АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...Дмытро-Сэмэныч говорил про 6500грв/мес на 0:50'-1:10', правда, как уверили меня мои "киевляне", сии 6500 можно считать опосля повышения ставок в 1,1раза, проведенного с 1 апреля, как раз накануне сей пресс-конференции - правда, Кива рассказывает, что это благодеяние проведено ПОСЛЕ...
...но реальность таки подтверждает именно слова моих "киевлян" - вона:
Новости
...на 2-м листе послания лидеров профсоюзов к прибалт-министру от 23 декабря 2014-го:
...где написано, что средняя зарплата составляет "больше, чем 6000грв..." - реально в тот момент было 5910...
Вообще, как доложили мои "киевляне" ставки зарплат на "Антонове" с момента начала эпопеи по снятию Дмытра-Сэмэныча повышались трижды - каждый раз на 10% - в июле и августе 2014-го (...их-то и суммирует письмо лидеров профсоюзов)... и в апреле 2015-го - посему-то и интересен такой экскурс в историю, спасибо "киевлянам":
средняя з.п._______гривны__курс грв/S__в долларах
2015...
с апреля(+10%)_____6500____23,451383___277,17 ШАРАХ..! сразу -78,3%... хотя реально сей "ШАРАХ" наступил с первой недели февраля... ага:
Результати пошуку
...и в марте-апреле средняя зарплата на "Антонове" упала ниже 200 баксов...
2014...
с августа(+10%)____5910____11,963280___494,01 +8,4%
с июля(+10%)_______5370____11,785498___455,64 +2,7%
с апреля(+4%)______4880____10,998100___443,71 шарах..! сразу -32,4%
2013...
с января(+5%)______4695____7,9930000___587,39 те же +5%... не будем лезть в "сотые"...
2012...
с февраля(+10%)____4470____7,9897000___559,47 +9,6%
...кстати, и тогда Кива привирал - вона, говорил про "...около 4600..." в сентябре 2012-го:
Авиаконструктор Дмитрий Кива: «Мрія» у нас пока одна ( МиГ, Су, Ан, Ил, Ту, Як – эти аббревиатуры были знакомы мальчишкам 70-80-х годов прошлого столетия)
2011...
с января(+5%)______4065____7,9617000___510,57 +1,5%
2009...
с апреля(+20%)_____3870____7,7000000___502,60 те же +20%... чуток отыгрались
с февраля(+5%)_____3225____7,7000000___418,83 шарах..! сразу -27,6%
2008...
с ноября(+10%)_____3070____5,7604000___534,28 увы, -7,6%
с июня(+10%)_______2790____4,8520000___575,02 уже +14,3% - один раз доллар чуток "спружинил" вниз... более такого не будет...
с января(+7%)______2540____5,0500000___502,97 те же +7%
2007...
с октября(+10%)____2370____5,0500000___469,31 те же +10%
с апреля(+10%)_____2160____5,0500000___427,72 те же +10%
с января(+8%)______1960____5,0500000___388,12 те же +8%
2006...
с декабря(+6%)_____1815____5,0500000___359,41 те же +6%
с июля(+6%)________1715____5,0500000___339,60 те же +6%
с апреля(+6%)______1615____5,0500000___319,80 те же +6%
2005...
с июня(+22%)_______1525____5,0500000___301,98 ...прощальное "прости" коллективу от Петра Балабуева - приказ был подписан перед Днем Победы...
с февраля(+10%)____1250____5,3039000___235,68 ...последнее повышение зарплаты "кучмовских времен"...
Выводы: через 10 лет опосля ухода Балабуева средняя зарплата на "Антонов" в долларовом исчислении СНИЗИЛАСЬ... при том, что:
- не менее 90% доходов идет в долларах, евро и фунтах... ага
- за годы правления Кивы сии доходы выросли в 10 раз - вона... старик САМ сказал:
Вести.Ru: Гнев Майдана настиг авиаконцерн "Антонов"
...ежели кто забыл...
...ну да вернемся к Ан-132 - все предконтрактные документы ишшо должны пройти Совет по нацинвестициям и лечь на одобрение к наследному Принцу... посему - все сии мероприятия... и в Аравии:
http://www.kacst.edu.sa/en/about/media/news/Pages/news779.aspx
...и не в Аравии:
...есть прелюдия... ЗАТО таперича понятно, почему так "резко" сбросили Дмытра-Сэмэныча с 1-й позиции - если сей контракт дойдет до реализации, то НЕ ОН должен его подписывать... ага...
...а вот насчет способности Ан-32/-132 "работать" с песка... старик, похоже таки, сбрехал - ну, сие к уважаемому В.Антипову... он в сей вопрос глубоко "вгрызся" - все ответить не могу:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но отвечу...
...да и покрупнее лайнеры - эдак раза в ТРИ - по-настоящему с песка работают:
...а не на словах... ага... эвона - удивил... особенно "саудов", у коих "Геркулесов" - 52шт "старых" да ишшо 6шт L-100-30 и заказано 25шт "новых"... ага...
