АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.05.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати на видео кива обещает заменить все агрегаты пр-ва рф в 32м на импортные ) обратите внимение на скромное молчание апологетов "полностью отечественных" самолетов марки ан )

08.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:45 Иванчин Владимир пишет:
А прежде чем писать свои фантазии, полезно почитать первоисточник:
http://www.vz.ru/news/2015/5/7/744040.print.html

" Всеми правами на новые теоретические, инженерные и иные нововведения, которые будут использованы в проекте, будет обладать Саудовская Аравия."

т.е., по сути, Саудиты заказли Антоновцам глубоку модернизацию Ан-32 (петр может сходить в коммерческий отдел и уточнить, насколько Ан-32 превоходит Ан-26 по большинству параметров) под определенную ими (Саудитами, специально лдя пети пишу, а то опять не поймет) авионику, двигателя и так далее. После чего, все праа на самолет будут у Саудитов. а уж где они его будут производить, как и для кого, это уже проблема Саудитов, а не Антонова.

P.S. Тут, по крайней мере, похоже на рыночные отношения, а не "кидалово от итальяшек" (специально для пети, что бы опять не дул щеки приписывая мне свои мысли, я говорю про Aermacchi M-346)
**************
Иванчин Владимир продолжает свято верить в безукоризненную честность ГП Антонов :-)
Однако сути сказанного мной приведённый Вами набор цитат никак не меняет - на производстве уже существующих машин без России у ГП Антонов зарабатывать не получается, как бы Вы не надували щёки и не вращали загадочно глазами. Приходится пытаться продавать обещания что-то спроектировать, сверхновое и прорывное...

08.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: я вижу что у 178 хвост длиннее и больше значит противовращательный момент тоже больше. единственная проблема это мощность движков но их можно заменять и улучшать.

Чем больше разнос двигателей,тем больше должен быть момент от механизации на парирование отказавшего двигателя, что влечёт за собой аэродинамические ухудшения и уменьшение скорости горизонтального полёта.
С серией двигателей Д-436-ХХХ (включая Д-436-148ФМ) вы особо не разгонитесь в плане увеличения мощности.
Явный недостаток мощности Ан-178 в эксплуатации аукнется проблемами снижающими привлекательность самолёта.
Взлетает он действительно тяжеловато даже налегке.

08.05.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хе-хе. Конечно, не верится, что заключили твёрдый контракт, ибо азеры 10 шт. Ан-178 будут ждать лет пять-шесть. Кубинцам 6 самолётов собирали 2 года, а тут...В целом, Киву надо менять, что-то тема заглохла и Меренков из медиа пространства вышел. Когда конкурс будет проведён?

12.05.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07.05.2015 Антипов Владимир пишет:

Фото с первого полёта.
Там же подписание контрактов:
http://prosto-vova.livejournal.com/2886066.html




Гы. Кому скучно, могут пробежаться по помментариям к посту, и заценить комментарии юзера под ником "stailker".
Вот одна из цитат: stailker

2015-05-07 05:44 pm (UTC)
Ох как трещат пуканы монголоватанов - прямо как попкорн!


- Толи их еще ждет скоро их ждет с переходом Украинских Самолетов на французскую авионику, строительство заводов в половине Мира, массой проектов с разными странами и отправкой клОАКи на металоллом вслед за суперджетом... )"

Кто не вкурсе: stailker и tomashomekat на этом форуме - один и тот же человек.

12.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и я "выдохнул" свой День Победы... ага... завтра, наконец-то, на работу...

Родитель-то мой опосля "встряски" на Пасху:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1291.html#p363165
...пожелал непременно посетить город своей юности - именно 9-го мая:
http://klops.ru/news/obschestvo/109173-parad-pobedy-v-kaliningrade#1
...он же - моя "малая родина", кою я, признаться, совершенно не помню... ну, разве за исключением поездки опосля 5-го курса... от Шауляя через оный в Таллин... ага...

Напрягли, конечно, "папа-мама"... особенно в части гостиницы... ну, ничего - самому было интересно... так что - три часа назад усадил их в поезд до "города-героя Здолбунова"...

