Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

17.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да продолжу "за Ан-132", начатое - ретроспективно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/454.html#p421597
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/452.html#p417201 ...и далее по страничке...
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397693 ...и далее по страничке...
...

...я недельку назад пообщался с одним из своих "киевлян"...
...и к приведенным выше "экзерциям", кои в основном описывали брехню по перспективам перевозки чего-либо серьезного в стареньком фюзеляже Ан-26/-32... добавлю теперь ишшо и насчет ЛТХ...
...
...ну, геометрия была рассказана:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/453.html#p417949
...изменения вроде бы "отслежены"...
...
...из "точек" можно было отловить:
- из листовки - шо MPL=9,2т везут на 1400км...
- из ролика - шо MPL=9,2т везут на 1270км, а перегоночная дальность - 4400км...
...и хотя "за АНЗ" было ясно только в листовке (45мин)... то оно, конечно, насторожило, ибо ни Ан-26, ни Ан-32 столь выдающимися характеристиками никогда не славились...
...
...но все померкло опосля информации моего "киевлянина"...
...оказывается, в 2014-м "саудам" впаривали вот такое по "прожекту" Ан-132:
...
___дальности с АНЗ на 45мин на FL=50, км:
__________________________________базовый_____с доп.баками
- с MPL (кг)_________________________1307 (9,2)____1500 (9,0)
- с максимальной заправкой (PL, кг)_____4008 (4,91)___4765 (3,81)
- перегоночная______________________4500________5460...
...
...как видно - в листовке чуть "прибрехали", а вот в ролике, выходит, внесли коррективы - ну, он-то и был "попозжее"...
...
...и что почему насторожило:
- силовая установка Ан-132 - "один в один", как у Dash 8Q-400
- веса - практически те же
- аэродинамика - гарантировано хуже... и отнюдь не на "чуть-чуть"...
...
...но "груз-дальность" у "Дэша" секретом не являются:


...равно как и "цифири" евонных расходов - в частности, в крейсере:

...также не являются секретом ЛТХ "донора" - Ан-32Б:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/An-32/CD1/RLYE/02_05_RLEY_An-32B.pdf">02_05_RLEY_An-32B.pdf</a></div>
...
...и что же, понимаешь, получается..?
...ну, в смысле "груз-дальностей" для Ny, скажем =2,5 при АНЗ на 45мин на FL=50... ага...
...а вот что - для Ан-32Б весом 27000кг (дано чёрненьким) и Ан-132 весом 28500кг (дано красненьким) в сравнении с Dash 8Q-400 весом 28904кг - оный "зелёненький" - ай как красиво:
...

...
...таки чудеса...
...даже "близкий" наклон диаграммы обоих "носителей "праттов" - сие KV/Cr - не так смущает... в конце концов - по "тягам-сопротивлениям" менее аэродинамичный "Ан" сбалансируется на меньших скоростях...
...
...а здорово смущает то, шо:
1. Ан-132 оп сравнению с Ан-32Б "расцвел" почти ВДВОЕ...
2. Лайнеры - повторюсь - с одинаковыми "праттами", практически одинаковыми MTOW и ДАЖЕ практически одинаковым запасом топлива при близких MPL:
Dash 8Q-400: 3288кг = 28904 - 17140(OEW) - 8476(MPL)...
Ан-132: 3200кг = 28500 - 16100(OEW) - 9200(MPL)...
...имеют сходные диаграммы при весьма таки сурово разнящейся аэродинамике... но "за аэродинамику" попозже...
...

