АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.02.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R: Возможно, вы меня не совсем правильно поняли, мои предложения лежат в области технологий управления производством, что при не решенности политических, стратегических, методологических проблем не имеет большого смысла. Потому кроме как "поговорить" ничего, я так понимаю, не выйдет. Я, таки да, отправлял предложения паре из упомянутых лиц, но, я так понимаю, они лично такие вопросы не рассматривают, и в лучшем случае отдали в низ на рассмотрение. Если вы в украинском авиапроме имеете какие-либо возможности, то напишите мне в личку на форуме aviation.com.ua и предметно поговорим.

На счет откровенности, то видимо на этом форуме не принято открыто высказывать свою точку зрения?

22.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это зависит от человека, а не от форума.

23.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

европа оттягивается
http://www.reuters.com/article/.../idUSLM21241520090222
The A400M military transport aircraft is unlikely to be delivered before late 2013

24.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все коллегам.


Пришел в неподдельный восторг от сообщенной моими киевлянами публикации:
http://www.zn.ua/1000/1550/65484/
Читайте вдумчиво, особенно касающееся темы этой ветки...

Дойдете до раздела с заманчивым названием "Шпалопропиточный участок №6 пропьет любое количество шпал", кликните приведенную слева ссылку, откроется материал под названием "Перелiк прiоритетних iнвестицiйних проектiв у промисловому комплексi Украiни на 2009-2013 роки"...значитца - на "пятилетку"...

Дойдите до последнего раздела оного материала под названием "Оборонно-промисловий комплекс" и... держитесь за ручки своих кресел, даю с пересчетом курса гривны к доллару как 8.5грв за $, как рекомендовали...:

- для АНТК "Антонов"
1. Возобновление серийного производства Ан-124-100, Ан-124-100М-150 - $460млн на 4 года и далее производство по кооперации до 2025-го - 70(!) самолетов.
2. Разработка и сертификация Ан-148Т - $617млн. на 4 года и далее производство по кооперации до 2025-го - 270 (!!!) самолетов.

- для ХАЗа
3. Модернизация БРЭО, систем и двигателей Ан-140 - $64млн на 2 года и далее производство до 2025-го - 150 самолетов.
4. Возобновление производства Ан-74 - $46млн на 2 года и далее производство до 2025-го - 90 самолетов.

- для "Авианта"
5. Серийное производство Ан-148 - $198млн. на 2 года и далее производство по кооперации до 2011 года - 15 самолетов.


Ну какие из этого могут быть выводы?

1-й вывод - "Авианту" конец, ибо:
- об Ан-70 НИ СЛОВА!!!
- возобновление "Русланов" - утопия, а упоминание "по кооперации" только говорит о том, что если Ан-124, Ан-148/-148Т и ждет производство, то только в России...
- честно написано - по 2011-й 15 Ан-148. А что потом?
Потом - дерибан не менее 300 гектаров территории, принадлежащей "Авианту", и точка!

Зря, что ди Кива-старший лез в руководство концерна - Герой Украины Мялица ему, конечно, не по зубам... А вот то, что в Киеве, похоже - приговорено...

Как мне прокомментировали мои киевляне, 17-го февраля "новая метла оборонпрома" Пинский собирал совещание "о перспективах" - все цифири, похоже, оттуда...
На совещание сие Мялица, например, приглашался, а директор 410-го авиаремонтного завода - нет... Значитца и не менее 100 гектаров АРЗ410 тоже приговорены "под распил"...
И это - вывод 2-й...

3-й вывод - Кива-старший взял на вооружение и преподнес в качестве "модели заработка" для Юлиного кабмина схему освоения средств "a la ОАК"...
Иначе утопические посулы в размере $1.1млрд. в адрес АНТК мои собеседники и не объясняют...

Балабуев тем-то и был велик, что не висел на шее госбюджета, и демонстрировал самодостаточность, зарабатывая деньги на создание новой техники на авиаперевозках... Теперь этот источник практически полностью переориентирован на карман семейства Кив и на канал, скажем мягко, поощрения всех, от кого зависит их (Кив) пребывание "у корыта"...

Интересно, неужто никому из серьезной публики на Украине не хватает ума, чтобы сопоставить эти элементарные вещи..., равно как и недостает ответственности перед своей страной, и, наконец - власти, чтоб элементраный же порядок навести?
Ну ведь не частная же лавочка - АНТК "Антонов" и ейное подразделение "Авиалинии Антонова"?

