АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
В принципе Кива академик - ему проще, не надо лизать чужие сапоги
===
Кива потому и академик, что не мозгами шевелил, а всю жизнь лизал чьи-то сапоги.
leutenant
что так беспокоит АНТК
их то вовсе не беспокоит
что маломальски компетентные разбегаются
тут какие то дурачки пишут
что кто то их переманивает
да нет сами ищут
и необязательно в России
скорее совсем не в России
А Кива он и в Африке Кива
давайте вместе порадуемся
за его успешную карьеру и обеспеченную старость
АНТК уже просто архив.
Зачем в нём копаться
там секретов нет.
Меня более отечественные таланты пугают
академик по окончательно сдулся и плюётся во всех
а зря деньги не пахнут, а имеют свойство кончаться.
SSJ теперь дитя без мамки, а таланты пытаются из него что то выжать.
Я уже им и так и этак намекал, что нужен стрейч в двухклассной на 108 паксов без увеличения максимального веса и без нового крыла и форсировки двигателей.
Это было бы недорого и пошло бы на ура у Аэрофлота.
На 120 паксов это был бы вариант с дальностью 2000 км, вполне достаточно, и Q400 однозначно проигрывал бы на такой дистанции.
Нет таланты не боятся трудностей и по сути затеяли укороченный SSJ-130, опять не спросив кто за это будет платить.
Нет продолжают лепить на 55 тонн
что в корне ошибочно
потому что ненужно потребителю
Это я как раз на тему АНТК
танцуют как умеют
Найдут на свои, далеко не шедевры, заказчиков с деньгами
молодцы значит
А вот как КБ эти все как бы КБ
уже вовсе не КБ
когда был жив основатель
это и было его КБ
а на сегодня просто отдел какой то корпорации
на сегодня правят корпорации
поэтому и самолёты медленно прогрессируют
а то и наоборот
Может нужен другой путь
создавать КБ по имени главного конструктора самолёта
и создавать самолёты по заказу государства и корпораций
а то на вопрос и хто это сделал в ответ мы
Дык, я продолжу... ну, сие рассмотрение:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/690.html#p410437
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...поцитируем-ка статью Павла Рычагова "Доктор плагиаторских наук", скажем:
"...диссертация Кивы является обыкновенным плагиатом. Текст, который он выдавал за свой, на поверку оказался вольным цитированием О.К.Антонова "Ан-28 - новый самолет МВЛ", впервые опубликованной в 1978 году в журнале "Гражданская авиация"..." - конец цитаты...
...
...мои "киевляне" - спасибо им - вчера, помимо "диссера" Кивы, ишшо мне передали и такую вот книжку, коей у меня в библиотеке не было:
...там как раз наличествует упомянутая статья, написанная Олегом Антоновым за 11 лет до опуса Дмытра-Сэмэныча... рекомендую:
...сравнение попунктно с сим проведено упомянутым Рычаговым, кому интересно - может отследить, материала достаточно...
...
...я же просто напомню "картину Репина" из "диссера" Дмытра-Сэмэныча:
...и сопоставлю с картинкой "от Антонова":
...нешто надо ишшо что-то разъяснять "за докторскую диссертацию"..?
...
...да и "за кандидатскую" кой-чего разъяснял САМ Балабуев:
http://www.tema.in.ua/print/986.html
...цитирую:
"...Крайнее недоумение вызывает также утверждение авторов о ведущей роли Кивы Д.С. во внедрении в конструкцию самолетов композиционных материалов. Каждому нашему сотруднику известно, что в разработке и реализации в АНТК грандиозной программы по созданию уникальных конструкций из композиционных материалов Д.С. Кива абсолютно никакого участия не принимал, если не считать использование ее результатов для своей диссертации. Авторами этой программы являются выдающиеся ученые, конструкторы и технологи Кантер Г.Г., Рычик В.П., Брагилевский В. З., Онгирский Г.Г., Казуров В.Н., Цариковский В.И. и многие другие..." - конец цитаты...
...
...тут вот нервная реакция была на мои сегодняшние посты... а чего нервничать-то..?
