АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
leutenant пишет: ...заказов и продаж самолетов нет... т.н. "продления" упали втрое - а подыми ишшо цены, дык все "Аны" к забору встанут - прямо замкнутый круг...
***
Ага, ещё и ано-пад продолжается:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Март 2016-го
1-я____________25______________2________________3___________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________18______________3________________22
3-я____________15______________2________________7___________в т.ч. Ан-26 в России...
...
Апрель 2016-го
1-я____________21______________4________________8
2-я____________17______________2________________14
3-я____________12______________1________________5___________в т.ч. Ан-26 в Судане, 5 жертв...
***
C продолжением
ТАСС: Происшествия - Семь человек погибли, двое ранены при крушении азербайджанского самолета в Афганистане
БАКУ, 18 мая. /ТАСС/. Семь из девяти членов экипажа грузового самолета азербайджанской авиакомпании Silk Way, потерпевшего в среду крушение в Афганистане, погибли, двое тяжело ранены. Такие предварительные данные приводит бакинское агентство Репорт.
Сообщается, что раненые - граждане Украины.
По предварительным данным Государственной администрации гражданской авиации Азербайджана, в среду "в афганской провинции Гильменд случилось авиационное происшествие с грузовым самолетом Ан-12, который был арендован у компании Silk Way для выполнения грузовых перевозок в Афганистане".
66-му...
...я, признаться, искренне порадовался было в начале года:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что опосля 10-летия "имени Дмытра Сэмэныча" - с мая 2005-го по июнь 2015-го:
...
______________________________2005__2006__2007__2008__2009__2010__2011__2012__2013__2014__2015
разбилось самолетов, шт_______9_____9_____8_____7_____7_____12____7_____12____6_____13____4
количество жертв, чел_________145___177___135___68____35____98____51____97____18____96____71
...
...хоть какая-то польза была фирме с начала процесса передачи "Антонова" в "Укроборонпром" и приходы "команды автодилеров" - ну, хоть перепугали всех участников "подковерных продлений"... процитирую себя 4-месячной давности:
"...с марта взялись за ум и за 8 месяцев (до ноября) потерь не было вообще..." - что ж... похоже, я поторпился с выводами...
...али договорились...
...так или иначе:
4 ноября 2015 - Ан-12 в Судане... 41 жертва:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20151104-0
9 марта 2016 - Ан-26 в Бангладеш... 3 жертвы:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160309-0
29 марта 2016 - Ан-26 у нас, в Ростове... без пострадавших:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160329-1
30 апреля 2016 - Ан-26 в Судане... 5 жертв:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160430-1
18 мая 2016 - Ан-12 в Афганистане...7 жертв:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160518-0
...
11:16 leutenant пишет:
"...с марта взялись за ум и за 8 месяцев (до ноября) потерь не было вообще..." - что ж... похоже, я поторпился с выводами...
***************
Потери, связанные с событиями - это одно, а вот сокращение кормовой базы - это совсем другое. А оно, тем не менее, продолжается. После небольшого роста (!) с 2013 к 2014 году (с 96 до 99) парка эксплуатируемых в ГА РФ Ан-24/26Б-100 к концу 2015 их количество сократилось до 85. Из 5 летавших в 2014 Ан-38 на крыле осталось 2 (что вдвойне обидно - это семейство старым не назовёшь). Грузовой АН-12 в ГА РФ остался всего один (годом ранее было 4). Ан-26 в ГА осталось 19 (было 20), Ан-74 - 10 (против 14 годом ранее). И даже Ан-148 с индексом RA на борту (не смотря на продолжающуюся сборку в Воронеже) к концу 2015 на крыле осталось 13 вместо 17 годом ранее...
Конечно, остаются ещё машины в государственном и экспериментальном реестре, да и главных кормильцев в лице Ан-124 в ГА РФ как было 18, так и осталось, но тем не менее невесёлая тенденция на лицо.
