АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

В дополнение к заметке:
http://www.segodnya.ua/news/13049337.html
о роли и месте некоторых исторических персонажей и хода истории вообще, которая заканчивается пассажем, особенно неприятным для большого пласта людей, сделавшем на Тарасе Грыгоровыче свою карьеру...

Тут мне вспомнился "Рудин" пера И.С.Тургенева и, в частности, такие строки оттуда:

"...- Где это Золотоноша? - спросил вдруг один из мальчиков у Басистова.

- В Полтавской губернии, мой милейший, - подхватил Пигасов, - в самой
Хохландии. (Он обрадовался случаю переменить разговор.) - Вот мы толко-
вали о литературе, - продолжал он, - если б у меня были лишние деньги, я
бы сейчас сделался малороссийским поэтом.

- Это что еще? хорош поэт!- возразила Дарья Михайловна, - разве вы
знаете по-малороссийски?

- Нимало; да оно и не нужно.

- Как не нужно?

- Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать на-
верху: "Дума"; потом начать так: "Гой, ты доля моя, доля!" или: "Седе
казачино Наливайко на кургане!", а там: "По-пид горою, по-пид зелено'ю,
грае, грае воропае, гоп! гоп!" или что-нибудь в этом роде. И дело в шля-
пе. Печатай и издавай. Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и непремен-
но заплачет, - такая чувствительная душа!

- Помилуйте! - воскликнул Басистов. - Что вы это такое говорите? Это
ни с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю...
"грае, грае воропае" - совершенная бессмыслица.

- Может быть, а хохол все-таки заплачет. Вы говорите: язык... Да раз-
ве существует малороссийский язык? Я попросил раз одного хохла перевести
следующую, первую попавшуюся мне фразу: "Грамматика есть искусство пра-
вильно читать и писать". Знаете, как он это перевел: "Храматыка е выс-
кусьтво правыльно чытаты ы пысаты... " Что ж, это язык, по-вашему? са-
мостоятельный язык? Да скорей, чем с этим согласиться, я готов позволить
лучшего своего друга истолочь в ступе..."

А ведь у нас, в России, или по-старому в Великороссии - за полтораста лет после Тургенева мало что поменялось по отношению у Украине...

Но это так - детство и молодость, проведенные в Украине, вспомнились... Ломазов, думаю, меня поймет...

22.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, парадоксы украинского рынка - объемы первозок упали, а в Гостомеле ни одного "Руслана". Наверное, к убыткам АА?

22.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное, очень уж специфичны перевозки русланов

если кто делает какую турбину, то один только цикл ее производства может быть сравним с годом, потом перевозка, установка - глядишь, уже и кризис миновал.

22.12.2008 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to K R:
Точно точно :) Одна "Мрия" все еще на чеке. А "Русланов" в основном нет.

22.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это к заявлению Кивы и ко про резкое снижение объема грузоперевозок, именно в АА.

23.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и еще немного про "спад грузоперевозок" от Кивы.

НАТО понравились украинские "Русланы"

НАТО продолжает контракт на аренду украинских самолетов "Руслан". Тяжелые транспортные самолеты, по меньшей мере, 2 следующие года будут перевозить грузы для НАТО и Евросоюза, сообщает Лига.

Главные страны назначения - Конго, Чад, Афганистан и Джибути. ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД УКРАИНСКИЕ И РОССИЙСКИЕ "РУСЛАНЫ" ПЕРЕВЕЗЛИ ВДВОЕ БОЛЬШЕ ГРУЗОВ, ЧЕМ В 2007-м.

Владельцы тяжелых транспортников - российская авиакомпания "Волга-Днепр" и украинские "Авиалинии Антонова" контролируют свыше 1/3 мирового рынка сверхтяжелых и крупногабаритных перевозок. Доля "Русланов" - более 10%.

Источник информации: Mignews.com.ua

23.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда не понимал, почему перевозки свергабаритныйх гпузов отдали на откуп Ан-24, так же как и то, что не создают в этом сегменте новых контейнеровозов.

24.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.08 12:18
НАТО продлило на 2 года контракт на аренду самолетов Ан-124-100 "Руслан"
НАТО продлило контракт на аренду украинских и российских тяжелых транспортных Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 120 тонн в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран альянса и ЕС. Об этом заявил исполнительный директор украинского оператора "Руслана" авиакомпании "Авиалинии Антонова" Константин Лушаков, передает "Интерфакс". Он подчеркнул, что заключенный в 2005 г. контракт между Агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA и Ruslan SALIS пролонгирован в Люксембурге еще на 2 года.
"Согласно условиям контракта, два самолета Ан-124-100 постоянно базируются в Германии, в лейпцигском аэропорту, еще четыре машины предоставляются заказчику по требованию", - уточнил он.
Как отметил К.Лушаков, прогнозный рост перевозок объединенного флота украинских и российских тяжелых транспортных "Русланов" в рамках SALIS по итогам 2008 года в сравнении с плановыми показателями оценивается на уровне 50%.
"Ожидается, что по итогам 2008 года фактический налет на одну машину составит порядка 1500 часов, что на 50% больше в сравнении с гарантированным", - сказал он.
В числе основных стран назначения - Афганистан, Конго, Чад, Джибути, сообщил К.Лушаков.
Ведущими мировыми операторами "Руслана" в настоящее время выступают российская компания "Волга Днепр" и украинская - "Авиалинии Антонова", которые в конце 2005 года подписали с Агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA трехгодичный, с правом пролонгации, контракт объемом €600 млн на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. Контракт подписан по итогам победы в тендере НАТО, условия которого предусматривали обеспечение стратегических перевозок альянса на период до 2012 года - до начала эксплуатации нового европейского транспортного А400М.
Маркетинговым агентом украинского и российского операторов выступает созданная партнерами в 2006 г. Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания).
В настоящее время RI контролирует 35% мирового рынка перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, доля Ruslan SALIS GmbH (RS, Лейпциг, Германия) - 11%.

