АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...впрочем, все, шо "Антонове" сейчас "вытанцовывается" - логично проистекает из того, шо нарисовалось год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/620.html#p395737
...только "грызня" тогдашнего "керивныка" Гвоздёва с "товарищами по партии" привела к отставке собственно Гвоздёва... все функции коего свелись к ежемесячной переноске укомлектованного чемодана "наверх"...
...
...из-под оного "вынырнул" евонный 1-й зам - не из "шиномонтажников" - отставной СБУ-шник Коцюба... он таперича "расхлёбывает"... ну, пока...
...
...опосля ухода главного "шиномонтажника" не удержался и ишшо один - особо доверенный - коий единолично имел право назначать и продлевать ресурсы... устанавливать взлетные веса и т.п... будучи по происхождению "изготовителем одноразовой бумажной посуды" - как-то проходился:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/616.html#p392475
...напомню:
"...все бы ничего, но именно сей "чел" таперича руководит ВСЕЙ эксплуатационной поддержкой ВСЕХ "АНов", маркетингом, продажами ВСЕГО (...интеллектуального и "не очень"...), а заодно ему подчинена ЛИиДБ в Гостомеле со столь желанной всеми хищниками авиакомпанией "Авиалинии Антонова"... ага...
...и именно сему "челу" в октябре была выписана доверенность от имени ГП "Антонов" - даю в переводе:
"...с правом заключения от имени Предприятия договоров (контрактов, соглашений), в том числе внешнеэкономических, по выполнению авиационных перевозок, обеспечению выставочной, рекламной, маркетинговой деятельности, заказа печатной, сувенирной продукции; увеличению ресурса, сроков службы самолетов, а также периодов их эксплуатации, увеличению взлетной массы самолетов, в т.ч. с изменениями взлетной конфигурации, авторскому сопровождению эксплуатации, обслуживанию и ремонту авиационной техники, осуществлению таможенного оформления по договорам (контрактам, соглашениям) согласно обеспечению деятельности ЛИиДБ с учетом ограничений заключений договоров и соглашений, которые установлены законодательством для государственных предприятий, а также с правом подписания протоколов, актов выполненных работ и других договорных документов (счетов/инвойсов на оплату и т.п.)..." - хватит, пожалуй..? ...тем более, что СЕГО в интернете нету..." - конец цитаты...
...
...ну, годик прошел - можно сию доверенность в интернет-то и выложить... ибо оная уж полгода как аннулирована:
...можно только вообразить - это сколько ж "бабла" можно было "накосить" у благодарных эксплуатантов с этакой-то бумажкой..?
...думаю, шо сей пацан - ну, Семовоник - за 7-8 месяцев обладания сией "грамоткой" точно "упаковался" до конца дней своих...
...будем только надеяться, шо в ближайшие год-два - на больше обычно не продляют - не "навернётся" ни один из "продлённых" лайнеров... ага...
...
...ну и ишшо - в ссылках годовой давности ишшо как-то поминался Ан-70...
...но вот за прошедший год поминать стало уж особо и нечего - только евонную историю, коя была неплохо обобщена украинскими "фискалами":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...аккурат с июдя 1984-го по сентябрь 2012-го...
...дык я подумал, чтоб местные-то иллюзий не строили - выложу-ка я один "не закрытый" документ той же осени 2012-го... символично так получилось - на одну "доску" попали и "Мистрали", и Ан-70:
...дык, заверяю - шо уже под тогдашнюю "...ёлочку с оливье..." помянутое там ГОМУ "жостко" сказало в отношении Ан-70 - НАХ...
...и это было правильно - потому, что дальновидно...
...
10.01.2017 leutenant пишет:
дык я подумал, чтоб местные-то иллюзий не строили - выложу-ка я один "не закрытый" документ
+++
О каких "местных" речь? Страна должна знать своих тугодумов!
На мой взгляд припоздали вы с сенсацией года так на 3 минимум.
«Авиалинии Антонова» получили все контракты на стратегические авиаперевозки от НАТО и США » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
Украинская авиакомпания Antonov Airlines («Авиалинии Антонова») получила поддержку США и НАТО, которые решили предоставить все свои контракты на аренду стратегических авиаперевозок украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании «Волга-Днепр», сообщает 28 декабря 2016 г. французская газета Les Echos.
31 декабря 2016 г. авиакомпания Ruslan International, созданная ГП «Антонов» совместно с российской группой «Волга-Днепр», прекратила свое существование. Таким образом, с 2017 года «Антонов» начинает работать самостоятельно под брендом Antonov Airlines.
В пресс-службе «Авиалиний Антонова» подтвердили эту информацию.
Примечание: в итоговом сообщении «Сотрудничество с НАТО - приоритетное направление международной интеграции «Укроборонпрома» пресс-службы госконцерна уже сообщалось, что НАТО принято решение об использовании украинских Ан-124 для стратегических перевозок по программе SALIS.
***
В том числе и на прихватизированных Русланах временно отданных Горбачёвым Антонову и оставшихся на Украине на постоянной основе.
При этом МО ещё и Ан-148 и Ан-140 покупает
Единственный в мире коммерческий АН-22 -восхищаемся!
Антонов - #An22 is landing on unpaved runway In December... | Facebook
А вот это уже интересно: http://diana-mihailova.livejournal.com/193076.html
"Детали поставок новых Ан-148-100 для КНДР через ОАО «Ильюшин Финанс Ко» раскрыл Печерский суд ".
