АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другой стороны как то стрёмно ставить ПД-10 на Ту-334 если даже на 120 местный SSJ-100SV планируется SAM-146 гораздо меньшей тяги.
В Bombardier CS 300 130 - 160 рах обошлись PW1500G 2 x 10600 кгс

Здесь PW1500G или ПД-10 прямо показаны для Ан-178, Ан-188
и рамповый Ан-148 для индусов чтобы вписаться в требования
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция

25.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: А сейчас, пост фактум, мне кажется, что объявись пятнадцать лет назад каким-то чудом 436 двигатель в модификации ФМ со своими 8.5 тоннами - все равно бупо тяги бы не хватало и туполя бы били себя одним копытом в грудь, а другим указывали на "существенные расхождения" и какашек-двигателистов
***
Ну а если не 15 а 10 лет назад нарисовался бы Д-436-148ФМ со своими 8.5 тоннами, не появился бы 100-110 местный высокоплан от Антонова с фюзеляжем 3 х 3 на подобие Ту-204/334 и его рамповая версия без увеличения диаметра фюзеляжа как у Ан-178 c уменьшением в кабину и крыльевыми вставками.

Текущий Ан-178 погоды не делает. Возить пол 20 тонного контейнера по массе, хаммер или БРДМ-2 или четыре паллета 96 х 125 in совсем не серьёзно.
И для военных Ан-178 мёртво рождённый в отличии к примеру от Ту-330
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Для Ту-330 допустимы
БМП-2 две 2 х14 т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-70 два 2 х11,5 т
БТР-82А два 2 х 16 т
9К35 «Стрела-10» две 2 х 12,3 т
Панцирь С1 до 30 т
БМД-4М две 2 х 13,5 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 2 х15,7 т
9К55 «Град-1» две 2 х 11,5 т
Ту-330 может транспортировать Су-25
БМП Маrder 28,2 т
БМП M2 Bradley 22 - 30 т
БТР М113 два 10,3 т - 14 т
M1126 Stryker два 2 х 17,2 т
M1128 Stryker с пушкой 105 мм 18,7 т
LVTP-7 — десантно-гусеничная машина-амфибия масса 22,8 - 29,1 т
БТР VAB две 2 х 13 т
Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие
Причём транспортировка двух вертолётов при помощи Ту-330 на дальность до 4500-5000 км должна обходится в два раза дешевле, чем на Ил-76 и в четыре раза дешевле чем на Ан-124
*******

А так хоть унификация была полная гражданского 3 х 3 рах в ряду
включая крыло, двигатели, шасси, стабилизатор и киль c рамповой версией.

Даже первоначальный замысел был ваять рамповый Ан-148Т, но в соревновании с бумажным МТА влезли в другой фюзеляж, крыло и двигатели.

Пан astoronny что первично курица или яйцо, пардон двигатель или планер.
Куда бы всё зашло в случае наличия Д-436-148ФМ с десяток лет назад?


25.07.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 Sergey66 пишет:

Причём транспортировка двух вертолётов при помощи Ту-330 на дальность до 4500-5000 км должна обходится в два раза дешевле, чем на Ил-76 и в четыре раза дешевле чем на Ан-124
+++
Зачем же их ВД с ВКС 124-ми анами возят, если на ил-76 в два раза дешевле?

25.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Зачем же их ВД с ВКС 124-ми анами возят, если на ил-76 в два раза дешевле?
***
В последнее время как раз стараются на Ил-76ТД-90 возить вместо Ан-124 по возможности.
Дешевле. Плюс экономится ресурс Русланов. Правда 1-2 дня уходит на до сборку вертолётов бригадой из 3-4 человек в месте прибытия.

25.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типа такого варианта

25.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 astoronny пишет:
А сейчас, пост фактум, мне кажется, что объявись пятнадцать лет назад каким-то чудом 436 двигатель в модификации ФМ со своими 8.5 тоннами - все равно бупо тяги бы не хватало и туполя бы били себя одним копытом в грудь, а другим указывали на "существенные расхождения" и какашек-двигателистов :-(((((((((((((((((((((((((((
Натуру не изменишь! :-) (наверное, цитата)
**********************
ЕМНИС Селяков писал о подобном подходе в отношении Ту-124 или Ту-134. За что и был предан анафеме у туполевцев.
А в остальном - спасибо за рассказ. С фактической монополизацией дееписания КБ Ригмантом, любой взгляд со стороны становится вдвойне ценным.

