АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
во-вторых: нонешний "керивнык" Кацюба - не "свой"... так что евонное появление в списке - скорее "минус" для претендентов, нежели "плюс"... ага...
...
...и вообще - тут "зрада зрадная"... очередная... подкралась - вчерась "пиндосы" таки выкатили свой "самый-самый" лайнер:
Enormous Stratolaunch Carrier Aircraft Rolls Out of Hangar for First Time
...во - дура-то:
http://i075.radikal.ru/1706/ac/43d5447b55cf.jpg
...когда оный взлетит - так полагаю, через пару-тройку месяцев - то отберет у "Мрии" два ейных "достижизма":
- размах крыла - 117,75м (...или 385ft...) супротив 88,4м... конечно, есть ишшо Hughes H-4 Hercules с размахом 97,54м, один-единственный раз летавший ровно 70 лет назад... но можно сказать, что его реально-то и нет...
- абсолютную "мощщу" силовой установки - 6х25,73=154,38тс супротив 6х23,43=140,58тс... хотя "Мрию" ишшо раньше переплюнул A380-842 с его RR Trent 972-84/972B-84, кои дают в сумме: 4х36,41=145,64тс... ага...
...
Конечно, по длине "Мрия" пока останется непревзойденной - 84м, ежели верить:
Проекции
http://s013.radikal.ru/i323/1706/94/7abc9513873d.jpg
...дык, в "спину дышат":
Boeing 747-8 - пока 76,3м... но ежели "зачешется" разменять в 3-классной компоновке "цыфру" 500 - таки сделают...
Boeing 777-9 - планируется 76,7м... но пример А340-600, коий "растянули" до 75,36м с первоначальных 59,4м, показывает... шо нет ничего невозможного...
...да и помянутый выше А380, коих уже "наклепали" более 200шт, нельзя забывать - вона... версию-то А380-900 никто ж пока НЕ отменял:
http://s013.radikal.ru/i323/1706/01/0674e37ab70c.jpg
...
Останется MTOW - коий у "Мрии" аж 640т - ежели верить стр.3 евонного сертификата:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/An-225/NCTOK200_AN_225.pdf">NCTOK200_AN_225.pdf</a></div>
...правда, летал ли лайнер хоть раз с таким весом - никто из моих "киевлян" подтвердить не смог...
...
...выкаченный же вчера "пиндосовский" лайнер заявляется "только" на 590т:
Stratolaunch
...однако в документах FAI "за "Мрию" я вот нашел лишь такие записи:
Fai Record File
...шо Ан-225 показал 22.03.1989-го "...максимальную массу в 508200кг, поднятую на 2000м...", при сем MPL составил 156300кг:
Fai Record File
...дык, сие "пиндос" бьет играючи... ага...
...да и А-380 свои 575тонн гарантированно подтвердил:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS_EASA%20A%20110_A380_Iss_09.pdf">TCDS_EASA A 110_A380_Iss_09.pdf</a></div>
...
...так что единственное, чем "Мрию" в ближайшее время никто точно не превзойдет - сие площадь крыла в 905м2, ежели верить:
Антонов Ан-225 Мрия
...у "Антонова", на сайте, про сие - аки и как про MTOW - "йок":
Ан-225 "Мрия"
...пора, понимаешь, поднимать "на ЩИТ" сие - это уж точно в ближайшее время никто не превзойдет... а чем ишшо гордиться-то останется..?
...ну, ежели напрочь забыть, шо "Мрия" взлетела за 3 года до распада СССР... и, ак ни крути - советский самолет... и никак иначе...
...
...сие - "Мрия" с пока самой большой в мире длиной в 84м:
http://s013.radikal.ru/i323/1706/94/7abc9513873d.jpg
...а сие - варианты А380-900, один из коих должен иметь длину 85,1м:
http://s013.radikal.ru/i323/1706/01/0674e37ab70c.jpg
...вона как..!
...уважаемый Модератор, ну... Вы не правы... да-с...
...но была ишшо и статья экс-руководителя той же самой "Мрии" - Анатолия Вовнянко:
Глибоке піке «Антонова»: Україна майже втратила літакобудування
...
...очень, знаете ли душевно...
...скажем, "за Ан-178":
"...Хоч літак розробляється ще з 2010 року на нього відсутні тверді замовлення, а при його розробці були допущені «дитячі» помилки (див. «Авіабудування України – імітація продовжується»). Писанина про контракт з Азербайджаном і про те що там колишній генеральний конструктор розвиває авіабудування не відповідає дійсності. Тут розвалив, а там побудував – ще таких чудес в світі не було. Літаки будувати – це не шашлики жарити і не автомобілі продавати. Щоб створити авіабудівну галузь потрібна наполеглива, самовіддана і творча праця багатьох поколінь Людей, а щоб зруйнувати достатньо двох поколінь ненажерливих і некомпетентних «менеджерів»..." - перевожу:
...
"...Хотя самолет разрабатывается еще с 2010 года на него отсутстуют твердые заказы, а при его разработке были допущены "детские" ошибки... Писанина о контракте с Азербайджаном и о том, что там бывший генеральный конструктор развивает авиастроение, не соответствует действительности. Тут развалил, а там построил - еще таких чудес в мире не было. Самолеты строить - это не шашлыки жарить и не автомобили продавать. Чтобы создать авиастроительную отрасль, нужна настойчивая, самоотверженная и творческая работа многих поколений Людей, а чтоб разрушить, достаточно двух поколений ненасытных и некомпентентных "менеджеров"..." - кто б спорил...
