АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пришлось изменить форму сопла, как компромисс между ВПХ и расходом топлива
====
Кстати, а на новом уровне технологий не было бы нормальным предложением создать изменяемое сопло? Или хотя бы наборы сопел для разных условий? Все, конечно, грубо.

01.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А дедушка Балабуев, говорил, что не достигли.
===

то, что Балабуев впоследствии развивая этот прожект перенёс двигатель под крыло свидетельствует о том что эффект не сработал как хотелось.

01.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 Super100 пишет:
то, что Балабуев впоследствии развивая этот прожект перенёс двигатель под крыло свидетельствует о том что эффект не сработал как хотелось.
*****************
А вот это, кстати, не факт. Создавался-то самолёт как военно-транспортный, а ЕМНИС не одна из двух (?) построенных трёхсоток в такой ипостаси не используется. Другое дело, что судя по решению о переносе, выяснилось, что коммерческому использованию самолёта этот эффект скорее мешает, чем помогает...

01.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А вот это, кстати, не факт. Создавался-то самолёт как военно-транспортный, а ЕМНИС не одна из двух (?) построенных трёхсоток в такой ипостаси не используется.
*********************

на сегодня или вообще? Как бы построенно было три, RDPL-34020 (разбился), 5A-CAA (востановлению не подлежит, спасибо гейропецам), UR-AWB (летает потихоньку). Опять таки, RDPL-34020, в принципе, использовался как военно-транспортный. Точно так же как Ту-134 МО РФ :)

06.09.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2015 vasibiriyk пишет:

Эффекта, Василий, конечно, достигли, поначалу даже наоборот перебрали.
=
А дедушка Балабуев, говорил, что не достигли.
+++
Видимо вы его неправильно поняли, не достигли того, что насчитали изначально, однако в ТЗ уложились и военные, которых расход не особо беспокоил, остались довольны.
убрать эффект не составляло труда - достаточно было сделать круглое сопло, и увеличить тем самым дальность за счет ВПХ.
Да и чо гадать, есть же ан-74ТК-300 - ВПХ которого хуже ан-74ТК-200 как раз из-за отсутствия эффекта Коандэ.

06.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего это вас вдруг потянуло сравнивать Ан-74 с "движками под..." с оным же с "движами над..."...
...сие было дано ишшо более 2-х лет назад:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...откуда ясно, что Ан-74ТК-300 с тем же максимальным запасом топлива, что и Ан-74Т-200 улетает на 5800км заместо 4220км - дальность выросла более, чем на ТРЕТЬ..!

...конечно, крейсерская скорость, что подросла на 60-70км/час свою роль играет, но главное - движки перестали "продувать" кривой и сплющенный канал над крылом, что сразу же сказалось на расходах...

...ну и ишшо отличие - в сертификационных нормах:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...ага...

06.09.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Видимо вы его неправильно поняли, не достигли того, что насчитали изначально...
========================
Вполне, не спорю.

06.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
на сегодня или вообще? Как бы построенно было три, RDPL-34020 (разбился), 5A-CAA (востановлению не подлежит, спасибо гейропецам), UR-AWB (летает потихоньку). Опять таки, RDPL-34020, в принципе, использовался как военно-транспортный. Точно так же как Ту-134 МО РФ :)
*************
Да, тут момент интересный. Стоило оговориться про "стиль использования", а не про "назначение с т.з. ИКАО". Но сути это, ИМХО, не меняет - обычную десантуру с коротких полос Ан-74ТК-300 не возят и не возили. Точно так же как Ту-134 МО РФ :)

06.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С эффектом Коанда на Ан-72/74 было еще смешнее.
На самом деле Ан-74ТК-300 имеет на 7,3% меньшую потребную ВПП (1900 м против 2050 м) при на 2,7% большей МВМ (37500 кг против 36500 кг) и той же тяге двигателей, что и Ан-74 "200-й серии". Это было официально обнародовано АНТК им. О.К. Антонова еще в 2002 г. Так что желаемого эффекта на "Чебурашке" таки да - не достигли. Но юмор собственно не это, а обстоятельство, что сей факт обнаружился только во время летных испытаний "трехсотки".

