АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И при чем тут двигатель на 12 тонн? насосешься где-то ахинеи, а виноват Кива, который в общем не особо и скрывал свое корыстолюбие, что для руководителя далеко не худшее качество. Зато выяснился интересный момент: запорожские двигатели ставили не из-за какого-то сферического патриотизма, а из-за того, что это было выгодно. Двигатель на выбор - вообще идеально, если конечно НИОКР кто-нибудь оплатит.

25.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 antidoteNG пишет:
Зато выяснился интересный момент: запорожские двигатели ставили не из-за какого-то сферического патриотизма, а из-за того, что это было выгодно. Двигатель на выбор - вообще идеально, если конечно НИОКР кто-нибудь оплатит.
************
Обманывать нехорошо.
На самом деле их ставили потому, что кроме Богуслаева никто с Кивой и самолётами марки Ан связываться не захотел, о чём менее года назад писал Ваш земляк (ежели он, конечно, в германщину в роли политэмигранта ещё не свалил):
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Правда, за это пришлось заплатить именно отсутствием возможности устанавливать альтернативные двигателя. Ну ничего, ктож теперь об этом вспомнит? ;-)

25.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...движки на Ан-178 - ну те, которые есть - ставили только из одного соображения... экономии - как времени, так и средств... что вполне ясно и логично...
...если бы "завязались" на RR или PW, то лайнер сей вряд ли взлетел бы и до сих пор...
...
...Д-436-148ФМ отличается от Д-436-148 по сути - только вентилятором совершенно новой конструкции, да ишшо с диаметром входа, большим на 12мм... ну, ежели не врут мои "киевляне"...
...ну и ишшо чуток "подраскрытый" вход в компрессор... но без т.н. "подпорной ступени" - впрочем, реалии развития базовой конструкции дискутировались между уважаемыми В.Ломазовым, О.Пантелеевым, О.Летбергом, Д.Боевым и мною ишшо в далеком 2007-м:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция ...ну и ишшо на паре страниц...
...посему и "потолок" на уровне 8,5тс... ибо далее - надо "перетряхивать" и компрессор, и турбину...
...
...вчера, кстати, на левом движке меняли препарированный новый вентилятор на оный же, но "чистый"... и лайнер сегодня выполнил почти 4-часовой контрольный облет и перелетел из Гостомеля в Святошино - устанавливать под правое крыло второй Д-436-148ФМ...
...я ДАЖЕ признаю свою ошибку - признаться, думал, что на ЛКИ в относительно "штатном профиле" Ан-178 выйдет только "под ёлочку с оливье"... ага...
...ЧТО Ж - оценю начало ЛКИ где-то июнем-июлем... ну, посмотрим...
...однако - заказов КАК НЕ БЫЛО, так и НЕТ... тут вот напоминали фанфары мая прошлого года:
Кива: Потенциальный портфель заказов на Ан-178 превышает $4 млрд // Ліга.Бизнес
...ну и где Азербайджан и Китай..?
...
...даже сие "бравурное":
Чи допоможе війна створити український Боїнг — Главком
...могу только процитировать без комментариев:
"...Особливої уваги з боку міжнародних інвесторів удостоєна авіабудівна галузь. На «Український форум з оборони та безпеки`16», що проходив у Києві 18 лютого під патронатом Міноборони та концерну «Укроборонпром», прибули керівники світових лідерів - Boeing, Airbus, Microsoft та інших світових брендів..." - ой, уже страшно...
...или:
"...Більш обнадійлива ситуація з новим військово-транспортним літаком Ан-178, який гідно оцінений на світовому ринку..." - гм... "...по достоинству оценен на мировом рынке..."... а интересно - КЕМ..?
...