Тут отзвонились мои "киевляне" и сообщили, что "Антонов" таки передан в "Укроборонпром"... ага:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248151286
...ишь ты:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
___ПОСТАНОВА
від 31 березня 2015р. №269
Київ

Деякі питання державного підприємства “Антонов”

___Кабінет Міністрів України постановляє:
1. Виключити із складу державного авіабудівного концерну “Антонов” державне підприємство “Антонов” та включити до складу Державного концерну “Укроборонпром”.
2. Передати цілісний майновий комплекс державного підприємства “Антонов” (код згідно з ЄДРПОУ 14307529) із сфери управління Міністерства економічного розвитку і торгівлі в управління Державного концерну “Укроборонпром”.
3. Внести до пункту 3 Статуту Державного авіабудівного концерну “Антонов”, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 30 жовтня 2008р. №1014 “Питання державного авіабудівного концерну “Авіація України” (Офіційний вісник України, 2008р., №89, ст.2988), зміну, що додається.
4. Додаток до постанови Кабінету Міністрів України від 29 грудня 2010р. №1221 “Про утворення Державного концерну “Укроборонпром” (Офіційний вісник України, 2011р., №1, ст.6, №27, ст.1126; 2012р., №45, ст.1764) доповнити такою позицією:
“14307529___Державне підприємство “Антонов”.
5. Внести у додаток до Статуту Державного концерну “Укроборонпром”, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 31 серпня 2011р. №993 “Деякі питання Державного концерну “Укроборонпром” (Офіційний вісник України, 2011р., №74, ст.2767; 2012р., №45, ст.1764), зміну, що додається.

Прем’єр-міністр України___А. ЯЦЕНЮК..." - конец цитаты...

Я, естественно, спросил - а что ХАЗ и 410-й АРЗ..?
...ответствовали - скоро следом...

...стало быть - сия критика неспроста... да ишшо в "Форбсе":
http://forbes.ua/opinions/1394114-illyuzion-ukrainskogo-aviaproma
...ишь ты:
"...Открыто смотреть на проблемы отечественного авиастроения у нас давно не в моде. Политики привыкли делать из каждого мероприятия на «Антонове» повод лишний раз засветиться в объективах телекамер и заявить о том, что «мы великая авиастроительная держава».
___Руководство предприятия за долгие годы научилось хорошо готовить информационные поводы о перспективах, которые обычно забываются через несколько месяцев, и больше к ним никто никогда не возвращается. Хотя несколько недель отечественные медиа пестрят заголовками о перспективах наших самолетов на мировом рынке, которые просто должны заставить всех конкурентов трепетать от появления нового лайнера или какого-то иного местного информационного повода.
___Стало модным во время выборов использовать образ «Мрії» для убеждения электората в экономической мощи страны. Но при этом не обращать внимания на факт, что самолет-гигант Ан-225 «Мрія» был спроектирован и построен еще при советской власти, и над проектом по его созданию трудились сотни тысяч специалистов во всех уголках СССР. И без усилий этих специалистов реализовать проект никогда не удалось бы. А второй недоукомплектованный экземпляр, доставшийся нам от СССР, уже четверть века гниет в ангаре на заводе. Шансы его когда-нибудь достроить и поднять в небо неукоснительно стремятся к нулю.
__Не модно у нас в стране также анализировать результаты выполнения обещаний руководства «Антонова» и требовать объяснений, почему же ранее заявленные и разрекламированные цели не были достигнуты. Впрочем, все давно научились пиариться на авиастроительном «позитиве», а все проблемы давно привыкли списывать на недостаточное государственное финансирование. Для государства авиастроение давно стало бездонной бочкой, способной поглотить и сотни миллионов, и миллиарды гривен – без ощутимого или видимого результата.
Тем временем ситуация в отрасли сложилась просто удручающая. Множество специалистов ушли с предприятий авиапрома из-за низких зарплат и отсутствия перспектив. Средний возраст сотрудников перевалил за 50 лет, а молодые кадры, если и приходят, то долго на предприятиях не задерживаются..." - конец цитаты...

Ишь ты - и на Украине, выходит, начали прозревать..?
Ну - помимо "Меренкова & Ко"... ему-то, понятно, без критики никак было невозможно... ага...
...ну и мы, естественно. не в счет:
http://politrussia.com/vooruzhennye-sily/voenno-promyshlennye-sravneniya-265/

...а "Форбс"... это да - низзя было без разрешения "пиндосов" чтой-то подписывать с саудами... ага...

12.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут отзвонились мои "киевляне" и сообщили, что "Антонов" таки передан в "Укроборонпром"... ага:

Ну и? потекут деньги с военного бюджета, или наоборот будут стричь под военные нужды в военное время.
По средним украинским меркам Антонов как сыр в масле, есть ещё чего состричь.
Вон Ан-70 уже военным подарили. На очереди Ан-178.