06.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как же реагировали на этот убийственный факт выдающиеся деятели Антонова?

06.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пофигистически. Впрочем, "Антонов" до сих пор "на голубом глазу" рекламирует Ан-74, как самолет КВП (2 км, ага :) ). Упоминание в "АиВ" за 2008 г., что режим КВП РЛЭ Ан-74 вообще не предусмотрен, вызвало целый ШкандалЬ.
Тот, кто мне это рассказывал, не мог вполне поручиться за достоверность, ибо не участвовал, но антоновская "городская легенда" гласит, что Ан-72 "на Коанду" просто не продували - только рассчитывали по открытым данным NASA и по аналогии с проклятым империалистическим YC-14, материал на который был получен ПГУ КГБ Союза уже на этапе его разработки и передан КМЗ еще в 1973-м. Потом же штатовцы (которые тоже в реале не добились ожидаемого) грамотно вбросили дезу (гуляющую и до сих пор - даже по вполне авторитетным источникам), что их программы "Коанда-ВТС" были закрыты исключительно по бюджетных соображениям - так что факт прекращения этих работ ни у кого у нас подозрений не вызвал.

06.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет: ...рассчитывали по открытым данным NASA... штатовцы (которые тоже в реале не добились ожидаемого) грамотно вбросили дезу...

Жаль конечно, когда-то весьма красивая идея была - почти без всяких затрат, за счёт одной компоновки и чистой аэродинамики получить солидную прибавку в характеристиках :(

* * * *

07.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пофигистически. Впрочем, "Антонов" до сих пор "на голубом глазу" рекламирует Ан-74, как самолет КВП (2 км, ага :)

- т.е. харьковчание были правы изначально затевая АН-74ТК-300?
Осталось только его с Ан-178 сравнить:)

07.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
- т.е. харьковчание были правы изначально затевая АН-74ТК-300?
Осталось только его с Ан-178 сравнить:)
*****
Таки да. Причем они даже не представляли - насколько они были правы - ждали только повышения топливной эффективности, дальности и большего крейсера. Почему гг. Науменко и Мялица с упорством маньяков продолжали 14 лет (!!) после появления 300-го проталкивать 200-е "семдесят четверки" - честно говоря мне абсолютно не понятно. :(:( А ведь был еще и 68-местный Ан-74ТК-300УП/УТ... Как реакция на который (два планера до сих пор в "консерве" на ХГАПП), собственно и появился "наше ффсе" Ан-148. Вообще, Ан-74-300, ИМХО, перспективу (хоть и не грандиозную) имеет - в отличие от Ан-178. Нужно только дать ему возможность (двигатели Д-436Т3) работать с ВПП не более 1220 м в типовом диапазоне условий эксплуатации.

09.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...
...пожалуй, пора несколько обобщить события, бывшие на "антонове" и вокруг оного во второй половине лета... хотя... выразить сие лучше, чем мои "киевляне" таки невозможно, повторю - "радгосп - тыхэ життя"... ага...

