АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

30.06.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов": Украина заменит двигатели на самолетах "Руслан"
"Антонов": Украина заменит двигатели на самолетах "Руслан" | РИА Новости
Я так понимаю, финансирование "унутреннее"?

30.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny =
Финансироваться это должно было по договору с ВД от 2011 г. Не знаю, успел ли Исайкин что-то проплатить по этому контракту - и если да, то сколько. Но темпы разработки явно упали. В частности, на стенд двигатель попал с годичным опозданием.
ИМХО, если в следующем году что-то и сделают, то максимум - это подвесят под крыло один двигатель и начнут полёты в режиме ЛЛ.

30.06.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у и Astoronny...
...
...финансирование НЕ СОВСЕМ внутреннее, ибо свои $21млн "Волга-Днепр" таки внес - пару лет назад рассказывал и "вещдоки" приводил:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, и СРАЗУ опосля подписания сего "вещдока" пояснения мною давались:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...
...лично у меня вообще большие сомнения, что вся ОКР с испытаниями тянула реально более, чем на $40млн... в том числе и с учетом т.н. "привязки к самолету" и испытаниями в составе оного...
...но "Волге-Днепру" ТОГДА это было больше всех надо, а вот таперича оный может вообще остаться на задворках украинского "междусобойчика"...
...правда, одной из изюминок "серии 3М" является FADEC от уфимской "Молнии"... но о нем пока ничего не слыхать - последнее упоминание о ейных разработках в интересах Украины было 2 года назад... про ЭСУ-222 и ЭСУ-27М:
Ростех :: Медиа :: «Молния» покажет разработки на МФД-2014
...
...а Исайкин, заверяю Вас, интересный "ход конём" задумал...

30.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...финансирование НЕ СОВСЕМ внутреннее, ибо свои $21млн "Волга-Днепр" таки внес - пару лет назад рассказывал и "вещдоки" приводил
***
Да копейки.
Прибавьте расходы по Ан-70 с российской стороны
Ан-148 : разворачивание производства и закупку на свои кровные 36 бортов, а с учётом МО и поболее
С Ан-140 обломс и по бабкам опять влетели
Вертолётную линейку всё равно пришлось самим финансировать в своё производство
***
Держаться за "юбку" Украины не хило встряло
Вместо встающих Русланов ВД готова Боинги брать, что вместе с последующими ремонтами под 10 миллиардов зелёных тянет
Камушек в огород Таликова и Рогозина положивших на Ан-124
Сколько на Ан-148 ухлопали, можно было новый ЦОС для SSJ построить и ещё бы на отечественную авионику хватило.


30.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну очень интересно девки пляшут" ©
Ув. тов. leutenant, а ( если я правильно понял) это:

> Тут уж не враньё, а вечная "хотелка" ну и желание "ковать железо" пока... у власти сынок Бори Слюсаря - старого друга-потребителя богуслаевских движков - старик тут под №1:
Страница не найдена!
...пару месяцев назад отпраздновал 70-летие... так что, какие на сей пьянке сынку наказы давались - ясно со слов Богуслаева...
...говоря проще - задача пацану "раскрутить" наш бюджет на 600 "лямов зелени" для братских соседей - именно во столько "за**пились" пару лет назад, когда выполнялось 1-е поручение ДАМ'а по оценке возобновления производства "Русланов"...
Именно тогда Набиуллина подписала правильную формулировку: "...считать недопустимым направление более 70% всех потребных бюджетных инвестиций за рубеж..."

- сынок скорей всего унаследовал "нежную дружбу" с Богуслаевым?

30.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...а Исайкин, заверяю Вас, интересный "ход конём" задумал...
****************************************
Неужто он таки решился надеть штаны вероятного противника перевести свои "Русланы" на GP7200? :)