...сначала перейдем к весам...
..."киевлянин" дал мне "цыфры" того "прожекта", коий впаривался "саудам"... я же оценил, шо таки может быть в реальности, кою, естественно, будут скрывать до последнего... и вот шо получилось в сравнении с хорjшо всем известным Ан-32Б:
...
Веса, кг:
________________________Ан-32Б_______"сауд-прожект"____Ан-132D
MTOW___________________27000_________28500_________28500
MZFW___________________25100_________25300_________25300
OEW____________________17600_________16100_________16800
MEW____________________17160_________15850_________16550
...
- планер и шасси____________7590__________7900__________8300 ...ну, удлинился фюзеляж-то... да и мотогондолы... да задние двери в "прожекте" - в отсутствии...
- силовая установка_________5525__________3700__________4100 ...в "прожекте" нема ВСУ... вернее - обозначен аки опция...
- системы и оборудование____4045__________4000__________4150 ...только моноблоки СКВ "от Liebherr'а" потянули, почитай - по центнеру штука...
...
...максим. запас топлива_____5750__________7800__________7800... для плотности 810г/л
...
...из всего вышеприведенного следует, шо MPL=9,2т никак не получится - только 8,5т...
...поскольку MZFW=25300кг принимаю за догму, то "карасину" в реальном Ан-132 при реальной MPL остается столько же, сколько и в "прожекте" - 3200кг...
...

...таперича "за аэродинамику"... даю в сравнении, скажем так - "реперы":
...
____________________________Ан-32Б____Ан-132____Dash 8Q-400 ...и евонное преимущество перед Ан-132
Крыло:
размах, м____________________29,2______29,2______28,4226
площадь, м2_________________74,98_____74,98_____64,1 ...меньше на 10,88м2 или на 17%
удлинение___________________11,37_____11,37_____12,6 ...больше на 10,8%
Фюзеляж:
длина, м_____________________23,68_____24,537____31,0388
мидель (с зализом), м2_________6,43______6,43______5,71
удлинение___________________8,27______8,58______11,51 ...больше на 34,1%
Площади оперения, м2:
- ГО_________________________20,3______20,3______14,05
- ВО (с форкилем)_____________17,22_____17,22_____18,7
- гребни______________________7,0_______7,0_______нет
Мотогондола:
длина, м_____________________8,07______8,85______8,255
мидель, м2___________________2,75______2,35______1,41
удлинение___________________4,31______5,12______6,16 ...больше на 20,3%
...
Суммарные площади, м2:
оперения____________________44,52_____44,52_____32,75 ...меньше на 11,77м2 или на 35,9%
миделя ненесущих частей______11,93_____11,13______8,53 ...меньше на 2,6м2 или на 30,5%
...
Относительные площади, %:
оперения____________________59,36_____59,36_____51,09 ...меньше на 16,2%
миделя ненесущих частей______15,91_____14,84_____13,31 ...меньше на 11,6%
...
...за отличия в "ж...пах" - отнюдь не в пользу "Ана" - уж и не говорю:

...
...в моих прикидках разница в Ккрейс получилась примерно в 3ед... при том, шо скорость на LRC у "Ана" 450-470км/час ИС супротив 540-550 у "Дэша"...
...

...отсюда - результирующая диаграмма "груз-дальность" для того же Ny=2,5 при том же АНЗ на 45мин на FL=50...
...уже без "Дэша"... а для, перечисляю - Ан-32Б весом 27000кг (дано чёрненьким) и Ан-132 весом 28500кг (дано красненьким) в сравнении с реальным конкурентом C-27J весом 30500кг - оный "синенький":
...

...
...стало быть, следует ожидать примерно такое вот "урезание осетра" по имени Ан-132:
...
___дальности с АНЗ на 45мин на FL=50, км:
__________________________________"сауд прожект"___с доп.баками
- с MPL (кг)_________________________1307 (9,2)_______1080 (8,5) ...груз на 700кг меньше везет на дальность, меньшую на 227км - транспортная работа (т.км) ниже на 31%
- с максимальной заправкой (PL, кг)_____4008 (4,91)_____3655 (4,03) ...груз на 880кг меньше везет на дальность, меньшую на 353км - транспортная работа (т.км) ниже на 34%
- перегоночная______________________4500__________3900... меньше на 600км или на 15%...
...
...а вот "ожидают" ли сие саудовские товарищи..?
...таки - вопрос...

17.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, пардон - следует читать:
...
___дальности с АНЗ на 45мин на FL=50, км:
__________________________________"сауд прожект"___оценка реального Ан-132
...
- с MPL (кг)_________________________1307 (9,2)_______1080 (8,5) ...груз на 700кг меньше везет на дальность, меньшую на 227км - транспортная работа (т.км) ниже на 31%
- с максимальной заправкой (PL, кг)_____4008 (4,91)_____3655 (4,03) ...груз на 880кг меньше везет на дальность, меньшую на 353км - транспортная работа (т.км) ниже на 34%
- перегоночная______________________4500__________3900... меньше на 600км или на 15%...
...

