АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
В.Антипову...
...да мне, дружище, как-то "побоку"... нехай "Интерфакс" на меня и впрямую ссылается... ну, ежели репутационные издержки не пугают...
...мне только одно удивительно - а чего ТАК ДОЛГО доходило-то..?
...
...кстати - вона, сей груз хорошо виден на ролике 1-го полета Ан-178... метраж 1:47:
...ну и соответствующий слайд - вона:
...ну, оплошали с цензуркой-то... дык, рази ж за всеми уследишь..? ...да и "секретик", знаете ли - смешной...
...
На то она и демократия... вона... ДАЖЕ у нас "прокалываются":
ВЗГЛЯД / Кремль признал попадание секретных систем вооружений в эфир ТВ
...а это, согласитесь - далеко не ваш "секрет Полишинеля"... да-с... и с реальными последствиями...
Да... главный-то итог дня "дня закрытия" Дубаи-2015 в ТОМ, что ситуация, "зафиксированная" мною ишшо 2 месяца назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...НЕ изменилась - КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ НИ ОДНОГО ТВЕРДОГО ЗАКАЗА... аминь, однако...
...
...местные "вершители" по сути расписываются в собственном бессилии:
Айварас Абромавичус: Украине пора избавиться от госкомпаний - Экономический блог | Обозреватель
...ну, оно, конечно - "хороший литовец - пьяный литовец"... эвона:
Литовцы оказались самыми пьющими в мире - Общество - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
...но сие - голос власти... с нехитрой философией: "управлять не получается - давайте-ка продадим"...
...
...так что - "Антонов" може готовиться... самое время покупать - НИЖЕ себестоимости... тут на прошлой неделе, как мне дали знать мои "киевляне", на руководящем совещании в среду директор серийного завода сказал, что "СКЛАДЫ ПУСТЫ"...
...я, естественно, не поверил - 6-месячный запас это ж классика... ответствовали - "йок"... и центральный склад, и цеховые ПРОСКи... и на участках... это, знаете ли, ПРИЕХАЛИ...
...
...ну а я "закрываю лавку", да погнал в Хамовники - "забирать" доцю с похорон Эшпая, что на Новодевичьем... она со своим зарёванным бабьим коллективом сегодня с обеда на прощании...
12:27 Sergey66 пишет:
Что тут сказать, поняли что модернизации Русланов не дождёшься и взяли Боинги в лизинг.
******************
Не путайте тёплое с мягким. Боинги в АВС и Атране - это то, что буржуи называют диверсификацией бизнеса или если по-русски - подстраховкой на случай полного провала затей с Ан-124. А затей было много, от модернизации с антоновцами до нелицензионной сборки в Германии. Грозились и поскупать б/у, все, какие можно и нельзя. Т.к. если за приемлемые деньги - то самолёт интересный. Но новый не потянуть, даже если из задела достраивать. Потому как дорого. Оттого всё в холостую.
Вот и резервируются ребята, как могут, чтоб без хлеба не остаться. Впрочем, они на этом поле не единственные - антоновцы и сами идут схожим путём. На новые денег нет, даже на доделку задела (второй Ан-225), приходится из-под забора доставать Ан-22 и выдавать это за великое достижение.
Потом возможно 100 тонный Ил-106 приобретут для тяжёлых и не габаритных грузов.
***************
Не приобретут, равно как и C-17. О причинах - см. выше.
13:42 leutenant пишет:
...цитирую:
"...Особое место... занимает программа создания в отрасли пассажирских широкофюзеляжных самолетов, таких как ИЛ- 76, ИЛ-86, ИЛ-96, АН 124(Руслан), АН-225 (Мрия).
***********
Ух ты! Ил-76 - широкофюзеляжный пассажирский! Это при том, что имеющиеся пассажирские компоновки представляют собой классический однопроходный 3+3:
Был, правда, и двухэтажный вариант:
Но до А380 эта десантная (не пассажирская!) компоновка сильно не дотягивает ;-)
17:26 Антипов Владимир пишет:
как говориться тапки Ваши )))
************
Опровержения тапкам нет? Стоит ли гордиться знанием того, чей тапок раздавил таракана?
18:14 leutenant пишет:
...ну, оно, конечно - "хороший литовец - пьяный литовец"... эвона:
Литовцы оказались самыми пьющими в мире - Общество - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
****************
Кроме нее, самыми непьющими странами являются Турция, Индия и Израиль.
******************
Вот интересно, как они турок от туристов отфильтровали?
Пётр ВД прекрасно с выгодой для себя использует пять Ил-76ТД-90ВД
Почему Вы так категоричны: ВД не возьмёт Ил-106
Ил-106 гораздо больше приближен к Ан-124 функционально, а за модернизацию и выпуск последнего ВД стояло горой.
Более того из за аэродромной всеядности и возможно полному соответствию всех норм ICAO ИЛ-106 соберёт сливки в тех местах куда путь для Ан-124 Руслан просто закрыт.
