Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

01.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...

...ой, не мельчите, уважаемый... ишь ты, картинкой "Боинга" Вам "Волга-Днепр" не угодил... 86-ю дюймами высоты огорчил - только с чего Вы решили, что сие контейнеры... я как-то полагал, что сие - паллеты:


...это, правда, лайнер чуток "покороче"... "Волга-Днепр", как известно, выбрала вот от этих "производителей" - сии вот лайнеры:
Aeronautical Engineers, Inc. / Products
...и насчет "крепежа" упоров - ТОЖЕ мелковато... берите пример с "Волги-Днепра" - те великодушно приписали в низу сего слайда №16: "...В дальнейшей оценке принято, что размещение 4-х паллет длиной 125' на АН-178 - обеспечено..." - конец цитаты...

...задача же, я так понимаю, была "соскочить" с Ан-178 - оная и была выполнена в 2012-м...
...чуток ранее "Волга-Днепр" также отбилась и от Ту-204С - почитай, 4 года "соскакивали"... ага:
"Волга-Днепр" приобретет пять Ту-204С
...и "туполя", по-видимому поняв, что "Волге-Днепру" нужен лайнер для "внутрихабового" развоза, и предложило грузовую версию Ту-334С...
..."большая тушка" оказалась слишком большой, а "малая тушка" ТОГДА была ишшо "курочка в яичке" - 400-й Боинг и явился тем самым оптимумом...

...потому-то Ту-204С и фигурирует в сём "Анализе..."...ах, да - пропустил ишшо один слайд... вона - таперича комплект:

...ну, тот, что у меня наличествует...
...что до Ту-334С - мне сей "зверь" самому был неведом... возьму тайм-аут - отвечу уважаемому Seerndv'у... ага...


Votvam'у...
...поместить сии ДВА материала разумно было полностью и совместно исключительно для нормального восприятия:
- "от Антонова" образца 2011-го - чтоб "дурь была видна"...
- "от Волги-Днепра" образца 2012-го - чтоб ясно... какая-таки конкретно "дурь"...

Что же было дальше..?
Ну, про увеличение размаха центроплана и площади крыла - в сравнении с Ан-158 - соответственно, на 2м и до 98,6м2 уж писалось... правда, сие... как и взлетные веса - было тайной...
И вот, в 2012-м вышла листовка, коей вся общественность кормилась по сути 3 года - напоминаю:

...интересно сравнить:
_______________________________________2011 "Антонов"_______2012 "Волга-Днепр"____2012 снова "Антонов"
Крейсерские скорости, км/час ИС:
- максимальная_________________________825__________________790___________________825... "...а ты азартен, Парамон..."
- максимальной дальности_______________765__________________710___________________не указано, решили не рисковать...

Максимальная высота полета, м__________12200________________10500_________________12200... стоим, понимаешь, насмерть... ага...
Максимальная платная нагрузка, т_______13,5_________________13,5__________________18,0... всем врагам назло...
Дальность с АНЗ=1час на Нкрейс, км:
- с 18т________________________________тогда и не мечтали___и не считали__________1000
- с 15т________________________________тоже не мечтали______тоже не считали_______2000
- с 13,5т______________________________1550_________________700___________________2600
- c макс. запасом топливом (груз, т)___4660 (6т)____________3600 (6т)_____________5500 (5т)... вот вам все..!
- перегоночная_________________________5400_________________4000__________________"цыфры" нет, но НИКАК не меньше 6000км, ежели принимать такой же наклон диаграммы, как у предыдущих...

Зная уже веса, "приговоренные" на начало 2013-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну и ряд кой-чего другого... можно и дополнить:

Площадь крыла, м2______________________не указано___________88,5_________________не указано, но на картинке - ТО ЖЕ "короткое крыло"...
MTOW, кг_______________________________не указано___________46500________________не указано, но 51000... ежели для Ny=2,5...
Тяга движка взлетная/ЧР, кгс___________7500/8300____________7500/8300____________7700/8400

...это значит, что нагрузка на крыло вырастает на 10%... а тяговооруженность падает при том ишшо на 7%..?

