АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.05.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Звиняйте, неточно выразился.
Ковшовая альтернатива имеет смысл только для схемы, когда вал проведен скрозь двигатель да и редуктор сидит попереду :-)
Для других схем ковш может быть логичниым и безальтернативным.
А сага разворачивалась промеж ЗМКБ-Антонов-ЦИАМ-ЦАГИ...

24.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-ааа...
...дык интересно - а в привязке к каким "литакам" и движкам..?
...ну, ежели НЕ секрет...

24.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-27, вестимо :-)
Кто у нас был крайний "серьезный двигатель" :-(

24.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо - не знал...
...я так думал, шо опосля Д-236Т... фантазия уже не играла - выходит, ошибся...

24.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что Вы!
у антоновцев с системой отсоса погранслоя с откуда надо - она так поиграла, что ковшик переиграла вчистую...
и победила по очкам :-)

24.05.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, совершенно дурацкий вопрос - а три центнера батарей не могут быть заменены на портативный бензиновый или дизельный генератор? :-)

24.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov'у...
...
...вряд ли сие можно поменять на то, что Вы предлагаете:
- во-первых: привод все-таки должен использовать одно "рабочее тело" - и в полете от движков... и на земле - без оных...
- во-вторых: помимо "карасиновых" баков иметь ишшо и "бензиновый"...? ...увольте...
...
...тут как-то посмеялись над AWACS'ом на базе Ан-158:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в общем-то правильно было сказано:
Самолет дальнего радиолокационного позора Украины - Свободная Пресса - Украина. Новости Украины. Кризис на Украине. Украина сегодня.
...
...тут вот попалось - Пакистан дозаказал к трём имеющимся (...еще один, четвёртый, правда - "расхерачен"...) ишшо три "аваксика" Saab-2000 Erieye:
Pakistan to get more Erieyes | Air Forces Monthly
...вот таких:


...а учитывая, шо у сей державы наличествует ишшо 2шт обычных Saab-2000:

...общее их число - 8... из 59-ти существующих - построено было 63, но четырёх уж нет:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...
...а учитывая, что у Пакистана есть ишшо четыре вот таких лайнера:
Самолет ДРЛО ZDK-03 - bmpd
http://s019.radikal.ru/i629/1705/7e/ef1dfee88699.jpg
...то "ихней" группировке AWACS'ов Украина может только позавидовать...
...
...ну а тем временем "керивныки" от "Укроборонпрома" продолжают удивлять:
Во Львове директор завода Олег Погребняк задержан по подозрению в сутенерстве
...а ведь серьёзный завод-то:
ЛОРТА
...
...а ведь были в истории "Антонова" ой какие великие страницы... начатые 35 лет назад - тут вот красиво:
Как устроен Ан-124 «Руслан» — самый большой в мире серийный самолёт
...были... были...
...
...а китайцы-то - молодцы...
...на базе своего Y-8 (...по сути "продвинутого" Ан-12...) делают и РЛДН, и просто "грузовики":
Служба и быт 6-й авиатранспортной группы ВВС Венесуэлы: dambiev
...

24.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...эх, не вывелась красота - повторю:


...

24.05.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пошто нет? Китайский дизелек с гидронасосом на валу потянет кило на 30.
Работает от тс-1 тоже прекрасно.
В чем проблема то? Или проще аккушник 300 кг носить с собой?

24.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не-не...
...дык, НЕ ко МНЕ - ни вопросы, ни предложения...
...
...ежели желаете - пишите по адресу:
Контакты
...я же, извиняюсь, психиатрии не обучался - меня 40 лет назад из "маёвни" выпускали совсем с ДРУГИМ дипломом... да-с...
...

24.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лейтенант, совершенно дурацкий вопрос - а три центнера батарей не могут быть заменены на портативный бензиновый или дизельный генератор? :-) "
_____________________
Вроде в дата-центрах есть то и то, однако дизеля их сильно не устраивают в плане времени запуска, кроме того, для запуска генератора так же нужны аккумуляторы, так для этого этого огромный маховик постоянно крутят, чтоб тот и напругу дал в случае чего, дизель запустил. Хотя я не электрик ;-).

