АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
astoronn-ему:
Ну - может Вы и правЫ есть...
Стало достаточно "общепринятым" рассуждать о коренной неспособности китайцев освоить сокровенные таинства двигателестроения... Мол, мозги не те, полета творческого нэма, etc.
А как по мне, чтоб все это понаблюдать так далече, аж до Пекину, ходить не надо!
Все наглядно гораздо ближее...
> возвращались в Китай высокого уровня ученные, исследователи и инженеры-китайцы из американских (преимущественно) и европейских фирм и институтов
не надо путать божий дар и яичницу. Китай принимал обратно состоявшихся выпускников лучших вузов планеты с опытом работы в лучших же вузах или кб планеты. людей с самым современным опытом. Китай, который не имел собственного опыта.
тут же приглашаются в основном пенсы, весь опыт которых это запустить д136 в пыльной помойке мастерской в которой 20 лет уже никого не было. приглашают людей не обладающих ни современными знаниями, ни современным же опытом. люди которые скорее всего после переезда ничего показать не смогут, хотя бы по причине возраста.
тот кто представляет ценность, получит китайские условия в китае.
Ссср в отношении немецких спецов при их использовании после 2МВ проявлял много "кидалова" хотя много условий и выполнял в те годы. Чем дальше по годам - тем больше "кидалова" было от власти по отношению к спецам, то ли своим, то ли из национальных республик ссср, при их приглашении для работы над важными темами и проектами. если бы была честная политика в таком переманивании - это куда ни шло. но в словах друга не чувствуется серъезности и ресурсов для такого движения. Вброс слов а вдруг кто клюнет. Надурняк заполучить какоето количество спецов, не задумываясь и не создавая условий для их последующего использования. Извечный русский авось.
Гм...
...ну, за "кидалово" завсегда расплата приходит - рано или поздно:
ТАСС: Армия и ОПК - Суд подтвердил решение о взыскании с "Антонова" 180,3 млн рублей в пользу Минобороны РФ
...а в ожидании оной...
...только и остается, шо пробавляться "фуйней" типа этакой:
...
...ну да, не напишешь же, шо:
...
- Ан-178 простоял уж более 3 месяцев - с 21 октября - и ишшо до весны поди простоит... ВСУ - тот самый НАШ, российский ТА-18-100 - получен был через Италию в аренду... срок оной закончен... агрегат снят и упакован - "вертают взад"...
...
- Ан-132D "застукан" саудовским "смотрящим" на предмет отсутствия на нем, почитай, с-трети КИ... а не "четверти":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/717.html#p427229
...и, оказываеся, сия треть ишшо даже НЕ получена... да MEW оного, ежели верить моим "киевлянам", о взвешиванию оказался не на 600кг легче:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p424845
...а почти на тонну тяжелее...
...
..ой-ой...
...смотрю, Ан-178 с евонной "сверхзадней" центровкой MEW - ишшо "за счастье" станет...
...
Вот официальный ответ "Антонова", где он дипломатично, так по ушам.
ОФІЦІЙНИЙ КОМЕНТАР ДП «АНТОНОВ»
В засобах масової інформації поширюється заява віце-прем’єра РФ щодо готовності надати роботу фахівцям ДП «АНТОНОВ» з метою зберегти школу розробки літаків, засновану О.К.Антоновим.
Дотримуючись професійної етики, ДП «АНТОНОВ» не вважає можливим коментувати стан російської авіаційної галузі, який спонукав високопосадовця виступити з цією заявою.
Однак потреба у високопрофесійних співробітниках ДП «АНТОНОВ» цілком зрозуміла. Свої найкращі надбання, сили та талант «антонівці» втілили в літаках, які ефективно виконують широкий спектр задач, працюючи в різних кліматичних та погодних умовах багатьох країн світу. Школа створення транспортних, регіональних пасажирських літаків та літаків спеціального призначення формувалася та розвивалася на підприємстві десятки років. Тільки за період незалежності України створено 7 нових типів літаків та численні модифікації літаків «АН».
