Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Jumbo пишет: ...в Державиаслужбе есть свой Авиарегистр. Он создавался примерно в одно время с Авиарегистром АРМАК. Занимается как валидацией действующих западных сертификатов, так и сертификацией АТ и АД по АПУ (Авиационные правила Украины).
Спасибо, я так и предполагал, т.к. достаточно давно мне попадалась информация в СМИ про сертификацию в Киеве различных СЛА, вроде того же А-20.
Следовательно, любой тип ВС, разработанный на Украине, может быть заявлен на сертификацию в своей Гос.авиа-службе, а так же на дальнейшую валидацию полученного СТ в аналогичных органах – АР МАК, EASA, FAA, или Гос.авиа-администрации любого другого государства.
* * * * *
Votvam пишет: ...Что из выше перечисленного вами, "Антонов" не может получить у мирового авиапрома или разместить заказ на Украине?
Да никто и не спорит с этим, на мировом рынке можно купить всё – газ, нефть, уголь, металл... двигатели, ВСУ, электронику... и даже ядрёную подводную лодку с крылатыми ракетами в придачу... Главное в этом деле – иметь чем платить.
* * * * *
2 Seerndv:
>- это относится больше к ЗМКБ «Прогресс»?
***************
Нет, это общее
29.06.2015 Engineer_2010 пишет: Главное в этом деле – иметь чем платить.
Спасибо за понимание.
Спасибо за понимание.
====
Извините, я вот не понимаю.
Ставка рефинансирование = внутренние кредиты = 30%.
Внешнее финансирования = рейтинг и неумение договориться с кредиторами.
Где деньги, Зин!?
Будем считать, что по поводу движков, ВСУ и шасси вы уж совсем погорячились.
====
Шасси Южмаш делал исключительно по предоплате. За 6 месяцев до. Ставка 30%. Вы готовы направить деньги?
Votvam, шасси на Ан-178 - гидромашевское, ВСУ, если не ошибаюсь, - ступинская, топливная автоматика в Д-436 - московская...
Для того, чтобы заменить материалы планера и двигателей, нужно заново пройти сертификацию...
Я не говорю, что всё это невозможно преодолеть, я лишь повторяю свой вопрос - вы вознамерились спроектировать и построить Ан-178 заново? ;)
Посторонним, с чего вы взяли, что Ан-178 вообще собираются сертифицировать?
Украина идет по пути РФ 90х: отдельными "не имеющими аналогов в мире" летными экземплярами эмитируется наличие отсутствующего авиапрома.
Kiborg, не множьте сущности.
На данный момент задач по сертификации Ан-178 никто не отменял.
Работы как шли, так и идут дальше.
Jumbo пишет
Работы как шли, так и идут дальше.
О какой сертификации идет речь?
Ба..!
...сколько страстей-то... а чего удивляться-то сему Ан-178..?
А ведь Меренков-то вряд ли зря написал:
http://aerovokzal.net/.../
...цитирую:
"...Если принять Вашу точку зрения, то в Ан-178 полно недостатков. Как это сопоставить с опытом Фирмы «Антонов»?
___Опыт здесь не причем – снизилось качество проектов в ГП «Антонов»..." - конец цитаты...
...впрочем, сие звучало в одном из его самых ранних интервью - в августе прошлого года:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
...те же слова:
"...— Вы когда-то работали в АНТК имени Антонова — что изменилось после того, как ушли? Не воспринимают ли вас как чужака, особенно после нескольких лет работы в России?
___Что изменилось — отвечу попозже, когда детально разберусь. Пока могу констатировать, что качество проектов снизилось. Причем как раз из России, куда и адресовались практически все эти проекты, это было очень хорошо видно..." - конец цитаты...
И мои "киевляне" не преминули додать мне недостающее...
Сначала - собственно "предмет", представленный "Волге-Днепру" в 2011-м... сия авиакомпания, напомню, на Ан-178 ТОГДА "подписалась":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и выглядел сей АН-178 тогда вот так:
...когда же встал вопрос, что ЭТО может придется и заказывать, решили разобраться... и в 2012-м разобрались - мало не показалось:
...и согласитесь - трудно возразить сей оценке:
__________________________________сказки "от Антонова"____________реальность "от "Волги-Днепра"
Крейсерские скорости, км/час ИС:
- максимальная____________________825_____________________________790
- максимальной дальности__________765 (как у Ан-158, ага)_________710
Максимальная высота полета, м_____12200 (выше, чему у Ан-158, гм)_10500
Дальность с АНЗ=1час на Нкрейс, км:
- с MPL=13,5т_____________________1550____________________________700
- c 6т и макс. запасом топливом___4660____________________________3600... как можно мечтать улететь на 200км дальше, чем Ан-158, имея праткически ТУ ЖЕ емкость топливных баков (...+200-250кг... не больше...), худшую аэродинамику и более прожорливые движки..?!!
- перегоночная____________________5400____________________________4000... кстати, "груз-дальность" АН-158 показали точно... эвона, у "Антонова":
ЛТХ Ан-158
...точка 86 пассажиров (по 95кг) - или 8170кг - дается для 3100км... точь-в-точь, как в оценке "Волги-Днепра"...
Длина грузового пола, мм__________12850___________________________13150... да... ребята, похоже, никогда не разбиралось с напольной механизацией - в отличие от "Волги-Днепра"... 4 х 125 = 500' да зазоры 3 х 2' = 6'... всего 506' или 12852,4мм... а чем крепить-то "перед-зад"..?
Кабы сие была какая другая авиакомпания... возможно, и проглотила бы сию "туфту"...