...ребята, это ТАК сейчас на Украине проектируют лайнеры..?
...интересно, и МЫ такие же..?

...чуток попозже продолжу...

01.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скучным голосом:
Существуют разные грузовые модификации 737х.
Main cargo door 140” x 90” / 3.55m x 2.29m:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://aviationcargo.dhl.com/aviationcargo/sites/default/files/aircraft_dimension_sheets/b737-300.pdf">b737-300.pdf</a></div>

01.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант
набирайте в Гугле:
AEI B737-400SF
11 Pallet Configuration Freighter Conversion
и

AEI B737-400SF
Freighter Conversion
11 Pallet Configuration Data Sheet
В этой брошюрах всё расписано и разжёвано.

Я Вам указал высоту контейнеров -82 дюйма и высота груза с поддоном-80 дюймов.
Можете поменять свои полагания)))))
Чуть позже продолжим
Спорт по распорядку.

01.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


По поводу недавней дискуссии по поводу сертификации Ан-178 в EASA... Тут попалась на глаза свежая статья в украинской прессе по мотивам Бурже-215:
Ан-178: полет в туманное будущее | РИА Новости Украина
...Внешний рынок для коммерческих грузовых перевозок возможной гражданской версии Ан-178 также не кажется перспективным. Для эксплуатации на нем необходимо пройти сертификацию, причем, если раньше путь через Межгосударственный авиационный комитет (г. Москва) был прекрасно освоен украинскими конструкторами, то после известных событий, остается лишь европейский вариант – через структуры EASA. КБ Антонова имеет опыт получения необходимых документов для грузового Ан-26, небольшое количество которых эксплуатируется различными восточноевропейскими авиакомпаниями, ставшими инициаторами подобных работ. Вместе с тем, сертификацию в Европе другой более новой модели – самолета Ан-74 "антоновцы" выполнять не стали по финансовым соображениям. Количество желающих проспонсировать эти работы оказалось меньше, чем в предыдущем случае, а выполнять их за "свои" никто не пожелал. Кроме того, как показал опыт последних десятилетий, эксплуатация грузовых рамповых самолетов на гражданских авиалиниях рентабельна лишь при условии исключительных возможностей самолета (как это было с Ан-124-100 "Руслан") или при условии получения этих самолетов по бросовым ценам или безвозмездно. Таким образом, единственным оставшимся вариантом применения остается военная служба...

* * * * *

01.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, единственным оставшимся вариантом применения остается военная служба...
_______________________________________________________________________________________
Данное утверждение верно и для Ил-112 и для Ил-214.(МТА,МТС)

01.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...
...и тут Вы, уважаемый:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...НЕ совсем правы...

...начнем "от печки"... сие покупка "Волгой-Днепром" авиакомпании "Атран"... коя началась весной 2011-го:
«Волга-Днепр» ведет переговоры о покупке авиакомпании «Атран» - Газета РБК
...к осени примерно и закончилась...
...и именно к сей "печке" следует привязать цитату, приведенную Вами - отсюда:
Ъ-Газета - "Волга-Днепр" полетит на короткие расстояния
...правда, как по мне - акцент уместен на другом:
"...Исполнительный президент "Волги-Днепра" Валерий Габриэль в пятницу в рамках авиационного форума в Ульяновске сообщил, что до конца года в группе может появиться новая авиакомпания. Она займется развитием фидерных перевозок (внутренних региональных и международных рейсов дальностью до 1,5 тыс. км)..." - конец цитаты... во всяком случае ПРОЧИЕ обещания "оттуда" сползли примерно на год "вправо"...