22.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а теперь самое время вернуться к разбору и "внутренностей" Ан-132...
...
...как там, у "донора"...? ...ну, на сайте самого "Антонова":
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-32/projection


...
...таперича - у "демонстратора" Ан-132... спасибо сему вот материалу:
http://www.wing.com.ua/content/view/17387/38/
...вона как, оказывается:

...такие, понимаешь, получаются грузовые кабины:
______________________________________Ан-32_____Ан-132
Длина грузового пола общая, мм___________12480______13450 ...сии +970мм получились из 857мм удлинения фюзеляжа да более "короткой" кабины экипажа
...правда, рабочая (или эффективная) длина где-то порядка 12150мм - ну, не грузят, чай, на крышку шахты аварийного-то покидания..?
...а мозгов дотянуться до "золотого стандарта" таки не хватило...
Длина грузовой кабины с рампой, мм________15685______16655 ...рампа - не грузовая, в смысле на ней ничего "не возят"... ну, закатывает-выкатывают... входят-выходят...
Объем грузовой кабины с рампой , м3_______66__________65 ...гм, странно... али раньше врали..?
Ширина грузового пола, мм________________2300________2400 ...ежели верить моим "киевлянам" - реально у обоих 2380:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/454.html#p421597
Площадь грузового пола, м2_______________30__________32,3 ...оно и "сходится" 0,97х2,38=2,3086м2..
Высота в свету по проходу, мм_____________1840______1780
Высота в свету рабочая, мм_______________1735______1735
...оно и видно, шо распрямиться можно лишь при демонтированных потолочных облицовках - вона... Министр обороны Великобритании за масштабный-то фактор как раз сойдет:

...
...ну и прочее:


...все бы ничего... да вот только:
- Panhard'ы, как уж разбиралось - в него вряд ли "залезут"...
- конкурентный С-295 возит 5шт 436L, ну, тех шо 108х88
...
...ну и в тексте чуток сбрехали:
"...Еще одна характеристика Ан-132 - возможность выполнять полеты с одним неработающим двигателем на высотах около 4000 м. Это значительно превышает максимальную высоту полета С-295 и С-27J при аналогичных условиях..." ...гм...
...у С-27J при весе 0,95MTOW одномоторный потолок - FL145... или 4420м...
...и уступает он по сему показателю только SAAB-2000 - у того FL215 или 6550м... да-с...
...
...ну-ну...

22.01.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Панхарды залезут, все у вас так.

22.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 leutenant пишет:
...ну а теперь самое время вернуться к разбору и "внутренностей" Ан-132...
****************
Бух... Мой несчастный мозг вынесен напрочь.
Ан-32. Габариты грузовой кабины: 2300Х1735Х15685. Объём - 66 кубометров.
Ан-132. Фюзеляж в основе тот-же. Габариты: 2400Х1780Х16655. Объём... (барабанная дробь)... 65 кубометров.
Но как, Холмс?! © Как увеличив три базовых размера потерять при этом в объёме? Дураком себя никто не чувствует?

22.01.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо пол приподняли (было 1840, стало 1780) и туалет не посчитали.

24.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чего уж проще - потолок опустили...
...
...правда, что уж реально "опустили" - так это ХАЗ:
«Бумажный» самолёт: Украина пишет Казахстану письма вместо поставок Ан-74
...разве что - всеукраинский референдум его спасет от "Укроборонпрома":
http://uprom.info/news/...
...

