АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще по этой теме:
Руководство завода "Антонов": Россия не предъявляла официальных претензий по поводу АН-70
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/industry/...

06.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и самая-самая "волнующая" тема.
Новых руководителей концерна «Антонов» и Харьковского авиазавода определят к концу весны

«Конкурсный отбор начинается 16 апреля и продлится до 29 мая текущего года. Все заявки от претендентов на должность руководителя концерна будут приниматься в течение 30 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса на вакантную должность», - говорится в приказе Минэкономразвития.

Контроль за выполнением приказа возложен на первого заместителя министра экономического развития и торговли Украины Руслана Коржа.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/industry/...

06.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир
С целью завершить ликвидацию моей безграмотности я Вам скажу так, как водопроводчик-водопроводчику.
Самолет Ан-178 абсолютно бесперспективная разработка, предназначенная увековечить память о Д.С.Киве как Генеральном конструкторе всех времен и народов и не более того.
Как самолет для ВТА
Данный самолет Россия не купит НИКОГДА, я политические мотивы здесь не рассматриваю, хотя и они имеют место быть.
Под стандарты НАТО он тоже не пляшет. Да и не думаю, что там кто-то слышал о неизменном весе.
Как гражданский самолет он меня также не устроит.
16 тонн на 1000 верст это смех. Когда старенький В737-400F отвезет 18т на 2800
Я не говорю об Арбузах в грузовых версиях, там и близко не стояло.
Ну а контейнеры пусть Ваши маркетологи возят, эксплуатанты отчего-то не хотят.
Мне жаль труда Вашего коллектива.

06.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Контроль за выполнением приказа возложен на первого заместителя министра экономического развития и торговли Украины Руслана Коржа.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/industry/...
========================
Конкурс то будет нет сомнения. А вот будет ли Корж, УНИАН ничего не пишет?

06.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем ему этот гемморой головного мозга?

06.03.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, без обид, но крайне неубедительно. РЛЭ - документ, которым эксплуатанты руководствуются в реальной жизни. Ваши пассы руками, чтобы доказать, что Ан-178 - до безумия передовой, не впечатлили и не убедили. Как не передергивай, но Ан-12 родом из 50-х оказывается лучшим грузовиком, чем нОнешнее порождение АНТК. В РЛЭ указаны конкретная заправка и дальность с грузом 10000 кгс. Посему, как Вы не вертись ужом на сковородке, как не пытайтесь замылить данные РЛЭ многословием, это не меняет объективных данных Ан-12. Точка. Кстати, разведчик радиолокационного загрязнения с какого перепуга стал самой массовой модификацией? Окститесь!
И еще, простите, как надо понимать этот Ваш пассаж:
****
Какое имеет отношение максимальная скорость на номинальном режиме, ЕСЛИ мы ведём разговор о максимальном крейсерском режиме.. а именно МК(0,85 НОМИНАЛА)и режиме максимальной дальности ( режим двигателя ниже МК( ниже 0,85 НОМИНАЛА)?????
****???
В АНТК кроме НЕИЗМЕННОГО ВЕСА существуют еще и максимальный крейсерский режим, минимальный крейсерский режим и номинальный крейсерский режим? Вот блин, а я то по наивности полагал, что крейсерский режим для "грузовика", это когда отношение скорости к часовому расходу топлива максимально. Прости господи, режим так сказать максимальной транспортной эффективности... Может Вам покоя сканы лейтенанта не дают? Так в РЛЭ никакого указания что максимальная дальность достигается в режиме 0,85 номинала нет. Или сами придумали, сами победили? Я, вообще-то, полагал, что режим полета рассчитывается по номограммам из РЛЭ и по мере выработки топлива меняется скорость, высота полета и режим работы двигателей - с циничной целью достижения минимального путевого расхода топлива...

Позаимствовано у Александра Сергеевича:
"И сколько нам открытий чудных
готовит просвещенья дух,
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений, парадоксов друг,
и случай, бог - изобретатель..."

