АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Н.Александр,
Всё предельно просто.
Доходы и прибыль показаны в гривне.
"Русланы" зарабатывают в USD.
Как скакал официальный курс гривни за отчетный период можете посмотреть на сайте НБУ.
http://www.bank.gov.ua/control/uk/curmetal/detail/currency?period=daily
Так это понятно. Статистика по доходам разных подразделений е?
Ребята-ааа...
...да уж озадачивалися - ишшо в начале месяца:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...объяснение одно - ввиду беспрецедентного контроля... ну, ВДРУГ... ага - просто побоялись "СП...ЗДИТЬ"... вернее, не смогли правдоподобно куда-то "слить"...
...а мне мои "киевляне" сбросили такую вот ссылочку:
...чуть не прослезился... ага... пока оставлю без комментариев...
Сообщение было удалено модератором
Жаль, накрылась ветка "про Ан-70"... ага:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/727.html
...тут вот, похоже, следует ожидать увеличения грузоподъемности конкурентного ему А-400М - с 37 тонн до, пожалуй, 42-43 тонн... ага...
Приняли "немецкие товарищи" на вооружение БМП "Пума":
http://bmpd.livejournal.com/1354273.html
..."железяка" - весьма внушительная:
http://www.kmweg.de/home/kettenfahrzeuge/.../puma/produktspezifikation.html
http://www.psm-spz.de/index.php?id=technischedaten&L=0
...пока ея "авиатранспортабельный вес под А-400М" равен 31,4 тонны...
...думаю, следующий шаг - перевозка "тяжелой Пумы"... ну, без экипажа, боекомплекта и с минимумом заправки...
А вот ЛТХ Ан-70 до уровня А-400М хрен "натянешь":
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/715.html#p299151
Как-то с-полмесяца не доходили руки до темы сей:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/574.html#p370909
...как говорят мои "киевляне"... отодвинутый (на бумаге) от "бабла" Дмытро-Сэмэныч "с товарищи" пытается учинять тихий саботаж новому "керивныку"... но с переменным успехом - тот чуть-что зовет на помощь "старших товарищей" из "Укроборонпрома"...
...даже в таком чисто пиаровском деле, как закладка фундамента нового жилого дома для сотрудников - не далее как вчера:
Новости
...особенно мои "киевляне" выделили сии вот строки:
"...До сегодняшнего дня для «антоновцев» было построено 32 жилых дома. 8 из них и еще 2 дома гостиничного типа в Гостомеле были построены в период независимости Украины..." - конец цитаты...
Реально же:
- 32 - вместе с домами "КиАПО им. 50-летия Октября"... ага...
- из 8-ми домов "опосля" - 5 у того же "КиАПО..."...
- 2 - те, что "при Киве"... уж описывались - вона... в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/575.html#p371045
...но я бы вот какую тему хотел бы осветить - уже помянутую вот здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сие - про ход судебных разбирательств, затеянных Дмытром-Сэмэнычэм ишшо с минулой осени... вона - что говорил надысь Меренков в своем интервью:
http://aerovokzal.net/.../
...напомню:
"...Вы хотите сказать, что Окружной административный суд Киева в этом вопросе занял заинтересованную позицию?
___Пусть это скажут правоохранители, ведь судьи, принимавшие решения исключительно в пользу уволенного руководителя Дмитрия Кивы – Аблов, Данилишин, Кузьменко, Огурцов, Санин, Шулежко и другие – присутствуют не в одном люстрационном списке. В частности, решением этого суда 12 сентября прошлого года был признан незаконным приказ Минпромполитики о моем назначении и только через 5 месяцев, 18 февраля с.г., ВАСУ (Высший административный суд Украины) это решение отменил. Другими решениями признан незаконным приказ об увольнении Дмитрия Кивы, оправдано внесение его в ведомости государственного реестра и даже объявлен «чуть-чуть незаконным» приказ 2010 года, которым он назначался на должность – если все это вступит в силу, то он еще до января 2016 года сможет руководить ГП «Антонов». Сейчас, к маю с.г., эти все эти решения пришли к рассмотрениям в ВАСУ, которые, надеюсь, не заставят себя долго ждать..." - конец цитаты...