...нам-то проще - помимо украинской "самоизоляции" у нас ишшо "крайний" имеется... ну, "ФЛК", коя 10 лет назад формально поставила 3шт Ан-140 в "Якутию":
Крылья на родину
...как-то оную - ну, ФЛК - поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

25.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...куда уж мне, скромному...
...
...тут наткнулся на ролик, снятый прошлогодней осенью - 11 октября - о единственном, работающем в "коммерции" Ан-140:


...гм... много "кондовых" подробностей сего лайнера... да и хорошо видно, как сурово его эксплуатируют, не особо "заморачиваясь" уходом... ежели верить вот сему:
http://russianplanes.net/reginfo/639
...аккурат на момент сего полета лайнеру "стукнуло" 13,5 лет и налетал он примерно 10500 часов...
...
...мои же "киевляне" подбросили мне ишшо материал - в дополнение к "нашему", шо из Совфеда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/453.html#p420601
...оказывается, шо когда все той же прошлогодней осенью пан Порошенко наносил визит Индонезии... с ним была команда не только промышленников, но и т.н. "экспортеров"...
...и ежели от "Антонова" презентовали материалы только об Ан-148/-158, Ан-132 и Ан-70 "в виде Ан-188"... то вот "экспортеры" презентовали ишшо и Ан-74 с Ан-140, кои "Антонов" в упор не видит... а зря - мне, например, "преподнесение" Ан-140 весьма понравилось... к тому же, судя по "шильдику", оное - ТОЖЕ от Сергей-Вадимыча:
...

...

...ух ты, в презентации для России не было "цыфры" одномоторного потолка в 17000фут или 5180м... и чем, спрашивается, гордятся "за Ан-132D" с его жалкими 4000м..? ...и с двумя движками по 4500л.с...? ...поминалось недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p425857
...впрочем, У НАС сии возможности и не нужны - нету у нас таких гор... только Кавказ и остался от "единого и неделимого", и то частично...
...также не было и минимального размера ВПП - 2400х65фут... или 730х20м - однако, внушает... хотя однозначно - сие без отказа движка да и, без сомнения, ДО "каких-то" весов... "за CBR3", честно говоря, мало верится - ну, разве что в части страгивания и рулежки...
...

...ТОЖЕ недурственно дополняет "весенний" материал - там лайнер был "паритетен" с более крупным Ил-114... здесь - превосходит "одноклассников" в виде ATR-42-600 и МА-60... и шо характерно, все три помянутых конкурента - с движками PWC-127...
...
...памятуя "за пиксель-лимит", прервусь...

25.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжу:
...


...гм... такого дотошного сравнения я досель вообще не видал... ну что ж - 1-й Ан-140 взлетел через 13 лет опосля 1-го ATR'а... все можно было учесть - в итоге:
+ 2 пассажира
+ лишний дюйм в шаге рядов кресел - 31 заместо 30-ти...
+ "прямой заезд" инвалида на кресле в "передок" салона - через грузовую дверь размером 39х52дюйм или 990х1320мм... признаться, на сию особенность - конкретно в данной ипостаси - я когда-то внимания и не обратил:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14726
...а вот что "сортир" просторный - конечно же отметил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/6.html#p22228
...дык, и сие таки - ТОЖЕ из расчета все того же инвалида, кто б мог подумать...
...

...а вот и объяснение соответствию ВСЕМ требованиям ФАВТ:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/454.html#p420645
...в том числе и по перевозке оружия (в т.ч. охотничьего) на борту - в багажник под полом нет доступа в полете... ага...
...кстати, в приведенном выше ролике - на метраже 34:33-46 - зафиксирован трафарет заднего багажника, в коий влазит более тонны - 1040кг... цитирую:
"...под полками - 250кг
- на полках - 280кг
- по правому борту и в проходе - 510кг..." ...ежели просуммировать с самым "грузоподъемным" вариантом, то при 20-ти пассажирах лайнер берёт ишшо 3650+1040=4690кг груза... и сие - без учета помянутого багажника под полом...
...

...очень наглядная картинка, из коей видно, шо:
- Украина без НАС сей лайнер производить НЕ может...
- МЫ без Украины - вполне... ну, ежели отбросить "квасной" патриотизм... ага...
...

...мда-аааа... а не маленькая - Индонезия-то...
...