Воистину - буряко-банановая республика!

Ну все интереснее, и интереснее наблюдать...

24.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно - и когда же у этого академика и великого конструктора - рожа треснет-от миллиардов? Впрочем наше время - 21 век от Рождества Христова - в этом вопросе определённо побивает всякие прошлые рекорды прожорливости и ненасытности - и академиков, и конструкторов, и генералов, и адмиралов, и политиков, и менеджеров и кого угодно. Если судить по текущей прожорливости академика Березовского и менеджера Абрамовича - то рожа у них - у украинских академиков треснет ещё очень не скоро.

24.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как же - министр АтомПрома Адамов - просто даже "поскромничал" - ручонки до большего не дотянулись. Но тоже на пенсион в Лозанне себе и детям наработал. Да, плохо обстоит дело с моральным обликом современного русского человека.
Как писал ещё знаменитый русский средневековый святой, как бы не Савва Сторожевский:
"Внизу - пьянство и разврат, вверху - кровь и обман".

26.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денежки снова оказались "виртуальными":
40 млн грн НЕ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ХГАПП БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РЕШЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КОМИТЕТА ВЕРХОВНОЙ РАДЫ УКРАИНЫ – МИНФИН

40 млн грн для погашения задолженности по зарплатам сотрудникам Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) не могут быть перечислены предприятию без соответствующего решения Бюджетного комитета Верховной Рады Украины. Об этом заявил и. о. министра финансов Игорь Уманский.

Он отметил, что Министерство промышленной политики Украины должно обратиться в Бюджетный комитет с тем, чтобы было проведено перераспределение средств Стабилизационного фонда для выделения соответствующих средств.

«Как только мы получим согласование Бюджетного комитета по перераспределению средств, мы сможем решить этот вопрос», - сказал И.Уманский, которого цитирует УНИАН.

В свою очередь в Госказначействе отметили, что непосредственно перечислить деньги можно будет лишь после того, как будет опубликовано соответствующее постановление правительства и принято решение Министерства финансов.

Как сообщал Defense Express, на заседании Кабинета Министров 25 февраля 2009 г. премьер-министр Украины Юлия Тимошенко была крайне возмущена тем, что 40 млн грн для погашения задолженности по заработной плате сотрудникам ХГАПП до сих пор не перечислены на предприятие.

Министр промышленной политики Владимир Новицкий сообщил, что деньги еще не перечислены, поскольку постановление находится в стадии оформления.

Ю.Тимошенко поручила перечислить средства на предприятие сегодня же и потребовала предоставить отчет Госказначейства о выполнении этого поручения до конца дня.

Ну, и операция "чистые руки" в действии:
Генеральной прокуратурой Украины по материалам СБУ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 368 УК Украины (получение взятки), относительно бывшего заместителя председателя Государственной авиационной администрации Министерства транспорта и связи Украины и его посредника в получении взяток. Об этом сообщает пресс-служба СБУ. В частности, установлено, что подозреваемый, будучи служащим 3 категории, систематически получал взятки за выдачу временных сертификатов летной пригодности и другой разрешительной документации. Оба правонарушителя задержаны. Следствие длится.

26.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2009 09:15
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР УКРАИНЫ ВОЗМУЩЕНА НЕ ПОГАШЕНИЕМ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ СОТРУДНИКАМ ХГАПП

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко на заседании Кабинета Министров 25 февраля была крайне возмущена тем, что 40 млн грн для погашения задолженности по заработной плате сотрудникам Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) до сих пор не перечислены на предприятие.
Об этом премьер узнала, задав вопрос министру промышленной политики Владимиру Новицкому о том, выполнено ли соответствующее постановление, принятое на прошлых заседаниях правительства, передает УНИАН.
Министр сообщил, что деньги еще не перечислены, потому что постановление находится в стадии оформления.
«Мы два месяца назад приняли решение – 40 млн направить на погашение зарплаты людям. Я хочу спросить, какие кандалы у вас на ногах для того, чтобы 40 млн на следующий день после принятия решения не перевести Харьковскому авиазаводу? Я хочу спросить: я что, 24 часа в сутки должна нянчить министров, я что, нянькой должна быть?!… И почему я на заседании правительства через 2 месяца после того, как принято решение, должна узнавать, что ваша общая некомпетентность привела к тому, что 40 млн людям не выплачено?", - заявила премьер. Она поручила перечислить средства на предприятие сегодня же и потребовала получить отчет о выполнении этого поручения от Госказначейства до конца дня.
4 февраля 209 г. Кабмин принял решение об увеличении уставного фонда ХГАПП на 40 млн грн. Средства выделены из Стабилизационного фонда.
(Б14)

