АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диана продолжает следить за лучшим в мире конструкторским бюро:

Несмотря на оптимистичный доклад, план последующих полетов, опубликованный ранее, сместился уже более чем на 12 часов, так как сегодня 12 ноября Ан-225 уже должен был вылетать из канадского аэр. Гус-Бей в Вашингтон.
Кроме того, также анонсированный 10-11 ноября вылет из Гостомеля самолета Ан-22 до сих пор не состоялся. Одной из возможных причин эксперты называют его предполагаемое использование для доставки нового двигателя, чтобы заменить пострадавший Д-18Т сер.1 в Лейпциге, если такое решении все-таки будет принято.

12.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: так как сегодня 12 ноября Ан-225 уже должен был вылетать из канадского аэр. Гус-Бей в Вашингтон.
***
Ага (по примеру украинского майдана) организовывать американский майдан против Трампа перед которым в Украину в посольство США свозили типа дипломатическую почту немереного веса.


Только вот если всех недовольных в США особенно не белых обучить правилам майдана то определённо хана стране учитывая внутренние противоречия и уже сейчас желание многих штатов (значительной части населения) отделиться от вашингтонского обкома.

12.11.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- однако какой тонкий взгляд и чуткая забота;)
Не совсем правда понятно о ком, но это ведь не важно :)

12.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фи... уважаемый "дэржслужбовэць 2-го рангу" - если правильно Вас когда-то понял - уж не опускайтесь, please...
...
..ну, "за девочку-то Дину" не будем... она, что естественно, не всегда своим умом живет...
...
...и что Вам, собственно, не понравилось в моем посте "за "Мрию" и "Антей"..?
...ну, вот здесь, вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/694.html#p411772
...повторю, что написал:
...
"...что же до вчерашнего парного "разлета" по рейсам "Мрии" с "Антеем"...
- "Антей" так и не улетел...
- с "Мрией" - вона какие чудные дымы в наборе высоты:


...уже после посадки в Лейпциге случился казус - на рулежке... опосля переезда через виадук над автострадой полыхнул движок №2:

Incident: Antonov A225 at Leipzig on Nov 10th 2016, engine fire
...с тушением вроде как хватило штатных средств:

...однако ж - ежели потребуется менять движок, то для привоза оного "Антей" как раз и сгодится... ага..." - писано вчера утром... да-с...
...
...и что не так-то..?
...

1. "Парный разлет" Ан-225 и Ан-22 10-го ноября планировался...?
...таки планировался:
Facebook
...

2. "Мрия" улетела, как известно, по сему вот маршруту:

...по коему должна перевезти из Германии в Чили 182-тонный трансформатор - вот такой:

...
...оно, конечно - ДАЖЕ с поправкой на вес груза... таки "не внушает":
Лейпциг-Кефлавик_________2460км
Кефлавик-Гуз-Бэй_________2440км
Гуз-Бэй-Вашингтон_________2650км
Вашингтон-Майами_________1700км
Майами-Парамарибо_______3490км
Парамарибо-Икике________3320км... хилые, прямо скажем, "плечики" для 600-тонного лайнера...
...

3. График был известен ишшо за неделю:
Antonov An-225 Flight Schedule—November 2016 – Flightradar24 Blog
...согласно коему лайнер должен был прийти в Лейпциг 10.11-го... а уйти из Лейпцига 11.11-го, в 17.00UTC...
...

4. Но движок "пыхнул"..? ..."пыхнул"... в конце рулежки...
...лайнер улетел таки сегодня, 12.11-го, в 15.15... не так ли..?
...сутки потеряны..? ...таки потеряны...
...

5. Пока разбирались - менять не менять движок - таки попридержали чуток "Антей"... ага...
...когда таки решили, наконец, движок не менять - "Антей" выпустили... сие произошло сегодня, 12-го, в 14.00UTC - лайнер ушел в Дубай... угу... со срывом в ДВОЕ суток...
...было..? ...таки было...
...

...и что по-Вашему я НЕ ТАК написал..?
...

