АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будучи на "ридной нэньке" таки "встренулся" я с одним из моих "киевлян" - как обычно, "...в корчме на литовской границе..." ишшо раз порекомендую:
Кафе Бастион, Самострелы
...

...он особо ничего не добавил:
...
- ни по итогам 2017 года:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вот ишшо парочка "итогов":
Укроборонпром заявляет, что в прошлом году в авиации произошли два исторических события - 04.01.2018 14:17 — Новости Укринформ
Дорога в облака
...также своеобразно "подытожил" год демполет "Руслана" в день 35-й годовщины 1-го полета - на малой высоте с убранным шасси... в нарушение РЛЭ:


...
- ни по перспективам на год 2018-й - совсем чуть-чуть в середине сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...ну, разве что мой "киевлянин" рассказал, шо в последнюю среду 2017-го тамошний "керивнык" вынужден был собрать трудовой коллектив и объясняться - почему при вроде как возросшем налете "Русланов"... читай - увеличении валютных поступлений:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...всех на пол-января отправили "отдыхать" - напомню соответствующий приказ:

...разговор быстро перешел в обоюдное хамство - керивнык удостоился выкриков с эпитетом "колхозник"... имел дурость огрызнуться и в итоге один из тамошних активистов предложил всем присутствующим проголосовать за недоверие и оформить протоколом - сие кое-как замяли, но... лиха беда начало...
...
...впрочем, насчет "колхозника", наверное, зря - хлопец-то в авиацию попал, имея кой-какой опыт в машиностроении - тракторах и гусеничных тягачах...
...такая подробность, сообщенная насчет явления сего чела в авиации - сначала на ХАЗе:
- в кадровую линейку "Укроборонпрома" попал по протекции нонешнего главы Администрации Президента, коий из Харькова:
Глава Администрации Президента Украины
- планировался на Львовский бронетанковый завод, но тамошний директор приехал и "откупился" от увольнения
- тады отправили руководить ХАЗом...
...

Ну а на "Антонове" вскорости может развеяться уверенность в доходах от перевозок опосля обнародования вот сего:
Telegram: Contact @infantmilitario
...откуда следует, шо:
...
- только по линии перевозок НАТО - для "Антонова" сие Франция - квота в 1600 час "тянет" на 61,67млн.евро маржи... однако ж и прочие примерно 2500 часов летались ведь не даром..?
...ну, не "за себестоимость" - ACMI + "карасин" - как оформлялось сотрудничество с лондонским "Ruslan International ltd" в бытность "керивныцтва" Дмытра-Сэмэныча... с присвоением маржи себе-любимому...
...хотя вполне реальнее предположить, шо "Антонов" и продолжает жить именно только за счет поступлений от НАТОвских перевозок...
...
- возможно приведенный запрос поимеет своим следствием ишшо большее снижение доли "Антонова" - сейчас 40:60 пр недавнем паритете с 50:50 с "Волгой-Днепром"... наш-то перевозчик сохранил и "Ruslan SALIS gmbh", и расценки, и взаимоотношения с НАТО - сие ФРГ, в данном случае...
...

Ну а наступивший 2018-й уже отметился тем, шо "Антонов" опровергает якобы фейковый документ - нашел на т.н. "сепаратистском сайте":
Правительство Украины срывает создание ударного БПЛА «Горлица» и может обанкротить «Антонов», — президент концерна | Русская весна
...поскольку сайт "Антонова" ноне "упал" - спасибо пытливой девочке Дине... шоб без нея делали:
ГП «Антонов» сообщило о взломе его сайта и размещении фальшивого «Открытого письма» с критикой КМУ: diana_mihailova
...
...ишь ты, как страшно стало - "антоновцам" таки стоит, пожалуй, поучиться у "великого и ужасного":
http://alextv.zp.ua/.../119371-aktualnoe-intervyu-boguslaev.html#
...вона как "жжот глаголом"... хоть в рамку вешай: "...нецивилизованный парламент и спикер... из Львова" - конец цитаты... как по мне - что-то типа диагноза...
...

...ну и лишний раз показал свое величие "вечный" Ан-2, 70-летие 1-го полета которого отмечалось в прошлом году - один из таких украинских "литачков" прошлой ночью перелетел через украино-венгерскую границу и приземлился на околице какого-то мадьярского села, доставив в Евросоюз с-десяток азиатских эмигрантов...
...обнаружен был совершенно случайно:
Новости Украины - В Венгрии задержали 11 нелегалов, прилетевших из Украины на "кукурузнике" - 112.ua
...
...таки не зря Олег Константинович Антонов говаривал: "Ан-2 - это моя самая большая удача"... да-с...
...

19.01.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


тов. Лейтенант - предлагаю дополнить Ваш пост размышлениями на эту же тему на украинском авиафоруме:

"...17 января на официальном сайте ГП "Антонов" было опубликовано "открытое письмо", в котором руководство предприятия якобы обвинило Кабмин и премьер-министра Владимира Гройсмана в создании препятствий работе компании и авиастроению в Украине.