Примерно в это же время (весной), получив "отлуп" по предложению Ан-158С (да-да - было и такое)... "Антонов" передал в "Волга-Днепр" документы уже по Ан-178 – тем самым своим исх. №7/7299 от 14 июля 2011-го... ну, ежели верить слайду №3...

...а вот "Соглашение о намерениях" №134_ВДМ-11... кое я поминал полгода назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...было подписано ПОСЛЕ - через месяц с небольшим, 17 августа 2011-го... ну, на МАКС-2011... и, согласитесь - мало к чему обязывало ОБЕ стороны... эвона:
http://s020.radikal.ru/i702/1507/ff/0111b3fff378.png http://s017.radikal.ru/i412/1507/7e/40e596615f0d.png

...настолько мало, что даже "фанфар" ему не досталось - не то, что от "Волги-Днепра"... но даже и от "Антонова":
Новости
Новости
...впрочем, ежели попросить моих "киевлян", то они мне сбросят ишшо соглашение и по Ан-158С, "писанное" на МАКС-2009... ну, совершенно стереотипное... и ТОЖЕ мало значащее..

...потом, если опять же верить моим "киевлянам"... Дмытро-Сэмэновыч по вопросам "отдачи" бюллетеня про "...Ан-124 опосля 24000л.ч..." стал, как образно выразился уже Сергей-Вадимыч, "выкручивать руки", "жостко" увязывая евонную отдачу с подписанием какого-нибудь уже серьезного "обязалова" по Ан-178... и где-то в феврале-марте 2012-го сие "выкручивание рук" стало совсем неприличным - на очередной "Руслан", вставший на 4000-часовую форму не приехала бригада от "Антонова"...

К тому времени "поспело" окончательное понимание в предпочтительности "чего-то типа В737" для "Атрана"... сие в марте-апреле 2012-го уже вылилось в нахождение совершенно конкретного исполнителя - флоридской "Aeronautical Engineers"... с коей и ударили по рукам - официально объявили 1-го мая:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aeronautical-engineers.com/media/news/brochures/ACG_B737-400SF_5-1-12.pdf">ACG_B737-400SF_5-1-12.pdf</a></div>
...и быстренько - меньше чем за 3 месяца - "слепили" 1-й лайнер... который "Атран" и получил в конце июля:
Журнал Взлёт : "Атран" получил первый "боинг"
Парк авиакомпании «Атран» пополнился самолетом Boeing 737-400SF
...тогда же - в июле - "заложили" и второй:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aeronautical-engineers.com/media/news/brochures/ACG_B737-400SF_11P_ATRAN_7-10-12.pdf">ACG_B737-400SF_11P_ATRAN_7-10-12.pdf</a></div>
...переданный осенью - так они и летали вдвоем до недавнего времени... VP-BCJ и VP-BCK - можете "погуглить", полюбоваться...

Ну а в том же мае 2012-го... из "Волги-Днепра" и передали на "Антонов" приведенный выше "Анализ...", который ТАМ пришлось "проглотить"... ну и поважнее работы были - по АН-124-111... правда, хотя и они опосля были "проср...ны"...
..."Антонову" же доказательства предпочтительности В737-го против АН-178 крыть было нечем - ну и "Волга-Днепр" лишний раз подтвердила, что слов на ветер (...тот самый Габриель год назад "про В737"...) не бросает...

...так что Меренков вряд ли погрешил ЗДЕСЬ против истины... впрочем, им сие упомянуто весьма вскользь:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...напомню:
"...Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа»..." - конец цитаты... вроде как не сильно расходится с позицией "Волги-Днепра"..?

Далее, как известно, "Волга-Днепр" сими двумя В737 худо-бедно... но уж точно не спеша... "пораскатывала" свои линии... да только в декабре 2014-го решилась взять третий... но заместо Пиндостана предпочла конвертировать оный в Китае:
http://www.ato.ru/content/...
...но к Ан-178 сие уже не имеет НИКАКОГО отношения... как и то, что "Волга-Днепр" в среднетоннажный класс, похоже "наигралась":
Ъ-Газета - "Волга-Днепр" сбрасывает балласт
...хватило 4-х лет...