Ну что, ждать пришлось не до мая... но все таки закончилось в ВАСУ... и именно так, как предполагал Сергей-Вадимыч:
1. Назначение Меренкова приказом Минпромполитики таки было законным - вона:
2. Продление контракта Киве на год - до января 2016-го - признано незаконным... что уж "сообчалось":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...таперича - иллюстрация от моих "киевлян":
...читаешь и "рыдаешь":
- в первом случае со злодеем Меренковым "спелись" Генпрокуратура и Минпромполитки...
- во втором - с НИМ ЖЕ - уже Минэкономразвития и торговли...
3. А в прошлую среду, 24.06-го... оказывается тот же "ВАСУ" признал законным приказ Минпромполитики об увольнении Кивы - тот самый, от 26 мая 2014-го, с КОЕГО-ТО ВСЁ И НАЧАЛОСЬ...
Ну очень интересно наблюдать...
Уважаемый leutenant
Сколько я на этой площадке, столько времени с большим интересом читаю Ваши сообщения и мысли. Не скажу, что разделяю все Ваши оценки тех или иных событий-фактов (особенно общественно-политических, российско-украинских). Догадываюсь что и в личном (живом) общении - Вы интереснеший собеседник, за или без рюмки "чая" не важно.
В этой ветке мне не совсем понятна Ваша позиция...
Не могли бы Вы сказать - каким на Ваш взгляд должен быть путь развития, глубоко (!) небезразличного и Вам и многим читателям-участникам конференции, КБ Антонова? Тезисно. Понимаю что прогнозы-прожекты дело почти всегда неблагодарное.... Просто хочется узнать именно Ваше мнение, так сказать для чего Вы тут тратите свое время.
Спасибо.
2 leutenant
Я грешным делом думал, что Вы порадуете общественность сообщением, о поданном Сергеем Вадимовичем, иске в суд о восстановлении в должности и в виде обеспечения иска запрете на регистрацию новой редакции Устава ДП «Антонов».
Уж больно, как сказал мне мой инсайдер, господа, нагло кинувшие Сергея Вадимовича, этого боялись.
Ну, на нет и суда нет, как говорит народная мудрость. А, что говорят, в отношении этой мудрости, «ваши киевляне» ведомо токмо Вам.
Есть ли шанс у Сергея Вадимовича вернуться хотя бы, на должность генерального конструктора ГП Антонов?
04.07.2015 Dean89 пишет: Есть ли шанс у Сергея Вадимовича вернуться хотя бы, на должность генерального конструктора ГП Антонов?
Если и Корж от него отрекся(из недавнего интервью).
Можете ли вы сказать, что в вопросе кадровой политики Антонова поставлена точка и больше не будет изменений в руководящих должностях? За что сейчас отвечает Михаил Гвоздев, а за что Дмитрий Кива?
Михаил Гвоздев является менеджером. Он занимается коммерческой и производственной деятельностью. Дмитрий Кива – генеральный конструктор.
Почему руководителем ГП «Антонов» был назначен человек, ранее работавший автодилером? Это назначение для многих остается непонятым.
На рынке Украины не так много кадров, которые имели бы многолетний опыт работы в авиационной сфере, но при этом имели бы широкий кругозор и способность добиваться экономического успеха. Поэтому, пришлось взять человека имеющего другой отраслевой опыт.
Михаил прагматичный человек и опытный менеджер. Конечно, ему придется входить в курс дела, создавать команду, заниматься производством, маркетингом, сбытом… В этой работе нужно не забыть о том, что бренд Антонов должен сохраниться на мировом рынке как самостоятельный и независимый. Ни в коем случае мы не должны потерять тот бренд и те достижения, которые создавались в течении 70-ти лет.