...ну и гениальный "кусок" от "зама по авиации" в концерне "Авиапром" - тут прокомментирую:
"...Яка перспектива з виробництвом військово-транспортного літака Ан-70? Років 15 тому його навіть просували для озброєння країн НАТО, але нічого не вийшло. Що зараз з цим літаком?
___Він на озброєнні України. Але щоб розпочати серійне виробництво, потрібно вирішити проблему залежності виробництва цього літака від постачання комплектуючих з Росії. Розроблено відповідну програму, але зробити все це не так просто.
___Зараз ми активно займаємося питаннями імпортозаміщення. Ми беремо собі граничний термін до 2-х років, але намагатимемося його скоротити. Літак Ан-70 буде українським. Як тільки ми вирішимо ці проблеми, літак можна буде пропонувати збройним силам країн Європи та НАТО.
(...гм... за 2 года - "импортозаместить" ВСЁ в Ан-70 и начать серийный выпуск... мда-ааа - это что-то..!... - прим. моё...)

Які найбільш перспективні проекти ДП «Антонов»?
___По-перше, сьогодні потрібно завантажити виробничі площі заводу. Якщо відсутнє серійне виробництво літаків, говорити про якісь перспективи просто не серйозно. Не можна будувати перспективу в мертвих цехах. Тому завдання мінімум – завантажити ДП «Антонов», і тоді разом з цим підприємством будуть завантажені й інші заводи галузі, а таких - десятки. Завод «Антонова» – це складальне підприємство, а хтось робить двигуни, автоматику, авіоніку. Хтось робить агрегати, а хтось - паливну апаратуру.

Які літаки готові до серійного виробництва?
___На 2016-2017 роки підготовлено виробничу програму ДП «Антонов». Не розкриваючи деталей, можу сказати, що буде запущено серійне виробництво літаків Ан-148, Ан-158. Тобто, на 2 роки це підприємство забезпечене контрактами, частину літаків купуватиме наша держава. Ці контракти будуть виконані.
(...итак - производство "Антонова" стоит, но мы его на 2 года загружаем - чем..? ...а ДВУМЯ шт Ан-148 для Минобороны Украины на целых 13000 душ персонала "Антонова"... при том, что "по железу" оба лайнера уже 2 года как наличествуют - ну... нет слов - прим. моё...) ..." - да... такие, понимаешь, МЕЧТЫ... с точки зрения обеспечения занятости в помянутые выше 2 года, пожалуй, проще переасфальтировать территорию "Антонова", "Гостомеля" и окрестностей оных...
...
...ну и самое правильное цитирую отдельно:
"...Восени 2014-го корпорація Boeing відкрила своє представництво в Україні. Чи плануються до реалізації спільні проекти?
___Можливо, представництво відкрили для того, щоб запросити на конкурентну зарплату наших кращих інженерів. І таким чином отримати інтелектуальний внесок України в їхні розробки. В нас є розумні інженери..." - очень даже и не лишено оснований...
...на фоне, скажем, этакого:
Українська зброя - без компонентів з Росії, але за радянськими ГОСТами | Україна | DW.COM | 22.02.2016
...не говоря уж про почти сформулированный приговор от "хозяина":
США считают, что Украина может стать аграрной сверхдержавой | Украинская правда
...
...таки, похоже, срочно НАДО начинать проектировать семейство сельхозсамолетов разной размерности... ага...
...мы-то уж вряд ли поможем - как бы не тщились некоторые:
Николай Азаров считает, что необходимо спасать Украину - Первый канал
...

...ну очень интересно наблюдать...

25.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...ну и ишшо чуток "подраскрытый" вход в компрессор... но без т.н. "подпорной ступени" - впрочем, реалии развития базовой конструкции дискутировались между уважаемыми В.Ломазовым, О.Пантелеевым, О.Летбергом, Д.Боевым и мною ишшо в далеком 2007-м:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция ...ну и ишшо на паре страниц...
...посему и "потолок" на уровне 8,5тс... ибо далее - надо "перетряхивать" и компрессор, и турбину...

- однако, какие люди бывали на форуме ...
Надо сказать сбылись действительно предсказания-то - а то и де б Мс-21 был, если б повелись на АИ-436Т12 (он же Д-436Т12 или Д-436-ТХ?), про который с укростороны нынче не модно вспоминать.