26.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

М-ммда, трогательную картину Вы, однако, нарисовали...
По информации моих киевлян гендиректор ХАЗа Мялица вчера, до упомянутого Кабмина, встречался с леди Ю, возможно, сие и повлияло на содержание приведенной Вами риторики ея...


Мне же посоветовали ознакомиться с такой вот публикацией:
http://pravda-ua.info/view_post.php?id=48
http://pravda-ua.info/view_post.php?id=49
...кою я было поместил на подходящей, как мне показалось, ветке...

Сначала прочитал бегло, ибо вчитываться в этот "паро-водо-льдо-керосиновый" трактат без пресловутой "пол-литры" очень проблематично...
Но оказывается, я прочитал (и дал ссылку...) не всю публикацию (хотя, оправдаюсь, где у нее конец, где начало - понять на трезвую голову трудно), а есть и еще:
http://pravda-ua.info/view_post.php?id=50

А вот это "еще", кое-что изменило...
Хотя главное впечатление и после перечитывания не изменилось - престарелый руководитель хочет убедить всех, что вины двигателей Д-18 в иркутской катастрофе Ан-124 нет... Но движки не летают сами по себе - они "существуют" в составе силовой установки - а это и система управления и контроля двигателей, и система запуска, и топливная система (заправка, дренаж, подача, измерение количества), и система сигнализации пожара/перегрева, и система пожаротушения..., не считая системы самого движка...
Где ж провести ТУ черту, отделяющую движок от самолета? Особенно, когда самолет вместе с движками разбился...
Особенно сейчас, когда прошло более 11-ти лет!

Доводы, правда, выбраны - на уровне Нобелевской премии, никак не меньше...
Подумать только - каждую секунду над планетой одновременно "висят", пожалуй, с пару десятков тысяч (если не много больше) самолетов с газотурбинными движками. Все они поглощают керосин, о коварной природе которого даже и не догадываются. и это продолжается уже более ПОЛУВЕКА.

И вот только сейчас Фэдир Мыхайловыч сие "коварство" открыл и изобличил?
Да не смешите, пожалуйста.

Только вот не пойму, чего старик добивается - чтобы остановили полеты всех самолетов на планете и выгребли б лед пригоршнями из расходных баков? Или чтоб в требования норм ввели необходимость подогрева всех сетчатых фильтров и фильтр-элементов вообще, да чего мелочиться - всех трубопроводов подачи топлива "бак-движок", всех струйных насосов, да и баков-кессонов целиком и вообще... До температуры - гарантированно ниже точки воспламенения "водо-паро-керосина"... Или не надо все самолеты - достаточно только остановить все "Русланы"?
Кстати, насчет подогрева топлива - был такой самолет-калорифер SR-71... На нем, помнится, топливо, циркулируя вдоль передней кромки крыла, ее же и охлаждало, само нагреваясь где-то до 300 градусов Цельсия - да, уж этому-то аппарату, иркутская ситуация, ЕСЛИ ОНА ТАКОЙ БЫЛА, наверняка не грозила...

Но это оставим на совести "моторного Генконструктора" - чему-чему, а его искренности и истовости нельзя не отдать должное уважение...

Другое бросилось в глаза - уже при повторном прочтении:

После катастрофы, далее цитирую - "...страховая компания «Ингострах» подала иск в суд о солидарном взыскании выплаченной ею страховой суммы. Виновниками сразу объявили – Разработчика двигателя ЗМКБ «Прогресс» и Изготовителя – «Мотор Сич». Нашей целью было: доказать несостоятельность утвержденного Акта и продолжить исследования совместно с Заказчиком и гражданскими институтами.
Непреодолимым препятствием для адвоката, представляющим интересы Заказчика, было то, что два двигателя на этом самолете эксплуатировались далеко за пределами гарантированного календарного срока службы двигателя. И это частично выводило из-под ответственности предприятие «Мотор Сич». Для нашего адвоката непреодолимым препятствием были: Акты Госкомиссии о том, что в топливе не было излишней воды, и заключение заместителя генерального конструктора Вовнянко А.Г. о том, что в расходном баке самолета не может быть воды и льдообразований больше 9 грамм. Вовнянко А.Г., я давно знал, это амбициознный, беспардонный и наглый человек. Но именно это заключение было главным козырем адвоката Заказчика. Проигрыш на суде и взыскание страховой суммы для нашего предприятия означали полное его разорение. Зная о том, что заключение, данное ВовнянкоА.Г., и Акты Госкомиссии, мягко выражаясь, несостоятельны, я обратился к компании «Руслан» при АНТК им.Антонова, чтобы они задержали на аэродроме самолет, возвратившийся из дальнего рейса, и при отрицательной температуре керосина в баках вскрыли все четыре расходных бака, осуществив проверку на наличие льдообразований в расходном баке и топливе. Был получен отказ. Компания «Волга-Днепр» сразу же согласилась выполнить такую же просьбу..."

Мои друзья прокомментировали так:
- "послали далеко-далеко" уважаемого Муравченко с его "ледяной" версией и Богуслаев ("Мотор-Сич"), и Балабуев (АНТК) еще тогда - в далеких уже 1998-1999 годах...
- упомянутый Вовнянко (к слову, не зам.генерального, а зам.главного конструктора...) НИЧЕГО и НИКОГДА без команды Генконструктора Балабуева подписать не мог...
- потому-то Балабуев свой "Руслан" для инспекции и не предоставил, а "дал" Исайкин - частник, у кого каждый "Руслан" был выстраданный, потому что - собственный.

Правда, как мне разъяснили, Балабуев с Муравченко были старые товарищи - еще с институтской скамьи...
Тогда двоякое впечатление объясняется - с одной стороны, "не могу молчать"... с другой, как бы друга-Петра "не зацепить"...
Но при этом "бить лежачего" - Вовнянко - и тем самым "лить воду на мельницу" Кивы-старшего, с которым, как мне неоднократно подтверждали, тот самый друг-Петр НЕ ЗДОРОВАЛСЯ с самого момента своего ухода с поста Генерального - уж слишком...

В общем более, чем странное осталось впечатление...

Мало того - к цельному образу одного генконструктора - героя этой ветки, прибавился образ второго... И, увы, в полном соответствии с цитатой из небезызвестной "Собаки на сене" Лопе де Вега: "...один - дурак, другой - помешан..."

Бедный украинский авиапром... С его псевдонаучной основой, олицетворенной парой ТАКИХ членкоров...

27.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в Иркутске "сложились": приказ Родины о доставке архиважного груза("граждане" почему-то неполетели), короткая полоса завода, помпаж двух двигателей, непонятка с ресурсами техники и действия экипажа. Этого на взлете было вполне достаточно. Аналогия будет не совсем удачная, но взгляните на 12-ую в Луксоре: экипаж из африканских асов (отставных военных), проблемы с ТРЕМЯ! движками и производственная необходимость - успеть в Николаев на ремонт, пока не развалишься.