26.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: С фактической монополизацией дееписания КБ Ригмантом
***************************************
ИМХО, Ригмант вполне объективно пишет, не пытаясь "защищать честь мундира", так что в таком контексте его грех упоминать.

26.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение: К 70-й годовщине основания ГКБ Антонова. Упадок авиастроения Украины - ВПК.name
Мнение: К 70-й годовщине основания ГКБ Антонова. Упадок авиастроения Украины

26.07.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny
• Не знаю, какой облик имел самый изначальный - двигателистам самый первый заказ был выдан на турбовинтовентиляторный двигатель, отнюдь не ТРДД
• Проработали таковой, на 9.5-10 тонн взлетной тяги, ЕМНИП…..
++++++++++++++++++
Ну судя по всему это после того как Самара отказала? Самый первый (самолет) имел движки под крылом, и этими движками были Самарские. Но как рассказывали старики Кузнецов о малыше на 8,5-9 и слушать не хотел. В конец очереди ставили, т.к. на первом месте был на 18-20 т. После чего и подключили Прогресс и что бы не хуже чем Самарский вариант. Отсюда в экстренном порядке и началась эпопея 227-го, а заодно и движки из-под крыла исчезли. Может зря?

26.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ну судя по всему это после того как Самара отказала?
*********
Очень даже может быть

26.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:16 APZ пишет:
ИМХО, Ригмант вполне объективно пишет, не пытаясь "защищать честь мундира", так что в таком контексте его грех упоминать.
***************
Пишет он не только объективно, но и опираясь на доступную только ему документацию (на что мне жаловался в приватной беседе один сотрудник их организации (!)). Вот только одна беда - пишет не про всё. Посему найти у него историю, описанную astoronny, или упоминание про замену крыльев на ранних Ту-154 - проблематично. Равно как и многое, многое другое.
Так что имеющиеся претензии вызваны не вопросами к объективности освещения, но исключительно монополизацией доступа к первоисточникам, приведшей в конечном итоге к монополизации взгляда на историю КБ.

27.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у... Astoronny... Prototyp'у... и прочая-прочая...
...
...ежели есть желание, уважаемые коллеги, ишшо подискутировать начет "тушки", то предлагаю перейти на профильную ветку:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...ибо участвующий в дискуссии Ан-158 настолько плох, что про оный... ну, как говорится - "либо хорошо, либо - ничего"...
...