И если уж речь шла про северную эксплуатацию, то надо было брать ССЖ якутские, что намного "севернее" (по климату) , чем у "России".
gthomson'у...
...на:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...насчет "каравана":
"Антонов" отправит заказчику первый Ан-132 в начале 2017 года
...
...ну, насчет 1-го полета Ан-132 в конце года... гм... признаться, не увидел оснований для сомнений в другом, высказанном ишшо 2 месяца назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p399060
...взлетать-то ему надо, ежели "по обязам" - в 20-х числах ноября...
...и продвижение вперёд в сравнении с "картинами Репина", иллюстрировавшими нашу с уважаемым APZ'ом дискуссию:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ТОГО, что ноне демонстрируется:
...как-то не шибко внушает... ишшо и киль зачем-то отстыковали - может, мешает..?
...так или иначе - 1-й полет в 2016-м крайне сомнителен..., ну, разве что roll-out...
...
...таки пореже пускать надо "журнализдов" на окончательную-то сборку...
...тем более, когда на собственном сайте последняя новость - АЖ от 1-го апреля:
Новости
"Сейчас самолет находится на стадии окончательной сборки. Идет установка систем и оборудования. В 4 квартале текущего года мы планируем осуществить первый полет, а уже в 1 квартале 2017 года совместно с аравийским партнером планируем продемонстрировать самолет потенциальным заказчикам из Саудовской Аравии", - сказал Хохлов.
Подробности читайте на УНИАН: "Антонов" отправит заказчику первый Ан-132 в начале 2017 года : Новости УНИАН
======
Вот Вам и здрасьте? А Вы говорите ноябрь.
Да, "чивоужтам"...
...я и другое скажу... скажем, МАРТ 2017-го...
...ну-ка, вспомним Ан-178:
- июль 2014-го - выкатка фюзеляжа:
Новости
- май 2015-го - 1-й полет... стало быть - через 10 месяцев опосля "явления фюзеляжа народу"...
...и сие при том, что:
- движки, САУ СУ - давным-давно отработаны на Ан-148
- ВСЯ "кабина" - оттуда же, практически БЕЗ изменений...
- системы ТЕ ЖЕ более, чем на 90%...
...
...смотрим Ан-132:
- февраль 2016-го - выкатка фюзеляжа:
Новости
...стало быть заявление насчет декабря делается, исходя, из прибавления помянутых мною 10-ти месяцев..?
...
..все бы ничего, да только:
- "кабина" ВСЯ новая... на 100%... НИКОГДА в "Антонове" не отрабатывавшаяся...
- системы новые на 30-40%...
- движки, САУ СУ - ТОЖЕ на 100% новые... и только наивные могут полагать, что ежели "западное", то сразу же заработает как часики... ЩАС..!
...
...так что март - ишшо "за счастье станет"...
...а ведь сие Украина - народ-то уж месяц как на своих огородах раком стоит... и ДО ОСЕНИ будет стоять... ага...
...
...и, ежели не врут мои "киевляне", то на фирме "жостко" предложили ветеранам, ежели не хотят быть просто сокращенными в сентябре-месяце, "валить по-добру, по-здорову" - ну, в смысле, подавать заявления по уходу на пенсию "в обмен" на разовое выходное пособие в 7-10 окладов... акция действует до 31 мая - то есть, аккурат до дня 70-летия КБ имени Антонова...
...а что - даже символично...
...и по состоянию "на сейчас" вроде как уж более 600 душ такие заявления подали... КТО собирать-то будет 1-й опытный лайнер..?
...
...это я тому, что и насчет марта 2017-го можно трезво усомниться...
Косвенная пэрэмога Ан-70 над просвещённым западом. Хотя и не известно, может всё-таки это ступинская перемога и ВИАМовская, а хохлы как всегда подгадили со своей документацией Аирбусу.