..вона, полтора месяца назад писал ишшо я и про "фирмочку", кою основали в Лейпциге "в пику" Ruslan SALIS Gmbh:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/686.html#p409780 ...в начале поста...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/687.html#p409801 ...под №2
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/691.html#p410511 ...в начале поста...
...
...дык, "прорезалось", наконец - сие "Antonov Salis GmbH"... оная, оказывается, уже занялась снабжением ПКИ из России на Украину:
НАШІ ГРОШІ » «Антонов» замовив шасі для Ан-178 за 3 мільйони євро у нової німецької фірми «Antonov» » Print
...учреждена 12 июля с.г. - вона:
403 - Forbidden: Access is denied.

...так что не врали мои "киевляне"... ага...
...

...ну а насчет водочки да "кап-раза", любезный... сие - уже завтра... и без бравого моряка...
...
...час назад только вернулись из "шарика" (я - за рулем)... а погоды у нас нонче - Вашим не чета... только полный привод да шипы и спасают...
..."встренули" с благоверной, слава Богу, наших молодоженов - старшую внучку с супругом из 20-дневного свадебного путешествия, кое у них закончилось в Гонконге... рейс опоздал на 2 часа... моя перепсиховалась - даже меня чуток вывела из равновесия...
...молодых привезли к себе да уж уложили... все - завтра-завтра...
...

...Вы уж по возможности не уподобляйтесь тому же NG'у и отчасти Votvam'у... при неизменном уважении ко всем...
...да-с...

13.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...по коему должна перевезти из Германии в Чили 182-тонный трансформатор
...оно, конечно - ДАЖЕ с поправкой на вес груза... таки "не внушает":
Лейпциг-Кефлавик_________2460км
Кефлавик-Гуз-Бэй_________2440км
Гуз-Бэй-Вашингтон_________2650км
Вашингтон-Майами_________1700км
Майами-Парамарибо_______3490км
Парамарибо-Икике________3320км... хилые, прямо скажем, "плечики" для 600-тонного лайнера...
*********
*********
Да из Лейпциг в Парамарибо можно было лететь на Ан-225 с одной посадкой в Дакар-Иоф (полоса 3490 метров)
Вместо пяти перелётов всего два

. https://d31asmy75eposw.cloudfront.net/full/1/36262_1176842791.jpg



Но
1) Дальность первого плеча около предельной при таком весе груза (4850 км)
2) Чем меньше летишь по дальности, тем меньше зарабатываешь
3) Мрия от СССР перекрашенная в жёлто бланкитные цвета пролетающая по многим городам разных стран дополнительная реклама для Антонова и Украины. Зачем лететь по ближайшему маршруту, когда можно лететь по дальниму, тем более когда клиент оплачивает.
Это совсем не в стиле украинского менталитета.

13.11.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Да я к Вам, собственно без претензий.
Только когда Диану консультируете, повнимательней.
А на счет двигателя. Так у меня на 767 с CF-6, дважды подобное было. А один раз в полете в условиях болтанки один движок вырубился. И ниче, QRH почитали, параметры проверили, запустили. Есть такое явление, называемое в простонародье, «срыв пламени». И ни в одном из случаев никто ничего не менял.
Так, что у «больших» двигателей свои примочки, что у нас, что у них.

13.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: "Мрія" в Хьюстоне.
Лейтенанта опять "лажанули" его "киевляне" - не тот маршрут подсунули, специально с короткими плечами.
***
А что Вашингтон не разрешил посадку Мрии с горящими по настроению двигателями?

13.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> musha, хоть вы не дурите как "киевляне" лейтенанта. Нелетных там таки 2 -10-ый и 12-ый. Даже счетовод вас не поправил. Загляните, не ленитесь, на FF.

подняли значит после полугода простоя, ну молодцы чо.

> а кому в стойле в тепле 3 раза /день хавчик исправно получать и мычать от радости

вы особо не обольщайтесь. если вы госпропаганду стойлом называете, то с ней полный порядок во всем мире. у вас же наверняка родственники или знакомые в америке есть. распросите как дети утро в школе с гимна и клятвы верности начинают.

