АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.11.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 Votvam пишет:Возникает резонный вопрос - а всех ли шейхов обеспечили вип-версией ССЖ. Вот она толпа страждущих в Аравийской пустыне.Зачем гоняли мексиканскую самолетку за три-девять земель?

Зачем гоняли Ан-178 "за три-девять земель?" Ведь даже "меморандума о взаимопонимании по взаимодействию" не сумели подписать. :)

13.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "...странно слышать отговорки, что "Антонов" делает мало самолетов, потому что-де подводит "Южмаш". Он ведь поставляет шасси Ан-148 не только в Киев, но и в Воронеж на ОАО "ВАСО". За последние 5 лет ВАСО построил 24 серийных самолета Ан-148. В Украине построено 8. Так почему Воронежский завод получил в три раза больше шасси и ни одного срыва из-за этой позиции у них не было? Да потому, что он иначе работает - делает предоплату 50%, а не 10%, как ГП "Антонов". Мало того, ВАСО сам покупает заготовки для шасси и поставляет "Южмашу". Поэтому, конечно, в Днепропетровске заказы из Воронежа принимают с удовольствием и выполняют без всяких проблем. Дмитрий Кива вместо того, чтобы наладить отношения с тогдашним руководителем "Южмаша" Виктором Щеголем, понять, что шасси - это критическая позиция в сборке самолета, предпочел жаловаться на "Южмаш" на всех уровнях и в итоге отдать шасси в Россию. Не удивляюсь, если Дмитрий Кива до сих не встретился и с новым руководителем - Сергеем Войтом, хотя о чем ему с ним говорить? О том, что уже в ближайшем будущем Воронеж будет закупать шасси на свои Ан-148 в Нижнем Новгороде?.." - конец цитаты...
*****************
И после Вашего поста откровения Кивы ДС:
ГП "Антонов" хочет выпускать военные самолеты — Кива - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
С Россией вы принципиально разорвали все контракты?
По военно-транспортным программам — все. Это не секрет. В начале 2014 года у нас был предварительно согласован контракт с российской ОАО "ОАК" на $150 млн. на создание военно-транспортного варианта самолета АН-148. Контракт уже был предварительно парафирован, мне нужно было только поехать и поставить свою подпись в документе. Я не поехал.
Почему?
Не хочу, потому что началась война. У меня есть честь и совесть.
То есть, российский рынок Вы для себя закрыли?
Пока продолжается война — конечно, да. В таких условиях мы не будем работать с Россией.
.
И П. Порошенко туда же:
Порошенко подписал законы о разрыве военного сотрудничества с РФ - Свободная пресса
Президент Украины Петр Порошенко 8 июня подписал пять законов о разрыве соглашений с Россией о сотрудничестве в военной сфере. Об этом сообщает сайт украинского парламента.
В частности, президент Украины подписал законы о денонсации соглашений между странами «о взаимной охране секретной информации», «о сотрудничестве в отрасли военной разведки» и «о сотрудничестве в военной отрасли». Кроме того, главой Украины денонсированы соглашения о транзите через территорию Украины воинских формирований Российской Федерации, временно находящихся на территории Молдавии.
В середине мая премьер-министр Арсений Яценюк заявил, что Украина прекращает действие соглашения о военно-техническом сотрудничестве с Россией, подписанного в 1993 году и предполагающего сохранение и развитие связей при разработке и производстве военной продукции.
.
Какое то сотрудничество однобокое получается, только с выгодой для Украины.
35 из 39 выпущенных Ан-148/158 произведены на деньги российского бюджета.
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

13.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 Sergey66 пишет:

Какое то сотрудничество однобокое получается, только с выгодой для Украины.
+++
И какие у вас версии происходящего? Кива загипнотизировал Путина?

13.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
И какие у вас версии происходящего? Кива загипнотизировал Путина?
*************
Скорей Фёдорова в своё время:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

14.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У кого какие мусли по-поводу балласта в новом Ан-178. Многие на форумавиа говорят что это в норме. И Ту-134 загружали балластом, и Ил-62, и Ту-154. И Су-24 ( хотя и не пассажирский) по самое не хочу загружен балластом в носу. Чего тогда такие претензии к отдельно взятому Ан-178? Да и потом, всего то полторы тонны для такого самолета это морковка для слона. А ведь если серьезно промахнулись с центровкой, то это полная перепланировка проекта, по сути разработка новой версии со всеми вытекающими, деньги, время. Ну и нафиг такой сырец катать на ле бурже или дубай?

14.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще версия, взято с укроинтернета. Сей груз сознательно закладывался под новые суперпрорывные тяжелые движки СИЧ. С одной стороны укроинтернет отрицает балласт как таковой, с другой его поддерживает, как прорыв в самолетостроении. Ничего не понял, пошел спать.