...nvp850'у...
...а вот и подоспел перевод статьи Вовнянко, кою я как-то выкладывал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...не шибко блестящий... но все же перевод - вот:
Мнение: К 70-й годовщине основания ГКБ Антонова. Упадок авиастроения Украины - ВПК.name
...и смешно, и грустно... а в сочетании ишшо и с этим:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/Default.aspx
...пожалуй, все-таки смешнее...
...
...и все, понимаешь, "опосля" Фарнборо ишшо конкретнее, нежели "до" - чуток бодрее было, с-месяцок назад-то:
Куда летит украинский самолет - Промышленность | экономические новости УНИАН
...вона как мечталось-то:
"...Первым таким объединением стала созданная в начале июня Украинская авиастроительная компания, собравшая под своим «зонтиком» ключевые заводы и конструкторские бюро. Базовым предприятием кластера стал украинский авиастроительный гигант «Антонов». Также в объединение вошли госпредприятие «Новатор», Харьковский машиностроительный завод «ФЕД», Харьковское агрегатное конструкторское бюро и завод «Маяк». Перечень неокончательный: участвовать в кластере могут не только государственные компании, но и частные авиапредприятия любой формы собственности. Теоретически, кластер может насчитывать до полутора десятка производственных и конструкторских площадок с общим числом работников свыше 10 тысяч человек.
___«Новый кластер позволит сделать украинский авиапром единым мощным механизмом с четкой координацией развития и даст возможность интегрироваться в мировой рынок путем внедрения международных стандартов производства и управления», - заявил генеральный директор «Укроборонпрома» Роман Романов. По его мнению, это ускорит процесс импортозамещения и даст новый импульс научно-техническому развитию государства в целом. Что важно: авиапром должен подать пример остальным предприятиям и организациям ключевого для страны оборонно-промышленного сектора.
___Если авиа-кластер, что называется, «взлетит», то аналогичные производственные объединения будут созданы в судостроении, производстве бронетанковой техники, радиотехнической сфере, приборостроении. Мечты организаторов Презентация нового кластера авиационному миру состоится 11-17 июля на авиасалоне в английском Фарнборо. Туда отправляется весьма представительная украинская делегация, цель которой не только показать Украину в новом свете, но и добиться конкретных результатов по продаже продукта..." - конец цитаты...
...
...помянутая "представительная делегация" угрохала на сию поездку более 1млн.евро, включая перелеты Ан-178... и привезла пресловутый "пшик":
...
- ради контрактов, что так старательно перчислены вот здесь:
Новости
...таки не стоило ехать в Британию - сие подписывается обычно в т.н. "рабочем порядке"... одни КИ меняются на другие... вона, например, как лихо "Антонову" состватали "ДЖеЭлектрики" - прямо в Киеве:
"Антонов" намерен покупать двигатели у General Electric - LB.ua
ПАТ «Укрзалізниця» та ДП «АНТОНОВ» підписали Меморандуми з General Electric - Новини - Міністерство інфраструктури України
...ух ты - неужто CF34 заместо Д-436..? ...и куды ж "великий и ужасный" Богуслаев-то смотрит..? ...впрочем, он-то наверняка спокоен - поскольку ВРОДЕ КАК :
- "Бомбардье" нужно поставить ишшо порядка 70шт своих CRJ:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.bombardier.com/content/dam/Websites/bombardiercom/supporting-documents/BA/Bombardier-Aerospace-20160331-CRJ-Series-Program-Status-en.pdf">Bombardier-Aerospace-20160331-CRJ-Series-Program-Status-en.pdf</a></div>
- да "Ембраеру" более 230-ти своих ERJ:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.embraer.com/Documents/noticias/Embraer%20deliveries%202Q16-Ins-VPF-I-16%20-%20CHART%20CORRECTED.pdf">Embraer deliveries 2Q16-Ins-VPF-I-16 - CHART CORRECTED.pdf</a></div>
- да "кетайских" ARJ21 "наворковали" более 300шт - пусть в большинстве своем даже и "от Партии и Правительства":
Comac ARJ21 - Wikipedia, the free encyclopedia
...так или иначе, но GE в ближайший десяток лет должен будет поставить на сии 600 бортов никак НЕ МЕНЕЕ 1200шт движков CF34 - какое "в маму" семейство Ан-148/-158/-178..?
...

- ну и до обещанной презентации "кластера" как-то руки у сей делегации, похоже, не дошли... а может сие и правильно - в евонном-то составе "нарисован" некий завод «Маяк», поминал оный в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, аккурат во время Фарнборо сей "член кластера" успел прославиться одним:
У вітчизняних мінометів «Молот» за півмільйона гривень відлущується фарба, ржавіє метал та клинять деталі – Український мілітарний портал
...а сразу "после" - другим:
На Миколаївщині розірвався міномет “Молот”: один загиблий, восьмеро поранені – Український мілітарний портал
...конечно, "мальчики из автопродажи" могут и дальше "играться" - людей вот только жалко...
...
...хотя, как известно всех мальчиков "надежды питают" - в том числе и такие:
Украина — НАТО: крылатое сотрудничество? - Новости экономики | Газета ВРЕМЯ
...
...

28.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственное предприятие "Антонов", которое является единственным в Украине производителем самолетов и входит в состав "Укроборонпрома", заключило контракты на производство около 60 воздушных судов.
Об этом заявил генеральный директор предприятия Роман Романов, пишет "Зеркало недели".
"Сегодня количество контрактов приближается к 60. По моей информации, предприятие уже начало получать деньги для их выполнения", — отметил Романов. Однако деталей контрактов, касающихся страны и имени заказчика он не уточнил.

28.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" получил заказ на 60 самолетов - ВПК.name
Как сообщалось ранее, ГП "Антонов" и компания Тaqnia Aeronautics подписали Меморандум о взаимопонимании, который подтверждает намерение сторон осуществить поставку 30 самолетов Ан-178 для Королевских Военно-воздушных сил Саудовской Аравии.
***
Верблюдов возить?


Трудно придумать другое предназначение для Ан-178
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

28.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/Default.aspx
Спасибо, очень грамотно и понятно даже профанам в вопросах авиализинга - например, таким, как я... ;)
Кстати, 80% статьи можно легко применить и к отечественному авиапрому. Некоторыми вопросами озаботились лишь через пяток лет после выхода SSJ на рынок.
Ну, лучше поздно, чем никогда. Можно занести в "плюсик" Суперджету - послужил в качестве граблей для МС-21 и последующим проектам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.