06.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Ан-70 полетит мимо России в Иран

Ага между Ираном и Северной Кореей будет летать.
У обоих есть опыт сотрудничества с Украиной.





Украина признала факт продажи крылатых ракет в Иран и Китай, сообщает Financial Times. Издание приводит слова генерального прокурора Украины Святослава Пискуна о том, что в 2001 году Ирану было продано 12 ракет Х-55, а Китаю - шесть.

Автор статьи Том Уорнер отмечает, что хотя ракеты не были оснащены ядерными боеголовками, Япония и США обеспокоены возможной утечкой ракетных технологий. Япония опасается, что может попасть под угрозу ядерного удара, если украинские ракеты каким-то образом попадут в Северную Корею.
Украинские ракеты Х-55 имеют дальность 3000 километров, и могут достичь территории Израиля при запуске из Ирана.

06.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у и Votvam'у...

...ну и слава Богу:
http://www.me.gov.ua/News/...
...значитца, до конца весны мексиканский сериал под названием смена руководства "Антонов" таки закончится...

...правда, мои "киевляне" уверяют, что все закончится куда раньше - до конца марта:
http://www.theinsider.ua/politics/54f8881e93fd4/
...и добавили ишшо то... что решения по предприятиям, в той или степени относящимся к "оборонке"... будет принимать не только не какой-либо министр, но даже единолично - и не Премьер... да-с...

Соврали..?
А увидим... сколько той весны-то..?

06.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
"astoronny пишет: Может под этим всем и есть какая-то разумная основа

Боятся спугнуть удачу."
Это да - самолет с двиглами компании, на 50% принадлежащей GE - предлагать Воздушным Силам Армии ИРИ или Аэрокосмическим Силам КСИР - ну исключительно удачное маркетинговое решение!! Авторов таковых решений и впрямь нельзя пугать - буйными, ишшо глядишь, сделаются...

07.03.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А главное, как теперь будет производиться обдув крыла? На сколько увеличиться пробег? Да и вообще, а какже "отечественный" производитель в оплоте отечественного про-ва? У гл. редакторов "отечественных" методичек сейчас голова поди идёт кругом, каким стилем лучше описать инностранность Сам-146 и оккупантского Д-27 и почеркнуть выгодность и отечественность ЦФМ-56.

07.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
..и добавили ишшо то... что решения по предприятиям, в той или степени относящимся к "оборонке"... будет принимать не только не какой-либо министр, но даже единолично - и не Премьер... да-с...
===================================
Могет быть, могет быть. Поинтересуюсь у своего инсайдера.
Но то, что конкурс объявлен исключительно формально, факт.
Если сравнить с приказом Мининфраструктуры по проведению их конкурса, а он мне как-то ближе, то там в приказе, все четко прописали: требования, этапы, куда направлять, кто проводит отбор и т.д. и то конкурс накрылся медным тазом.
А тут? На деревню Коржу....

07.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы допустите, что это специально, в качестве предварительного теста на "проходимость"...
Кто не пролезет в таких тепличных условиях - куды ж такому в реальные кошмары жизни Генеральных!
Нееее! Тут нужны персоналии исключительно сильно "повышенной проходимости"!

07.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А главное, как теперь будет производиться обдув крыла?"
Никак.
"На сколько увеличиться пробег?"
Взлетная дистанция при МВМ (140 т) будет "не более 2500 м" (с БВПП).
"У гл. редакторов "отечественных" методичек сейчас голова поди идёт кругом, каким стилем лучше описать инностранность Сам-146 и оккупантского Д-27 и почеркнуть выгодность и отечественность ЦФМ-56."
Отчего же "кругом"?? Это, как раз, совсем просто - напишут, что "налицо пример успешной переориентации технической кооперации национального ОПК с России на евроатланических партнеров". :):)