Кожного року на ДП «АНТОНОВ» приходять близько сотні молодих фахівців, які активно засвоюють навички, традиції «антонівської» школи та згодом стають справжніми професіоналами. Тому провідні компанії світової (а не тільки російської) авіаційної галузі зацікавлені у залученні фахівців ДП «АНТОНОВ». Безумовно, певний відсоток спеціалістів, які починали трудовий шлях на нашому підприємстві, в силу різноманітних життєвих причин пішли працювати на інші авіаційні підприємства світу. Та, як свідчить історія
«АНТОНОВ», в будь-які, навіть дуже важкі часи основа колективу «антонівців» залишається на підприємстві, зберігаючи та розвиваючи традиції засновника своєї школи – Олега Костянтиновича Антонова.
P.S. Отдельные иуды, конечно есть и будут. И гадят по полной за рваные.
"Кожного року на ДП «АНТОНОВ» приходять близько сотні молодих фахівців..."
***
Да уж... С учетом того, ШтА только на головном предприятии ГП "Антонов" (бывшее соб-сно АНТК им. О. К. Антонова) работаютЪ примерно 3 тыс. ИТР (а ведь есть ИШШО филиал "СЗ "Антонов") - коэффициент "освежения" персоналУ и проистекающий из онАгУ средний возраст его каждый можетЪ легко посчитать самЪ... :(:(
"Атомная промышленность "в тренде" гораздо раньше, и на Бушере, и на 1-2-м Тяньване украинцев было порядка 50%. Так, если посмотреть внимательно, мы заметную долю кадров с украинских АЭС из тех, кто образование при Союзе получил, уже из Украины "вытянули". И, да, в 2005 году (примерно) всем украинским работникам наши напомнили о том, что с двойным гражданством в законодательстве двух стран не очень, так что ребята, в большинстве своём, зафиксировали своё российское гражданство.
Сама тенденция сродни приговору отрасли, из которой происходит массовый отток кадров, поскольку чаще всего он не восполняется ВУЗами."
И немного расширю его:
1) Я начал работу в отрасли с ОЯБ Балаковской АЭС в 1993 году, в тот момент на Балаковской, Калининской и даже Ростовской АЭС ("даже" из-за непонятного статуса будут/не будут достраивать блок) за воротами была очень заметная очередь из специалистов с АЭС Украины. Кого-то (лучших) трудоустроили, но в целом возможности трудоустройства на наших аналогичных блоков для украинских специалистов были невелики - у нас на тот момент ВВЭР-1000 было даже меньше, чем на Украине. Напомню, это были времена неплатежей и бартера (а на Украине ещё и купонов).
2) Когда началась работа над зарубежными проектами (Бушер, Тяньвань, Кундалкулам), АСЭ с удовольствием брал к себе специалистов с украинских АЭС (и эксплуатацию, и всё, что вокруг, вплоть до строительства). Ситуация крупными мазками выглядела как "доработать стаж по вредности на АЭС Украины и уйти в АСЭ" (а иногда и не дорабатывали). Если первые потоки людей ещё можно было объяснить тем, что у нас в отрасли ситуация стабилизировалась и потихоньку начала улучшаться чуть раньше, чем на Украине, то в дальнейшем (в начале 2000-х) исчез и этот аргумент.
Если посмотреть на нацсостав украинских отраслевых специалистов, которые были инкорпорированы в российскую ядерную энергетику, то окажется, что он соответствует срезу по нацсоставу сотрудников АЭС на момент развала Союза (ИМХО, даже может оказаться, что украинцев среди уехавших больше). Осторожно предположу, что это неявное свидетельство того, что выпускники Одесского политеха очень цепко держатся друг за друга, а кадры, подготовленные в Союзе постепенно стали "уходящей натурой". Уровень профессиональной подготовки отраслевых специалистов в Киевском и Одесском политехах, скажем так, "сильно разный" - приходилось общаться и с квалифицированными специалистами, и с теми, кому диплом нужен только для галочки. Уровень преподавания по ядерным специальностям, ИМХО, весьма ниже среднего.
Надежда на изменение ситуации в лучшую сторону появилась вместе с образованием Севастопольского института ядерной энергетики и промышленности, но он вместе с Крымом "уплыл" в Россию и сейчас сравнительно комфортно встроен в систему подготовки кадров Росатома.
Таким образом, на месте украинской отрасли я бы напряжённо думал над системой подготовки кадров - реально квалифицированные специалисты ещё есть (те же ГНТЦ ЯРБ и, частично, Запорожская АЭС, успевают готовить смену), но их всё меньше и меньше, а горизонты планирования в отрасли - десятилетия и даже остановленный блок требует работы квалифицированных специалистов.