...я-то ПОКА только привожу документы и выдержки из статей... причем, всем им - с-десяток лет и много больше... и ОЧЕНЬ интересно сопоставить...
...
...таки прервусь...
Ну и продолжим начатое:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/690.html#p410437
...
..."за боевой путь" Дмытра-Сэмэныча - при Антонове:
- 1965 - инженер-конструктор
- 1966 - "освобожденный" зам.секретаря комитета комсомола
- 1967 - секретарь комитета комсомола
- 1971 - Ведущий конструктор по Ан-14М (позже - Ан-28) - в подчинении у зам. Главного конструктора Гарвардта
- 1979 - зам.Главного конструктора (по Ан-28, Ан-14 и Ан-2... позже, ишшо при жизни Антонова, добавились Ан-74 и Ан-3) - в подчинении Главного конструктора Балабуева
...и при Балабуеве:
- как зам.Главного конструктора возглавил ишшо и Ан-72, и Ан-102
- 1989 - Главный конструктор
- 1990 -1-й зам. Генерального конструктора...
...
...Ан-102 впервые помянут уважаемым Гончаровым - 2,5 года назад:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...тут мне кой-чего сообщили мои "киевляне":
...
- Ан-102 - советско-польский сельхозсамолет на замену Ан-2 - моноплан с размахом крыла под 25м весом под 5700кг... сначала назывался СХС-2000, а окончательно - АнМ-102... "М" - сие Мелец, где сей лайнер планировали создавать:
PZL MIELEC
...движок для сего лайнера делали в Рыбинске - единственный, кстати, ресурс... где я вообще нашел поминание "за Ан-102":
Научно-производственное объединение «САТУРН»
...и сия вот картинка, ошибочно приведенная Рычаговым... по разъяснениям моих "киевлян" и есть видение сего СХС Дмытром-Сэмэнычэм "образца 1987 года" - вот скан, пересланный мне моими "киевлянами"... без дураков:
...как видите - автор недостатков в оном даже не нашёл... смог написать только достоинства...
...
...дык, оказывается, именно в облике сего "сельхозника" впервые и столкнулись - тогда 45-летний зам. Главного Кива с 24-летним тогда "сопляком", инженером-конструктором Меренковым, "вытребованным" Балабуевым в Киев за год до того...
...Сергей-Вадимович "связал" сей аппарат примерно в таком ключе:
PZL MIELEC
...и два сии проекта в 1988-м были представлены полякам... какой они одобрили..? ...ну, думаю - объяснять не надо...
...
...Меренкова в том же 1988-м немедленно "перебросили" на другой проект... а Дмытро-Сэмэныч атки смог "додавить" Ан-102 до облика, близкого к своему пониманию - но в виде низкоплана... и без подкосов... ну, ежели вериь моим "киевлянам"...
...
...продожу "попозжее"... ага...
Гы-Гы-Гы
Как, я для себя, понял, я читаю отрывки из новой книги.
"Последний Генеральный конструктор"
Автор и личный биограф
Лейтенант-колонель
Издательство
УЧПЕДГИЗ
Кинга рекомендована к изучению во всех высших авиационных учебных заведениях
Факультет Менеджмента и управления производством.
Цикл лекций "Как не стать Генеральным Конструктором".
15:35 leutenant пишет:
тут вот нервная реакция была на мои сегодняшние посты... а чего нервничать-то..?
+++
Не срывайте покровы так резко! Форум с сердечным приступом ляжет, побойтесь бога, душегуб!
> ..дык, оказывается, именно в облике сего "сельхозника" впервые и столкнулись - тогда 45-летний зам. Главного Кива с 24-летним тогда "сопляком", инженером-конструктором Меренковым, "вытребованным" Балабуевым в Киев за год до того...
...Сергей-Вадимович "связал" сей аппарат примерно в таком ключе:
PZL MIELEC
- однако, действительно очень странно!
Вчерашнего студента требовать, при наличии своего "многосисечного" КБ?
Очень интересная кадровая политика!
Что-то у Сергей Вадимыча какой-то недофокер 190.
leutenant, что ж Вы так безосновательно уважаемого человека позорите? Облыжно так, прям!
