АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.07.2016 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года.




Работы по проекту Ту-334 были заморожены де факто в 2006. Когда в 2012 попытались оценить, в какой объем и сроки выльются необходимые доработки и "закрытие" долгов для достройки третьей и пятой машины в интересах госзаказчика, то только поохали, поахали, и махнули рукой. То есть минуло всего шесть лет, и проект де-факто умер...
По Ту-330 практических работ позже 1999-го лично я не помню. Могу допустить, что коллеги из соседних отделений что-то ворошили еще год-два после этого. Но в любом случае - это 15 лет лежания на пыльной полке.
Я не знаю, о чем вы вообще... =)

23.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Krendel V.M. пишет: То есть минуло всего шесть лет, и проект де-факто умер...
***
Да открыли границы для иномарок.
Пустили в страну украинский Ан-148 практически полностью его профинансировав.
К тому же подрос современный SSJ с отличной экономикой с сертификатом EASA с массовым производством и неплохой поддержкой.
***
Посему действительно Ту-334 умер, что совсем не сказывается на Ту-330, который прекрасно может выпускаться на ВАСО приличной серией к прибылям ОАК и ОДК.
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция
вместо убыточных Ан-148
и давно устаревшего Ил-96 идущего штучно для СЛО
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция
и никуда более.

24.07.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хотелось бы про "вырезать секцию" подтверждение факта документально.

Нет ничего проще.

"Сначала главным конструктором самолета был назначен Лев Аронович Лановский. Потом начальство (Валентин Тихонович Климов) передумало, и назначили главным конструктором Игоря Степановича Калыгина, замечательного увязчика компоновки са­молета. Говорят, что у семи нянек дитя без глазу. Так и тут оши­блись с центровкой. На почти собранной машине вырезали отсек из хвостовой части фюзеляжа: двигатель стал тяжелее. Потеряли темп, началась серьезная перестройка, и энергичный Калыгин более десяти лет не мог по-настоящему начать серийное производ­ство Ту-334." - Черемухин Г. А. Дальше. Выше. Быстрее: воспоминания о работе в авиапромышленности, о технике и ее создателях / под ред. Н. Г. Георгиевой. — М.: Проспект, 2011, стр. 286.

> пока лажа с центровкой есть только у Сухого (красные плиты в носу), остальное всё бла-бла...

Бла-бла, говорите? Пожалуйста. Помните старую шутку про лучшие в мире советские транзисторы? Ну, те, которые с тремя ножками и двумя ручками? А про Большие Интегральные схемы - самые большие в мире? Намекаете на то, что сегодняшняя электроника легче и компактнее, чем та, что была на момент разработки Су-24? Ну, мне об этом приходилось слышать. :)

24.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:54 TG пишет:
...вырезали отсек из хвостовой части фюзеляжа: двигатель стал тяжелее.



где тут прокололись и кто? параллельно разрабатываемый двигатель не вписался в согласованный вес, пришлось подгонять фюзель - это обычная часть работы любого конструктора хоть самолета хоть стиральной иашины.

24.07.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут может быть два варианта: либо указанные товарищи прокололись, о чем написал автор, либо автор в силу личной неприязни решил их оклеветать ;)
Спокойной ночи.

24.07.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 жидков михаил пишет:
ваше непонимание того что в ваш суперсовременный транспортный самолёт едва паллеты помещаются
+++
Действительно нипанимаю что значит "едва помещаются", на мой взгляд, они либо помещаются, либо нет.

