АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты...
...
...какие вы оба умные - прямо по-классике:


...и про шпангоуты, говорите..?
...ну да, ну да - именно здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372833
...можно и покрупнее:

...в частеости, на дистанции 10-ти "шпаций" (...из 25-ти, кои составляют ВСЮ длину грузового пола...) - ширина "в свету" написана 2600 мм...
...конечно, для рекламы можно и теоретическую 2746 мм "позаявлять", оно вроде как посолиднее... но - смотрим:

...и видим - силовые шпангоуты, конечно, "вытарчивают"... но бортовые "короба" организованы таки "ровно", без выступов... и на ширине "в свету" именно 2600 мм... али НЕ согласны..?
...
...ну, ежели НЕТ - "упирайтесь" дальше...

...могу только повторить сказанное месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p399476
...напомню:
"...сие вам - ДАЖЕ не "Геркулес":

...оный, как видно - " свету"... ширина х высота, мм: 3048 х 2717,8...
...а ежели "не в свету", то "поширше" - 3200,4 х 2794... но сие никто "на пъедестал" не воздвигает... ага...
...

26.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели у кого сомнения, что "линия коробов" на стыке пола и боковин у Ан-178 "ровнёхонькая" - даю ишшо ракурсы:



...тут покрупнее:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:102226) Antonov Design Bureau Antonov An-178 UR-EXP
...

...впрочем, какие "в маму" сомнения - ни в вышесказанном их "нэма"... ни в сём:
У Кремлі нічого не чули про проблеми з газопостачанням до окупованого Криму / Новини / Версія для друку
...ТОЖЕ нет... не говоря уж про сие:
Інстинкт виживання - Версія для друку - Економіка - Український тиждень, Тиждень.ua
...какие, понимаешь, откровения:
"...А нещодавно стало відомо, що основу бізнесу ДП «Антонов» становить уже навіть не проектно-конструкторська діяльність, а авіаперевезення, які здійснюють «Авіалінії Антонова»..." - ежели по-русски, то:
"...А недавно стало известно, что основу бизнеса ГП "Антонов" составляют уже даже не проектно-конструкторская деятельность, а авиаперевозки, которые выполняют "Авиалинии Антонова"... - что ж... проснуться никогда не поздно...
...
...впрочем, "недавно" - сие, оказывается, ЦЕЛЫХ 2 года назад... первым про сие сказал летчик Горовенко - в июне 2014-го:
Чому потрібно зняти керівництво ДП «Антонов»
...цитирую:
"...- Все ж прошу Вас прокоментувати – нещодавно, в інтерв'ю російським «Вістям» Дмитро Ківа стверджував, що за час його керівництва Фірмою прибутки зросли у 10 разів!
...
___Щодо «Вістей» не скажу, але у книзі власно Дмитра Ківи «Покликання» (...видана у 2012 році в «Дефенс Експрес Груп» м.Київ...) на сторінці 242 названі такі доходи: у 2005 році – 494,7 мільйонів гривень, у 2011 році – 3,225 мільярда гривень. Тобто зростання приблизно у 6,5 разів. Однак слід уточнити, що ~70% зазначених коштів – це прибутки від діяльності авіакомпанії «Авіалінії Антонова», що є структурним підрозділом Фірми. Таке зростання прибутків обумовлене, зокрема, і тим, що ціна операційної ставки льотної години, за якою продаються послуги з вантажоперевезень, при Дмитрі Ківі зросла більше, ніж у 3,5 рази.
___Як предмет гордості це досягнення є доречнішим, скажімо, для генерального директора авіакомпанії чи керівника її служби продажів, але для Генерального конструктора результат вимірюється іншим..." - конец цитаты...
...

...через пару месяцев после него - Меренков:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
...цитирую:
"... — Некоторые эксперты считают, что ГП живет за счет авиакомпании "Авиалинии Антонова", точнее, использования крупнотоннажных Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". Так ли это, и если да, то почему?
...
— Эксперты недалеки от истины: доля, приходящаяся на доходы от перевозок "Авиалиниями Антонова", как правило, не опускается ниже 70% от всех доходов ГП. А правильно было бы наоборот — когда 70% идут от продаж серийных самолетов и их эксплуатационной поддержки..." - конец цитаты...
...
...да вот только ма-ааааленький нюанс... помянутая в цитате Горовенко цена "операционной ставки", сие упрощенно - цена летного часа "Русланов", коих (летных часов) авиакомпания "Авиалинии Антонова" в 2007-2015 годах "налётывала" примерно 5000-6000 час/год... ну, на весь парк из 7-ми Ан-124:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/618.html#p394087
...т.е. примерно 1250-1500 час/квартал...
...
...дык, ежели верить мои "киевлянам", за 1-й квартал 2016 года налёт сего парка "Русланов" составил 57 часов...
...
...FINITA LA..?