14.11.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаем лететь дальше. Хьюстон почему-то убрали(из-за Трампа?)
Теперь Бразилия. Плечо Хьюстон-Кампинас -7833км. Неплохо.
И конечно радостная встреча бразильянцами.
Jú в Твиттере: «AN225 em VCP. Que lindo, ansiedade a miiiiiiil https://t.co/kVHLs5anIn»

14.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те посадки в сша чисто рекламный характер имеют. неплохо, неплохо.

15.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...что Вы-что Вы... рази ж я могу консультировать блогера, коий по своему усмотрению берет фразы из контекста... грешит заимствованием выводов, не всегда ссылаясь на источник - ну да ладно..;))
...
...да и вообще имеет массу источников информации - вона, скажем:


...как мы видим, 5 комплектов шасси Ан-178 (в каждом комплекте: 4 основных стойки с подкосами + 1 передняя стойка) "тянут" на 2,800,900.00 евро... ага...
...стало быть - по 560,180,00 евро/комплект... или $605,000.00/комплект... ага...
...сие отсюда:
http://diana-mihailova.livejournal.com/93550.html
...
...однако помимо сей таблички, оформленной 27.10.2016-го, в приведенном посте наличествует ссылка, не подтвержденная документом, "за цену" 1-го комплекта шасси, поставленного в начале 2015-го - на 1-й летный Ан-178... цитирую:
"...17 ноября 2014 г. ГП «Антонов» на условиях FCA-Нижний Новгород приобрело у НОАО «Гидромаш» следующее оборудование для использования на самолетах гражданской авиации Ан-178 общим весом нетто 1080 кг и фактурной стоимостью 622,86 тыс. долл.:
- стойка правая основной опоры 178.00.4110.500.001- 2шт.
- стойка левая основной опоры 178.00.4110.500.002-2шт.
- подкос складывающийся правый 178.00.4104.500.001- 2шт.
- подкос складывающийся левый 178.00.4104.500.002-2шт..." - конец цитаты...
...
...выводы пытливой "девочки Дины" я разбирать не буду... ибо они мне не понятны - даже на не совсем свежую голову... НО:
...
1. 1-й "сигнальный" комплект завсегда должен быть дороже всех последующих - сие аксиома... так оно и есть - вона имеем-то в ноябре 2014-го при ПРЯМОЙ поставке из Нижнего сей 1-й комплект только основных стоек - БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ - за $622,860,00...
...дык, передняя была постатвлена чуток раньше и попала в репортаж от 3 декабря того же 2014-го:
http://avia.biz.ua/news/experts/11852-proletaya-nad-gnezdom-antonova/
...шо, естественно, мною разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/526.html#p351839
...
2. Последующие, "серийные" комплекты должны потихоньку падать в цене - так и есть... вона, в партии из 5-ти комплектов... имеем в октябре 2016-м - даже при НЕПРЯМОЙ... или "кривой" поставке через Германию... уже ПОЛНЫЙ комплект шасси - всего за $605,000.00...
...
...и где ж объявленная коррупция..?
...конечно, "Гидромаш" возможно поставил комплект и по "пол-ляма зелени"...но сие скоро прояснится - по отчету за 4-й квартал... подождем...
...
...а "девочкинский" вывод - цитирую:
"...Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек.." - просто от незнания матчасти...
...ну, решила она, что Ан-178 есть трёхногий самолет... а он, собака - ПЯТИногий... ага...
...ну, бывает...
...

...так что, уважаемый, снимите с меня титул консультанта девочек..;))
...
...а мой-то "киевлянин", шо сейчас дрыхнет в гостевой внизу:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1527.html#p411935
...ой как много чего мне интересного порассказал... ну, про сие "попозжее"... ага...
...

16.11.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же "Мрія" уже в Чили -антоновцы денюжку для своих новых разработок заработали.

11.11.2016 APZ пишет:
leutenant: ...мало того - "Антонов" весьма "жостко" обяжут обеспечивать ПЛГ ВСЕХ предъявляемых для сего "Русланов" от "Волги-Днепра"...
******************************
Очень интересно.
Не могли бы вы по возможности раскрыть эту тему?

Некогда(бухает с "киевлянином" на диванчике) лейтенанту ответить или нечего.
А вот жОсткий официоз с раскрытием -кто ж теперь потребует?
Авиакомпания "Волга-Днепр" потребовала у Пентагона объяснить разрыв контрактов.
http://vpk.name/news/...
И презентация АН-148 в Саратове. Мне, кажется, что ни в Питере ни в Иркутске такого не было..