Поэтому, пришлось взять человека имеющего другой отраслевой опыт.
====
Человек применяет свой опыт на практике.
Такое впечателние что в/на не было 90х.
Когда над заводом ставят коммерсанта-продавца, он прежде всего продает станки, сдает помещения в аренду и при возможности приторговывает земелькой.
Это дает такие желанные быстрые деньги.
Производство запихивается в 1,5 оставшихся цеха, туда водят приезжающие проверки.
В этой работе нужно не забыть о том, что бренд Антонов должен сохраниться на мировом рынке как самостоятельный и независимый. Ни в коем случае мы не должны потерять тот бренд и те достижения, которые создавались в течении 70-ти лет.
====
24х, если мне не изменяет память. Сходите в киевские музеи, вам расскажут как тяжело было под СССР.
Надо доставить радость Votvam-чику опубликовать Коржика-то:)
bmpd - Перспективы ГП "Антонов"
Перспективы ГП "Антонов"
bmpd
July 7th, 15:11
Украинский портал "Центр транспортных стратегий" опубликовал интервью с заместителем министра экономического развития и торговли Украины Русланом Коржом, которое представляет официальную позицию властей в отношении украинского проектанта самолетов и перевозчика. Наш блог приводит текст данного интервью c сокращениями, имеющими отношение к развитию железнодорожной системы и вагоностроения Украины.
Заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж © cfts.org.ua
После восьми вечера коридоры Кабинета Министров пустеют, но у замминистра экономического развития и торговли Руслана Коржа рабочий день еще не закончился. В это время у него продолжается очередная встреча. Руслан Корж – человек, пришедший из бизнеса, где все иначе, чем на госслужбе. «Если спросить, что терзает меня каждый день – это нехватка времени поработать стратегически», - сетует он.
У нас к замминистра две основные темы для обсуждения – железная дорога и авиастроение. С железной дорогой его связывает разработка стратегии развития железнодорожной отрасли для УЗ, с ГП «Антонов» - начало профессиональной деятельности.
«Я начинал на Антонове, сразу после того, как закончил университет, может поэтому мне эта тема такая родная», - делится Руслан Корж. Действительно, говоря про Антонов, он не скрывает свои эмоции, выражая то легкое недовольство, то надежду на то, что наша авиастроительная отрасль займет достойное место на мировом рынке. С железной дорогой по другому – точность и хладнокровность. Никаких эмоций.
[...]
Можете ли вы сказать, что в вопросе кадровой политики Антонова поставлена точка и больше не будет изменений в руководящих должностях? За что сейчас отвечает Михаил Гвоздев, а за что Дмитрий Кива?
Михаил Гвоздев является менеджером. Он занимается коммерческой и производственной деятельностью. Дмитрий Кива – генеральный конструктор.
Почему были разделены эти две должности?
Потому что быть генеральным конструктором и генеральным директором – это очень большая нагрузка на организм. Объединять эти качества в себе очень сложно, особенно, если ты пытаешься контролировать все. Когда Министерство экономики получило в наследство от Министерства промышленной политики ГП «Антонов» мы сразу увидели эту проблему и предложили руководителю предприятия Дмитрию Киве внести изменения и разделить должности. Нами был разработан проект нового устава, где как раз прописывалось, что есть генеральный директор, а есть генеральный конструктор предприятия.
Однако, к сожалению, Дмитрий Кива, его юристы и профсоюзы решили сыграть в игру… пошли встречные иски, которые оспаривали наше решение. По сути дела иски пошли от руководителя и сотрудников государственного предприятия к своему акционеру, то есть министерству, и опосредованно к украинскому народу. Я до сих пор не понимаю, что было в головах у людей, которые позволяли себе предпринимать такие шаги?
Почему ГП «Антонов» было передано в управление Укроборонпрома?