09.03.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
"А разве Ан-12 мог перевозить УАК-20, УАК-10 или 20 футовые контейнеры ????
Ан-178 может."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
vasibiriyk пишет:
И в Ан-12 запихнуть можно было как раз под центропланом впритык пролазили, а толку.
А толку? Возить в них, что будем? Полупустыми или как? _______________________________________________________
Во первых в Ан-12 УАК-20 и 10 и 5 не входили.
Под центропланом у Ан-12-2400мм.
Высота контейнеров-2438мм
УАК-5А грузиться у него 1900мм
У Ан-178 высота 2750мм и ширина пола 2746 мм( под центропланом).
Вес контейнера зависит от веса груза в нём.
Есть такая номенклатура грузов, при загрузке которой в контейнер ( например 20-тонник), вес контейнера с грузом не будет превышать 15-16 тонн.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
vasibiriyk пишет:
Тут уж я с Sergey66 соглашусь:"Так впритык запихиваются стандартные контейнеры в фюзеляж Ан-178 что их можно и не крепить"
_____________________________________________________________________
Бездоказательное утверждение.

09.03.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так правильнее будет:
prototype пишет:
РЛЭ - документ, которым эксплуатанты руководствуются в реальной жизни.
___________________________________________________________________
А кто с этим спорит.

prototype пишет:
Ваши пассы руками, чтобы доказать, что Ан-178 - до безумия передовой, не впечатлили и не убедили.
____________________________________________________________________________
Не надо фантазировать.
Я говорил лишь о том. что Самолёт Ан-178 более эффективен чем Ан-12 при перевозках
При меньших массово-габаритных характеристиках, один и тот же вес нагрузки он везёт дальше и с большей рейсовой скоростью.

prototype пишет:
РЛЭ указаны конкретная заправка и дальность с грузом 10000 кгс. Посему, как Вы не вертись ужом на сковородке, как не пытайтесь замылить данные РЛЭ многословием, это не меняет объективных данных Ан-12.
____________________________________________________________________________

Так никто ни не ставит под сомнения РАСЧЁТНУЮ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА Ан-12 в Вашем примере.
Дело в том, что прежде чем, что то с чем то сравнивать надо уметь читать РЛЭ.
Умение читать РЛЭ заключается в том числе, в понимании смысла той или иной цифири опубликованной в РЛЭ.
При сравнении надо некоторые вещи приводить к общему знаменателю( ставить в соответствие).
В нашем случае , прежде всего это касается режимов полёта( режимом работы двигателя), принятой заправки топливом, условий при расчёте РЗТ.
Ещё раз ( Вам для понимания).
Смысл используемой в РАСЧЁТАХ ДАЛЬНОСТИ(РЛЭ) цифири 15380кг.
-15380 кг это Максимальная заправка топливом всех баков в крыле под обрез горловин. Применяется на практике крайне редко. В расчётах на дальность, так же используется крайне редко.
На практике и в расчётах используют понятие полной(97% емкости) и централизованной заправки.
Вот и надо сравниваемые самолёты приводить к одному типу заправки.


prototype пишет:
Кстати, разведчик радиолокационного загрязнения с какого перепуга стал самой массовой модификацией?
______________________________________________________________________________
Зачем такое писать . Вы по теме почитайте побольше
Я Вам уже писал. Что:
1.) Ан-12 БП-это самолёт с установленными в подпольном пространстве тремя топливными баками.
При проведении кап ремонтов и доработок, другие модификации Ан-12 оснащались тремя ПТБ( подпольными топливными баками), этим модификациям Ан-12, Ан-12А, Ан-12Б в обозначении присваивался дополнительно индекс П:
Ан-12П, Ан-12АП, Ан-12БП.
Самолёт Ан-12БП начали производить с 1963 года.
В частности, в первой половине декабря 1963 года экипажи ГВФ перегнали на Кубу три новеньких Ан-12БП производства ВАСО.
(источник: История 12 ВТАД)
В зависимости от заказчика( ВВС ,ГВФ, иностранный заказчик) самолёты Ан-12БП отличались составом оборудования.
В середине 60-ых полки 12 втад уже летали на Ан-12БП
МОДИФИКАЦИЯ САМОЛЁТА Ан-12БП - разведчик радиолокационного заражения атмосферы ПОЯВИЛСЯ В 1968 ГОДУ.
Отличался фильтрогондолами для забора воздуха, дозиметрами ДП-35, лабораторным оборудованием. Выпускался в 1968-1969 годах.