24.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Мои киевляне могут констатировать только одно - на Украине все "залегли" и ждут. Когда, наконец-то, прилюдно сброшены маски между Ющенко и Тимошенко - не до авиации и ее микроскопического уровня.
Значит, никто "чесаться" и не будет. Ситуация в Концерне (не уточняем название) по-видимому на пару-тройку месяцев "зависнет" в том же непонятном состоянии с двумя председателями и двумя гендиректорами...

Потому и снова провозгласили новость "месячной свежести" насчет контракта SALIS с НАТО...
И еще доверительно сообщают еще более свежие новости типа:
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/3573/

Ждем-пождем...

25.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Тут, пока вся БОЛЬШАЯ ситуация ждет...происходят маленькие, но неприятные события...

По информации моих "антоновцев" 23 декабря при посадке "сложилась" передняя стойка у их Ан-140.

Ну... это машина для испытаний - понятно...
Однако и линейный Ан-140 тоже "поимел" неприятность с передней стойкой не далее как 6 сентября с.г. в киевском аэропорту "Борисполь", где, как утверждают, до сих пор и пребывает вот в таком виде: http://aerovokzal.net.ua/...

Пусть в первом случае стойка предположительно не вышла, а в этом, не знаю подробностей - но вероятно не встала на замок выпущенного положения, НО разработчик-то, похоже, и не чешется разобраться, в чем причина...

Этот год, как и прошлый, отметился "шассейными" проблемами, хотя не так лихо...
Помимо свежего для всех случая с Boeing 737 "КД-Авиа" и уже двух случаев на Ан-140 в этом году, в прошлом, 2007-м, здорово "прославился" Dash 8-400, поочередно "складывая" свои ножки на пробеге:
9 сентября - http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20070909-0
12 сентября - http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20070912-0
и 27 октября - http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20071027-0
после чего SAS отказалась от этих лайнеров.

Я порылся в статистике и делаю вывод, что прошлогодний "обвал" Дэшей, был заложен немного раньше:
Dash 8-100 14.06.2001г. - http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20010614-0 - на 7-й год после начала эксплуатации как типа...
затем другая модификация: Dash 8-300 16.05.2002г. - http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20020516-0
и 06.02.2005г. - http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050206-0
и снова Dash 8-100 01.05.2005г. - http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050501-0
иными словами:
начало эксплуатации типа - 1984-й
1-й случай - через 7 лет,
2-й случай - через 8 лет
3-/4-й случаи - через 11 лет
5-/6-/7-й случаи - через 13 лет и получите внеплановые проверки всего парка и отзыв части -Q300 и -Q400...
равно и проигрыш ATR'ам в заказах на 2008 и 2009 годы...

Видимо, Bombardier должных выводов не сделал и получил по-полной...см. выше.


У Ан-140 1-й случай "с ножкой" произошел на 6-й год:-)))
Это я к тому, что способность Разработчика авиатехники ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, реально проверяется "в мелочах".
Часто именно мелочи и хоронят репутацию...

25.12.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant, прошу поправить меня, кажется в 2002-м году машина, тогда ещё "Одесские авиалинии" в Жулянах "поймали" блокировку одной из основных шасси, вследствие чего оно "разулось". Вроде как машина даже легла на крыло. Проясните пожалуйста. Или я слышал звон?
Правде, к кинематике, конечно же, этот случай не имеет никакого отношения.

25.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Mr. Lysenko: As I know - it was.
To Mr. Lieutenant: Mr. Ivan Ryabchiy (Defense Express correspondent) has started to work "for himself" and for Kiva's offer:
http://glavred.info/archive/2008/12/25/143131-4.html

25.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Начал было читать, но явно же то-то знакомое... и вспомнил - Вы ж эту писанину перепечатывали из defence-express...
Причем РОВНО месяц тому назад - напоминаю Ваш пост от 25.11. на http://www.aviaport.ru/conferences/18875,48/

Я уже тут высказывался - НЕ О ЧЕМ им писать. Куда там - самолеты разрабатывать...
Кризис ВСЕХ жанров, понимаешь...

25.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Лысенко.

К сожалению, ни мои "киевляне", ни "харьковчане" о случае, сообщенном Вами, ничего не могли сказать.
Единственный конструктивный комментарий был такой: "...если бы Ан-140 зацепился за землю законцовкой крыла, то значит и винтом, а винт он ни в Жулянах, ни вообще в эксплуатации никогда не ломал...", так что мой интервьюер посчитал, что "..да, разуться мог, но не более..."
Вот такой почти дословно ответ.


Всем коллегам.

Я задал вопрос своим "киевлянам", чего все-таки можно ждать, ну хотя бы от сравнительно новой фигуры - местного спикера. Мне же порекомендовали нечто:
http://ord-ua.com/categ_1/article_52933.html
http://ord-ua.com/categ_1/article_52955.html
...и сразу стало ясно, что ничего хорошего тут ожидать не приходится...

25.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TO Mr leutenant: Yes, thanks for support, I've refer to real work placement of author - DE - PR company of Kiva. They print and print etc.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.