Airbus подтвердил наличие серьезных неисправностей в работе редукторов двигателй, установленных на военные транспортники А-400М - трещины обнаружены во всех двигателях, чьи воздушные винты крутятся по часовой стрелке, сообщает Взгляд со ссылкой на Defense Aerospace.
"Это означает, что два из четырех двигателей, установленных на каждый из 24 поставленных на данный момент самолетов (в общей сложности 48 двигателей) теперь должны быть отремонтированы, что представляет собой гораздо более сложную задачу, чем предполагалось первоначально", - пишет издание.
В статье отмечается, что "помимо починки 48 двигателей уже поставленных самолетов Airbus должна будет также переделать двигатели на 20 самолетах, которые компания пообещала поставить в этом году".
По данным Defense Aerospace, "компания уже заложила около 5 млрд. евро на решение этой проблемы". В своем докладе Airbus назвал проблемы с двигателями "значительными в экономическом плане".
Кроме того, "с момента запуска программы A400M в 2003 году ее стоимость уже увеличивалась на 8 млрд. евро - до 28 млрд. евро", пишет издание.
Ранее сообщалось, что "из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу". Помимо этого, в докладе, обнародованном в бундестаге, указывалось на то, что итальянский производитель лопастей "не может обеспечить должного качества своей продукции".
Издание напоминает, что А-400М был разработан по заказу 7-ми государств: Британии, ФРГ, Франции, Испании, Бельгии, Турции и Люксембурга.
Как не вспомнить первоначальную команду с первым главным конструктором А400М предлагающим изначально турбовентиляторные двигатели с компоновкой по примеру уменьшенного С-17
Победила позиция европейских политиканов решивших посрамить С-130 ради чего встряли по полной по срокам и стоимости разработки превысившей многократно амеровский C-17 Globemaster III
Причём стоимость переделок уже серийных бортов встревает дополнительно не по детски, а анонсированное ранее решение всех проблем на поверку ничего не стоит.
Естественно вариант А400М с четырьмя PW1500G смотрелся бы предпочтительней, но ребята с Аэрбаса грызут кактус дальше.
Для Ан-70 КД которого принадлежит РФ ситуация аналогичная
Возможно новое крыло с винглетами с использованием закрылков для увеличения подъёмной силы крыла и варианты двигателей
Четыре ПД-10 общей тягой 42 т
Три ПД-14М на 46,8 т
Два ПД-26 на 52 т
Больший запас тяги при меньшем количестве двигателей необходим для сохранения приемлемых взлётно-посадочных характеристик ВС.
Задний ход и маневрирование обеспечиваются электромоторами на передней стойке шасси.
***
То что потрачено и предстоит убухать дополнительно на программу А400М хватило ба на приобретение аналогичного количества амеровских C-17 Globemaster III
Ну не полные ли идиоты сидят в европейских кабинетах.
И неизвестно ещё какие проблемы и по какой стоимости вылезут в дальнейшем с А400М.
Я как то уже цитировал тут блог Юлия Кисилёва, добавлю ещё свежие мысли от того же автора. Так сказать, взгляд на проблемы из Киева:
МАЛЕНЬКИЕ ПРОБЛЕМЫ ХОЗЯИНА БОЛЬШОГО САМОЛЁТА.
Для меня есть два любимых самолета, из всех которых я знаю не по картинке, это Ан-225 «Мрія» и Боинг 747. При чем, за счет элегантности, легкости во внешнем виде я отдаю предпочтение, все же Мрие.
Взлеты и посадки этого гиганта доставляют истинное удовольствие. А то, что Мрия стала относительно часто появляться во многих уголках мира, несет в себе не только положительный заряд эмоций но и мощный импульс в познании миром нашего государства - Украина.
Вот только у меня это вызывает чувство тревоги.