27.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************************************************************************
Или чтоб в требования норм ввели необходимость подогрева всех сетчатых фильтров и
всех трубопроводов подачи топлива "бак-движок", всех струйных насосов, да и баков-кессонов целиком и вообще... До температуры - гарантированно ниже точки воспламенения "водо-паро-керосина"... Или не надо все самолеты - достаточно только остановить все "Русланы"?
*********************************************************************************
:):):) "типун вам на язык" :):):) - а ведь введут! И не кто-нибудь.... введёт.... а США!!!!
И срочно !!!! Тут (тихо-заговорщически оглядываясь по сторонам, чтоб нас пока никто не подслушал, и не дошло раньше времени до Господина Попечителя - как бы чего не вышло) приключилась такая забавная петрушка в современном мировом авиастроении.
Дело в том, что у меня ещё лежит дома под кроватью, я его ещё не отдал, свежий январский 2009 года номер Флайт Интернешионал, который наша лаборатория получает бесплатно - "в нагрузку". По некоторым причинам я его прочитал подробно - захотелось свежей обзорной информации. И там среди прочего есть такая интересная статья, посвящённая расследованию причин аварийных отключений двигателей трансконтинентальных Боингов-777, случившихся в прошлом году. Ссылку электронную дать не могу, сайт журнала не вполне повторяет бумажную версию.
Как известно, в прошлом году произошло 2 фундаментальных аварии с Б-777. Первая завершилась первым в мировой истории полной катастрофой Б-777 Сингапур-Лондон на подлете к Лондонскому аэропорту. Каким-то чудом обошлась без жертв. Установленная комиссией причина - полное отключение обоих двигателей Б-777 из-за замерзания топлива или самой топливной системы. Боинг до этого длительное время летел на высоте 12 км. Вторая авария случилась, по моему, в Канаде, напротив - на взлёте (как с Ан-124 в Иркутске), когда по той же установленной причине отключился 1н из 2х двигателей - второй спас самолёт. А у этого Тансконтинентала Б-777 -там в Канаде была короткая промежут. посадка после транс-Атлантики.Так что... сами понимаете. Пока комиссия, по расследованию - очевидно, по обоим случаям американская (очевидно, находящаяся под прямым давлением Боинга) выработала какие-то хитрованские рекомендации (статья туманно и хитро ссылается на участившиеся случаи отключений двигателей Б-777, замалчиваемые авиакомпаниями - ну всё прям как у нас) типа необходимости экипажу следить за тем, чтобы самолёт в общем-то сильно не остывал (а то - простудится, застудит бронхи, зачихает - сразу каюк - как в Лондоне), ну там - не летать на Боинг-777 чрезмерно высоко и чрезмерно далеко! :)

27.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати Б-777 и Ан-124 самолёты как раз одной весовой категории:
Б-777 - до 350 тонн
Ан-124 - до 400 тонн
:):):) как бы не дошло до Господина Попечителя

27.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы ещё посоветовал экипажам Б-777 - буде они будут пролетать Россию, то заглянуть на Митинский Радиорынок (благо от Шереметьево совсем недалеко - любой таксист подбросит за полчаса) и запастись там в больших количествах нашими хорошими тэнами, кипятильниками, тепловыми пушками-всем тем, что так не любит наша пожарная инспекция, и скрытно разместить это в больших багажных отсеках своего Б-777. Ну и если летят слишком далеко и слишком высоко, то всё это по-тихоньку врубать - здоровее будешь. Если с предохранителями - то не проблема - там с Митина им умельцы такие закоротки-жуки в Б-777 вкрутят, что всё будет жарить исправно как у нас.
С Масленницей !

27.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК им.Антонова: Заказов на производство Ан-148 больше, чем производственных возможностей по его строительству. РБК-Украина, 26.02.2009, Киев 16:28

На сегодня заказов на производство самолета Ан-148 больше, чем производственных возможностей по его строительству. Об этом сообщил сегодня председатель правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции в пресс-центре РБК-Украина. Он заявил, что проект Ан-148 имеет хорошие перспективы.

Д.Кива также сообщил, что на сегодня идет подготовка к серийному производству самолета на заводе в г. Воронеж (РФ) и в Киеве. Он добавил, что строительство Ан-148 чрезвычайно выгодно для Украины. Так, в случае производства 30 самолетов в России Украина получит около 1 млрд долл.

Д.Кива также не исключил, что возможно возобновление проекта по строительству наибольшего в мире грузового самолета Ан-224 "Мрия". На сегодня на рынке есть спрос на перевозку крупногабаритных грузов массой до 200 т. Такой груз способен перевезти лишь самолет Ан-224, сообщил Д.Кива. Но, по его словам, для строительства нового самолета необходимо около 100 млн долл. инвестиций. На сегодня есть предложения со стороны инвесторов, но о конкретных решениях по этому поводу еще не говорится.

Д.Кива также отметил, что уже фактически готов контракт с Индией о модернизации 100 самолетов Ан-32. В частности, в 2009 г. планируется модернизировать два самолета. Он также сообщил, что украинские авиастроители принимают участие в двух тендерах по строительству и модернизации самолетов в Индии. В одном из них Украина вышла в финал вместе с американской корпорацией Boeing.

Напомним, самолет "Мрия" был построен в рамках советской космической программы по запуску космического корабля многократного использования "Буран". Был осуществлен один беспилотный полет "Бурана" в открытый космос. Ан-224 служил для старта "Бурана" из воздуха.

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/02/26/510229.shtml

27.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, когда же они запомнят, что самолета Ан-224 НЕТ!?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.