26.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия может взять на себя ремонт Ан-32 - ВПК.name
ВВС Индии намерены наладить капитальный ремонт транспортных самолетов Ан-32 украинского производства силами независимого индийского ремонтного предприятия, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на ainonline.com (23 февраля).

26.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю тут...http://www.segodnya.ua/ukraine/antonov-nachal-sobirat-novyy-samolet-an-132-647559.html

Вручную первую модель АН 132-го соберут к концу следующего года. Всего же Саудовская Аравия планирует купить у нас 80 таких самолетов.

И не понимаю....


"Мощности позволяют нам производить 12 самолетов в год, если мы его говорим о харьковском авиационном заводе – то это еще 12. Мы сможем и это без переоснащения", – добавил Михаил Гвоздев, руководитель госпредприятия "Антонов".

Ирак вот купил один ан-158...


Деньги на переоснащение планируют выручить от продажи четырех самолетов в Ирак. Багдад уже купил один пассажирский АН – 158 и три транспортника АН 178.

178-го то еще нет... 158й откуда?

Ну не сходятся циферки вообще...

26.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Пётр пишет:

Правда, за это пришлось заплатить именно отсутствием возможности устанавливать альтернативные двигателя. +++
а чо не дописали: на первые 50 самолетов, еще 12 запилить и долгожданный (?) антидот!

26.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 leutenant пишет:
"...Більш обнадійлива ситуація з новим військово-транспортним літаком Ан-178, який гідно оцінений на світовому ринку..." - гм... "...по достоинству оценен на мировом рынке..."... а интересно - КЕМ..?
**************
Да собсно, всеми. Причём именно по достоинству. Оттого и заказов нет. Что не так-то?
;-)

при том, что "по железу" оба лайнера уже 2 года как наличествуют - ну... нет слов - прим. моё...)
*************
Эээ... А чего тогда ВАСО на Авиант засылало? Что-то под эти два наличествующих или таки ещё для чего?

10:41 antidoteNG пишет:
а чо не дописали: на первые 50 самолетов, еще 12 запилить и долгожданный (?) антидот!
*************
Мабуть оттого, что ждать оные 12 придётся ещё долгонько...

26.02.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Пётр пишет:

Мабуть оттого, что ждать оные 12 придётся ещё долгонько...
+++
Возможно, а возможно двигатели уже поставлены (в смысле совершения поставки) и оплачены ОАКом прозапас, в связи с нестабильной обстановкой.

26.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 antidoteNG пишет:
Возможно, а возможно двигатели уже поставлены (в смысле совершения поставки) и оплачены ОАКом прозапас, в связи с нестабильной обстановкой.
**************
Скромно отмечу, что этим предположением Вы пытаетесь натянуть сову на глобус выдать поставленные неизвестно для чего (например на разборку или на замену ранее установленных) двигатели за установленные на новые ВС.

27.02.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудная статья от ВПК про Ан-32. Только индусы с самого начала так и планировали поделить парк 32-х 50/50

ЗЫ. max_t, а вы сами то к эксплуатации АТ отношение имеете?

27.02.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
max_t, а вы сами то к эксплуатации АТ отношение имеете?



имею, но слава богу не антновскую, ибо крайнее общение с представителями сей организации на продлении оставили ээээ очень не однозначные впечатления. особенно запомнилось - "дайте деньги на поддержку наших семей, а иначе ваш парк никогда от земли не оторвется"

27.02.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку: при ссср да антоновская техника была кормильцем, а вот после дойная корова для антоновцев.

27.02.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж это за АТ такая, что "антоновские" самолеты вам до сих пор жить спокойно не дают?

27.02.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж это за АТ такая, что "антоновские" самолеты вам до сих пор жить спокойно не дают?
===

проблемы вызываются поведением человечков, самолёты не причем

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.