30.06.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...
...ну, ОКР "Колосс", как минимум, затих... движки Д-18Т-3М там "рисовались" совместно с "бортом" от Ил-76МД-90А...
..."за производство"... ну, возобновление производства Ан-124 - пока помолчим... уж больно тема тонкая, но отнюдь, понимаешь, НЕ закрытая...
...
...что до того, что Слюсарь-старший очень грамотно "наложил лапу" на "Росвертол"... ну, сволочь старая... матёрая... и посему, увы... в качестве отступных пришлось ублажить Слюсаря-младшего... ну, толерантность... цивилизованность... "эуропейскость" и прочая "фуйня"...
...как по мне - обоих их бы "к стенке", но сие справедливо было бы, ежели б рядом встали - "грудь четвёртого не видать" - скажем, те же Христенко... Алёшин... Богинский... Мантуров... Демченко... Федоров... тварей хватает...
...заметьте - Моше-Асланыча не поминаю... нехай "керует" МАИ, не самый худший вариант... он, к сожалению, просто "нацмен" и одноклеточный м...дак, но в отличие от перечисленных выше - таки профессионал... да-с...
...но ежели в мои времена ТАМ была, помнится, только одна армянская фамилия в "топ-менеджменте" - баба-главбух Мкртчян... да один, помнится, препод на 101-й кафедре - Мелик-Саркисян... то уж теперь-то - жди армянского засилья... ага...
...

...ну да вернемся к "Антонову":
- Ан-22 таки до Лейпцига долетел - взлетел, правда, на пару часов позже, нежели мне сулили мои "киевляне"... но долетел, правильнее "дополз":
UR-09307 - Antonov An-22 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
- Ан-178 "разменял", наконец, 150 часов налёта - ТОЖЕ сегодня:
UR-EXP - Antonov An-178 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...угу - через почти 14 месяцев опосля 1-го полета... и при 212-ти днях плановых стоянок на доработках...
...

...ну а вообще "за Антонов" - он умненькой местной девочки Олеси Сафроновой:
Куда летит украинский самолет - Промышленность | экономические новости УНИАН
...оставлю-ка без комментариев...

30.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда ...

01.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант,
Фантомас разбушевался?
Академик По не виноват, его назначили.
Пора про них забыть и начинать новые дела.
А вот возобновлять производство Ан-124 не стоит, лучше на основе КД более современный самолёт, и весом поменьше и вариантов двигателя побольше одного.
Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция
Богуслаев давным давно отгрузил бы двигатели и зачем ему они?
Есть ешё вариант фирма, например ВД, выкупит все Ан-124 у МО РФ, мол ненужны более, не нужны, и сменит им прописку, затем стандартно заменит двигатели у Богуслаева, и самое интересное профит, возить грузы МО РФ по договору, выбрыки карать расстрелом.

Так что ремоторизовывать Ан-124 без надобности, кстати сколько будет стоить купить президента США?


01.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:
> ...финансирование НЕ СОВСЕМ внутреннее, ибо свои $21млн "Волга-Днепр" таки внес - пару лет назад рассказывал и "вещдоки" приводил:
**********
Совершенно не имею информации как там со стороны Антонова...
Прогресс последние года полтора над этой темой работал like crazy при неблестящем, как я полагаю, общем финансовом состоянии.
Видимо изыскивали "внутренние резервы"...
Программу наземных стендовых кажется уже завершили, по-моему было сообщение.
Мто там перепадёт с Антонова - большой вопрос. У тех ребят "авиационный патриотизм" сторо ограничен забором родной фирмы :-)
.
А что касательно до ЛЛ, так я вас умоляю!
Скорее всего будет по типу как с ФМ

01.07.2016 nimo99 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-22 in Лейпцига приезжать:

www.aviaport.ru/conferences/18875/Blog - Nico`s Spotterseite!www.aviaport.ru/conferences/18875/
www.aviaport.ru/conferences/18875/Landung der Antonov AN22 in Schkeuditz | Mitteldeutsche Zeitungwww.aviaport.ru/conferences/18875/

почему Лейпцига?

01.07.2016 nimo99 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-22 in Лейпцига приезжать:
Blog - Nico`s Spotterseite!
Landung der Antonov AN22 in Schkeuditz | Mitteldeutsche Zeitung
почему Лейпцига?

01.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что дальше с этими винтами лететь не мог - ресурс исчерпан. Теперь совершенно очевидный размен с ВД должен произойти: винты с Аэросилы (скорее складов ВКС России) , на услугу ГП Антонова (или как это называется зараз???), через IV Reich...

01.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь любопытный вопрос , что ВД попросил взамен?....

01.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

главный одесский специалист по авиации уже успел сообщить в алкогольном делириуме что на этот ан22 поставлены новые винты следующего поколения, "с изгибанием".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.