24.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:54 TG пишет:
...
Бла-бла, говорите? Пожалуйста. Помните старую шутку про лучшие в мире советские транзисторы? Ну, те, которые с тремя ножками и двумя ручками? А про Большие Интегральные схемы - самые большие в мире? Намекаете на то, что сегодняшняя электроника легче и компактнее, чем та, что была на момент разработки Су-24? Ну, мне об этом приходилось слышать. :)
_______________________________________________________

ясно, чукча - слушатель...
советские транзисторы были весьма неплохи, особенно микроэлектроника СВЧ была на уровне. демократия многое угробила.
при модернизации Су-24 до уровня Су-24М из носового отсека убрали или перенесли назад часть достаточно тяжёлого оборудования. переставить вперёд что-либо не хватило ума, денег, желания. отделались плитами.
в упор не помню, чтобы в Ан-12 или Ан-26 что-либо возили на паллетах или грузовых контейнерах. военные грузы закатывают, затаскивают, заносят, и назад по рампе.
паллеты и контейнеры для гражданских грузовиков с боковой загрузкой, переделанных из безресурсных пассажиров. Ан-178 - это всё-таки самолёт для ВТА.

24.07.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 gthomson пишет:Ан-178 - это всё-таки самолёт для ВТА.

Никто из милитаристов интереса не проявлял.
В заказчиках "походили" ВД, Азербайджан-тоже не вояки:(

24.07.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> советские транзисторы были весьма неплохи, особенно микроэлектроника СВЧ была на уровне. демократия многое угробила.

Да я в курсе, ибо специальность у меня - физика полупроводников. Поэтому и говорю, что шутка. Дело не в этом.

> переставить вперёд что-либо не хватило ума, денег, желания. отделались плитами

Ума, ума. Откуда там уму взяться? ;) А еще не хватило школы.
А, может быть, оставили место для чего-то еще?

24.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: в упор не помню, чтобы в Ан-12 или Ан-26 что-либо возили на паллетах или грузовых контейнерах. военные грузы закатывают, затаскивают, заносят, и назад по рампе.
***
Военные сейчас и паллеты используют.
Для рамповых А400М и Kawasaki C-2, КС-390 гражданские сертификаты прописаны и загрузка паллет.
*******************************************
nvp850 пишет:
gthomson пишет:Ан-178 - это всё-таки самолёт для ВТА.
.
Никто из милитаристов интереса не проявлял.
В заказчиках "походили" ВД, Азербайджан-тоже не вояки
*************
Это да. Для Ту-330 допустимы
БМП-2 две 2 х14 т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-70 два 2 х11,5 т
БТР-82А два 2 х 16 т
9К35 «Стрела-10» две 2 х 12,3 т
Панцирь С1 до 30 т
БМД-4М две 2 х 13,5 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 2 х15,7 т
9К55 «Град-1» две 2 х 11,5 т
Ту-330 может транспортировать Су-25
БМП Маrder 28,2 т
БМП M2 Bradley 22 - 30 т
БТР М113 два 10,3 т - 14 т
M1126 Stryker два 2 х 17,2 т
M1128 Stryker с пушкой 105 мм 18,7 т
LVTP-7 — десантно-гусеничная машина-амфибия масса 22,8 - 29,1 т
БТР VAB две 2 х 13 т
Вертолёты типа Ми-8, Ми-171, Ка-52, Ми-28 и другие
Причём транспортировка двух вертолётов при помощи Ту-330 на дальность до 4500-5000 км должна обходится в два раза дешевле, чем на Ил-76 и в четыре раза дешевле чем на Ан-124
***
Из этого списка мало чего можно перевести на Ан-178 даже в единственном экземпляре.
Ан-178 для военных мёртво рождённый, впрочем как и для коммерсов.


А вот у Ту-330 большие перспективы

24.07.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2016 astoronny пишет:
Не могли бы Вы уточнить, что имеется в виду под "недобором тяги".
Если это то, что я думаю, то я об этом даже как-то и писал года три тому...
____________________________
Я имел ввиду расхождение между предсказанными и полученными в испытаниях ЛТХ, которые производители самолета объясняли некорректностью высотно-скоростных характеристик двигателя, выданных разработчиком.