Такая вот ситуация на АЭС. Скорее всего на антонове аналогичная картина. Все кто мог и хотел уже уехали.
...не-ааа...
...
...украинизация таки синонимична дебилизации... надо же - ЦЕЛЫЙ проректор когда-то, в СССР, уважаемого КИИГА - таперича сие ЦЕЛЫЙ Национальный авиационный университет (или НАУ)... правда, проректора сего - "з корпоративного управління" - чуток извиняет, шо он кандидат географических наук:
http://nau.edu.ua/ua/menu/un%D1%96versitet/rectorat/
...до НАУ побыл депутатом "от Юли":
http://itd.rada.gov.ua/mps/info/expage/15811/8
...и параллельно с-полгода пробыл губернатором Сумщины - сие, понимаешь, Украина:
...
...и - собственно предмет:
http://joinfo.ua/sociaty/...
...имевший глупость порадоваться вот сему фейку:
http://joinfo.ua/econom/...
...цитирую:
"...Еще недавно многие скептически относились к возрождению украинской авиации без участия нашего "агрессивного" северного соседа. Мол, без российских составляющих создания украинских самолетов невозможно, что рынок потерян и так далее. Но сегодня все изменилось. Об этом, комментируя новость о выпуске самолетов "Ан" без российских комплектующих, заявил проректор НАУ Владимир Шульга, передает Joinfo.ua.
___"Уже сегодня "Антонов" смог модернизировать производство самолетов таким образом, чтобы минимизировать, а впоследствии обрести полную независимость от закупки комплектующих в РФ.
Более того – на украинские "Аны" будут ставить комплектующие, изготовленные на западе, а потому имеют соответствующую сертификацию. А это еще больше приближает украинскую авиацию к международному признанию. Потому что интеграция – это очень важно.
Сегодня имеем почти полностью украинский Ан-74 и уже полностью украинский Ан 132 без одного российского винтика или проводка. Хочется напомнить и о получении в ЕС сертификата для самолетов "Антонова".
Поэтому, как бы ни страшно было подумать о возрождении такой мощной отрасли, как авиастроение на полностью новых принципах и началах, все же это сделано..." - ба! ...сколько, понимаешь, восторга от картинок, кои - как уже потом обратили внимание мои "киевляне" - АЖ "от 2004-го" года издания...
...оные вывесила пытливая девочка Дина ишшо позавчера:
http://diana-mihailova.livejournal.com/224920.html
...я, признаться, даже не собирался их хоть как-то обсуждать ибо реальная ценность оных - уже в паре-тройке нюансов:
...
- на первой - штатный состав КИ и агрегатов серийного Ан-74... с прилежно перечисленными по группам названиями сих КИ и агрегатов - согласно ведомостям комплектации:
- на второй - якобы предложения импортозамещения
...и что - там указаны конкретные западные КИ..? ...с обозначениями..? ...на худой конец - с P/N..?
Щас..! ...указаны только фирмы али мощные корпорации типа ZODIAC... да, оные что-то по всем сим предназначениям производят, а значит - могут и предложить... ишшо не факт, что без доработок али адаптации... посему - сие просто картинка... ну, "лубок" и цена ему "ноль" - сие штрих №1...
...
...штрих №2 - непонятка на втором "лубке" с ВСУ... ежели штатное - то ТА-12 производства башкирской "Гидравлики" и разработки подмосковной "Аэросилы" на первом есть... ежели "импортозамещённое" - то вариантов минимум три... но ведь в 2004-м уже был ишшо и украинский агрегат - АИ-450МС:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/auxiliary/ai-450-ms/
...не-по-нят-но...
...
...штрих №3 - мечты заказать шасси у Sаfran'а с Liebherr'ом... и это при совершенно нероссийском "Южмаше",освоившем шасси Ан-140 и Ан-148... мало того - амортизаторы основных стоек Ан-74 и Ан-140 - одни и те же...
...
...впрочем, нашелся "первоисточник":
http://pavelaviator.livejournal.com/14657.html
...а в оном - уже полный детсад... пусть и посвежее:
...а чё - делов-то..! ..."начать и кончить" - модифицировать CF-34 и PW814 под "цепляние за брюхо"... али "заваять" мотогондолу с этакой "кольцевой" балкой...