prototype пишет:
И еще, простите, как надо понимать этот Ваш пассаж:
****
Какое имеет отношение максимальная скорость на номинальном режиме, ЕСЛИ мы ведём разговор о максимальном крейсерском режиме.. а именно МК(0,85 НОМИНАЛА)и режиме максимальной дальности ( режим двигателя ниже МК( ниже 0,85 НОМИНАЛА)?????
________________________________________________________________________________
Читайте мои ответы лейтенанту:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/546.html#p358227
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/547.html#p358285

prototype пишет:
В АНТК кроме НЕИЗМЕННОГО ВЕСА существуют еще и максимальный крейсерский режим, минимальный крейсерский режим и номинальный крейсерский режим? Вот блин, а я то по наивности полагал, что крейсерский режим для "грузовика", это когда отношение скорости к часовому расходу топлива максимально. Прости господи, режим так сказать максимальной транспортной эффективности... Может Вам покоя сканы лейтенанта не дают? Так в РЛЭ никакого указания что максимальная дальность достигается в режиме 0,85 номинала нет.
_____________________________________________________________________________
Ещё раз объясняю:
Существует два режима полёта на дальность:
Режим максимальной дальности
-режим максимальной крейсерской скорости
Оба реализуются на так называемых креясерских режимах работы двигателя.
То бишь режимах, на которых разрешена длительная работа двигателя без ограничений по продолжительности работы двигателя и без ограничений по наработке двигателя.
Смотрим режимы Ан-12
НОМИНАЛ, ЭТО РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ КОТОРОМ нет ограничений по продолжительности работы , но есть ограничения по наработке на этом режиме.
Согласно РЛЭ рекомендуется пользоваться им при необходимости в случаях:
обледенения, при высокой температуре воздуха, во время обхода грозы верхом и т.д.
Режим 0.85 НОМИНАЛЬНОГО (72° по УПРТ). На этом режиме рассчитаны эксплуатационные нормативы самолета (скорость для расписания движения самолетов, норма расхода топлива/предельная коммерческая нагрузка, себестоимость перевозок и др.).
ЭТОТ РЕЖИМ ВХОДИТ В КРЕЙСЕРСКИЕ РЕЖИМЫ
Крейсерским режимом называют режим двигателя с ПОЛОЖЕНИЕ РУД ПО УПРТ НЕ БОЛЕЕ 72%
Соответственно режим максимальной дальности реализуется на крейсерском режиме двигателя по УПРТ менее 72%
Семейство Ан-148/158/178
Те же режимы полёта на дальность:
Режим максимальной дальности
-режим максимальной крейсерской скорости (припиской альфа руд меньше или равен 58,5%)
Смотрим используемые режимы двигателя:
МП- максимально продолжительный имеет ограничение по ресурсу.
МК Режим МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕЙСЕРСКИЙ(альфа руд меньше или равен 58,5%)
НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И НАРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЯ
ДЛЯ РЕЖИМА МАКСИМАЛЬНОЙ КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТИ, РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕЙСЕРСКИЙ.
Потому режиму НОМИНАЛ на Ан-12 соответствует режим МП( семейство Ан-148/158/178)
Режиму 0.85 НОМИНАЛЬНОГО на Ан-12 соответствует режим МК( семейство Ан-148/158/178)
На этих режимах работы двигателей реализуется режим полёта максимальной крейсерской скорости.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.