25.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
картинки конечно занимательные

в Индонезии в два раза больше народу чем в России
а так относительно земли мало
чёрная линия пересекает не Индонезию
а Малайзию и мои любимые Филиппины
тоже надо в ближайшее время туда слетать

так вот leutenant
что это вам покою турбопропы не дают
я тут тоже по поводу якобы антоновских турбопропов
шедевры наваял
Перспективы пассажирского Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Ил-112, Ан-132, Ан-178 – не те двигатели. Маркетинговое исследование - ой не те. / АвиаПорт.Конференция
однако мысль там прямо противоположная
хватит турбопропов
надо переходить к джетам

согласитесь Ан-72 намного интереснее

Еще одно важнейшее требование, предъявленное заказчиком конструкторам Ан-72, заключалось в способности самолета садиться и взлетать не просто с грунтовых полос, а с полос, размокших от переизбытка влаги и имеющих значительные неровности.

На решение этой задачи было потрачено не только значительное время, но и изрядные финансовые средства. Было рассмотрено более 30 вариантов шасси. Прорабатывался даже такой экзотический вариант, как шасси на воздушной подушке. И его не только просчитали, но и испытали на практике. На базе Ан-14 был построен летающий стенд, на котором обкатывалось это самое «воздушное шасси». Его вездеходность оказалась прекрасной. Но при этом значительно усложнялась конструкция самолета, и снижались аэродинамические показатели. Также шасси такого типа имело крайне низкий ресурс, что для «фронтового работяги» было неприемлемо.

В конечном итоге остановились на обычном убирающемся шасси с управляемой передней стойкой и четырьмя мощными основными стойками с независимой рычажной подвеской колес. Такая конструкция позволяла преодолевать бугры высотой до 35 сантиметров. С целью повышения безопасности основные стойки шасси не имели замков убранного положения, поскольку во время взлета с мокрой полосы они могут забиваться грязью, что чревато их отказом при посадке. Но при этом конструкторами была введена избыточность для повышения надежности: при отказе одной из основных стоек самолет мог приземлиться на трех оставшихся.
Во время испытаний все пилоты сошлись во мнении, что полет на Ан-72 — «это одно удовольствие». Он прост в пилотировании, кабина сделана с точки зрения эргономики на высшем уровне. И даже уровень шума невысокий. Комиссию впечатлили низкие взлетно-посадочные скорости — до 165 км/ч. При нормальной нагрузке в 5000 кг длина разбега была 450 м, а пробега — 350 м. Но в ЛТХ эти показатели увеличили, исходя из максимального взлетного веса и уровня подготовки среднестатистического пилота. В перегрузочном варианте самолет был способен поднимать до 10000 кг груза. Ан-72 мог взлетать с одним работающим двигателем.

вроде и КД есть на Полёте
и двигатель от Су-Перджета
вот что нужно

а не эти украинские поделки от КакБы Антонова

турбопропы такого класса можно за копейки купить
тот же Фоккер 100
или Ан-24
Ан-26 и Ан24, вместо Ан-140 и Ил-112/114, перспективы модернизации с ремоторизацией и установкой систем активного шумоподавления, аналогичных ANVS Bombardier Dash 8-Q300 . / АвиаПорт.Конференция
Который в ремоторизованном виде будет стоить 3-4 млн уе
Кто будет брать УКРАИНСКИЙ! Ан-140 за 20 млн уе?

и ни к чему сравнивать цифры
даже если бы и дешевле
и потолок выше
и дальность
и тд и тп

брать не будут
всё уже есть и покупать геморрой ни к чему

Спартаны выбрали эту размерность
кстати ваша критика по поводу грузоподъёмности в солдатах
не выдерживает никакой критики
кроме личного состава и транспорт везти одновременно нужно

далее Ан-140 как и Ан-132 уже изрядно морально устарели.

Как бы вам объяснить ваяние Ил-114 и прочих инициатив
это прежде всего модернизация цехов
выпускающих военную технику

а во вторых плохо скрытая угроза что АиБ пойдут лесом\если будут продолжать санкции в любом виде
а АиБ это очень мощное лобби в ЕС и США

КАК ТО ТАК



29.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...ну, насчет "морального старения" насчет Ан-140 не соглашусь - сей лайнер реально вобрал весь опыт "Антонова" по кондовым аппаратам для глубинки, все ж проектировался ровно через 40 лет опосля Ан-24... да и запускался он в Харькове - в параллель с Ан-74 - именно из-за близости технологий...
...а вот Ан-132 - по аэродинамике, конструкторским решениям и технологиям так и остался в середине 1950-х...
...