Ситуация зашла в тупик и была решена тем, что предприятие было передано из ведения Министерства экономики в ведение Укроборонпрома, в котором практически на всех предприятиях существует разделение этих должностей.
Таким был выход из ситуации с позиции Президента Украины Петра Порошенко и Премьер-министра Арсения Яценюка. В конечном итоге, понимая что это позиция первых лиц государства Дмитрий Кива по всей видимости осознал, что дальше такой деятельностью заниматься не стоит.
Не нужно играть с огнем, то есть с государством - это мой совет руководителям, которые считают, что предприятие это их собственность.
У вас был конфликт с Дмитрием Кивой?
Нет, мы с ним в нормальных рабочих отношениях, но когда-то нужно становиться на государственную позицию.
Почему руководителем ГП «Антонов» был назначен человек, ранее работавший автодилером? Это назначение для многих остается непонятым.
На рынке Украины не так много кадров, которые имели бы многолетний опыт работы в авиационной сфере, но при этом имели бы широкий кругозор и способность добиваться экономического успеха. Поэтому, пришлось взять человека имеющего другой отраслевой опыт.
Михаил прагматичный человек и опытный менеджер. Конечно, ему придется входить в курс дела, создавать команду, заниматься производством, маркетингом, сбытом… В этой работе нужно не забыть о том, что бренд Антонов должен сохраниться на мировом рынке как самостоятельный и независимый. Ни в коем случае мы не должны потерять тот бренд и те достижения, которые создавались в течении 70-ти лет.
То есть Вы не рассматриваете возможность совместного акционерного владения, для примера?
Я понимаю, что международные сотрудничества, альянсы, партнёрства и даже совместное акционерное владение в перспективе возможны и, может быть, даже необходимы, но название самолетов Ан должно сохраниться.
ГП «Антонов» подписал контракт на строительство завода в Саудовской Аравии. Это является экспортом технологий? Расскажите, какая выгода для предприятия и государства, в целом?
На сегодня у ГП «Антонов» есть несколько программ: Ан-140, Ан-72 или Ан-74 на заводе в Харькове, программа Ан-148 или Ан-158 на заводе в Киеве. Новый Ан-178 тоже планируется производить в Киеве.
Мощности в Украине сейчас рассчитаны на выпуск 20-25 самолетов в год. С небольшой модернизацией эти мощности могут быть увеличены вдвое, но все-равно 50 самолетов разбитых на несколько программ – это очень не серьезно. Я конечно рассчитываю на то, что на территории Украины будут современные мощности и мы сможем выпускать 100 самолетов в год, но в ближайшей перспективе этого не будет.
Соответственно, когда мы берем наш «старый» продукт Ан-32 и модернизируем его, то почему бы такой продукт не предложить тем, кто в нем нуждается? Это позволит продлить жизнь Ан-32 в новой ипостаси и эксплуатироваться он будет в сложных климатических условиях, в которых эксплуатируются самолеты Антонова. Кроме того, таким образом наш бренд будет продвигаться в песках Аравийского полуострова.
То, что в рамках этого соглашения может быть построен завод – я считаю, что это нормально. Другое дело, кому будут принадлежать интеллектуальные права на продукт и права (эксклюзивные или нет) на продажу этого самолета в регионе или в мире. Я не владею информацией на каких условиях было составлено это соглашение, но если там будут ущемлены права государства, то, я думаю, что мы будем иметь право эти условия пересмотреть.
ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверенны в том, что эти контракты будут выполнены?
Я бы не называл это контрактом. На сколько я понимаю – это меморандум о намерениях. На сегодняшний день самолет только поднялся в воздух и еще проходит испытания. Рыночные перспективы Ан-178 будут зависеть от способности его продать, а также от возможностей нашей авиационной промышленности обеспечить заявленные в проспектах технические и экономические характеристики.
Вы сами верите в реализацию этих проектов? ГП «Антонов» из года в год заявляет о новых контрактах на поставку, которые в итоге не выполняются.