...
..."за Epic", коий летает на "бизнес-джетах" уж и не говорю... осенью "проходился":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/694.html#p411772
...как по мне - достаточно...
...
...таки Дмитрию Олеговичу в своем пламенном призыве:
http://www.pravda.ru/news/politics/.../28-01-2017/1323464-rogozin-0/
..."трэба" уточниться насчет диплома:
- выданного не НАУ
- полученного не позднее 1996 года... увы...
Ну, справедливости, однако же, ради - в разработке "вестернизированной" глубокой модификации ЛТВТС Ан-74ТК-300Т в любом случае было бы заметно поболее смыслУ, нежели создании того, что гордо называется Ан-132...
тов. Прапорщику...
...
...ну, промеж ЛВТС и ТВТС все-таки есть разница...
...ежели б на "лубке" был изображен Ан-74ТК-300 - я бы, как минимум, не высказывался насчет движков... уж там-то можно было бы предложить "повесить" ишшо пару-тройку, скажем - BR-710, SaM-146 али чуток более старенький RR Tay-620...
...
...а то, шо и сейчас по-прежнему перспективны и Ан-74Т-200, и Ан-74ТК-300... вернее "Т-300" - яснее ясного... ну, не "от балды" же, помнится, тот же Сергей-Вадимыч-то говорил ишшо в ноябре 2014-го:
http://censor.net.ua/resonance/...
...вона:
"...Помимо модернизации Ан-124 на повестке дня немедленная модернизация Ан-140 и, особенно, Ан-74. У этой машины сейчас и наполовину не реализованный потенциал модернизации - только так называемая "стеклянная кабина" и грузовой пол с рампой, оптимизированные под логистику НАТО, дают рынок не менее чем 200 самолетов..." - конец цитаты...
...правда, реалии таковы шо:
- прошло уж более 2 лет, а ни по модернизации Ан-140, ни по Ан-74 - и "конь не валялся"...
- год назад перегнали на основную территорию "Антонова", шо в Киеве... под будущую модернизацию вот сей борт UR-82009:
...там и стоит... помогает летать снятыми КИ остальным шести бортам...
...
10:32 leutenant пишет: - год назад перегнали на основную территорию "Антонова", шо в Киеве... под будущую модернизацию вот сей борт UR-82009:
...там и стоит... помогает летать снятыми КИ остальным шести бортам...
Итак, у нас образовалось уже ДВА антоновских счетовода - Max и leutenant
:oops:
Ан-124-100М-150 "Руслан" в аеропорту Варшави (Польща). 23 серпня 2016 р. Фото Robert Szymczak.
http://www.jetphotos.net/photo/8368581
Подозреваю, кое-кого лишат премии.
Ан-124-100М-150 "Руслан" в аеропорту Варшави (Польща). 23 серпня 2016 р. Фото Robert Szymczak.
***
За польскими танками прилетал или за ржавыми снарядами
Польша начала поставки Т-72 для украинской армии.
66-му:
Нет никакой ни оперативной ни технической надобности в переброске в Украину из Польши танков по воздуху - для сего есть вполне развитая железнодорожная сеть.
А снарядов у нас и так б-А-А-льшой избыток - на конец декабря 2008 г. на базах хранения в арсеналах и на войсковых складах находилось 1 млн. 328,7 тыс. т боеприпасов (включая ракеты разные). Из коих 868,5 тыс. т - без малейших признаков ржавчины. :-Ъ
P.S. Кстати - гонористые ляхи делаютЪ очень и очень недурственную модификацию Т-72 - с двухслойной динамической защитой ERAWA, которую и тандемная кумулятивная БЧ не беретЪ. Танчик сей PT-91 Twardy зоветсИ.
2 leutenant
А на хрена эти самые Ан-140 и Ан-74 модернизировать? Вы видите рынок в, как минимум в 200-250 летаков? Или только чтобы удовлетворить хателки и мячталки неприкаянношо Серея Вадимовича, путем упорного труда конструкторов Антонова? Вы полагаете им нечем занятся?
Ну ладно, модернизация Ан-124. И во сколько же он станет этот модерновый то, в количестве 20 шт? Или могет дружественный флот туда же.
Президент ГП Антонов Сергей Меренков. Да какой там Президент, с уровнем мышления конструктора третьей категории.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.