take-off.ru взлёт 12/2008 декабрь. стр. 22 - 23
Наталья Печорина
СКОВАННЫЕ ОДНИМ ИМЕНЕМ
Концерн «Антонов» принимает эстафету у «Авиации Украины»
Правительство Украины переименовало концерн «Авиация Украины» в Государственный авиастроительный концерн «Антонов» и сократило количество входящих в него предприятий до четырех, а также утвердило для объединения новый устав. Об этом идет речь в постановлении Кабинета Министров Украины от 30 октября 2008 г. за №1014. В обновленный концерн вошли АНТК им. О.К. Антонова, киевский завод «Авиант», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и Киевский авиаремонтный завод №410 гражданской авиации. По составу предприятий нынешний концерн идентичен корпорации «Антонов» образца 2005–2006 гг. Наверное, основным достижением нынешней реорганизации стало юридическое закрепление новой структуры управления украинским авиапромом. В уставе концерна «Антонов» зафиксировано, что председателем его правления Кабмин назначает «лицо, являющееся генеральным конструктором по созданию и модернизации авиатехники». Когда этот номер журнала уже сдавался в печать стало известно, что распоряжениями Кабинета
Министров Украины от 3 декабря генеральным директором Государственного авиастроительного концерна «Антонов» назначен заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Василий Белинский, а председателем правления, как нетрудно догадаться, – генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива.
Генеральным конструктором по созданию и модернизации авиатехники на Украине правительство традиционно назначает генконструктора АНТК им. Антонова – это и не удивительно, ведь других самолетостроительных КБ в стране нет. Когда КБ руководил Петр Балабуев, его должность подкреплялась и неформальным лидерством в отрасли: пока он «не хотел» корпорацию или интеграцию в той или иной форме – ее и не было. После ухода Балабуева многое изменилось, в т.ч. и подходы к управлению авиастроением, и сами его руководители. Многие считают, что сравнимой с Петром Васильевичем по масштабу и авторитету фигуры в украинской авиапромышленности так и не появилось. В то же время возникла юридическая возможность назначить «самого главного по авиапрому» – сначала в виде руководи- теля корпорации «Антонов», затем – концерна «Авиация Украины». Эти структуры, хотя на них и возлагались определенные надежды, к сожалению, никакой особо заметной роли в развитии национального самолетов в 2004–2008 гг. авиастроения не сыграли.
Кроме того, появление корпорации, а затем концерна совпало с производственным кризисом украинского авиапрома. В 2006 г. – период деятельности корпорации «Антонов» – оба серийных завода не передали заказчикам ни одного (!) самолета. Тенденция продолжилась и в период деятельности концерна «Авиация Украины» – в 2007 г. Если бы не заказ МЧС Украины на четыре самолета Ан-32П, то и нынешний год оказался бы таким же «нулевым» (подробнее о производстве и поставках украинских – см. «Взлёт» №10/2008, с. 14–19).
С оглядкой на эти неутешительные результаты можно отметить своевременность новой версии управления отраслью. Согласно уставу концерна «Антонов» глава правления несет ответственность за результаты его работы (п. 33). Впервые за несколько лет Минпромполитики получит возможность спрашивать с конкретного лица за все провалы в отрасли, так же как и хвалить за возможные свершения. Кроме того, раз и навсегда (до следующей версии устава) письменно определен «главный по авиапрому», которому обязаны подчиняться остальные.
Кроме генерального конструктора, в состав правления концерна также входят директора всех четырех предприятий, представитель от Минпромполитики и гендиректор концерна, ответственный за выполнение решений правления.
Видимо, документы по «смене вывески» готовились в быстром темпе. На правительственном портале в постановлении №1014 от 30 октября 2008 г. «Вопросы государственного авиастроительного концерна «Авиация Украины» содержался устав концерна (так было на момент подготовки этого материала), а с текстом самого постановления можно было ознакомиться на сайте Верховной Рады. Предприятия, чье участие в концерне планировалось, для ознакомления проект нового устава так и не получили. Да и об утверждении документа предприятия-участники и их руководители узнали только из сообщений СМИ.
Любопытен и номер этого постановления. Серия документов с номерами от 1003 по 1018 подписывалась 19 ноября. Постановление же о концерне (№1014) датируется 30 октября, а датой его публикации можно считать 24 ноября. Эксперты предполагают, что принятое 30 октября постановление просто не было подписано, и понадобилось почти три недели, чтобы «убедить» премьера сделать это.
