АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
А этот аппарат хоть раз взлетел?
Ан-140ВТ/Ан-142?? Нет, не взлетел.
нет, ан-26МСБ
НЯЗ, тоже пока токмо в макете.
03.05.2017 Praporschik пишет:
НЯЗ, тоже пока токмо в макете.
**************
Т.е. на снимке - макет, а не прототип, поднимать его в воздух не планируется?
to Пётр:
Крайнее, что я слышал о Ан-26МСБ (летом 2015 г. - кажись в июне-июле) - ШтА изготовлен полноразмерный макет для отработки установки двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1С. К летным испытаниям тогда ИШШО и не планировали приступать. С тех пор ничего про Ан-26МСБ "не чув".
Спасибо. Интересно, однако. Хоть и вполне и объяснимо.
Выложу сюда, в последнем интервью Великий Б. - ГП "Антонов" развален.
Актуально о главном »
Ну да - ежели двигатели от "МС" ГП "Антонов" не нужны более есть - вестимо "Антонов" разваленЪ.
Пожалуй, что так...
Авиаотрасль Украины как-то выживала на плотном сотрудничестве АНТК-МС-Прогресс.
При достаточно разных как экономических интересах организаций, так и политических пристрастиях их руководств.
При РЕАЛЬНОМ (а не декларируемом) распаде этого сотрудничества/кооперации процесс имеет шанс покатиться лавинообразно...
Кстати давно что-то ничего не слышно про аи-28, на каком этапе он ща интересно? В какие гейты бочком лезет?
Не вижу трагедии. В производстве авиационной продукции "МС" доля двигателей, предназначенных для самолетов марки "Ан", в последнее десятилетие не составляла и 5%. При этом "сичевские" двигатели были скорее балластом для "Антонова". По большому счету - даже кооперация с "Ивченко-Прогресс" "МС" нужна только при условии полной тематической переориентации первого.
"давно что-то ничего не слышно про аи-28"
А что за него говорить-то? Казенных денег не даютЪ, а свои ни "Ивченко" ни "МС" вкладывать не хотятЪ.
Cкорее всего ни в какие.
Разработка такого двигателя - оч. дорогое удовольствие, даже если, предположим, точно знаешь что и как...
Не для выживающих без стороннего финансирования и потенциальных "твердейщих" заказов.
>Не вижу трагедии.
********************
Это вопрос терминологии, предпочтений и убеждений.
Все Вами перечисленное подтверждает вышезаявленное: "распаде этого сотрудничества/кооперации процесс имеет шанс покатиться лавинообразно..."
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.