...тут ишшо "медвежий угол" дал о себе знать - на сей раз Великобритания... где 17 октября 2016-го "вертался взад" опосля взлета вот сей чешский L-410:


...отказал в наборе левый движок:
http://avherald.com/h?article=4a421ee1&opt=0
...
...как-то я забыл за весь год бабки-то "подбить"... исправляюсь:
...
...
Месяц, декада____инцидентов____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Зима 2015-2016-го:
...
- декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________14______________нет______________нет
3-я____________10______________2________________10
- январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________19______________2________________2
3-я____________14______________1________________нет
- февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
2-я____________11______________нет______________нет
3-я____________12______________2________________23
...
Весна 2016-го:
...
- март 2016-го
1-я____________25______________2________________3___________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________19______________3________________22
3-я____________15______________2________________7___________в т.ч. Ан-26 в России...
- апрель 2016-го
1-я____________21______________4________________8
2-я____________17______________2________________14
3-я____________12______________1________________5___________в т.ч. Ан-26 в Судане, 5 жертв...
- май 2016-го
1-я____________10______________1________________нет...
2-я____________19______________нет______________1
3-я____________16______________нет______________нет...
...
Лето 2016-го:
...
- июнь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________9__________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
- июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет
2-я____________13______________нет______________нет
3-я____________15______________2________________29_________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
- август 2016-го
1-я____________15______________нет______________нет
2-я____________10______________1________________2
3-я____________23______________нет______________нет
...
Осень 2016-го:
...
- сентябрь 2016-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________14______________нет_______________нет
3-я____________20______________2________________нет
- октябрь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________4__________в т.ч. Ан-26 в Якутии...
3-я____________17______________2________________9...
- ноябрь 2016-го
1-я____________10______________нет______________нет
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________17______________2_______________71
...
Зима 2016-2017-го:
...
- декабрь 2016-го
1-я____________18______________4________________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я____________12______________2________________нет
3-я____________16______________2________________7
...

31.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надобно побыть в "присутствии"...
...
..дык, для итогов целого года изменю-ка я форму преподнесения на более сжатую:
...
Месяц, декада____инцидентов____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Зима 2015-2016-го:
- декабрь_______44______________4________________11
- январь________49______________5________________6
- февраль______43______________3________________28
...
Весна 2016-го:
- март__________59______________7_______________32_________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш (3 жертвы) и Ан-26 в России...
- апрель________50______________7_______________27_________в т.ч. Ан-26 в Судане, 5 жертв...
- май___________45______________1________________1...
...
Лето 2016-го:
- июнь__________39______________2________________9_________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
- июль__________44______________2_______________29_________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
- август_________48______________1________________2
...
Осень 2016-го:
- сентябрь______50______________3_______________нет
- октябрь_______45______________4_______________13_________в т.ч. Ан-26 в Якутии...
- ноябрь________39______________2_______________71
...
Зима 2016-2017-го:
- декабрь_______46______________8_______________72_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
...

...ну и пока не закончился ишшо январь 2017-го начну-ка разбор евонной 1-й декады:
...

2 января:
...
- Африка... в Конго разбили на посадке местный "грузовичок" L-410 - эдак вот:


...не хватило ВПП на посадке... одна радость - никто не убился:
ASN Aircraft accident Let L-410UVP 9Q-CZR Shabunda Airport
...
- Пиндостан... там ТОЖЕ неудачно сел местный Hawker 800XP - но с куда меньшими последствиями:

..."сложилась" передняя ножка на пробеге... только и осталось, шо бортовой номер тряпицей прикрыть:
ASN Aircraft accident Hawker 800XP N910JD Scottsdale Airport, AZ (SCF)
...