...
..."за Ан-132" и не только:
"...Ще років 10-15 тому визріла необхідність розробки рампового літака на заміну Ан-26, для чого передбачався Ан-140Т, на якого був попит і замовники з коштами, але замість реальних проектів займалися піаром і маячнею по запуску в серію в Росії літаків Ан-124 і Ан-70. При будівництві першого літака Ан-70 для МО України зникли сотні мільйонів гривен бюджетних коштів і був побудований в 2012 році тільки один фюзеляж. В результаті не має нічого.
___Тепер склали для Саудовської Аравії літак-демонстратор Ан-132D, який базується на конструкції літаків Ан-24 і Ан-26 50-60-річної давнини. Цей літак Ан-132D, який нещодавно здійснив перший політ, був складений з раніше виготовлених та б/в агрегатів і на ньому тільки встановили закордонне (в основному американське та французьке) обладнання та канадські двигуни з британськими гвинтами розроблені ще 20 років тому. З Росії взяли матеріали, шасі, допоміжну силова установку ТА-18-100 і багато ПКВ. Українського в цьому літаку – кіт наплакав! Фактично по рівню конструкції, технології і аеродинаміки літак знаходиться на рівні 1960-х років минулого сторіччя, тоді як весь світ будує літаки за технологіями 21-го століття. Чи буде Саудівська Аравія будувати цей літак не знає ніхто, так як відсутні контракти на випуск серійної документації, сертифікацію та підготовку до серійного виробництва.
___Фактично в Україні повністю зруйновані розробка та виробництво сучасних та конкурентноспроможних літаків. Втрачені майже всі історичні ринки збуту українського літакобудування..." - перевожу:
...
"...Еще 10-15 лет тому созрела необходимость разработки рампового самолета на замену Ан-26, для чего предусматривался Ан-140Т, на который был спрос и заказчики с деньгами, но вместно реальных проектов занимались пиаром и ерундой по запуску в серию в России самолетов Ан-124 и Ан-70. При строительстве первого самолета Ан-70 для МО Украины пропали сотни миллионов гривен бюджетных стредств и был построен в 2012 году только один фюзеляж. В результате нет ничего.
___Теперь собрали для Саудовской Аравии самолет-демонстратор Ан-132D, который базируется на конструкции самолетов Ан-24 и Ан-26 возрастом 50-60-летней давности. Этот самолет Ан-132D, который недавно выполнил первый полет, был собран из ранее изготовленных и б/у агрегатов и нам только установили заграничное (в основном, американское и французское) оборудование и канадские двигатели с британскими винтами, разработанными еще 20 лет назад. Из России взяли материалы, шасси, вспомогательную силовую установку ТА-18-100 и много ПКИ. Украиснкого в этом самолете - кот наплакал! Фактически по уровню конструкции, технологии и аэродинамики самолет находится на уровне 1960-х годов прошлого столетия, тогда когда весь мир строит самолеты по технологиям 21-го веки. Будет ли Саудовская Аравия строить этот самолет, не знает никто, так как отсутствуют контракты на выпуск серийной документации, сертификацию и подготовку к серийному производству.
___Фактически в Украине полностью разрушены разработка и производство современных и конкурентоспособных самолетов. Утрачены почти все исторические рынки сбыта украинского самолетостроения..." - все, похоже, именно так...
...
...ну и "за коллектив "Антонова":
"...Пасивний та заляканий звільненнями колектив ДП «Антонов» живе по принципу «моя хата з краю»: ті що на керівних посадах, радники і др. в основному похилого віку, ще 2 роки тому вислуговувались перед папєрєдніком, а тепер думають тільки як утриматися в кріслах і догодити новим керманичам, а молоді та талановиті спеціалісти порозбігалися до країн і СП де розвивають авіабудування, а не руйнують. За останні 12 років творчий потенціал раніше знаменитого на весь світ конструкторського бюро О.К. Антонова повністю зруйнований і єдине на що здатне сьогодні ДП «Антонов» це модернізувати старі літаки, та й то з великими труднощами. Активісти з ДП «Антонов» підготували звернення до перших осіб держави з вимогою зупинити руйнування підприємства, але побоялися його підписати..." - перевожу и это:
...
"...Пассивный и запуганный увольнениями коллектив ГП "Антонов" живет по принципу "моя хата с краю": те, что на руоковдящих должностях, советники и др. в основном пожилого возраста, еще 2 года назад выслуживались перед предшественником, а теперь думают только как удержаться в креслах и угодить новым кормчим, а молодые и талантливые спеицалисты поразбегались в страны и СП, где развивают авиастроение, а не разрушают. За последние 12 лет творческий потенциал ранее знаменитого на весь мир конструкторского бюро О.К.Антонова полностью развален и единственно на что способен сегодня ГП "Антонов" - это модернизировать старые самолеты, да и то с большими трудностями. Активисты из ГП "Антонов" подготовили обращение к высшим особам государства с требованием остановить разрушение предприятия, но побоялись его подписать..." - пожалуй, хватит...
...
...отдельно Вовнянко чуток прошелся по блогеру, когда-то изысканному уважаемым Engineer'ом - что ж, вполне дополнил мои "экзерциции" месячной давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну и будя...
а если бы там кит накакав, то було бы богхато
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.