Ну и несмотря на явление живого Ан-178, пусть даже сие и прототип:
Page not found - Укроборонпром
...желающих "купиться" на него не нашлось... зато пришла беда откуда не ждали:
http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136245/
..."Эрбас" таки запустил программу конвертации А-320/-321 в грузовики... ну-ка, что писал Меренков:
http://aerovokzal.net/.../
...эвона:
"...Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Но в этом классе сейчас господствуют «грузовики», конвертированные из пассажирских Boeing 737 и Douglas DC-9/MD-80 – их около 2000 экз. Этот сегмент рынка настолько насыщен, что даже Airbus уже не первый год откладывает появление грузовой версии своего «бестселлера» А-320..." - выходит, ВРЕМЯ ПРИШЛО...
Вона:
The A320 freighters are coming! | Cargo Facts
...а сие - первый будущий грузовик, коему уж 23 года от роду - в самый раз:
N320AB AeroTurbine Airbus A320-211 - cn 293
...и, конечно же - возможности:
"... - Ten 88 x 125-inch main-deck pallet positions, plus an eleventh half-pallet position, or nine 96 x 125-inch pallet positions
- Lower-deck capacity for seven LD3-45W containers, plus bulk cargo
- Maximum structural payload will be up to about 21 tonnes, depending on options chosen..." - конец цитаты...
...т.е., не считая "подполья" с 7-ю LD3-45W по 127ft3 каждый - сие 7х127=889ft3:
http://static.airnewzealand.com/.../container-akh-ld3-45-538x315.gif
...да ишшо груза "внавал" там же... сей "Эрбас" берет на основную палубу пакет из 9-10 паллет 88-96 х 125 дюймов - в 2,5 раза больше, чем у Ан-178 - поцитируем-ка Меренкова:
"...Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа»..." - конец цитаты...
Объем "Эрбаса" - даже А-320 - вряд ли будет меньше того, что есть у самого "длинного" Boeing 737-400SF... а у А-321 будет больше однозначно... об остальных же мелочах, как-то:
- распространенность в мире
- наличие системы поддержки
- надежность и репутация... уж и не говорю...
...ну и убило наповал - вот это:
ВЗГЛЯД / Киев нашел замену российским комплектующим для самолетов
...оно, конечно, пребывание замом у "обезьяны":
Коломойский назвал Абромавичуса обезьяной и обещает подать в суд на $5 миллиардов
...м-мммм "накладывает"... но, не настолько же - вона, у того же Меренкова всё "чотко":
"...Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?
___Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении. Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн.
___Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко..." - конец цитаты... впрочем, часть оной процитирована и в ссылке выше...
А насчет "Кива солгал"... дык, сие ж - не только в авиации... снова обратимся к "Голосу Украины", откуда цитировалось "про зарплату"... таперича - вся "цытата полностью":
"...На зависть многим, мы действительно активно помогаем в эти тяжелые времена всем «антоновцам». У нас, во-первых, заработная плата людей выросла в последнее время в среднем до более чем 7 тысяч гривен в месяц. А наш коллектив — это свыше 13 тысяч человек. Вот недавно мы премировали «антоновцев» за первый полет самолета Ан-178. Кроме этого, возвели два двенадцатиэтажных дома для молодых специалистов. Квартиры полностью меблированы, с кухней, холодильником — живите здесь себе, парни и девушки, сколько хотите, пока работаете у нас. Возводим еще один дом для своих сотрудников. Построили новый детсад, потому что в этих домах для молодежи нынче больше детей, чем во всем Гостомеле. На предприятии действует целый комплекс лечебно-оздоровительной инфраструктуры. Наши люди заслужили к себе большое уважение, и мы делаем все, чтобы им комфортно жилось и работалось..." - вот так...
Про зарплату уже сказано...
...про премию за Ан-178 - да, конечно... угрохали почти $2млн, ежели не врут мои "киевляне"... внушает...
Про "два двенадцатиэтажных дома" - сие по сути общаги повышенной комфортности... ну, квартирного типа... которые, вообще-то ПО ДРУГОЙ ОТЧЕТНОСТИ "проведены", аки гостиница для экипажей авиакомпании... ну - иначе проблемы... и у аэропорта... и у "Авиалиний Антонова"... ага...
...ну и насчет "солгал" - дома-то 9-этажные:
Новости
...цитирую:
"...18 июня 2012 г., на территории летно−испытательной базы ГП «АНТОНОВ» в городе Гостомеле состоялась сдача в эксплуатацию жилого дома, построенного предприятием для своих сотрудников. В этот девятиэтажный, полностью оборудованный дом, въедут 112 семей. Вскоре жильцов примет и второй такой же дом, построенный рядом..." - конец цитаты...
...далее у Дмытра-Сэмэныча - цитирую:
"...Построили новый детсад, потому что в этих домах для молодежи нынче больше детей, чем во всем Гостомеле..."
...ну, сие - точно брехня... ибо в пгт.Гостомель - 15000 жителей а там - всего-то два дома по 112 квартир:
Сайт селища Гостомель - Візитка Гостомеля
...но от сих домов в Гостомеле, правильнее "за Гостомелем", у аэродрома... как меня уверяют мои "киевлянее" - до проходной "Антонова" порядка 25км, на кои уходят 30-40 мин автобусом...
