Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.05.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проекты Минпромторга России в отношении перспективного регионального самолета
Проекты Минпромторга России в отношении перспективного регионального самолета - bmpd
В контексте Ан-140: " Руководство Минпромторга также всерьез готово обсуждать с украинским производителем «Антонов» покупку лицензии на производство на территории России самолета Ан-140" и "с дальнейшей полной локализацией производства на территории России. В производство в Калиниграде уже запущен российский аналог двигателя ВКД1500, который полностью адаптируется к Ан-140."

13.05.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С двигателем, видимо, опечатка "ВК-2500", разумеется.

13.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно. Журнолажки они такие - всё переврут. Хотя и Мантурова тоже бы хотелось спросить про "адаптацию":
Совещание по вопросам развития авиастроения • Президент России
В.Путин: Это турбовинтовая машина?

Д.Мантуров: Это турбовинтовой самолёт, да. Причём хотел бы отметить, что двигатель, который может быть использован на этом самолёте, – это «ТВ7-117», он у нас сейчас в базе идёт на вертолёт «Ми-38». При небольших, несущественных доработках мы сможем его адаптировать на данный самолёт.

Второй вариант – это сегодняшний, производящийся в небольшом количестве самолёт, о нём Вам докладывалось, когда Вы посещали Самару в позапрошлом году, – это «Ан-140».

Нам нужен новый самолёт, при этом если уж создавать такую машину, то она должна быть перспективной, конкурентоспособной на мировых рынках.
Министерство обороны закупает в небольшом количестве этот самолёт, но он на 50 мест: если «Ил-114» – на 64, этот на 50 мест. И здесь существенная зависимость от украинского разработчика и производителя. Мы готовы обсуждать с коллегами по этому гражданскому проекту варианты покупки лицензии и, соответственно, полную локализацию у себя, вариант такой прорабатывался.

Опять же дальше скажу, что касается средств.

В.Путин: Это реактивный самолёт?

Д.Мантуров: Это тоже турбовинтовой самолёт.

В.Путин: Сверху двигатель?

Д.Мантуров: Двигатель у него сверху – примерно так же, как у «Ан-148», но у того реактивный. Причём здесь двигатели стоят в базе «ТВ3-117» украинского производства.

Как Вы знаете, мы запустили своё производство [двигателя] «ВК-2500», который полностью адаптируется к этому самолёту. Это российский двигатель, который производится в «Климове» на шуваловской площадке, в Санкт-Петербурге.

13.05.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Специально для Вас.
Перший серiйний: pavelaviator
О Меренкове ни слова. Зато о своем ИнтерАми уууу!!!И о личной причастности к элите.

13.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...ишь ты - актуально-то как... ну, в свете вчерашнего:
Ъ - Региональному самолету нашли четыре перспективы
...дословно:
Совещание по вопросам развития авиастроения • Президент России
...а тут с комментариями:
http://www.aex.ru/docs/8/2016/5/13/2432/
...а тут не без забавного:
Откликнулись на призыв Путина: свердловские промышленники готовы поучаствовать в создании нового самолёта
...

...а насчет Сергей-Вадимыча... ну, дык сие ж к нему и вопрос - чего не отмечен..?
...впрочем, он другими отмечен - вот тут "до кучи"... в "подвале" сего поста 2-летней давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну и ишшо - как-то давали интересный материал мои "киевляне":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, равно как и комментарии:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...а Вы своих "киевлян" про сие спросите..;)
...
...возвращаясь же к вчерашнему действу невозможно не отметить, что сим "обнадёжились" на Украине:
Россия хочет самостоятельно производить украинский Ан-140 - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
...

13.05.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Не знаю о чем и спрашивать.
Все в коридорах поджали хвост в связи с громами и молниями.
Единственное, недельной давности.
Гладковский очччень обиделся, что из него дурака сделали. Пояснив Индусам, что он не имел права ничего подписывать, ибо он никто и зовут его ни как. Вот на этом фоне по Оборонарому ждут, когда малость Гарант поутихнет.