Как не прискорбно, но все имеет свою цену и имидж государства, и полеты Мрии с помощью которой, хочешь не хочешь, а имидж Украины несколько под упавший, в глазах общественности, опять растет и это тоже имеет свою цену, причем не малую. Беда в том, что в течении последнего года в парке ДП Антонов из тяжелых грузовиков осталось: четыре Ан-124 из семи, да из них, скажем так, не все в полной спортивной форме, Ан-225 «Мрия» и восстановленный Ан-22, но остаток ресурса по винтам, у него не превышает 4 часа. Так сложилось в силу разных причин. Справедливости ради скажем, что здесь больше от бессмертного папередника, чем от автореформаторов.
Поэтому, когда летает «Мрия» вместо «Руслана», нам хорошо. Есть, что постить, писать хорошие коменты и радоваться за державу. А вот хозяину, ДП «Антонов» ой как больно, когда каждый рейс хорошо если по нолям, а то и с убытками. Поскольку только операционные затраты по рейсу у Ан-225, как минимум на 40% выше чем у Ан-124. А ведь это зарплата 13 тысячного коллектива, программа испытаний Ан-178, новые разработки и т.д. и т.п. Все, на сегодняшний день, держится на поступлениях от Авиалиний Антонова. Других доходов нет.
Так что, когда с трибуны Верховной Рады будут обвинять Президента и его окружение в доведении до банкротства ДП Антонов, не забудьте, что и мы с Вами в этом поучаствовали. Не все то золото, что блестит.
О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА Ан-124 и Ан-225.
AG Teylor посвящается, как и обещал.
Если я в чем-то ошибся, пусть меня поправит Михаил Харченко, человек лучше которого никто не знает всех нюансов ценообразования и коммерческой деятельности Авиалиний Антонова. Поскольку именно он стоял у истоков этой деятельности ГП Антонов. А еще Руслан Корж начавший свой авиационный путь там же. А еще, почему-то вспомнилось, свой первый бизнес, мною был совершен в 1992 году, вместе с Мишей Харченко и самолетом Ан-124, тогда АНТК им Антонова. Но это так, ностальгия.
Собственно, в ценообразовании, особо интересного то и нет. Изначально, т.е. в старые добрые времена, действительно считали каждый рейс, торговались и летели к обоюдному удовольствию заказчика и перевозчика. Проблема в этих расчетах была в одном. Если посчитать операционные расходы было не сложно, то с такой позицией, как ACMI, т.е. с затратами на самолет, экипаж, техническое обслуживание и страховку не сложилось. И если затраты на страховку и экипаж были более менее понятны то с остальными двумя, было ну не как. Каждый раз цифры получались разные, а аппетиты росли. Ведь перевозки, изначально, составляли значительную долю в доходах АНТК и направлялись на другие виды собственной деятельности.
В последствии, не знаю когда это произошло, но появилась универсальная цифра 34000 долларов США за один час полета. Включающую все и ACMI, и топливо, и аэронавигацию, и хендлинг, и гостиницы с питанием, и стоянки, в общем все. Эта цифра и есть основной величиной для расчета стоимости рейса и соответственно выставления счета заказчику. Достаточно просто, есть расстояние, есть время полета, соответственно есть цена рейса. Такой подход справедлив для самолета Ан-124, как основного самолета и соответственно для грузов до 150 тонн, или больше, какие в пропорциональном отношении могут быть разбиты для нескольких перевозок на Руслане.
Об этой стоимости часа и технических характеристиках Ан-124 знают все заказчики. Более того этой цифрой оперируют и ДП Антонов и Волга-Днепр. Так что, в ценовом показателе между ними конкуренции нет, конкуренция в другом и достаточно жесткая. А вот с Ан-225 несколько иная история. По ней и сегодня осуществляются конкретные расчеты рейса обеспечивающие его безубыточность. Но, если моногруз весом до 150 тон и входит по длине в грузовой отсек Руслана, нагнуть заказчика заплатить за полет Мрии, вместо Руслана, на сегодняшний день невозможно. К примеру за общий груз весом в 400 тонн, заказчик заплатит за три рейса по стоимости Руслана, а вот как Антоновцы или ВД его перевезут это их дело.