20:05 Sergey66 пишет:
Почему Вы так категоричны: ВД не возьмёт Ил-106
Ил-106 гораздо больше приближен к Ан-124 функционально, а за модернизацию и выпуск последнего ВД стояло горой.
*******************
Ответьте на вопрос "Почему ВД не стало достраивать Ан-124 и Ан-125 из имеющегося задела" и приблизитесь к пониманию ответа на вопрос, почему Ил-106 и С-17 не нужны коммерсантам.
Пётр пишет:
Не путайте тёплое с мягким. Боинги в АВС и Атране - это то, что буржуи называют диверсификацией бизнеса или если по-русски - подстраховкой на случай полного провала затей с Ан-124. А затей было много, от модернизации с антоновцами до нелицензионной сборки в Германии. Грозились и поскупать б/у, все, какие можно и нельзя. Т.к. если за приемлемые деньги - то самолёт интересный. Но новый не потянуть, даже если из задела достраивать. Потому как дорого. Оттого всё в холостую.
*******************
Пётр а что новые Boeing 747-8F Волга Днепр тоже за почти даром как в своё время Ан-124 преобрела?
Совсем не исключаю возможности избавления со временем от Boeing 747-400F, Boeing 747-400ERF, Ил-76ТД-90ВД и Boeing 737-400F и возможно от некоторого количества последних Boeing 747-8F компанией ВД с приобретением 30-40 шт Ил-106 в 100 тонной версии.
.
На этом и закончим. Лимит сообщений вышел.
Грузовые 747 и 737 - это совершенно другой бизнес, чем рамповые Ил-106 и С-17.
Одно дело покупать в целом проверенный самолет с понятной СУ - новый Ил-76ТД-90ВД. И совсем другое дело - дорогущий кот в мешке в лице Ил-106.
Тем более что на новых 747-8F его заказчики, и ВД в числе первых, уже немножко обожглись.
Jumbo, а что за движки будут ставить на восстанавливаемый АН-22?
Seerndv, а какие еще будут варианты кроме НК-12?
Вот вы тут все хиханьки-хаханьки по-поводу каких-то полутора тонн в носу у Ан-178. Ну подумаешь, тонной больше, тонной меньше. Главное же САМ долетел! Это уже достижение великого КБ. Да, и смейтесь дальше. Ан-148 уже купили в колличестве 40 штук. Во всяком случае, на несколько лет вперед великая авиационная держава ( не моё, так утверждают авиаблогеры с Украины ) обеспечены уже работой и деньгами, соответственно. И все это благодаря прорывному, единственному на рынке Ан-178. Ну а вы и дальше смейтесь испытательному балласту, который абсолютно нормален для всех новых самолетов. Проведут испытания как следует, балласт заполнят дополнительным топливом, в следствии чего прорывной Ан-178 пролетит еще дальше, выше и быстрей своих заложенных характеристик. Не пинайте сильно. О пользе балласта в носу прочитал на просторах украинского интернета. А ведь украинцы никогда не врут. Если только не много. Сказали сделаем Ан-148 - сделали. Ан - 158 - сделали. Ан-178 - сделали. Сказали Ан-132 - сделают. Ух, забыл, сказали Ан-70 сделают - сделали. Человеки слова. Никогда не врут.
Так што, лейтенант, насколько я понял из украинских форумов, балласт в полторы тонны это такая многоходовка украинских инженеров, а вовсе не провал как вы тут вещаете. Это на первом опытном балласт, а в дальнейшем в носу разместят дополнительные топливные баки для увеличения и так уже запредельных характеристик Ан-178. Таким образом, дальность может взлететь до немыслимых пределов для российских ( да и не только ) авиаинженеров.
Главное, что бы при этом взлететь, даже пустым. На видео очень долго отрывается даже пустой, а что будет, если загрузить по полной?
пока обсуждают Ан-178, японцы тихо подняли MRJ70, этим передают большой привет SSJ от азиатского рынка. C двигателями PW1215G. Надо понимать скоро будет MRJ90 с PW1217G. Семейство PW GTF уже летает на трех новых моделях regional turbofan, кроме А320. Можно позавидовать Праттам. Намечается большой спектакль в борьбе между A320/321 c PW1127/33G и B737NG с LEAP-1B. B737 отстают изза LEAP и если LEAP окажется хуже ожиданий (а PW GTF уже показал себя и есть время для доводки аж на 4х разных моделях) то глобально может быть очень серьезный дрейф в сторону GTF и на больших widebody.
Этот "привет" - уже сорвал все сроки , года на 3! MRJ70 - по компоновке салона, скорее конкурент СRJ, который и так не продаётся... и может похоронить ещё и Bombardier С-serie.
designer. От подъема до продажи большая дельта стоит. Иногда не подъемная, как это уже было с АРЖ. Не находите? Или с Фэрчайлд.
Но вернемся к нашим баранам ( Ан-178 ). Однако, я слишком занизил цифру в 40 заказанных самолетов . На самом деле, Ан-178 заказаны СОТНИ. И ни на каких то местячковых рынках, а по всему свету.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.