17.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтинанту от Вервольфа
строго секретно

а что это вы не желаете присоединится в теме Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
Вот напрямую реанимировали тему Ан-140 на посиделках у президента.
Самое время обсудить, да я не гордый, ради дела и в теме про аварии могу. К тому же в этой теме с картинками хорошо будет видно о чём я толкую.
Заметили, Мантуров напрямую о том же о чём и я все мозги юзерам прочирикал, про отечественный двигатель для Ан-140, ВК-2500, или СУ проекта Ил-112 с винтом АВ-112, только я в другом разрезе всё это видел.

Всё это для родного МО РФ, для ремоторизации уже поставленных бортов ремоторизации, коммерсанты не будут брать такое или только для того чтобы добить уже стоящие у забора борта.

Для организации продаж нужен импортный двигатель и стартовые заказчики, а в разрезе ремоторизации я уже создавал тему Перспективы ремоторизации Ан-26 и Ан-24 на ТВ7-117. / АвиаПорт.Конференция
что очевидно можно, и на ВК-2500, и на СУ проекта Ил-112, то есть обеспечить эксплуатацию бортов МО РФ, и помочь добить ещё годные планеры в коммерческой эксплуатации.

А так я преимуществ Ан-140 не вижу.

Президенту всё таки наплели про винты сверху и Мантуров бодро отчитался, что винты у Ан-140 сверху.

Так клиренс всеми любимого Каравана ещё меньше, чем у И-114. А Рысачок. Варианты можете посмотреть на картинках в этой теме. Выход в титановых винтах, которые ещё и легче, и в более длинных стойках шасси версии для грунта, хотя бы той же длины Ан-24, без проблем любой длины, конечно фюзеляж будет высоковато и трап нужен длиннее, зато какой простор для более длинного фюзеляжа и углов взлёта. По совокупности низкоплан ещё и выигрыше перед высокопланом при полёте на грунт. Возможно выпускать даже два варианта - короткостоечный, как сейчас для патрульных функций и ИВПП, и длинностоечный для ГВПП, с защитой винта, фюзеляжа, лыжами, поплавками и так далее.


Резюмируя, Ил-114 модернизированный идеально подходит для полётов на грунт, для патрулирования и как региональный самолёт, а в варианте реактивного самолёта ещё и экономичный среднемагистральный лайнер.

Кстати, Ан-140 идеально подходит на ремоторизацию РД, в отличие от Ил-114, не надо думать ,что делать со стойками шасси, достаточно просто подвесить на пилонах РД тягой 3-4 тонны, по весу это близко к СУ Ан-140
Экономичность конечно немного упадёт, зато любой эшелон, высокая крейсерская скорость, скороподъёмность, и самое главное акустический комфорт для пакса, а так же давно пора запретить турбопропы по шуму.




17.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...а не будем Вам, любезный..? ...эвона - 69 тем за 34 месяца:
Анонимный пользователь / АвиаПорт.Ru
...прямо по-классике:


...

...ну да я, с Вашего позволения, начну обозревать май-месяц... ну, в плане инцидентов с претендентами (и им подобными) на наши региональные просторы...
...1-я декада мая уж прошла - пора:
...

1 мая:
...
- начнём с Африки... Мозамбик... вот у этого яркого Dash 8Q-400:

...при заходе на посадку потекла "гидрашка"... сие обусловило невыпуск закрылков - садились с "гладким" крылом... бывает:
Incident: LAM DH8D near Maputo on May 1st 2016, hydraulic leak results in flaps up landing
...
- таперича Пиндостан... лайнер поменьше - вот такой ERJ-145:

...садился на полпути из-за отказа контроллеров топливоизмерительной системы:
Incident: Expressjet E145 near Cleveland on May 1st 2016, spectacular computer failure
...

2 мая:
- Европа... Великобритания, откуда послали два "Тайфуна" на перехват вот сего французского RJ-85:

...ну, без связи, гад, шёл - отказала, понимаешь:
Incident: Cityjet RJ85 over England on May 2nd 2016, loss of communication prompts intercept by fighter aircraft
...

5 мая:
...
- Южная Америка... Эквадор, где съехал с ВПП на посадке "старичок" Sabreline 40А:

...ну, "разулся" конечно:
ASN Aircraft incident 05-MAY-2016 North American Rockwell Sabreliner 40A FAE-047
...