Мрия, это очень и очень специальный самолет. Керосина он кушает на 7 тон больше чем Руслан, на каждом часе. А если Вы сравните максимальный взлетный вес Мрии и Руслана, от которого и рассчитываются все операционные затраты, станет понятно почему они на 40% у Мрии больше. Поэтому в своем предыдущем посте я и выразил свою опечаленность. Как бы мне не хотелось, касаться победного полета Мрии в Австралию, но везла она моногруз для перевозки Русланом. И с какой целью, был совершен этот экономически убыточный полет, не знаю. Но повторюсь, с политической точки зрения, он был победным. Может в этом и был смысл. Но платить то надо за все.
Поэтому когда читаем, что Мрия перевезла груз весом в 130 тонн, мне становиться тревожно.
И несколько слов о проблемах Русланов, эти же проблемы касаются и Мрии, о которых спросил Александр Авраменко. Проблемы эти носят достаточно давний характер. На Русланах основная масса узлов и агрегатов изготовлены в России. Практически все они имеют ограниченный ресурс. Что интересно, даже пилотажно-навигационный комплекс имеет ограниченный ресурс. Такой ноу-хау. У этой проблемы есть два аспекта.
В первую очередь, это постоянная нехватка средств, выделяемых на поддержание летной годности, всегда находиться масса других расходных статей, да и запас запчастей был достаточный. Во вторую очередь, это с момента введения санкций к России, со стороны Украины, в разряд санкционных попали и те ремонтные предприятия на которых и осуществляется ремонт агрегатов для Русланов. Купить конечно можно, если есть. А вот с ремонтом никак. Да и много готовых изделий (ГИЗ), уже давно не выпускается. Остается ремонт.
Какие тут перспективы? Сложно сказать. Можно какое-то время прибегать к уловкам, переставляя изделие с самолета на самолет, но это не на долго. Можно контрабасом, я имею ввиду через Волгу-Днепр, на агрегате не написано с какого он самолета. Может это и зрада, а шо делать. Самый оптимальный это конечно официальное продление ресурсов. Но тут коса на камень. ДП Антонов – Волга Днепр, по стоимости продления ресурсов и заключений по доработкам Волги-Днепра. Так что надо искать компромисс. Не зависимо зрада это или не зрада.
* * *
Engineer'у...
...действительно интересно... даже далекие от авиации нонешние "керивныки" фирмы про сие не преминут лишний раз сотрясти воздух:
Первый вице-президент "Антонова": Мир до сих пор не сделал ничего лучше "Руслана" и "Мрии"
...
...ишшо интереснее, что собственно на "Антонове" с 1 апреля - вот сего:
Новости
...почти 2 месяца - никаких событий...
...даже про турецкие ЯКОБЫ перспективы молчок... может и правильно, что помалкивают:
Киевский режим тянет Украину в турецкий военный капкан. Ольга Шелкова - © News Front
...и про индийские надежды что-то не трубят - не смотря на:
http://www.thehindubusinessline.com/companies/.../article8641616.ece
...
...ну, разве что оживило сие болото - то 85-летие Петра Балабуева:
http://www.antonov.com/news/457
...про которого ВДРУГ вспомнили... как поведали мои "киевляне" - 80-летие мэтра прошло в полной тишине-то... а тут вдруг:
- торжественное собрание в актовом зале
- демонстрация вот этого фильма:
- публикации в прессе и не в прессе:
Печать статьи - Газета «ФАКТЫ и комментарии»
Авиаконструктор, не любивший компромиссов - Наука и техника | Газета ВРЕМЯ
ВІН ЛЮБИВ ЛЮДЕЙ І ЛІТАКИ
...ишь ты, как "вштырило"... ага...
...
...а вот я бы выделил вчерашний день - 25 мая... нет-нет, не потому, что на Украине "жалобились" по поводу того, что 90 лет назад "завалили" Петлюру:
В Україні хвилиною мовчання вшанували пам'ять Симона Петлюри - 112.ua
...чего, спрашивается, не помахать кулаками после драки-то:
Суд оправдал убийцу Петлюры | NewsNetwork
...