27.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: А чё это у нас по этому поводу гробовая тишина?
=================================
Так недели три назад эту тему уже обсудили, когда пресс-релиз от индусов вышел - так что с добрым утром. :)

27.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Так недели три назад эту тему уже обсудили, когда пресс-релиз от индусов вышел - так что с добрым утром. :)
***
Юрий Слюсарь президент ОАК


не дождавшись персонального благословления от Чемезова Сергея Викторовича

по поводу участия SSJ c ПД-10 в индийском тендере Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция
в противовес украинскому Антонову памятуя козни с отстранённым Погосяном
слил индийский рынок незалежной во главе с шоколадным Петрухой. http://i.obozrevatel.ua/8/1629208/713499.jpg
А так хотелось постоять всеми фибрами души за отечественный авиапром

27.04.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Так недели три назад эту тему уже обсудили, когда пресс-релиз от индусов вышел - так что с добрым утром. :)
=================================
Так с добрым вечером, уважаемый.
Читал, Читал. И на сколько мне не изменяет память Вы утверждали, что не нагнут Киву с Гвоздевым.
А тут, я так понимаю, нагнул таки Гладковский он же Свинарчук.
Или не так было?

27.04.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://scontent-bru2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/...https://scontent-bru2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/...

27.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk у индусов новый тендер начинается после подписания договоров с предыдущим составом.

27.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Читал, Читал. И на сколько мне не изменяет память Вы утверждали, что не нагнут Киву с Гвоздевым.
=======================================
Изменяет вам память. В разборе размышлений "известного блогера" было следующее:

(инициатива индусов) вошла в полный диссонанс с идеями Кивы – Гвоздева, применю грубое слово, втюхать Индийской стороне Ан148/158/178
*******************************
См. выше. С высокой вероятностью этот проект будет реализован (если вообще будет – в чём у меня большие сомнения) именно путём «перелицовки» Ан-148.

27.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у и APZ'у...
...
...Вы чего, уважаемые, ТАК близко восприняли сие мероприятие - оно, заверяю Вас, анонсировалось... правда, на БОЛЕЕ подходящей ветке - "про АН-148":
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...мне вот особо рекомендовали отметить "подписанта" в виде главы "Укроборонпрома" Романова:


...ибо что-то не заладилось с евонным назначением губернатором Херсонщины... ежели верить моим "киевлянам" - завтра местный Гарант будет в Херсоне представлять вот сию персону:
Офіційний портал Верховної Ради України
...
...ну а итог сего мероприятия - в общем-то никакой:
Антонов підписав меморандум про співробітництво з індійською компанією
Укроборонпром и ГП Антонов поборются за индийский авиарынок // Ліга.Бизнес
...коротко:
"...Индийская компания Reliance Defence Limited и украинское ГП Антонов сегодня, 27 апреля, подписали меморандум о партнерстве с целью реализации на рынке Индии самолетов различного назначения на основе Ан-148/Ан-158..." - ну... продолжение меморандума 1,5-месячной давности:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.rinfra.com/pdf/pressreleases/RDefenceMediaRelease31032016.pdf">RDefenceMediaRelease31032016.pdf</a></div>
...
...хозяин сей индийской фирмы - 56-летний олигарх Али Амбани - получил модельку:

...впереди - тендер... "Reliance Defence & Антонов" супротив... ну, страшно кого... впрочем, а чего не дёрнуться-то..? ...заказов - таки "йок"... ага...
...
...так что ПОКА из "материальных радостей" - грядущая выкатка свежепокрашенного Ан-22:

...единственного в мире "под полиуретаном"... но вот беда - ресурса винтов... только долететь из Гостомеля до Лейпцига и сесть - ни часом более... ага...

27.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. тов. leutenant, а что с ресурсами винтов российских Ан-22?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 Seerndv пишет
Ув. тов. leutenant, а что с ресурсами винтов российских Ан-22?
***********************************************
Винты уникальные. Ступино давно сняло их с производства. Сия проблема уже давала о себе знать в середине 80-х, а нынче на дворе 2016-й...