...это я к тому, что помянутый детский сад - отнюдь не в Гостомеле... А В КИЕВЕ - вот про него:
Новости
...и, как видим, совсем даже и "не построен", как брешет Дмытро-Сэмэныч... а цитирую:
"...Первоначально этот садик был введен в эксплуатацию в 1986 году, но в 1990−х годах тогдашнее руководство Киевского серийного завода «Авиант» сдало его в аренду, после чего это ДУЗ не использовалось по назначению. Исходя из потребностей сотрудников ГП «Антонов», а также жителей Святошинского района
г. Киева, руководством ГП «АНТОНОВ» было принято решение о возобновлении работы этого детского садика с учетом самых современных норм и требований к таким заведениям. За свой счет предприятие выполнило целый комплекс ремонтно−восстановительных работ, закупило всю необходимую научно−методологическую литературу, игрушки, мебель и другое оборудование..." - клнец цитаты...
Стало быть - садик построило "КиАПО им. 50-летия Октября"... позже "Авиант"... в тяжелые 1990-е годы социалку "сбрасывали"... ну, опосля объединения "Антонова" с "Авиантом" сей садик был через суд возвращен и вернулся к своему первоначальному назначению... чего врать-то, что "построили"..?
Ишшо "штришок" - до сего садика от проходной "Антонова" ехать и идти ишшо минут 15-20... вот и представьте, что молодому родителю из Гостомеля с дитём надо убить минимум час, чтоб, выйдя из дома сесть на заводской автобус, доехать до проходной, пересесеть в городской транспорт и ишшо пройтись до садика... ага, а потом ишшо минут 15-20, чтоб вернуться к проходной и дотопать до рабочего места...
Стало быть, ежели на работу к 8.30 - самое позднее начало рабочего дня на "Антонове", как говорят мои "киевляне" - значитца, уже в 7.00 надо выходить из дверей ТОЙ САМОЙ квартиры в Гостомеле, чтоб успеть "сдать" в ТОТ САМЫЙ садик своё чадо... ну и общий подъем в семье - где-то в 6.00...
...ну и в обратном порядке...
...ничего не скажешь - "благодетель"...
...мало того - по последнему "тиснули" даже статейку в германской прессе:
AN-178: Warum die Bundeswehr auch Antonov fliegen könnte - WELT
...вот перевод:
Бундесвер мог бы использовать и транспортники фирмы «Антонов» | Мир | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
...логика - убойная...
___Если-де А-400М не успевает за собственным графиком замены С-160... то нехай С-160 списывают, а мы готовы на его место поставить Ан-178... угу, годика через два-три... правда, неблагодарные немцы не видят проблем эксплуатировать С-160 ровно столько, сколько ИМ нужно:
Bundeswehr: Transportflugzeug „Transall“ fliegt weiter - WELT
...ФРГ заказывает 53шт А-400М на замену имеющихся у них 68шт С-160... и как-то нет более у Luftwaffe планов на закупку лайнеров "полегче"...
...ишшо С-160 есть во Франции - их там 31шт... также имеется 14шт С-130 - и их ВСЕ должны заменить 50шт А-400М... правда, в отличие от Германии, тут ишшо есть 27шт "легких" CN-235 - сие надо менять на Ан-132..!
...ишшо С-160 есть в Турции - их там 18шт... также имеется 13шт С-130 - и вот вопрос... являются ли заказанные 10шт А-400М заменой их обоих..? ...или есть шанс "поиграть" в сменщика С-160..? ...лайнеры же "полегче" у Турции имеются - аж 50шт все тех же CN-235... они у них и собирались в 1990-е - сие был ПЕРВЫЙ масштабный турецкий проект в авиации...
...и все - нету больше на Планете нормальных эксплуатантов С-160... был ЮАР, да сменили их там на С-130... ага...
...ну, насчет замены Ан-12 лучше Сергей-Вадимыча и не выскажешься:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2015/6/9/25944/
...пора уж и разбирать поподробнее сии речения на профильной ветке "про Ан-178"...
Ну сказали бы СМЕЛО - мы, на "Антонове", создали НОВЫЙ КЛАСС рамповых грузовиков... реактивный на 15-16тонн груза..! Во..!
Но... не говорят... боятся чего-то... может - тени Kawasaki C-1..?
...ну да - их-то вся серия вылилась в 30шт примерно... и было сие 40 лет назад...
...ну... и как я полтора года назад предупреждал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"... - Ан-188 - да-да... и под этим "именем" скрывается Ан-70... правда, чуток "приведенный" к реальным своим возможностям... ну к ВПП для режима КВП - 3000ft как "у людей" (С-17 и А-400М)... MTOW=140тонн для Ny э max=2,25...
...название, я так понимаю, поменялось, чтоб избежать санкций с НАШЕЙ стороны... ну-ну..." - конец цитаты...
Вот и "ну-ну":
Рособоронэкспорт: у Киева нет права считать Ан-188 своей разработкой - Авиасалон "Ле Бурже-2015" - РИА Новости
...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.