АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...ну развенчание всех сказок и сказочек про Ан-178 "от Антонова" - сначала "от "Волга-Днепра"... опосля - от меня-скромного:
_______________________________2011-й_____________________________2015-й
_______________________________"Антонов"__"Волга-Днепр"_____________"Антонов"__моя оценка
АНЗ___________________________1час_______5%+200nm+30мин_FL15____1час_______5%+200nm+30мин_FL15
Практ.дальность с грузом, км:
- 15т____________________________нет_______нет_____________________2000_______1400
- 13,5т__________________________1500______350_____________________2600_______1950
- 10т____________________________3000______1650___________________4000_______3150
- с макс.топливом (груз, т)___________4600(6)____3250(6)_________________4700(5)____4000(7,5)
- перегоночная___________________5400______3600____________________5500______4750...
...
...таперича уточняю, шо я свою оценку делал, исходя из OEW=28500, полученный аки MZFW-MPL=43500-15000, несмотря на то, шо MPL=15т был в известном документе исправлен на "16т" шаловливой рукой Дмытра-Сэмэныча:
...ну, согласитесь, не считать же мне было OEW аки "шаловливые" 27,5т..?
...ну и MPL=16т в диаграмме - сие соответствует нереальному, как я полагаю, MZFW=28500+16000=44500... потому-то в табличке я уж выше MPL=15т и не подымался...
...
...итак - принял в расчете OEW=28500кг при MEW=28000... где снаряжение "тянуло" на 500кг по аналогии с Ан-158, как-то:
- экипаж 3 чел – 240кг
- багаж экипажа – 15кг
- кислород – 4кг
- "тремпельки" гардероба, медикаменты, борт.документация – 11кг
- масло МДУ и ВСУ – 60кг
- невыраб.остаток топлива – 120кг,
- вода и химикаты туалета, вода и продукты буфета – 50кг
...
...ишшо помнится, когда сей лайнер взлетел:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...я чуток намекнул:
"...самой пикантной подробностью стало наличие балласта в 1300кг в грузоотсеке - при взвешивании центровка пустого лайнера ушла за 45% при "предельно задней", равной 42%..." - конец цитаты...
...
...дело в том, что согласно акту взвешивания, кое проводилось в день 145-летия дедушки Ленина - 22 апреля 2015-го - были зафиксированы такие "цыфры"... пора и обнародовать:
...
"... В результате взвешивания, геометрических измерений и расчета получено:
а) - масса пустого самолета в комплектации на момент взвешивания (без невырабатываемого топлива)________________________28804,1кг
...
б) - масса пустого самолета в комплектации на момент взвешивания с невырабатываемым топливом__________________________28947,1кг
- центровка пустого самолета в комплектации на момент взвешивания с невырабатываемым топливо (шасси выпущено)_________46,53% САХ..." - конец цитаты...
...
...скан акта я обещал не светить 2 года - обещание свое сдержу, хотя те, кто помог его получить одному из моих "киевлян", поувольнялись ишшо в прошлом году...
... и "за центровку" для MEW сейчас не буду - хотя заместо традиционных 28-30% "промазать" аж до 46,5%... это - что-то..!
...
...но вот, шо MEW=28950кг, ежели округлить... сие - ой-ой... кстати, то шо в акте именуется "невырабатываемым топливом" - его получается 143кг - реально есть т.н. "несливаемый остаток невырабатываемого топлива"...
...я же, напомню, в своей "диаграмме груз-дальность" полагал, шо:
- MEW=28000кг - для настоящего "гражданского грузовика"
- в весе грузового оборудования наличествуют: швартовочные узлы, цепи, ремни и одна напольная лебедка с тросом и полиспастом "a la Ан-26/Ан-72"... т.е. то, шо нужно для загрузки и перевозки чего-то "на колесах"...
- потолочного оборудования (рельсов, кран-балок, тельферов) и напольной механизации - Йок...
...
...в этом случае, при реальном для "демонстратора" MEW=28950 и OEW=29450... следует ожидать MPL=MZFW-OEW=43500-29450=14050кг... гм, всего-то...
...а ежели вспомнить ишшо и о сей вот свежей картинке:
...и наши с Вами экзерции "за Ту-204-330":
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...где вся напольная механизация основной палубы Ту-204С оценивалась примерно в 700кг - стало быть для Ан-178 не менее 350кг, поскольку:
- длина "механизированного" пола - 16,5м против 31м у "тушки"
- 4 ряда балок с роликами против 5-ти у "тушки"
- "мотор-катков", пердних-задних замков и электроборудования - столько же...
...
..стало быть, для "гражанского" Ан-178 - OEW=29800кг... ну а ежели принять, шо на пути от "демонстратора" до серийного образца элементарно "нагулять" пару центнеров неизбежных доработок и усилений примем OEW=30тонн... угу, при MZFW=43,5тонн (...коий ишшо надо доказать...)
...таки забавно выходит - все ТЕ ЖЕ сакраментальные MPL=13,5тонн "образца 2011 года":
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...таки - сие явно предел по грузоподъемности для конструкции Ан-148/-158/-178 - ну, не бывает чудес-то...
...
...а теперь представьте, шо какой-то идиот в сии 13,5 тонн "засовывает" 2 контейнера размером 8х8х20 футов... да с массой нетто - по 2300кг... и на собственно груз остается МЕНЕЕ 9 тонн...
...таки "ж...па"... и, получается, ишшо мягок был в своих оценках Сергей-Вадимыч:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...напомню:
"...Ан-178 вмещает два контейнера длиной по 20 ft, но в каждый из них можно загрузить чуть более 5 тонн – менее 20% их грузоподъемности..." - конец цитаты...
...сейчас же ясно, шо в каждый из сих контейнеров не засунешь и по 4,5 тонны... да-с...
...
...к диаграмме же "груз-дальность" уж и возвращаться не хочется - ведь 51-тонный (!!!), понимаешь, самолет... таки тошнит...
...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.