В частности, сообщается, что 30 июля 2010 г. между ГП «Антонов» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко» заключен контракт № 084/934/10-643 на общую сумму 49,2 млн. долл. США, предметом которого является изготовление и поставка двух новых самолетов Ан-148-100В. В дальнейшем должностные лица, злоупотребляя своим служебным положением 30 августа 2010 г. заключили дополнительное соглашение №2 к договору № 084/934/10-643, которым согласовали снижение общей суммы указанного контракта на 4,1 млн. долл. США, то есть на сумму, которая является заведомо убыточной для ГП «Антонов», тем самым совершив растрату чужого имущества - государственных средств ГП «Антонов» на общую сумму 4,1 млн. долл. США, что по официальному курсу НБУ на 30.08.2010 составляет 32336700 грн.
Таким образом, цена нового самолета Ан-148-100В, экспортированного в КНДР, составила в среднем 22,55 млн. долл.
Это подтверждается таможенной статистикой, которая дает экспортные цены в 22,3447 млн. долл., для убывшего в феврале 2013 г. P-671, и 22,6893 млн. долл., для убывшего в марте 2015 г. P-672.
Также решением суда зафиксирована себестоимость самолета для ГП «Антонов», которая в 2010 г. составляла около 25 млн. долл.
Кто же попал в круг "должностные лица,....."?
Votvam'у...
...да... по-прежнему - "...свет давно угасшей звезды..."
...и "Мрия"...
...и ишшо более старенький "Антей" - действительно красиво:
Авіалінії Антонова отримують нові закази в новому році (+відео) – Національний промисловий портал України
...но если задуматься - 246тонн за 39 полетов... это шо..? ...по 6тонн "с мелочью" за полет... или же, считая, шо полет "обратно" порожний - по примерно 13тонн..?
...для лайнера грузоподъемностью 60-80тонн..?
...а не проще ли было такой же "грунтовый" Ан-12 зафрахтовать, ежели своего нет..?
...дык, вроде как - был... но год назад, во всяком случае оного НЕ было:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/618.html#p394087
...во всяком случае, от МАрселя до Бамако - всего-то 3650км лёту...
...
...да и насчет восхода "новой звезды"... увы - сомнительно:
...
...вот тут и призадумались - причем, в САМОМ доступном:
Зачем Украина усложнила ввоз иностранных самолетов
Украина введет пошлины на ввоз региональных самолетов | Авиатранспортное обозрение
...ах, если бы законы могли б производство запускать... ага...
...
...ну, к сему ишшо вернемся...
...ежели верить моим "киевлянам", все местные "вершители" раньше 19 января на Украине НЕ появятся... ай, молодцы..!
...
21:54 Votvam пишет:"Мы сегодня подписали важный документ – соглашение между государственной авиационной службой и Европейской комиссией, относительно совпадения систем сертификаций",
Вот что есть эта комиссия
Европейская комиссия (European Commission) - это
66-й пишетЪ:
В том числе и на прихватизированных Русланах временно отданных Горбачёвым Антонову и оставшихся на Украине на постоянной основе.
***
Не-а. Михаил Сергеич разрешил КМЗ им. О.К. Антонова приобрести четыре "Руслана". Первые два борта были переданы в аренду с правом выкупа из состава ВТА и их собственником согласно "Беловежским соглашениям" стали ВС Украины.
При этом МО ещё и Ан-148 и Ан-140 покупает
***
Вот как создадите Ил-214 и Ил-112В - так и перестанет покупать. А пока - никуда не денется.
2 nvp850
А сам хоть прочитал? или прочитал и не понял?
Там написано "Европейская комиссия - это орган, который является исполнительной властью в Европейском союзе"
Т.е. это такое правительство ЕС.
Фактически это означает, что ГП Антонов в вопросе сертификации авиатехники переходит из юрисдикции МАК в юрисдикцию EASA.
Ну вообще-то - то, что правЕльно называетсИ "гармонизация систем сертификации" - это не только не переход под юрисдикцию EASA, но даже и не есть полная гармонизация процедур ЕЙной сертификации с ним.
> Раша, пардон, МАК гудбай!
чтото вы запоздали почти на сутки, видимо праздновали. договор по ссылке говорит просто о гармонизации систем сертификации. так как сложно представить что ЕС подстроится под Украину, это означает что Антону придется НОВЫЕ самолеты проектировать сразу под современные нормы, что нельзя не приветствовать. Так как нормы МАКа уже гармонизированы с ЕС, это сообщение не более чем сотрясение воздуха о несуществующих перемогах )
мы со своей стороны повышение качества сертификации Антоновым только приветствуем, как был сертифицирован ан148 в этой ветке не раз описывалось.
> А пока - никуда не денется.
военные ан140 и ан148 не летают. эта та самая пятая нога которую МО сунули и которая ему не нужна.
"военные ан140 и ан148 не летают"
***
АИ об сем прискробном факте ( ежели он есть) можете предъявить?? ;-)
дык всеми любимый лейтенант не раз приводил данные. как например ан140 прилетает на форму регулярную по сроку с нулевым налетом.
было бы странное если бы они летали бы - запчастей то нет.
17.01.2017 Votvam пишет:
Раша, пардон, МАК гудбай!
САМОЛЕТЫ ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА "АНТОНОВ" ПОЛУЧАТ СЕРТИФИКАЦИЮ ЕС - МИНИНФРАСТРУКТУРЫ
А они им соответствуют, чтобы вот так вот "получить сертификацию"? :-)
Vetrogonov пишет:
А они им соответствуют, чтобы вот так вот "получить сертификацию"? :-)
=============
Исходя из политической необходимости вполне могут получить ограниченные сертификаты по опыту Ан-26, что будет подано как величайшее достижение величия Украины. :))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.