А за это:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.jet-time.dk/uploads/AEI_Conversion_Products_Presentation_B737-400.pdf">AEI_Conversion_Products_Presentation_B737-400.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aeronautical-engineers.com/media/products/data_sheets/B737-400_11_Pallet_Spec_Sheet.pdf">B737-400_11_Pallet_Spec_Sheet.pdf</a></div>
...благодарствую... "в хозяйстве" сгодится...

02.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Антипов Владимир пишет: Данное утверждение верно и для Ил-112 и для Ил-214.(МТА,МТС)

Честно говоря, я мало что знаю о рамповых грузовиках, за исключением пары полётов в качестве пассажира на Ан-124 и стольких же на Ан-30 (или 32, точно уже не помню), поэтому не буду спорить. Наверное так оно и есть - в основном подобные ВС подходят именно для армейского применения.

02.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
> Таким образом, единственным оставшимся вариантом применения остается военная служба...
_______________________________________________________________________________________
Данное утверждение верно и для Ил-112 и для Ил-214.(МТА,МТС)

Да, вот только у этих типов есть заказчик. В отличие от...

02.07.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данное утверждение верно и для Ил-112 и для Ил-214.(МТА,МТС)

Да, вот только у этих типов есть заказчик. В отличие от...




заказчики.

и вообще рынок даже с учетом санкций гораздо больше.

02.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:13 Посторонним В пишет: Да, вот только у этих типов есть заказчик. В отличие от...

Заказчики уже определились с движками?
В отличие от...

02.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Заказчики уже определились с движками?
В отличие от...


В отличие от... - да, определились.
На Ил-112 будет стоять ТВ7-117СТ, на Ил-214/МТА - ПС-90А-76.
А что будет стоять на Ан-178 - пока неизвестно... ;)

02.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...
...экскурс в историю АН-178 "от 2011-2013-го" сделан:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/102.html#p372611
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372721
...можно оный примерно так "прорезюмировать":

__________________________________________2011 "Антонов"_______2012 "Волга-Днепр"____2012 снова "Антонов"

Крейсерские скорости, км/час ИС:
- максимальная____________________________825__________________790___________________825... "...а ты азартен, Парамон..."
- максимальной дальности__________________765__________________710___________________не указано, решили не рисковать...

Максимальная высота полета, м_____________12200________________10500_________________12200... стоим, понимаешь, насмерть... ага...

Максимальная платная нагрузка, т__________13,5_________________13,5__________________18,0... всем врагам назло...

Дальность с АНЗ=1час на Нкрейс, км:
- с 18т___________________________________тогда и не мечтали___и не считали__________1000
- с 15т___________________________________тоже не мечтали______тоже не считали_______2000
- с 13,5т_________________________________1550_________________700___________________2600
- c макс. запасом топливом (груз, т)______4660 (6т)____________3600 (6т)_____________5500 (5т)... вот вам все..!
- перегоночная____________________________5400_________________4000__________________"цыфры" нет, но НИКАК не меньше 6000км, ежели принимать такой же наклон диаграммы, как у предыдущих...

Потребная длина ВПП (бетон, СА, Н=0), м___2200_________________2500__________________2500... ну, сие ОЧЕНЬ сомнительно, зная веса, "приговоренные" на начало 2013-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну и ряд кой-чего другого... можно и дополнить:

Площадь крыла, м2_________________________не указано___________88,5_________________не указано, но на картинке - ТО ЖЕ "короткое крыло" площадью 88,5м2...
MTOW, кг__________________________________не указано___________46500________________не указано, но 51000... ежели для Ny=2,5...
Тяга движка взлетная/ЧР, кгс______________7500/8300____________7500/8300____________7700/8400

...отсюда получаются:
Стартовая тяговооруженность, кгс/кг_______не указано___________0,323________________525,4
Взлетная нагрузка на крыло, кг/м2_________не указано___________0,302________________576,3... ого..!
...особенно "ого" в сравнении с "базовым" Ан-158, у коего, соответственно:
- 2 х 6830 / 43700 = 0,313кгс/кг
- 43700 / 86,7 = 504,0кг/м2... ага...