...прервусь - "труба" зовет...

18.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генерал-лейтинанту от агента
судя по пиджаку

особо строго секретно

Это вы батенька, от незнания специфики. Тем не так уж и много, на каждый самолёт приходится по нескольку разных по идеологии тем. Просто они не структурированы. Не могу же я право обсуждать, проблемы авиаболта с Ил-114, когда они давно закончились, да и то была просто новость, а всё остальное в теме оффтоп, так что пришлось открывать более адекватные темы про Ил-114. Иначе это никто в интернете не найдёт и не прочитает. Сами то почитайте с чего вот эта тема пошла.
В итоге сплошной оффтоп, как и всё на конференции.
Поэтому ваши намёки на многотемье и азарт мимо. Для того чтобы ваше мнение прочитали, его как то надо найти. Пишите обзор про ЛП, а кто его найдёт и прочитает? Судя по названию темы - всё гораздо оптимистичнее.

Будет желание это обсудить, только на ящик.

Лучше вместо ворчания и юмористических пассажей, присоединяйтесь, я опять несколько тем открыл, касающихся нового российского тренда в создании региональных самолётов с благославления президента и одобрительные кивания чиновников.

Кстати вам не кажется, что пора открывать абсолютно новые КБ, как для создания новых ЛА, так и для модернизации, очевидно что уже старые КБ выродились в связи с чехардой в управлении и идеи кончились?


Первая ласточка это МС-21, насколько удачное покажет время, но совершенно очевидно что КБ Яковлева не потянуло бы проект, кадры разбежались, как и в других КБ.

А так зарегистрировать фирму, найти заказчика, собрать кадры под заказ. Сложно, но вполне реально, если есть реальные идеи и предложения.

По американской статистике 80 процентов стартапов накрываются и в принципе это правильно и даже в истории КБ СССР та же история.

Надеюсь задел. А про Новые темы всё про то же
Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция

18.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/436.html#p401985
...а-ааа... дык, как уточнили мне мои "киевляне", ТАМ чуток пострашнее, нежели обиды... ибо старший отпрыск сего "чела", сидящий в "прокладке" промеж бронетанковыми заводами и "заказчиком", ДЮЖЕ вляпался на ниве стяжательства и... пока "отмазать" ну никак... ага...
...
...ну да вернемся к "инцыдентам"... продолжу 1-ю декаду мая:
...

5 мая:
- в Канаде не повезло вот сему пожарному Convair CV-580:


...задействованному при тушении самого грандиозного лесного пожара в истории сей страны... лётчики умотались и улетели с ВПП... без шансов на восстановление:
ASN Aircraft incident 05-MAY-2016 Convair CV-580 (340-32) C-FEKF

...

6 мая:
- снова Канада... вот у сего местного Dash 8-100:

...на пол-пути упало давление масла в правом движке... пришлось вырубать и "пилить" на одном в пункт назначения... не Пиндостан, чай - запасной аэродром, как правило, али пункт вылета, али пункт прилета... без вариантов:
Incident: Provincial DH8A near Sept Iles on May 6th 2016, engine shut down in flight
...

7 мая:
- таперича Азия... Индия вот сей местный ATR-72-600:

...на посадке слетел с ВПП влево... в травку... ничего, бывает - тут поподробнее:
ASN Aircraft incident 07-MAY-2016 ATR 72-600 (72-212A) VT-JCX
...

8 мая:
- Пиндостан... вот у сего ERJ-175:

...отказала САРД в конце набора... но рейс Ньюарк-Буффало... чуть более 400км по прямой, не возвращаться же - снизились-долетели:
Incident: Republic E175 near Newark on May 8th 2016, cabin pressure problems
...

9 мая:
- Европа... Брюссель... а вот тамошний RJ-100 предпочел от греха вернуться опосля взлета... конкретно этот:

...потекла "гидрашка"... да и из-за отказа управления поворотом колес передней стойки пришлось опосля посадки "запарковаться" на ВПП:
Incident: Brussels RJ1H at Brussels on May 9th 2016, hydraulic leak
...

