АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Только вот если всех недовольных в США особенно не белых обучить правилам майдана то определённо хана стране учитывая внутренние противоречия и уже сейчас желание многих штатов (значительной части населения) отделиться от вашингтонского обкома.
...уже после посадки в Лейпциге случился казус - на рулежке... опосля переезда через виадук над автострадой полыхнул движок №2:
Incident: Antonov A225 at Leipzig on Nov 10th 2016, engine fire
...с тушением вроде как хватило штатных средств:
...однако ж - ежели потребуется менять движок, то для привоза оного "Антей" как раз и сгодится... ага..." - писано вчера утром... да-с...
...
...и что не так-то..?
...
1. "Парный разлет" Ан-225 и Ан-22 10-го ноября планировался...?
...таки планировался:
...
2. "Мрия" улетела, как известно, по сему вот маршруту:
...по коему должна перевезти из Германии в Чили 182-тонный трансформатор - вот такой:
...
...оно, конечно - ДАЖЕ с поправкой на вес груза... таки "не внушает":
Лейпциг-Кефлавик_________2460км
Кефлавик-Гуз-Бэй_________2440км
Гуз-Бэй-Вашингтон_________2650км
Вашингтон-Майами_________1700км
Майами-Парамарибо_______3490км
Парамарибо-Икике________3320км... хилые, прямо скажем, "плечики" для 600-тонного лайнера...
...
3. График был известен ишшо за неделю:
Antonov An-225 Flight Schedule—November 2016 – Flightradar24 Blog
...согласно коему лайнер должен был прийти в Лейпциг 10.11-го... а уйти из Лейпцига 11.11-го, в 17.00UTC...
...
4. Но движок "пыхнул"..? ..."пыхнул"... в конце рулежки...
...лайнер улетел таки сегодня, 12.11-го, в 15.15... не так ли..?
...сутки потеряны..? ...таки потеряны...
...
5. Пока разбирались - менять не менять движок - таки попридержали чуток "Антей"... ага...
...когда таки решили, наконец, движок не менять - "Антей" выпустили... сие произошло сегодня, 12-го, в 14.00UTC - лайнер ушел в Дубай... угу... со срывом в ДВОЕ суток...
...было..? ...таки было...
...
...и что по-Вашему я НЕ ТАК написал..?
...
..вона, полтора месяца назад писал ишшо я и про "фирмочку", кою основали в Лейпциге "в пику" Ruslan SALIS Gmbh:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/686.html#p409780 ...в начале поста...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/687.html#p409801 ...под №2
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/691.html#p410511 ...в начале поста...
...
...дык, "прорезалось", наконец - сие "Antonov Salis GmbH"... оная, оказывается, уже занялась снабжением ПКИ из России на Украину:
НАШІ ГРОШІ » «Антонов» замовив шасі для Ан-178 за 3 мільйони євро у нової німецької фірми «Antonov» » Print
...учреждена 12 июля с.г. - вона:
403 - Forbidden: Access is denied.
...так что не врали мои "киевляне"... ага...
...
...ну а насчет водочки да "кап-раза", любезный... сие - уже завтра... и без бравого моряка...
...
...час назад только вернулись из "шарика" (я - за рулем)... а погоды у нас нонче - Вашим не чета... только полный привод да шипы и спасают...
..."встренули" с благоверной, слава Богу, наших молодоженов - старшую внучку с супругом из 20-дневного свадебного путешествия, кое у них закончилось в Гонконге... рейс опоздал на 2 часа... моя перепсиховалась - даже меня чуток вывела из равновесия...
...молодых привезли к себе да уж уложили... все - завтра-завтра...
...
...Вы уж по возможности не уподобляйтесь тому же NG'у и отчасти Votvam'у... при неизменном уважении ко всем...
...да-с...
Но
1) Дальность первого плеча около предельной при таком весе груза (4850 км)
2) Чем меньше летишь по дальности, тем меньше зарабатываешь
3) Мрия от СССР перекрашенная в жёлто бланкитные цвета пролетающая по многим городам разных стран дополнительная реклама для Антонова и Украины. Зачем лететь по ближайшему маршруту, когда можно лететь по дальниму, тем более когда клиент оплачивает.
Это совсем не в стиле украинского менталитета.
...как мы видим, 5 комплектов шасси Ан-178 (в каждом комплекте: 4 основных стойки с подкосами + 1 передняя стойка) "тянут" на 2,800,900.00 евро... ага...