Посему, когда от "Волги-Днепра" был получен этакий "холодный душ" и лайнер остался не только БЕЗ "скорости-высоты", но и без "груз-дальности"... пришлось, ничтоже сумняшеся, "ваять по-колхозному"... "раздвигать" центроплан, наращивая площадь - ради роста MTOW и ёмкости бак-кессонов... рост же MPL получился уже как побочный эффект, ну а на ЛТХ и ВПХ пришлось попросту "забить"... что, правда, не отменяло их старательного написания везде...

По-видимому "из загашников" были извлечены проработки "образца 2010", кои как-то были тогда-же и "засвечены" мальчиком из "Антонова" на одном из местных "вийськовых" форумов - вот эти примерно:


...мальчик тогда за ЭТО был уволен и осужден на 2 года условно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сия-то раздвижка и дала площадь в 98,6м2 (+14% в сравнении с Ан-158) и увеличение запаса "карасину" примерно на 2тонны... ну и, как известно, Д-436-148ФМ "заявился" на ишшо более увеличенные тяги:

...тогда взлетные параметры Ан-178 более-менее приблизились к приемлемым... ну, на бумаге:
- 2 х 7880 / 51000 = 0,309кгс/кг
- 43700 / 86,7 = 517,2кг/м2... ага...


Что ж... пожалуй, можно и продолжить разбор речений Сергей-Вадимыча:
http://aerovokzal.net/.../
...начатый неделю назад:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...


Цитата 4-я:

"...Максимальная крейсерская скорость 825 км/час заявлялась еще для Ан-148Т – грузовой версии с новой хвостовой частью – что ниже на ~40 км/час, чем у пассажирского Ан-148. У Ан-178 – подобная хвостовая часть, но диаметр фюзеляжа 3,9 м (против 3,35) и взлетная масса 51 тонн (против 43,7), что вынудило увеличить крыло за счет нового центроплана большего на 2 м размаха. Это снизило аэродинамическое качество на ~15% – при том, что крейсерская тяга новых моторов Д-436-148ФМ выше лишь на ~6%, потому максимальная крейсерская скорость Ан-178 вряд ли превысит 730-740 км/час. Но коммерческие перевозки выполняются не на максимальных скоростях, а, как правило, на режиме максимальной дальности. У Ан-148 это скорость ~780 км/час, что на ~80 км/час ниже максимальной – соответственно, у Ан-178 наверняка получится менее 700 км/час..." - конец цитаты...

Ну да, был такой "прожект" Ан-148Т, у коего главным внешним отличием от "пассажировоза" был "бобровый хвост":

...и максимальная скорость таки 825км/час...

...и действительно странно, что такую же скорость заявляет лайнер, у коего в сравнении с Ан-158:
- диаметр фюзеляжа 3,9м супротив 3,35...
- длина фюзеляжа больше почти на 4м - эвона... разница длин самолетов сих "прожектов": 32948-29190=3758мм... ага...
- да "плюс 11,9м2" площади крыла...
- да ишшо и более "пузатые" зализ крыла и обтекатель шасси - оба куда большей длины...
...ЭТО ВСЁ, между прочим, надо "тащить через воздух"... ага... так что разница Каэр.крейс в "минус 15%" дана Сергей-Вадимычем - наверняка ишшо по-божески...

...и более мощные движки не спасут - тут, правда, Меренков ошибся... крейсерская тяга выше на 9%, а не на 6 - 1700кгс супротив 1560кгс... правда, ТОЖЕ "на бумаге"...
Ну а соответственно оценкам максимальной скорости мало вызывают сомнений и оценки "крейсера" как "менее 700км/час"...