25.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov'у...
...меня, признаться, в информации моего "киевлянина" другое смутило - нахрена было городить "аккумуляторный привод" грузолюка при наличии ВСУ... нашего доброго знакомого:
ВГТД ТА18-100. Аэросила.
...коий "вдруг" перестал считаться российским лишь только потому, шо приобретался через "брэнч" в Италии... ну, прямо как "эуропейский" газ из Словакии на Украину... ага...
...
...ведь на сем ВСУ, чай, генератор-то наличествует - вот и привод на земле... и не только для грузолюка...
...ответ был прост - а т.н. "единичный" отказ..? ...да - не поспоришь...
...
...ну а жадные до любого пиара украинские "журнализды" тем временем дали возможность повнимательнее рассмотреть "новый-старый" АН:


...что ж - поведали, шо:
...
- испытания будут идти около года... но "...могут затянуться два, а то и три года - в зависимости от того, какие требования выставляет страна-заказчик..." - конец цитаты...
...
- на метраже 1:19-1:22 при словах "...построен без единой российской запчасти..." камера фокусируется на основной стойке шасси производства самарского "Авиаагрегата" с колесами КТ-192А из Каменск-Уральского:
АО «КУЛЗ» / Продукция
...и с барнаульскими пневматиками 1050х390... та же картина - с носовой стойкой с колесами и пневматиками... ну и всеми железяками в системе торможения... мелочи, конечно...
...
- на метраже 2:05 "старая-добрая" лебедка БЛ-56 - родом из Кирова:
Система электролебедки БЛ-56 вариант 8
...на Ан-26 и Ан-32 таких, помнится, было ДВЕ:
Глава 3
...ну, оптимизация, понимаешь...
...
...не сомневаюсь, ежели хорошо "порыть" в сем "импортозамещённом" Ан-132D, то "нарыть" можно не один десяток "москальских" ПКИ - так наверняка и есть...
...
...и последнее, шо пикантно - на метраже 2:11-2:16 крупно показана индикация... исключительно "английською мовою"... ну, по-русски "низзя"... "украинською" - смешно... а язык хозяев для туземцев - самое оно...
...
...кстати, откатная рампа на Ан-26 в "своё" (уж далёкое) время - была ой какой новацией... вона - "мой" министр Дементьев ею любуется:

...а один из первых серийных лайнеров на пару месяцев 1970-го по сути "прописался" в Шереметьево, демонстрируя свои возможности делегациям "Авиаэкспорта":

...на заднем плане - уже снесенная "рюмка"... по коей рекомендую сей трогательный репортаж 2 -летней давности:
Прощание с "Рюмкой" - Андрей Сдатчиков
...аккурат перед сносом сего павильона опосля 50-летней эксплуатации...
...

25.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2017 leutenant пишет:
...в общем-то правильно было сказано:
Самолет дальнего радиолокационного позора Украины - Свободная Пресса - Украина. Новости Украины. Кризис на Украине. Украина сегодня.
******************
Нет, я конечно всё понимаю. Но к цитируемым источникам надо быть повнимательнее. Хотя бы с каментами. А то, когда читаешь "в общем-то правильно было сказано" про статью, содержащую фразу: "На нынешний год намечено начало серийного производства пассажирских Ан-178 для зарубежных партнеров." - как-то поневоле настораживаешься...

08:50 leutenant пишет:
...меня, признаться, в информации моего "киевлянина" другое смутило - нахрена было городить "аккумуляторный привод" грузолюка при наличии ВСУ... нашего доброго знакомого:
ВГТД ТА18-100. Аэросила.
**************
Антоновцы знают что-то неизвестно нам про ресурс, надёжность или ещё какие эксплуатационные ограничения очередного славного изделия замечательной Аэросилы?!

...и последнее, шо пикантно - на метраже 2:11-2:16 крупно показана индикация... исключительно "английською мовою"... ну, по-русски "низзя"... "украинською" - смешно... а язык хозяев для туземцев - самое оно...
***************
Так и в Ан-148/158 не особо было.

25.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...ну что Вы-что Вы...
...в Ан-148-то "собачей мовою" - т.е. по-английски - индицировали только "коллинзовские" FMS и RTU...
...а вот КСЭИС - вся сплошь русскоязычная:


...
...пока же "Антонову" остается лишь вспоминать прошлогодние полеты Ан-70 - ибо сей лайнер в 2017-м в воздух ишшо не поднимался:
Антонов показав політ Ан-70 нового типу - Korrespondent.net
...ага...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.