Я бы рекомендовал новому руководителю Михаилу Гвоздеву сделать аудит и пересмотреть все программы на Антонове с учетом их рыночных перспектив и экономической целесообразности, сконцентрировавшись только на тех, которые принесут эффект.
Видите ли Вы дальнейшее развитие ГП «Антонов» как грузового перевозчика?
Развитие ГП «Антонов» в предыдущее десятилетие было связано с перевозками, а не с разработкой и строительством самолетов. Три четверти доходов предприятия – это доходы от чартерных перевозок. Компания Antonov Airlines, которая на сегодня является составной частью ГП «Антонов» по сути дела - кормилица предприятия и останется таковой в ближайшей перспективе. Нельзя ее каким-то образом вывести за скобки.
Перевозка грузов – это очень большой рынок, где мы присутствуем, но не так, как хотелось бы. Завоевание все большей доли на этом рынке – одна из стратегических целей в будущем группы компаний ГП «Антонов». Кроме того, развитие авиаперевозок создает спрос на нашу авиастроительную отрасль. Однако, ГП «Антонов» прежде всего должен заниматься конструированием и производством самолетов. И я верю, что наша авиастроительная отрасль займет должное место на мировом рынке.
Там, типа, последние китайское предупреждение Киве:
- Не нужно играть с огнем, то есть с государством - это мой совет руководителям, которые считают, что предприятие это их собственность.
Vasibiriyk'у...
...а помалкивают пока мои "киевляне"-то... только вот, шельмецы, посмеиваются - дескать, погоди...
...ну, "погодю"... да, а вот посуленное здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/577.html#p372945
...3-е решение местного Высшего админсуда таки обнародовано:
Єдиний державний реєстр судових рішень
...эвона - Дмытра-Сэмэныча, значитца, совершенно законно уволили ишшо в мае 2014-го... вот как развернулось-то... мало того - сегодня в Вене, понимаешь, идет совершенно "сикретная" встреча промеж "Антоновым" и "Волгой-Днепром" в лице Гвоздева и Исайкина "с товарищи"... и вот Киву-то на оную не взяли...
...что же до того - "решили - не решили" насчет Президента "Антонова" окончательно... "по конкурсу" али "без"... таки 100% ясности нет... вот по ХАЗу уж проронили насчет продолжения конкурса-то - аж до конца осени:
Харьковский авиазавод продолжает простаивать
...и персонаж - безусловно кандидат №1 - не лишен ПОКА своего "рабочего места"... напоминаю:
Офіційний портал Верховної Ради України
...ну а итоги Ле-Бурже на Украине наконец-то подвели по-взрослому:
Проблеми українського авіапрому
...что не смог не заметить - цитирование целыми абзацами из интервью Сергей-Вадимыча полуторамесячной давности:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...кстати, мнение Меренкова оттуда насчет "контракта по АН-178" - цитирую:
"...Можете прокомментировать подписанные контракты по Ан-178 и Ан-132?
___Нет, не могу – я же не видел документов. Но сомневаюсь, что эти документы являются контрактами в нормальном понимании, особенно по Ан-178..." - подтверждено местным замминистра Минэкономразвития Коржом - вона, в материале, отмеченном уважаемым Seerndv'ом:
Развитие ГП "Антонов" и реформы на УЗ: как это видят в Минэкономразвития
...цитирую:
"...ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверены в том, что эти контракты будут выполнены?
___Я бы не называл это контрактом. Насколько я понимаю – это меморандум о намерениях..." - конец цитаты...
Кстати, насчет "последнего китайского предупреждения"... Киве от него ни холодно, ни жарко... ибо Минэкономразвития уже ровно месяц не имеет никакого отношения к "Антонову"...
...тут ишшо - не без черного юмора:
Александр Дудчак: Минэкономразвития и торговли Украины выпустило фильм-некролог | Украина.ру
...рекомендую...