Цитата 5-я:

"...миссия Ан-178 как замены Ан-12 не выполнима, прежде всего – по базированию на тех же ВПП.
___Ан-12 достаточно «бетонки» длиной 1500-1700 м, пассажирскому Ан-158 («база» для Ан-178) надо 2000-2200 м. Нагрузка на крыло у Ан-178 выше, а тяговооруженность меньше – с худшей аэродинамикой это даст потребную длину ВПП порядка 2500 м. Какая же это замена?
___Это еще не все – Ан-178 использует вертикальное оперение от Ан-158 с установкой через «переходник», что сохранило примерно те же, что и у Ан-158, параметры, обеспечивающие балансировку по курсу. Но у Ан-178 разворачивающий момент при отказе двигателя выше в ~1,5 раза – из-за большей тяги и большего «выноса» по размаху, а эффективность руля направления ниже из-за «затенения» более широким фюзеляжем. Не удивлюсь, если для обеспечения т.н. «продолженного взлета» Ан-178 потребует ВПП длиной порядка 3 км..." - конец цитаты...

Действительно, у Ан-178 в сравнении с Ан-158 - см. выше:
- взлетная нагрузка крыло выше - 517,2 / 504 = на 3%...
- стартовая тяговооруженность ниже - 0,309 / 0,313 = на 1,5%... да добавим худшее Каэр.взл... нет же сомнений..?

...но реально грустно - для особо подчеркнутого Сергей-Вадимычем т.н. "продолженного взлета"... т.е. - взлета на одном движке, вынос коего по размаху увеличился на 1 метр от имеющихся 4190мм:

_________________________________________Ан-158_______________Ан-178
Тяга двигателя на ЧР, кгс________________7500_________________8580
Вынос двигателя по размаху, мм___________4190_________________5190
Разворачивающий момент Mоy, кгс.м________31425________________44530... выше в 1,42 раза... угу... а, если верить Меренкову, коэффициент стат. момента ВО - ТОТ ЖЕ...

...а рулю направления на Ан-178 - а он явно ТОТ ЖЕ, что и у Ан-158 - живется куда "труднее":

...чем на "пассажире":

...и затеняться оный будет ой-ой как... как раз на тех тангажах, кои сопутствуют взлёту... а ведь от 2,5км "по "Антонову" до 3км "по Меренкову" разница совсем небольшая... но убийственная...

Вопросы грунтового базирования уж "наобсуждали" с уважаемым В.Антиповым - примерно "от":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...через сие:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
...и примерно "до":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...естественно, "с нюансами"... но Меренкова мы НЕ опровергли...


Цитата 6-я:

"...Ан-178 – не исключение. Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки и это уже не смешно..." - конец цитаты...
...мне мои "киевляне" сбросили фото сего груза - был "прикопан" под "входным мостиком" в кабину экипажа:

...15 плит по 85-90кг общим весом 1,32тонны - в уточнение информации, данной ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366001
...к Ле-Бурже кой-чего сделали... ну, как минимум - чтоб балласт не был на виду... гм...

Я вот призадумался - а как же так получилось-то..?
И ответов вижу два:

1-й - ВСУ в "заднице"... не менее "полутора центнеров" сухой массы - пусть даже в "Мотор-Сич" сие скрывают:
403 Forbidden
...но конкурентный-то ТА-18-100 в этом плане ничем не отличается:
ВГТД ТА18-100. Аэросила.
...стало быть: + генератор, + противопожарное оборудование, + система запуска, + воздухозаборник, + выхлопной патрубок (...дли-иииинный...), + магистраль отбора воздуха с заслонкой... и прочая-прочая - никак не меньше 250кг... ага... на "кончике"...