14.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...
...да нет, все куда проще... Минэкономики - вотчина Яценюка, а "Укроборонпром" - вотчина Порошенко... и мудрствовать не надо...

Сие не значит, что Дмытро Сэмэновыч договорился с Яценюком... но у него большое и весьма "нуждающееся" окружение и, как мне уточнили мои "киевляне"... именно оное "придержало" постановление более чем на месяц - оно-то "от 31 марта", не так ли..?

За этот месяц Дмытро Сэмэновыч не пожалел бабла потенциальным заказчикам, чтоб "побыли в роли" стартовых - ну... азерам и китайцам по Ан-178... сие что-то сродни - мне привели такой вот пример из новейшей украинской истории:
http://censor.net.ua/news/...
...саудам по Ан-132... и, наконец, достроил и поднял Ан-178 - таперича понятно, почему сие произошло в такой странный день 7 мая... при полном отсутствии власть предержащих... ну, на выкатку окромя клоунов никто ж не пришел:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363433
...ну, я - про этих:
http://s020.radikal.ru/i702/1505/ef/5c8466568547.jpg [can't get icon's size]
...пришлось срочно "напрягаться" с 1-м вылетом - ибо "дедлайн" в виде публикации "Постановы" неуклонно приближался...

НЕ удивлюсь, кстати, ежели и оный акт Кабмина будет "Антоновым" обжалован и заблокирован...

Вчера, как сообщили мои "киевляне", лайнер сей... ну, Ан-178, выполнил 2-й полет - продолжительностью аж 5 часов 20 мин... ну, надо ж было убедиться, что долетит до Парижа... правда, до оного от Киева примерно 2025км по прямой... это ж с какой скоростью они собираются лететь..?
...экипаж вышел озверевший - на лайнере ишшо пока нету сортира... м-мммм, тяжело, однако... ну и задача - кровь из носу облетать хотя бы минимум программ до покраски, кою назначили на 22-е мая...

Кроме того, в "частичной" покраске сейчас и Ан-70 - скоро обзаведется "national insignia" в виде жовто-блакитных кругов и тризуба... ну и бортовым номером, конечно... и в этой вот ливрее его собираются погонять по всяческим перевозкам - первая... по "югам" Европы во Францию... отчего бы не в Испанию..?
Ну, скажем, позлорадствовать:
http://www.dw.de/.../a-18446430
...сие ж вполне - в национальном менталитете...

Ну очень интересно наблюдать...

18.05.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Статья в украинской прессе про Ан-70:
http://www.segodnya.ua/life/...

18.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья в украинской прессе про Ан-70:
===
Спасибо. Там прямо указано что борт не летает.

Ну и это сложно комментировать:
"Недавно президента-генконструктора Дмитрия Киву спросили, сколько в ближайшее время ГП "Антонов" способно передать "Семидесятых" для нужд АТО.
— Могли бы поставить два реальных боевых самолета, — ответил руководитель. — Планер, фюзеляж, оперение есть. Насчет крыльев договариваемся с Ташкентом. Оснастим и средствами радиоэлектронной борьбы. Но для крупномасштабного производства Ан-70 необходимы решения на правительственном уровне."

18.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то г-н Гончаров свою версию окончания истории про Ан-70 не выкладывает.

18.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Kiborg пишет:
...Насчет крыльев договариваемся с Ташкентом...



молодец Кива! держит марку! :))

18.05.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:48 tomashomecat пишет:
0:02 Kiborg пишет:
...Насчет крыльев договариваемся с Ташкентом...

молодец Кива! держит марку! :))
____________________
А там есть о чем договариваться? если только дверных замков прикупить

18.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там есть о чем договариваться? если только дверных замков прикупить
====
Кива то как раз уверен, что большинство его почитателей как раз и живут в вымышленных мирках. И новости (даже украинские) не читают:

Бывший флагман советской авиационной промышленности «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова» (ТАПОиЧ) станет производителем дверных и навесных замков. Источник: http://alfanews.com.ua/news/312848

18.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 kodserg пишет:

2:48 tomashomecat пишет:
0:02 Kiborg пишет:
...Насчет крыльев договариваемся с Ташкентом...

молодец Кива! держит марку! :))
____________________
А там есть о чем договариваться? если только дверных замков прикупить



дык он это ПРЕКРАСНО знает. вы похоже не поняли смысл выражения "держит марку" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.