Напомним, что к первая половинка лета закончилась окончательным восстановлением статус-кво:
- Кива в мае 2014-го был уволен законно
- Меренков в июле 2014-го был назначен законно
- контракт Киве был продлен до января 2016-го незаконно...
...сие констатировалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...чевой-то отголоски ТОЙ борьбы решили вдруг вспомнить в конце минувшего июля и преподнести по-возможности "правильно":
Борьба за завод «Антонова»: победил «БПП» » Слово и Дело
...ага...
...неожиданно подал голос и "прибалт-министр" Абромавичюс:
100 лет экономикой управляли неправильно, — Айварас АБРОМАВИЧУС / Интервью / Интервью 2000.ua
...эвона:
"...Я много раз встречался с Дмитрием Кивой как руководителем подчиненного нам предприятия. Мы хотели попросить его сдать свои полномочия — все-таки 50 лет на предприятии, а ему нужна новая кровь. И там есть хорошие специалисты, конструкторы, им реально нужен руководитель, который бы поднял компанию на совсем иной уровень. Я с ним не мог договориться — он ссылался на желание 14-тысячного коллектива. Я не мог дальше так продолжать, поэтому мы договорились, что передаем предприятие «Укроборонпрому», а они сами устраивают конкурс.
___Важно понимать, что на «Антонове» есть некоторые риски государственной безопасности — у них проблемы со страховыми компаниями, и нельзя допустить, чтобы самолеты захватили наши враги..." - трудно сие комментировать...
...
...уважаемые люда сетовали, правда, на отсутствие немедленных шагов в развитие сего:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но мои "киевляне" заметили, что ТАМ всё ой как потоньше и поинтереснее - намекалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...рекомендовали ждать следующей нежели - а чего..? ...дело-то - подождем...
...
...трогательно так получилось с выведением на чистую воду фанфар по контрактам и заказам...

Первым делом - Ан-178...

Сначала - "азерских" Ан-178 (вещали и на выкатке, и на 1-м подъеме, и в Париже...) ...тут честно "раскололся" нечёсаный замминистра местного МЭРТа пан Корж:
Развитие ГП "Антонов" и реформы на УЗ: как это видят в Минэкономразвития
...цитирую:
"...ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверены в том, что эти контракты будут выполнены?
___Я бы не называл это контрактом. Насколько я понимаю – это меморандум о намерениях..." - конец цитаты...
...
...потом - уже "кетайских" Ан-178, что позиционировалися ишшо на выкатке-подъеме:
Новости
...и других "кетайских" - ну... ТОЖЕ писал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...оказывается - ишшо нет... но уверены, что будут:
Ірак уклав контракт з Україною на закупівлю літаків Ан-178 - Новини - Український тиждень, Тиждень.ua
...
Таперича, как следует из этой ссылки - Ирак... гм... там страны-то толком нет, но откаты и комиссионные-то сие ж "пилить" никогда не мешало..?
Все бы ничего, ежели б не сроки - 2017-й по уверениям моих "киевлян"...
...и не только ТРЁХ Ан-178, но ишшо и двух Ан-158 и четырех Ан-32... последнее - СОВСЕМ забавно... в смысле - откуда..?
...ну, подождем... как ишшо ТАМ... в Мессопотамии... пройдет с нужными подписями... правда, со стороны Украины контрактант отнюдь не "Антонов", а "Укрспецэкспорт"... на его сайте, правда - ти-иииихо:
ДК Укрспецекспорт
...верный, понимаешь, знак...

Вторым делом - Ан-132...
...и что оказалось - а никакого контракта на 80шт нэма... и на постройку завода нэма... и вообще - голая правда ПЛЮС прямая речь Гвоздева:
Новости
...цитирую:
"...На сегодня ГП «АНТОНОВ» завершил этап эскизного проектирования самолета Ан−132. Кроме того, приняты основные технические решения по конструкции планера самолета и составу его оборудования. На Ан−132 будут установлены западные двигатели Pratt&Whitney Canada PW150 с шестилопастными винтами R408 фирмы Dowty Propellers, системы жизнеобеспечения производства компании Liebherr и самый современный комплекс авионики компании Honeywell. Планируется использовать и новую вспомогательную силовую установку западного производства.
___Конструкторское бюро предприятия начало выпуск документации. Первые чертежи по планеру Ан−132 уже переданы в службы опытного и серийного производства. По графику опытное производство должно завершить сборку первого летного экземпляра Ан−132 во 2−м квартале 2016 года.
___Самолет−демонстратор Ан−132 создается по контракту с «KACST»... По условиям контракта, ГП «АНТОНОВ» как разработчик должен построить первый Ан−132, поднять его в воздух и провести начальный этап испытаний, обеспечивающий возможность перелета этого самолета в Саудовскую Аравию для демонстрации.
___«Наш партнер организует серию презентационных полетов с целью показать потенциальным заказчикам возможности Ан−132 в различных географических и климатических условиях. По результатам этой промо−акции, планируется к подписанию новый контракт, предусматривающий продолжение программы Ан−132 – проведение сертификации и запуск самолета в серийное производство», − подчеркнул Михаил Гвоздев..." - конец цитаты...