...что ж... май начался дружелюбнее всех:
...
Март 2016-го
1-я____________25______________2________________3___________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________18______________3________________22
3-я____________15______________2________________7___________в т.ч. Ан-26 в России...
...
Апрель 2016-го
1-я____________21______________4________________8
2-я____________17______________2________________14
3-я____________12______________1________________5___________в т.ч. Ан-26 в Судане, 5 жертв...
...
Май 2016-го
1-я____________9_______________1________________нет...

18.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - тут мои подчиненные, не очень-то поверившие, что я, будучи в Остафьево, регулярно вижу летающий Ан-140 - то один, то другой... порылись и нашли:
Споттинг в Остафьево 10 и 14 марта 2016 года. - Дмитрий Казаков (Dimich-135™)
...а чё - красиво... два месяца назад:

21.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...я вот выше высказал "за Остафьево", а Вы, уважаемый, все пока "за Чкаловское" отмалчиваетесь...
...
...тут вот Вам в помощь на ниве разоблачения - не кто иной, как "САМ" Саша Нерадько:
Ил-114 получил команду на взлет | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...правда, в творческом пересказе Николая Таликова:
"...На совещании у президента РФ, посвященном проблеме региональных авиаперевозок, рассматривались два китайских самолета – МА-60 и МА-600, два чешских – L-410 и L-610, украинский Ан-140 и российский Ил-114.
___На словах «Ан-140» всех корреспондентов удалили с совещания, поэтому многие и написали, что министр промышленности Денис Мантуров предлагает Ан-140. Но после ухода прессы разговор продолжился и речь зашла о 114-й машине. Выступил руководитель Росавиации Александр Нерадько, который доложил: чешский самолет – это больше такси, нежели региональная машина, «китайцы» – тот же Ан-24, а Ан-140 показал себя не лучшим образом в условиях Якутии. И по сути остается только наша машина..." - конец цитаты...
...ну, для Николая Дмитриевича "Ан-140" аки "серп по яйцам"... потому говорил Нерадько али нет, но "...Ан-140 показал себя не лучшим образом в условиях Якутии...", звучит весьма "общо"...
...
...тут другое, я так понимаю, волнует ильюшинского Генконструктора - воз-то "нынне там" уж, почитай ДВА года - правильно предупреждал Есаян иишо ТОГДА:
Труд: Ил-114 получил команду на взлет
...
...а старенькие Ан-24 по-прежнему пашут - вона... чудной красоты кадр из кондовой эксплуатации:


...как свинья грязный, прелесть:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
...и собрат евонный, презрев запрет на полеты к нам, введенные Украиною, "нарисовался" надысь в Кубинке:
Украинский Ан-30Б в Кубинке - bmpd
...что ж - к праздничку попали... будет что экипажу посмотреть:
ТАСС: Армия и ОПК - "Стрижи" и "Русские витязи" отпразднуют в Кубинке 25-летие
...

21.05.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...я вот выше высказал "за Остафьево", а Вы, уважаемый, все пока "за Чкаловское" отмалчиваетесь...
**************************

Ну так говорить то больше нечего. Что выудил, уже сказал. За две недели там, ни разу его в полете не видел, хотя пару раз они на стоянке отсутствовали. Но кто его знает, то ли в полете он был, то ли на ТО утаскивали. Да и как то больше разговоры про Ту-204, Ту-154 да Ан-148 были. Ну и про Ан-72.

Хотя, мне понравилось мнение одного человека связанного с эксплуатацией. ПО его мнению, ни Ил-114, ни Ан-140, нафиг не нужны. Для регионалки лучше бы Ту-324/Ту-414 подошел О_О (это было сказано, уже больше месяца назад, но я тогда не придал значения), а для е**ей, сразу сделать конвертируемый вариант Ил-112. ПО его мнению, это и компаниям будет инетерснее, и цена на ИЛ-112 окажется меньше, да и серия больше.

21.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот здесь очень хорошо видно насколько короткие стойки шасси Ил-114, и вполне достаточно места куда бы поместились более длинные.