16.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Ну что же "Мрія" уже в Чили -антоновцы денюжку для своих новых разработок заработали.
*
Откровенно надули клиента.
Лететь через Дакар-Иоф (Африка) обошлось бы в два раза дешевле.
*****************
Votvam пишет: И презентация АН-148 в Саратове. Мне, кажется, что ни в Питере ни в Иркутске такого не было.
*
В Питере украинские литаки Ан-148 встали к забору.
Кубана на грани от них отказаться.
У Ангары очередные проблемы:
ТАСС
По расчетам авиакомпании, новая схема предполагает как минимум двукратное уменьшение компенсации за перевозки в четвертом квартале этого года. "Новый расчет субсидии ухудшает положение авиакомпании в связи с возложением на нее дополнительных убытков по уплате в федеральный бюджет НДС, начисленного на всю сумму субсидии, которых авиакомпания не могла предвидеть"
***
"Ираэро" может заменить "Ангару" в рейсах на север Иркутской области / АвиаПорт.Дайджест
Власти Иркутской области рассчитывают, что авиакомпания "Ираэро" сможет заменить другого регионального перевозчика "Ангару", отказавшуюся летать на север региона из-за разногласий по субсидированию рейсов. Об этом сообщил в среду журналистам министр жилищной политики, энергетики и транспорта региона Андрей Капитонов.
"Переговоры с "Ангарой" зашли в тупик. Мы приглашаем "Ираэро", чтобы они зашли на эти перевозки. Технически они к этому готовы", - сказал он.
Накануне ТАСС сообщал о возможном срыве социально значимых авиарейсов в отдаленные северные райцентры Мама и Ербогачен, которые в результате этого могут оказаться оторванными от "большой земли". АК "Ангара" (входит в холдинг "Истлэнд" экс-губернатора региона Сергея Ерощенко) ответила отказом на предложение властей продолжить полеты

16.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вчера разбирал, сколько "Антонов" платит за шасси Ан-178:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/695.html#p411965
...ну, понятно, за серийные комлекты... да ишшо через посредника под Лейпцигом - получилось по $605,000.00/комплект...
...ну, вернее - получится...
...
...а вот только за основные стойки с подкосами из 1-го комплекта - ну, что летает:


..."Антонов" нам выложил $622,860,00...
...
...ежели открыть сей вот документ:

...там есть "цыфра" от "Антонова" в 46,12млн.руб:

...и "применимость" сей "цыфры":

...цитирую:
"...работы по реализации контрактов с ГП "Антонов" по изделиям "Ан-158", "Ан-178"..." - конец цитаты...
...

...поскольку все бумажки с "Гидромашем" - и по Ан-158, и по Ан-178 - подписывались на Ле-Бурже:
http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108157/print/
..."за Ан-158" понятно - старик Лузянин назвал 700млн.руб... но не сказал, сколько комплектов - сие прояснено здесь:
http://www.kommersant.ru/doc/2331594
...шо только в 2014-м - 12... вона:
"...предприятие заключило договор на поставку во второй половине 2014 года 12 комплектов шасси с нижегородским заводом "Гидромаш". По словам Дмитрия Кивы, "Антонов" уже передал российскому предприятию все чертежи и техническую документацию..." - конец цитаты...
...
...то рискну предположить, что в сумме 46,12млн.руб НЕТ работ по Ан-158...
...и сия цифирь, подписанная в июне 2013-го... курс тогда был, страшно представить - 32.7090:
http://cbr.ru/currency_base/daily.aspx?date_req=30.06.2013
...или - $1,41млн... во как... полагаю, что сие ЕСТЬ не что иное, аки цена 1-го комлекта шасси Ан-178... ну, с частью NRC, естественно - в виде хоть какой-то, но компенсации затрат на освоение...
...

16.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И презентация АН-148 в Саратове. Мне, кажется, что ни в Питере ни в Иркутске такого не было..

в плане презентаций и меморандумов никто с продукцией Антонова соревноваться не может ) тут вы все запобедили давно )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.