...т.е., ежели без сертификационных испытаний... сауды рассчитывают за $40млн (...за вычетом $20млн, в кои оценено саудовское участие в сертификации...) получить от "Антонова" летающий опытный образец + комплект РКД + все интеллектуальные права... а чего не рискнуть..?
...тем более, что поставка всех КИ - ни одного российского, вот:
Запущено производство совместного с Саудовской Аравией Ан-132 // Ліга.Бизнес
...идет через саудов... ага...
...первые "полтора ляма" пришли в "Антонов" пару недель назад - аванс "за бумагу"...

...а ведь аналогично Ираку - сие ТОЖЕ воюющая страна...

...прочие новости - чисто трудовые победы:
Антонов - "Антонов" внедрил "бесчертежные" технологии на базе 3D-моделей - Печать - zn.ua
...как будто СЕЙЧАС можно по-другому... или, скажем:
Defense Express
...и даже так:
Defense Express
...и самое свежее:
ГП Антонов получило заказы на 43 самолета // Ліга.Бизнес
...по-Романову-Гвоздеву - 43 самолета... гм... это какие ж..?
...да и фраза последнего - цитирую:
"...после того, как он возглавил предприятие, через "Укроборонпром" было реализовано три самолета Ан-178 и один самолет Ан-158. Все самолеты закупила компания в Ираке, название которой он не уточнил. Эти самолеты планируется поставить в течение двух лет, до 2017 года..." - чуток корректирует информацию моих "киевлян" насчет Ирака... но посмотрим...
...несколько удивила ишшо одна фраза Гвоздева оттуда же - цитирую:
"...Гвоздев сказал, что сейчас госпредприятия активно работает над снижением российских комплектующих в производимых самолетах. До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%. Сейчас российская доля снижена на 10%..." - эх, если бы, милай, ПЯТЬДЕСЯТ..!
...куда, понимаешь - больше... от 54% до 72%... ага:


...
...тем временем... за сей текучкой прошло лето - последним событием было вот сие действо:
Президент ознакомился с разработками украинского ВПК на государственном предприятии «Завод 410 гражданской авиации» — Официальное интернет-представительство Президента Украины
...
... настала осень и вопрос с руководителем "Антонова" по-прежнему не разрешился... депутатства Гвоздев лишился:
Про дострокове припинення повноважень народного депутата У... | від 02.09.2015 № 657-VIII
...это с одной стороны... с другой стороны - остался и.о. всего-то с двумя верными "штыками" в 14-тысячном (по-Абромавичюсу) окружении - напомню:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...мало того - "Укроборонпром" объявил новый конкурс:
"Укроборонпром" объявил конкурс по выбору президента ГП "Антонов"
...ежели верить вот сему:
"...Отбор претендентов на президента ГП "Антонов" состоится 6 октября. Для участия в конкурсе необходимо иметь профильное высшее образование, опыт работы не менее пяти лет на руководящих должностях, украинское гражданство либо готовность его получить.
___Дополнительным преимуществом кандидата, согласно объявлению, является наличие степени MBA, знание украинского и иностранных языков, опыт работы на руководящих должностях в международных компаниях в Украине или за границей..." - опять же КОММЕНТИРОВАТЬ трудно... а "киевляне" мои только посмеиваются...

Ну очень интересно наблюдать... ага...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.