...но в "Волге-Днепр" техническим директором является главный конструктор "Руслана" и "Мрии" - Толмачев:
Главному конструктору легендарного самолета Ан-124 «Руслан» Виктору Толмачеву – 80
...который, как видно, разобрался и с отсутствующими весами и непредставленной геометрией... ну и "макнул" своих бывших коллег... ага...
Вот потому-то, наверное, ТО, что явили миру через 3 года опосля сего "Анализа..." - ну, в апреле 2015-го - уже отличалось от того, что разбиралось выше... как минимум крылом... вернее - центропланом, который уже "засветили" в конце 2013-го:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...эдак вот:
...2 метра размаха позволили, конечно, "долить" почти 2 тонны "карасину" и поднять взлетный вес... что было измененено ТОЖЕ в 2013-м:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но при сем:
- отказаться от использования передней стойки от Ан-158
- вынудили сурово таки поднять тягу движков... эвона:
...а было:
403 Forbidden
______________________________Д-436-148Д____-ФМ в 2011-м___-ФМ в 2013-м
Взлетная тяга, кгс____________7010__________7500___________7880
Тяга ЧР, кгс__________________7690__________8300___________8580
Крейсерская тяга, кгс_________1560__________1650___________1700... для Н=11000м, М=0,75, СА+10оС...
...что разберем уже завтра... пора и баиньки...
Уважаемый тов . Leutenant, а что это за зверь - проект Ту-334С упоминается в сравнительных материалах?
30.06.2015 leutenant пишет:
...сказки "от Антонова"____________реальность "от "Волги-Днепра"
...ребята, похоже, никогда не разбиралось с напольной механизацией - в отличие от "Волги-Днепра".
Это то самое легендарное КБ "Волга-Днепр" с генконструктором Толмачевым, которое в Лейпцигском сарае построило с десяток вестернизированных "Русланов"?
Воистину, лучше гнать, чем быть гонимым.
Лейтенант
Вас либо поставляют скармливая такие подделки либо вы на коленке сами рисуете)))))
Смотрите слайд №16
На слайде приведён задний упор из комплекта грузового самолёта Боинг 747-400F
И его выдают на вашем слайде, чуть ли не за типовую конструкцию.
Но есть и другие конструкции задних упоров, компактне чем Боинговские.
Смотрите другие самолёты.
Все 4-тыре поддона туда входят спокойно.
Далее
спецы из Волга -Днепр туфту никогда бы не стали рисовать и писать.(показанные слайды стр 17 и 20)
Смотрим Б737
Высота контейнера не 86 дюймов а 82 дюйма максимум.( обусловлено высотой грузового люка(2,13 м)
При этом он берёт 10 контейнеров 88" х 125" х 82" ( 88" х 125" х 80" паллет);
или восемь 96х125 контейнеров( паллет)
При этом грузовое пространство боинга разделено на 10 отсеков больших и небольшой 11 отсек..
В отсеке может помещается контейнер или паллета общим весом:
Отсеки:
№1-1814кг
№2,3.4,7,8,9-2948кг
№ 5 и 6 -3628 кг
№10-1700кг
№11-1134кг
Грузоподъёмность Боинга-19550кг ( стандартный вариант) или 21364кг с повышенным весом.
Поэтому, если использовать 10( или 11) отсеков под загрузку, то масса 8-ми контейнеров( паллет)( отсеки с 2 по 9) с грузом будет лежать в пределах 2000кг.
( что очень меньше максимальной грузоподъёмности контейнера и отсека)
Если полностью использовать грузоподъёмность отсеков.
Но при этом не полностью используется объём грузовой кабины.
Что для грузового самолёта конвертируемого из пассажирского варианта:
не есть очень хорошо
Кстати, выхватывать из совокупности параметров определяющих возможности самолёта, какие то частные показатели и оценивать их, между самолётами разных подклассов, а именно рамповых грузовых самолётов и конвертируемых из пассажирского варианта это и есть ЛОХОТРОН.
Выкиньте эту подделку и не показывайте ни кому.
Про Боинг было интересно, но не поможет.
Кстати:
В слайде на стр 20 говорится что для перевозки генеральных грузов выбран Б737-400SF.
Так вот:
25.апреля.2011
Группа «Волга-Днепр» намерена запустить новую грузовую авиакомпанию с парком из десяти Boeing 737. Стоимость проекта оценивается в $40-50 млн. Перевозчик будет перевозить небольшие партии грузов на региональных маршрутах в России и в Европу. Эксперты считают, что проект может быстро окупиться, поскольку в России есть большой недостаток в таких перевозках.
Исполнительный президент «Волги-Днепра» Валерий Габриэль в пятницу в рамках авиационного форума в Ульяновске сообщил, что до конца года в группе может появиться новая авиакомпания. Она займется развитием фидерных перевозок (внутренних региональных и международных рейсов дальностью до 1,5 тыс. км). Парк перевозчика будет состоять из конвертированных в грузовую версию пассажирских Boeing 737 грузоподъемностью 17-20 тонн. На первом этапе планируется приобрести до десяти самолетов, в случае успеха проекта парк может вырасти до 25 самолетов. Срок службы этой техники должен составлять около 30-40 тыс. летных часов, или примерно десять лет.
17 августа 2011 года
— Группа компаний «Волга-«Днепр», один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель «Антонов» будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 — Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду. Ан-178 является модификацией уже серийно производимого Ан-148.
Новости Волга-Днепр
Именно этой датой датировано и сопроводительное письмо Исайкину.
Именно указанные даты(и не только) отвергают некоторые выводы Меренкова.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.