...стало быть - по 560,180,00 евро/комплект... или $605,000.00/комплект... ага...
...сие отсюда:
http://diana-mihailova.livejournal.com/93550.html
...
...однако помимо сей таблички, оформленной 27.10.2016-го, в приведенном посте наличествует ссылка, не подтвержденная документом, "за цену" 1-го комплекта шасси, поставленного в начале 2015-го - на 1-й летный Ан-178... цитирую:
"...17 ноября 2014 г. ГП «Антонов» на условиях FCA-Нижний Новгород приобрело у НОАО «Гидромаш» следующее оборудование для использования на самолетах гражданской авиации Ан-178 общим весом нетто 1080 кг и фактурной стоимостью 622,86 тыс. долл.:
- стойка правая основной опоры 178.00.4110.500.001- 2шт.
- стойка левая основной опоры 178.00.4110.500.002-2шт.
- подкос складывающийся правый 178.00.4104.500.001- 2шт.
- подкос складывающийся левый 178.00.4104.500.002-2шт..." - конец цитаты...
...
...выводы пытливой "девочки Дины" я разбирать не буду... ибо они мне не понятны - даже на не совсем свежую голову... НО:
...
1. 1-й "сигнальный" комплект завсегда должен быть дороже всех последующих - сие аксиома... так оно и есть - вона имеем-то в ноябре 2014-го при ПРЯМОЙ поставке из Нижнего сей 1-й комплект только основных стоек - БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ - за $622,860,00...
...дык, передняя была постатвлена чуток раньше и попала в репортаж от 3 декабря того же 2014-го:
http://avia.biz.ua/news/experts/11852-proletaya-nad-gnezdom-antonova/
...шо, естественно, мною разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/526.html#p351839
...
2. Последующие, "серийные" комплекты должны потихоньку падать в цене - так и есть... вона, в партии из 5-ти комплектов... имеем в октябре 2016-м - даже при НЕПРЯМОЙ... или "кривой" поставке через Германию... уже ПОЛНЫЙ комплект шасси - всего за $605,000.00...
...
...и где ж объявленная коррупция..?
...конечно, "Гидромаш" возможно поставил комплект и по "пол-ляма зелени"...но сие скоро прояснится - по отчету за 4-й квартал... подождем...
...
...а "девочкинский" вывод - цитирую:
"...Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек.." - просто от незнания матчасти...
...ну, решила она, что Ан-178 есть трёхногий самолет... а он, собака - ПЯТИногий... ага...
...ну, бывает...
...
...так что, уважаемый, снимите с меня титул консультанта девочек..;))
...
...а мой-то "киевлянин", шо сейчас дрыхнет в гостевой внизу:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1527.html#p411935
...ой как много чего мне интересного порассказал... ну, про сие "попозжее"... ага...
...
..."Антонов" нам выложил $622,860,00...
...
...ежели открыть сей вот документ:
...там есть "цыфра" от "Антонова" в 46,12млн.руб:
...и "применимость" сей "цыфры":
...цитирую:
"...работы по реализации контрактов с ГП "Антонов" по изделиям "Ан-158", "Ан-178"..." - конец цитаты...
...
...поскольку все бумажки с "Гидромашем" - и по Ан-158, и по Ан-178 - подписывались на Ле-Бурже:
http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108157/print/
..."за Ан-158" понятно - старик Лузянин назвал 700млн.руб... но не сказал, сколько комплектов - сие прояснено здесь:
http://www.kommersant.ru/doc/2331594
...шо только в 2014-м - 12... вона:
"...предприятие заключило договор на поставку во второй половине 2014 года 12 комплектов шасси с нижегородским заводом "Гидромаш". По словам Дмитрия Кивы, "Антонов" уже передал российскому предприятию все чертежи и техническую документацию..." - конец цитаты...
...
...то рискну предположить, что в сумме 46,12млн.руб НЕТ работ по Ан-158...
...и сия цифирь, подписанная в июне 2013-го... курс тогда был, страшно представить - 32.7090:
http://cbr.ru/currency_base/daily.aspx?date_req=30.06.2013
...или - $1,41млн... во как... полагаю, что сие ЕСТЬ не что иное, аки цена 1-го комлекта шасси Ан-178... ну, с частью NRC, естественно - в виде хоть какой-то, но компенсации затрат на освоение...
...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.