28.04.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А винты Ан-22 значительно отличаются от винтов Ту-95?

28.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'У и Ю.Назарову...
...никаких проблем с винтами АВ-90 У НАС нет и быть не может - "серийщик" ОАО СМПП "на ходу":
История
...цитирую:
"...Сегодня АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» продолжает выпуск агрегатов для вертолётов: Ми-8/17, Ми-24, Ми-35М, Ми-26(Т), Ми-28Н, Ка-52 и турбовинтовых самолётов Ту-95, Ту-142, Ан-24, Ан-26, Ан-22..." - конец цитаты...
...
...любая же модернизация, не говоря уж о продлениях как винтов, так и регуляторов решается разработчиком:
Опытно-конструкторская база, технологии и оборудование. Аэросила.
...уместно вспомнить и создателя сего АВ-90 - Константина Жданова:
Страницы истории. Аэросила.
...
...ну а маленький частный вопросик, касающийся капремонта винтов "антоновского" Ан-22 №05-09 был записан ишшо в протокол 4-летней давности - напоминаю:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...конкретно:
"...1. ГП "Антонов" представить... в адрес ДОГОЗ МО РФ материалы по объему и стоимости работ по выпуску бюллетеня, устанавливающего ресурсы (сроки службы) самолетам типа Ан-22 принадлежности Минобороны России и их комплектующим изделиям свыше сорока лет и пределах до 50 лет.
___2. Военно-воздушным силам и ДОГОЗ МО РФ проработать вопрос о возможности переноса сроков выполнения ремонта воздушных винтов АВ-90 в рамках сервисного обслуживания самолетов военно-транспортной авиации, а также оказать содействие в размещении ГП "Антонов" в 2012 году на ОАО "СМПП" ремонта воздушных винтов АВ-90. Оформление совместного решения по вопросам обеспечения эксплуатации парка самолетов Ан-22А свыше назначенного срока службы 40 лет в пределах до 50 лет завершить до..." - конец цитаты...
...
...в прошлом году договорились об оформлении липовой аренды сего 05-09 "Волгой-Днепром", для чего оный должен был быть восстановлен и перегнан в Лейпциг, откуда уже "ВД" от своего имени отремонтировала бы винты... но - извиняюсь, разоср...лись... это бывает...
...
...тут мне мои "киевляне" поведали вот такую историю - всего опосля распада Союза у "Антонова" было ТРИ летных Ан-22, включая первый опытный 01-01 UR-64459 - сей лайнер был поставлен на прикол 22 года назад - в 1994-м:


...далее - 1-й серийный 01-03... UR-64460... оный с 1999-го украшает экспозицию технического музея в Шпайере:

...ну и "герой" Ан-22А 05-09 UR-09307 - сей ливреи уж нет:

...
...ну и один нелётный - серийный 02-03, доработанный в первый Ан-22А... скорее всего носил бортовой СССР-09300... с весьма оригинальным "носом":

...
...дык, как мне со смехом поведали мои "киевляне" - на складе в "Антонове" опосля распада Союза был с-десяток упакованных винтов АВ-90 про запас... но в середине 1990-х местные ушлые хлопцы их сдали на металлолом... был скандал, пару втулок сумели найти но все остальное богатство - "йок"...
...

...да, поправили меня мои "киевляне" насчет вчерашней показухи в Гостомеле, коя прошла со срывом на два часа - летал не только Ан-158, но и Ан-178 - вот фото евонного юбилейного 50-го полета:

28.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...никаких проблем с винтами АВ-90 У НАС нет и быть не может - "серийщик" ОАО СМПП "на ходу"
*********************************
Вы полагаете, что этого достаточно?

leutenant: ...конкретно:
...представить... материалы
...проработать вопрос...
...оказать содействие...
*********************************
Охренительная конкретность. :)

"Аэросила" ныне входит в "Вертолёты России", и самолётные дела ступинцам, похоже, по барабану. Заказов по "вертушкам" им вполне хватает для загрузки производства.
Последний раз упоминание об АВ-90 мне попадалось лет десять назад (если не больше) - тогда речь шла об организации в Ступино участка ремонта оных винтов. Организовали, или нет, я не в курсе.

28.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: "не соизволите ли дать ещё один шанс?!"
***
Скажите лучше зачем подписывать два соглашения о намерениях в Индии и на Украине?
Как бы и Ваш шанс (Антонова) не очень впечатляюще выглядит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.