2-й - сохранение "неизменным" с 2011-го фюзеляжа при выполнении упомянутой "раздвижки" крыла... сия м-ммммм, "хирургическая процедура", понимаешь, чуток сдвигает вперед САХ... а ц.м. по всем правилам вынужден остаться "привязанным" к грузовой кабине и шасси - стало быть, центровки "ползут" назад...

...ВСЁ сие - как раз иллюстрирует помянутое Сергей-Вадимычем изречение: "Качество - это тщательная отработка мелочей"... только с точностью наоборот...

02.07.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж будем плясать как говориться от "печки".
Ранее я обратил внимание на то, что вот это высказывание Меренкова:
... "например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF"
из ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
Является целенаправленной ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ.
В подтверждение своего вывода, я привёл сообщение с новостного сайта группы Волга-Днепр от 25 апреля 2011 года в котором в частности говорилось следующее:
"25.апреля.2011
Группа «Волга-Днепр» намерена запустить новую грузовую авиакомпанию с парком из десяти Boeing 737. Стоимость проекта оценивается в $40-50 млн. Перевозчик будет перевозить небольшие партии грузов на региональных маршрутах в России и в Европу. Эксперты считают, что проект может быстро окупиться, поскольку в России есть большой недостаток в таких перевозках."
там же
"Исполнительный президент «Волги-Днепра» Валерий Габриэль в пятницу в рамках авиационного форума в Ульяновске сообщил, что до конца года в группе может появиться новая авиакомпания. Она займется развитием фидерных перевозок (внутренних региональных и международных рейсов дальностью до 1,5 тыс. км). Парк перевозчика будет состоять из конвертированных в грузовую версию пассажирских Boeing 737 грузоподъемностью 17-20 тонн. На первом этапе планируется приобрести до десяти самолетов, в случае успеха проекта парк может вырасти до 25 самолетов. Срок службы этой техники должен составлять около 30-40 тыс. летных часов, или примерно десять лет."

И только спустя три месяца появились: Письмо ГП Антонов, Предварительные требования , Презентация Ан-178, а ещё через месяц обеими сторонами был подписано соглашение о намерениях.

На что, наш уважаемый господин лейтенант решил вильнуть задом ))) и перевести стрелки на другие аспекты, в частности аспекты создания АК "Атран"

Что бы на сей раз не возникало ни каких сомнений в справедливости моего вывода в отношении высказывания Меренкова, приведу выдержки из интервью Валерия Габриэля, которое он дал на форуме в Ульяновске, в середине апреля 2011 года, изданию Аех.ru.
Вопрос:
- Вы уже выбрали тип самолетов, которыми будет оперировать региональный перевозчик?
ответ Габриэля:
– В настоящий момент мы рассматриваем, что это будут конвертированные в грузовую версию самолеты Boeing-737 – на сегодняшний момент это самое лучшее рыночное предложение. Сам процесс конвертации будет проходить не в России. Что касается парка, то пока мы рассматриваем флот из 7–10 самолетов, и 3-4 машины планируется получить в 2011 году, работаем над этим.

Вопрос:
– "Почему вы остановили свой выбор именно на самолетах Boeing 737, а не на А320.."

ответ Габриэля:
– "По экономическим параметрам Boeing 737 больше подходит нам применительно к нашей сети маршрутов..."

Таким образом как видно из вышесказанного принятие решения о использовании в парке компании грузовой версии Боинг 737-400, ни каким образом не связанно Ан-178.
Это решение определялось необходимостью применения грузовых самолётов меньшей размерности на региональных и ближнемагистральных маршрутах.

Самое интересное будет завтра.




03.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...валяйте, дружище - всегда рад Вашим постам... не сочтите за фамильярность...

03.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и чего все прицепились к ан178? всем ясно что это мертворожденный рекламно-выставочный макет нужный лишь для того чтобы показать хоть какуюто деятельность КБ АНТК. это даст какоето доп-финансирование и займет чемто конструкторов чтобы не разбежались (надежда умирает последней). если ан178 выполнит эту миссию - это уже оправдает его появление.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.