24.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, ясно, это то самое...:-)
Тезисно:

  • Не знаю, какой облик имел самый изначальный - двигателистам самый первый заказ был выдан на турбовинтовентиляторный двигатель, отнюдь не ТРДД
  • Проработали таковой, на 9.5-10 тонн взлетной тяги, ЕМНИП
  • ТВВД с задним расроложенией ВВ не вытанцовывался (причин много)
  • Туполя сказали - ОК, вы поработаете и в будущем все будет тип-топ С Ту-334-2 - а мы пока немного подшаманим, облегчим и начальный 334й полетает пока с ТРДД
  • А необходимого ДД в природе-то и нет!
  • Пошли к запорожцам, у тех самое близкое есть - Д-436К для Ан-71 с 7.5 тоннами в СТАНДАРТНЫХ условиях
  • Вы, его, грят, чуток подшаманьте - генераторы там с коробки скиньте и саму коробку вниз - и все путем, брателлы
  • Группа заслуженных и ключевых работников ЗМКБ к "молодому" только-только Генеральному (а может даже еще и Главному)

.................- Туполям тупо не хватит тяги, ни на взлете, ни на крейсере
.................- Туполя знамениты своим обращением с двигателистами, которое иначе как ползучим вымогательством не назовешь
  • Генерал "молодой" и амбициозный
  • Это ж, грит, фирмА! Они ж, грит, такое качество и такие ВПХ гарантируют, в мире ни у кого нет!
  • А на тот маловероятный случАй, что таки не хватит - у нас запасец есть! Там вентиляторная ступень с 36го ни в ... Красную Армию; смоделируем с 18го и будем в шоколаде...

С тех пор пронеслось 25 лет. Нет уже "молодого" тогда Генерального :-(
Итого:
  • Перепректировали вентилятор
  • Существенно добавили температуры газа - все было мало...
  • Поставили подпорную ступень - на трехвальный-то двигатель!
  • Вот тут на голубом глазу туполя завопили о "расхождениях"!!!
  • Выполнили рабочее проектирование второй подпорной ступени - вроде бы как на 334-2 (за заглоханием темы винтовентилятора), но все прекрасно понимали, что эт все на то же изначальный...
  • Но тут как-то все заглохло и старикам-антитупольцам полегчало :-)
  • Тем более, что в варианте ТП двигатель прижился сначала у бериевцев, а потом и у балабуевцев

А сейчас, пост фактум, мне кажется, что объявись пятнадцать лет назад каким-то чудом 436 двигатель в модификации ФМ со своими 8.5 тоннами - все равно бупо тяги бы не хватало и туполя бы били себя одним копытом в грудь, а другим указывали на "существенные расхождения" и какашек-двигателистов :-(((((((((((((((((((((((((((
Натуру не изменишь! :-) (наверное, цитата)

24.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туполя сказали - ОК, вы поработаете и в будущем все будет тип-топ С Ту-334-2 - а мы пока немного подшаманим, облегчим и начальный 334й полетает пока с ТРДД
А необходимого ДД в природе-то и нет!
Пошли к запорожцам, у тех самое близкое есть - Д-436К для Ан-71 с 7.5 тоннами в СТАНДАРТНЫХ условиях
Вы, его, грят, чуток подшаманьте - генераторы там с коробки скиньте и саму коробку вниз - и все путем, брателлы
Группа заслуженных и ключевых работников ЗМКБ к "молодому" только-только Генеральному (а может даже еще и Главному)


===


Что тут скажешь, ШКОЛА.

Ex ungue leonem

24.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сейчас, пост фактум, мне кажется, что объявись пятнадцать лет назад каким-то чудом 436 двигатель в модификации ФМ со своими 8.5 тоннами - все равно бупо тяги бы не хватало и туполя бы били себя одним копытом в грудь, а другим указывали на "существенные расхождения" и какашек-двигателистов :-(((((((((((((((((((((((((((
==

А Бурлак не подошел-бы? (Слабый голос с галёрки)

25.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Бурлак - альтернатива уже ПС-90

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.