а это стойка ВТС Ан-26, очевидно что установить аналогичной длины на Ил-114 не составит никакой проблемы для КБ.
Совершенно необязательно доводить клиренс винтов до аналогичных высокоплану, в принципе неоходимый клиренс можно рассчитать чтобы исключить проблемы с гравием, а можно и в комплексе с натурными простейшими испытаниями. Думаю длинна стоек будет достаточна намного меньшей длинны, чем у Ан-26, как и клиренс винтов, но тут достаточность должна быть.
http://www.aviaport.ru/conferences/43035/
Хотел бы обратить на беременность борта Ил-114 на снимке, как раз тут очевидна необходимость длинных стоек, но для сохранения клиренса фюзеляжа.
Как раз ведомство эксплуатирующее такой борт и может быть стартовым заказчиком длинных стоек шасси для Ил-114, с последующим вариантом для пассажирских Ил-114.

Но вернёмся к претенденту на российское гражданство. Претендент всего на 50 паксов, нижней границы вместимости. По незнанию, казалось сейчас КБ Антонова, достанет из загашника КД на 68 паксов, на варианты двигателей PW127, то есть продаст КД на один самолёт три раза.
Но оказывается нет никакого КД на Ан-140-300. Казалось бы подвесь на Ан-140-300 СУ, аналогичную СУ Ил-114. И про Ил-114 никто бы и не вспомнил.
Но эффективные менеджеры видимо потребовали предоплату, или просто просчитались. Так может пора вместо или вместе с лицензией, прикупить и КБ Антонова в лице компетентных лиц, и организовать на базе Авиакора новое КБ, вместо того чтобы покупать право платить роялити.
А ещё лучше сразу КБ в виде СП Авиакора с Ираном.

Есть сразу и перспективный проект, аналогичный и весьма популярный для стартовых заказчиков Fairchild-Dornier 328JET, что гарантирует стартовых заказчиков для Ан-140, так как эффективность будет в 68 паксах против 34.
Ан-140 на 68 паксов с двигателями PW308 или иных с тягой на три тонны.
Конструктивно, Ан-140 идеально подходит для подвески реактвного двигателя, да и вес PW308, аналогичен весу СУ Ан-140. Да и антоновцы когда то предлагали аналогичный проект в виде весёлых картинок - Ан-128.

Правда намного меньшей вместимости.
Этот реактивный вариант Ан-140 с успехом сможет эксплуатироваться с щебёночной, галечной и гравийных ВПП. Расход топлива, для вместимости 68 паксов, будет аналогичен турбопропам, такой же вместимости.

24.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор" передал очередной самолет Ан-140 Министерству обороны РФ
24.05.2016 17:03 САМАРА. 24 МАЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Читали: 125

Самарский авиационный завод "Авиакор" (входит в корпорацию "Русские машины", управляющую машиностроительными активами промышленной группы "Базовый Элемент") 24 мая передал Министерству обороны Российской Федерации очередной самолет АН-140, сообщила пресс-служба предприятия.

Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Модель отвечает всем современным международным требованиям по шуму, эмиссии, может взлетать и садиться на короткие взлетно-посадочные полосы с несвязанным грунтом, отличается экономичным расходом топлива. Коммерческая нагрузка Ан-140 - 6 т, дальность полета с пассажирами - 2,5 тыс. км, максимальная скорость - 537 км/ч, расход топлива - 580 кг/ч.

Переданное воздушное судно будет задействовано в авиации военно-морского флота РФ. Самолет изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов.

Самолет успешно прошел все наземные и летные испытания в соответствии с техническими условиями на поставку.

Кроме строительства и технического обслуживания Ан-140, в настоящее время самарский авиационный завод "Авиакор" проводит капитальный ремонт и техническое обслуживание самолетов Ту-154, осуществляет модернизацию и компонентное производство для самолета Ту-95МС, а также техническое обслуживание самолетов Ан-74.

Самолет Ан-140 был изготовлен в рамках государственного контракта с Минобороны РФ.

"Самолеты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством Президента России 12 мая, в качестве одного из четырех возможных вариантов регионального самолета. Фактически, Ан-140 - единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России - здесь, на "Авиакоре". И для организации масштабного производства этого самолета у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции. Конечно, остается актуальным вопрос зависимости нашего производства от украинского разработчика и поставщиков, но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140, производство этого самолета стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных Президенту в рамках проекта развития региональной авиации," - отметил генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексей Гусев.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.