Поэтому, наверное, поручение правительства Минпромполитики в месячный срок зарегистрировать новый устав в таком случае теряет смысл – на это у ведомства остается не более 4 (!) дней. Правда, остальные мероприятия «организационно-кадрового характера» успешно выполнены – благодаря однозначному толкованию устава в части состава руководящего органа. В составе правления заняты все «клетки» вплоть до гендиректора концерна.
К сожалению, кроме кадровых «новаций» новый устав нового концерна не радует ничем. Задачи концерна «Антонов» по сравнению с «Авиацией Украины» стали мельче, да и к развитию авиастроения имеют несколько косвенное отношение, поскольку направлены не на развитие отрасли, а на установление координации между участниками. Что же теперь будет с остальными, исключенными из состава концерна предприятиями? Кто их будет координировать – неужели только Минпромполитики?
Концерн со старым названием создавался с целью объединения разработчиков и производителей авиатехники в единый комплекс с централизованным управлением. Единая политика концерна должна была содействовать разработке, производству и реализации современных образцов авиатехники. Об этом в новом уставе говорится вскользь – как о направлениях, заниматься которыми концерн имеет право в соответствии с законодательством (!). Напротив, целью «сменщика» является «повышение эффективности ункционирования и уровня интеграции авиастроительного комплекса» путем разработки и реализации общих проектов участников концерна, которые еще только предстоит создать. Хотя такие задачи по силам и чиновникам Минпромполитики, дабы не отвлекать генконструктора и членов правления от непосредственной разработки и производства самолетов, если их все же удастся наладить…
Предметом деятельности концерна стали такие расплывчатые задачи, как «координация деятельности при реализации совместных проектов» и проведение согласованной маркетинговой и ценовой политики. Но совместные проекты под эгидой концерна – дело хоть и недалекого, но будущего. А пока участники могут не отвлекаться от собственных забот, тем более, что у всех производственных предприятий их предостаточно.
Кроме этого, устав содержит также много «общих» мест и сомнительных с точки зрения основ управления тезисов. В одном из пунктов раздела «Фонды и имущество концерна» отмечается, что участники не имеют право передавать концерну имущество, не подлежащее приватизации. Но ведь все участники объединения распоряжаются исключительно государственным имуществом, а сами не подлежат приватизации как стратегически важные предприятия!
Серьезные проблемы могут возникнуть и с основными источниками финансирования деятельности концерна. Бюджетных источников финансовых поступлений устав не предусматривает, а фонды нового концерна в основном формируются за счет отчислений участников. Но как будет осуществляться перечисление взносов – загадка. Три из четырех участников концерна имеют задолженности по выплате зарплаты собственным работникам по крайней мере за несколько месяцев и сами остро нуждаются в помощи. Кстати, насколько разумно в таком состоянии требовать от участников каких-то перечислений в «централизованный и резервный фонды инвестиционного, инновационного развития»? Да и тезис п. 25 о том, что участники «могут осуществлять взносы в порядке и размерах, определенных уполномоченным органом управления» (нужно понимать – Минпромполитики, а не правлением концерна?) разрешает «по-разному» подходить к вопросу перечисления средств. Если в документе говорится о потенциальной возможности («могут»), а не об обязательстве («должны»), его можно и не выполнять, а суровая финансовая реальность вообще является оправданием для всех участников, разве что кроме АНТК им. О.К. Антонова. Так что, как успешно работающему предприятию ему, видимо, на первых порах придется взять все расходы по содержанию аппарата концерна с одноименным названием на себя...
KR'у
По поводу замечания насчет Ан-148 UR-NTA в Вашем посте от 15.12...
Уточните, где конкретно искать приведенное Вами.
Я, конечно, не в восторге от Ан-148 вообще как от самолета, предназначенного для решения конкретной задачи, так и от его псевдосерийного 1-го экземпляра...
Но такого, чтобы при передаче в эксплуатацию сохранилась шахта для аварийного, себе представить просто не могу.
Тому свидетельствуют следующие снимки, тут лучше увеличить, кликнув "большое фото":
UR-NTA на летных испытаниях: http://spotters.net.ua/file/?id=9214 - четко виден аварийный люк на брюхе и перед ним два обтекателя кронштейнов навески люка
UR-NTA, "покрашенный" для эксплуатации: http://spotters.net.ua/file/?id=9215 - обтекателей уже нет и на брюхе видна большая заплата...
Уточняю http://spotters.net.ua/file/?id=10598