3 января:
...
- Европа... Финляндия... вот сей местный ATR-72-500:

..."вертался взад" опосля взлета - не убрались шасси:
Incident: Norra AT72 at Helsinki on Jan 3rd 2017, could not retract gear
...
- снова Европа... снова Скандинавия... Швеция над коей "запульсировало" масло в движке вот у сего эстонского CRJ-700:

...с перепугу "вертались взад" в Таллинн, хотя уж "пилить" до Брюсселя было бы ближе... ага:
Incident: Nordica CRJ7 near Malmo on Jan 3rd 2017, engine oil pressure fluctuations
...

5 января:
...
- таперича Азия... в Индонезии чуток неудачно съехал с рулежки ATR-72-500 - эдак вот:

...правда, непонятно - "цапанул" ли винтом за землю али нет..? ...правда, ATR'ы как правило "рулят" не левом - может, и без последствий:
ASN Aircraft 05-JAN-2017 ATR 72-500 (72-212A) PK-WFP
...
- снова Азия... в Якутске "вертался взад" опосля взлета примерно такой вот "якутский" Dash 8Q-400:

..."отсигнализировалось" незакрытое положение входной двери:
Самолет авиакомпании «Якутия» Bombardier Q-400 вынужденно приземлился в Якутске | Якутск.Ru
...
- Европа... Германия. где очень нервно садился вот сей местный Dash 8Q-400:

...сначала при завходе "не прошла" индикация выпущенного положения шасси... ушли на круг, выпустили вручную... ишшо часик "повисели". опосля чего вырубили (!!!) левый движок и сели... чевой-то я не понял:
Incident: LGW Walter DH8D at Stuttgart on Jan 5th 2017, unsafe gear, landed with engine shut down
...

...впрочем, и понимать незачем - можно домой ехать... прервусь...

31.01.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Письмо АО "Авиакор- Авиационный завод" от 09 января 2017 года НР 132/1.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://mtuvtcrfavt.ru/tinybrowser/files/tlg-stoianka-i-xranenie-vs.pdf">tlg-stoianka-i-xranenie-vs.pdf</a></div>

01.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, "прижопиться" - сие явление не новое... вона - великий предшественник Ан-24... и тот:


...стало быть:

...таперича можно и ответить на вопрос Петра двухнедельной давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...13А004 - сие RA-41255:

...
...13А007 - сие RA-41259:

...оный, кстати был и на ролике от мая 2016-го:

...учитывая же, шо с метража 2:07 именно сей борт вытягивают тягачом, оный запускается, разбегается и улетает... как-то сомнительно, шо с прошлогоднего мая по нонешний январь RA-41259 "прокуковал" в Самаре...
...поскольку формы периодического ТО у Ан-140 кратны 500час, то проще предположить, шо с мая по декабрь он отлетал 500 часов и "под ёлочку с оливье" прилетел на форму... где и был "запаркован" без подпорки под ж..пу, коя, насколько мне известно, у него наличествует:


...значитца, кто не по РЭ "запарковал" - тот и платить будет... ага...
...
...а ишшо в мае из "зеленых" был борт RA-41260:

...второго "морячка" идентифицировать не получилось - сие ответ на вопрос Петра...
...

...ну и поправлю для наглядности инциденты за 2016-й - порекомендовали:
...
Месяц, декада___инцидентов_____потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Зима 2015-2016-го:
- декабрь_______44_____________4______________11
- январь________49_____________5______________6
- февраль______43_____________3______________28...
...
...всего:________136___________12______________45
...
Весна 2016-го:
- март_________59_____________7______________32_________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш (3 жертвы) и Ан-26 в России...
- апрель_______50_____________7______________27_________в т.ч. Ан-26 в Судане (5 жертв)...
- май__________45_____________1______________1...
...
...всего:_______154____________15_____________60
...
Лето 2016-го:
- июнь________39_____________2_______________9_________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
- июль________44_____________2______________29_________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
- август_______48_____________1_______________2...
...
...всего:______131_____________5______________40
...
Осень 2016-го:
- сентябрь____50______________3______________нет
- октябрь_____46______________4______________13_________в т.ч. Ан-26 в Якутии...
- ноябрь______39______________2______________71...
...
...всего:______135_____________9______________84
...

...таки - летом во всех смыслах ХО-РО-ШО...

01.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.