14.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс. Забыл дополнить. Сейчас начнется перепроектировка, удлинение носовой части Ан-178. Что повлечет ухудшение ЛТХ. Ну и кто его такого сырого вообще купит? Азербайджанцы? Проблем себе на зад захотели заработать? Ну так, вроде чего то там уже покупали у Антонова. Или украинские грабли многоразового действия?

14.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у

зря вы так с центровкой
это реально самолёт демонстратор
там доводить и доводить до кондиции

реально должны стоять двигатели на 10-12 тонн и соответственно на тонну тяжелее
так что цетровка поправима
сложнее с финансированием доводки самолёта
почему не могут уговорить саудитов - загадка
сплошные меморандумы вместо заказов на 178
РФ он ненужен
илюшинцы уже ваяют подобный ВТС под отечественные двигатели
И ЭТО ПРАВИЛЬНО
там и размерность другая

ХОТЯ НЕТ есть ещё вариант
под перспективный ПД-14А ДВЕ МОТОГАНДОЛЫ
и с центровкой вопрос решён
а так же с заказами

а что расход топлива повыше зато скорость под 900
и впх как у турбопропа
вполне конкурент геркулесу
вместо коклюшного 148 хороший вариант

единственный способ пристроить украинские двигатели
это войти в состав РФ
ХОТЯ НЕТ возможности есть для старых самолётов
вот профукали ремоторизацию Як-42 на Д-436
сделали бы версию чтобы без переделок ставить
и все были бы довольны
в том числе и грозныйавиа

так же Д-18 довели бы по ресурсу
хотя я думаю отгрузите столько сколько купят
дураков в правительстве вашингтонский обком
скоро сменит и пошла торговля

а вот самолёты украинские только в рамках старых контрактов
или с передачей всех прав
на что жадные не пойдут на это





14.11.2015 pilotv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Антонова бросает в бой последние резервы. Уже летчики - испытатели в Инторнетах писать начали.
Так сказать последний и решительный бой.


Комментарий летчика-испытателя
Galunenko Evgeny
Господа профессионалы и
любители авиации! Не
компрометируйте себя подобными
репостами! Поверьте летчику- испытателю, что у нас все пучком.
Ни каких ошибок никто пока не
делал! Да, мы возим балласт в
виде металических пластин, но а
как по другому на пустом самолете
сделаешь максимальные веса и разные варианты центровок для
летных испытаний? Система
водяного балласта, как на
Аэробусах и Боингах, пока для нас
дороговата, и мы уже лет тридцать
используем подобные приемы - дешево и надежно. Неудобство в
том, что только на один полет это
делается, а конкуренты могут
менять центровки в одном полете
столько раз, сколько пожелают.
Еще мы и топливо запираем в разных группах баков для
определенных центровок, но это
же не означает, что у нас
проблемы с топливной системой! Я
понимаю, что хохлы как кость в
горле, но есть же и профессиональная этика!

14.11.2015 pilotv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Вам напомнить сколько народу на разных форумах из ГСС пишет? А ещё твиттеры и интаграммы ведут?<<
Напомните но только в теме посвященной SSJ
А вообще от ГСС мне на ум только Инженер приходит. В отличие от контор господ Кивы и Богуслаева, которые как раз и были замечены в неуемной пиар-деятельности на просторах Российских Инторнетов. Взять хотя-бы незабываемого товарища Гусарова.

15.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 pilotv пишет: КБ Антонова бросает в бой последние резервы. Уже летчики - испытатели в Инторнетах писать начали.

Ну да, перед вами должен здесь выступить Казуров или самого Киву ждете?.

А вообще от ГСС мне на ум только Инженер приходит.

Зная любовь инженера к "Антонову", на этот раз он скромно молчит. Или может расскажет нам почему у первых 20 СЕРИЙНЫХ ССЖ передний багажник не загружался.

Что ж ждем следующего года, когда для балласта 178-й начнет возить на выставки контейнеры. Даю время, чтобы подумать, чего крапать будете.

15.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 pilotv пишет:
Комментарий летчика-испытателя
Galunenko Evgeny
Господа профессионалы и
любители авиации!
+++
Да, не по-христиански получилось, просил же Иисус - "не бросайте жемчуг свой перед свиньями" ))

15.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть тут тоже повесит:

чтоб наиболее упоротых проще было определять ))

15.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: " тут на прошлой неделе, как мне дали знать мои "киевляне", на руководящем совещании в среду директор серийного завода сказал, что "СКЛАДЫ ПУСТЫ"
==========================================================
Есть же заказ от ИФК (Ан-158) на три кубинца, как денежка будет перечислена, так и склад не будет скучать.

15.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.