У Антонова картинка нераскрашенная, а у Дмiтра Сергiйовича - раскрашенная! Понимать надо в авиации-то... Ловить, так сказать, момент, когда картинку раскрашивать!
Видно, оттого Вы и не академик...
:D
Посторонним'у...
...что Вы, что Вы... так уж и безосновательно..? гм..;))
Votvam'у...
...трогательный ролик - с интересом увидел "живьем" ЗИП из "трёх колес" КТ-166 в сборе с пренматиками - на метраже 7:13... недооценил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...стало быть колес не "пара"...
...
...понравился, признаться, в сём ролике бойкий гендиректор авиакомпании Гриценко... коий, я ТАК помню по рассказам моих "киевлян" - из военпредов... но, стоило мне созвониться, как ответствовали - уже "нэма"... уволили, но не совсем... оказывается, именно его "бросили" на новостворенное СП в Лейпциге - поминал в п.2:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...как видно - пока без успехов...
...
...а вообще и авиакомпания, и ЛИС сейчас подчинены Орлову - поминался:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, оный сегодня "отметился"...
...я спросил одного из своих "киевлян" насчет испытаний Ан-178 на БУА - их вроде как погода "держала"... оный ответствовал, что-де приезжал Орлов и заявил в таком примерно ключе: "А чего их испытывать - на неё все равно заказов нет"... вона как, оказывается-то...
...впрочем - НЕ удивляет...
Seerndv'у...
...ну, я переадресовал одному из своих "киевлян" Ваше удивление - вона... ответ:
...таперича - при факте, коий я под сомнение не ставлю, "бодания" в облике СЗС - я и не удивляюсь, почему Киве Меренкова таки надо было "сожрать"...
...ну, не мог же Балабуев НЕ доказать своему окружению, что он НЕ ЗРЯ хлопца-то "выписал"... ага...
...
...ах да, летчик Антонов чуток удивил:
...
- тем, что по его словам от Сан-Диего до Гаваев и от Гаваев до Гуама - по 8 часов лету...
...ежели "за Гаваи" взять, скажем, Гонолулу, то - первое "плечо" 4200км... а второе - 6120км... гм...
...
- и тем ишшо, что в Антарктиду большие самолеты не летают... это он, родимый, "здря":
Pegasus Field - Wikipedia, the free encyclopedia
...ага...
Интересные рассуждения с выложенными доками.
Но вот по поводу карьеры Кивы Д.С.(так как есть еще его сын) можно сказать аминь, его сократили с 01.10.16г. Пусть идет на покой, он украл много самолетов и на них построил много себе домов и квартир....
leutenant
да бог с ним с АНТК
КОПАТЬСЯ В НЁМ ФИНАНСОВО БЕССМЫСЛЕННО
Зато ваши картинки Ан-28 навели на мысль
а не было ли в планах у Антонова сделать биплан
этакий обрубок нижнего крыла
в варианте с крылом Биплана Барсука
это интересный вариант
ЕСТЕСТВЕННО РЕЧЬ НЕ О АН-28\38
а некоем развитии ИДЕЙ заложенных в ББ
то есть увеличенное крыло за счёт центроплана
аналогичное Ан-28 оперение
рамповый фюзеляж с АНАЛОГИЧНОЙ ИЛ-112
по размерам рампой
два ВК-2500 с СВ-34
и можно получить ВТС с уникальными ВПХ
ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГИЧНЫМИ ББ
так же на этой основе возможен
пассажирский вариант для МВЛ
Leutenant,
Ваш ажиотаж вокруг письма про Меренкова мне искренне непонятен. Вы сами такого в комиссию по распределению не предоставляли? Вроде, всего на год позже меня МАИ заканчивали, странно... Как оно обычно бывало? Фирма получает разрешение на набор некоторого числа молодых специалистов. Студент устанавливает контакт, если стороны (на уровне оного студента и, скажем, начальника лаборатории) друг друга устраивают, то пишется такое вот письмо, при этом его подписант будущего специалиста и в лицо не знает, что там о квалификации... Я начальника ЛИИ В.В.У...на фотографиях только видел, а он мне точь такое же подписал :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.