...я о другом - вчера "махнули" двух наших ребят на их Савченко... и "развозка" сия состоялась как раз на "АНах":
- вот этот борт - бывший "Данилыч" прилетал в Ростов за девочкой:
- а вот этот, посовременней - в Жуляны... за мальчиками:
...вот и хорошо...
leutenant пишет
...и про индийские надежды что-то не трубят - не смотря на:
http://www.thehindubusinessline.com/companies/.../article8641616.ece
=======================
От чего же не трубят. Трубят:
"Антонов" лидирует в тендере для индийского оборонного ведомства
Об этом сообщает индийское издание The Hindu BusinessLine.
Из всех поданных заявок на тендер именно предложение украинского концерна источники издания называют наиболее предпочтительным. Оно максимально соответствует требованиям, установленным государственной корпорацией Hindustan Aeronautics Limited.
"Антонов" лидирует в тендере для индийского оборонного ведомства
Так лидирует или выиграл? КАК СКАЗАЛ киса, в Одессе это две большие разницы ©
Как хорошо то...
так пел Каррузо:
"Ukrainian state-run Antonov has emerged as the frontrunner for Hindustan Aeronautics Ltd.’s (HAL) medium military transport aircraft programme."
А такие трогательные подробности появились в перепевке Рабиновича:
"Концерн "Антонов" называют возможным лидером тендера на поставку более 200 самолетов для корпорации Hindustan Aeronautics Limited, входящей в структуру Министерства обороны Индии."
Расскажите, пожалуйста, откуда выросло "для корпорации Hindustan Aeronautics Limited, входящей в структуру Министерства обороны Индии переводится "? Или это теперь так у самостийников переводится "Hindustan Aeronautics Ltd.’s (HAL) medium military transport aircraft programme"?
А я то ту-у-у-у-пой думал, что это надо читать как "в программе среднего военно-транспортного самолета корпорации Hindustan Aeronautics Ltd."... Мне очень, очень стыдно... :)
Engineer 2010 даёт длинный комментарий по адекватности посылки Ан225 на вып. заказа в Австралию. Конечно сразу бросилось в глаза "всего" 130 тонн моногруз небольших размеров - его прекрасно отвез бы Ан124. Пиар - да, стоила овчинка выделки. По экономике ставка 34000 покрывает прямые затраты без амортизации. А сколько нужно добавлять как "амортизация первоначальной стоимости уникальной единственной машины" - вопрос в пустоту. Врядли ктото считал затраты на изготовление Ан225 с учетом единичного проектирования отличий от Ан124. А если и прикидывали то проиндексировать - тоже непросто. Поэтому если Мрия летает за 34000 в час, то проедает ресурс без накопления резервов на восстановление себя же. Правда, этого ресурса при такой интенсивности эксплуатации (невысокой, но, кстати - какой налет по годам ?) хватит еще на лет 30-40-50. Сложно заглянуть хотя бы на 5 лет, а тут 30-50... Поэтому и проедаем ресурс "чем Бог послал". Кстати эти 34000 должны быть сегодня сильно меньше изза подешевения топлива в 2015 году раза в два. Учитывая расход 15-18 тонн в час - это существенное снижение ставки и заказчики это знают.
Вот и реанимировалась тема постройки второй Мрии для нормального "бизнеса", а не пиара, сегодня снова об этом напомнили... но с другими двигателями и системами - ну что ж, логично...а ну-ка сделать теперь грамотно конфигурацию самолета и оценить экономику, чтобы не садиться каждые 3-4 тыс км на дозаправку и не везти "себя+топливо". 130 тонн груза при 640 тонн MTOW - слабый показатель перевозчика. А уж топлива сожгли только "туда" почти в 3 раза больше веса груза.. какая ж это эффективность и экология ?