В частности, в письме говорилось о намерениях перераспределить средства, полученные от авиаперевозок, в пользу предприятий "Укроборонопрома". В тот же день, через несколько часов
"ГП "Антонов" официально сообщает, что вечером 17 января произошла хакерская атака на официальный сайт предприятия http://www.antonov.com с размещением в разделе "Новости" фейковой информации "Открытое письмо". ГП "Антонов" сообщает, что это провокация. Так называемое "открытое письмо" не готовилось и не распространялось руководством предприятия. Факты, изложенные в нем, мы расцениваем, как попытку дискредитировать руководство предприятия и государства".

Но мне кажется, что таинственные хакеры здесь ни причем. Скорее всего "Открытое письмо" исходило от руководства ГП Антонов, а точнее от г-на Кривоконя и по его указанию было размещено на сайте. Но затем явно последовал гневный звонок из Кабмина, который разъяснил г-ну Кривоконю его место, особенно где это место будет на следующий день. Ну и Кривоконь дал задний ход, а для отмазки придумали этот бред с хакерами.

А в сухом остатке имеем, что Кабмин в самом деле хочет изъять у ГП Антонов прибыль Авиалиний Антонова. Так сказать с благородной целью - профинансировать предстоящую закупку новых вооружений для армии. об этих закупках речь шла на последнем заседании РНБО. Теперь у Гройсмана и Данилюка головная боль - где взять деньги. Вот они и придумали, что Укроборонпром должен поскрести по своим сусекам., т.е. по своим предприятиям у которых есть прибыль. Тем более, что деньги все равно останутся в рамках Укроборонпрома. Ну а для Антонова это очень плохое развитие событий. Фактическое прекращение хоть какого-то функционирования предприятия может стать реальностью."

* * *

19.01.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно что якобы Кривоконь (будучи под видом хакера) в своем самоубийственном письме непонятно кому забыл упомянуть основной на данный момент проект КБ - ан-178.

19.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё более странно, что: "Об этом заявил президент концерна Александр Кривоконь, сообщили «Русской Весне» в пресс-службе Антонова."
пресс-служба Антонова раздаёт сообщения сепарскому ресурсу, явно не синоптической направленности. Толи это провокация, толи крик о помощи "путинвведивойска", ох допрыгаются.

19.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те украинская общественность ставит таки на хацкеров. которым ну прямо делать больше нечего, ставят такую бредятину на лицо и прокалываются только на забытом великом проекте ан178.

19.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, бредятины "там" хватает - вона... снова "замечталось" насчет Ан-148 для местного Минобороны:
"Антонов" виготовить Ан-148 для Міністерства оборони - Український мілітарний портал
...угу... особенно РЛДН - "начать и кончить" при полном отсутствии РТК...
...

...а реалии - вона... предновогодние байки от "керивныцтва" уважаемой фирмы под собирательным слоганом "В Новый год идём с надеждой":


...вона - с комментариями... и моими, и моих "киевлян":
...

- от руководителя производства - Александра Донца:
...
"...Для подразделений производства 2017 год ознаменовался знаковым событием - завершилась начатая несколько лет назад (...угу, с лета 2009-го...) реорганизация предприятия путем объединения опытного и серийного производств в единое функциональное направление "производство". Несмотря на трудности и масштабы необходимых работ мы справились с поставленной задачей.
___Самолет Ан-132D, изготовленный усилиями опытного и серийного производств, выполнил первый полет 31 марта 2017 года. Были продолжены работы по подготовке производства и изготовления деталей, узлов и агрегатов Ан-178. Значительный объем работ выполнен при проведении технического обслуживания и ремонта самолетов Ан-124 авиакомпании "Авиалинии Антонова". Для обеспечения перевозки европейских спутников и оборудования для них в конце года было изготовлено два комплекта специального наземного оборудования.
___В этом году мы получили (...реально - продлили на очередные 2 года...) сертификат одобрения организации производства согласно "Воздушного колекса Украины" и АПУ-21. Учитывая дальнейшее сотрудничество с международными партнерами при кооперации производства, ведущие специалисты посетили несколько предприятий за границей.
___К сожалению наши производственные мощности не были задействовано полностью (..."задействованы" примерно на 5-10%...). Одной из главных причин является проведение импортозамещения бортовых систем самолетов и замена материалов. Надеемся, что в 2018 году мы завершим эти работы, и самолеты займут свое место не только в цехах, но и будут летать в мирном небе..." - конец цитаты...
...гм... если верить моим "киевлянам", то за 2,5 года опосля прихода новой команды летом 2015-го персонал бывшего серийного завода "Авиант" уменьшился примерно на треть - с 4500чел до менее 3000чел... причем - исключительно за счет основных производственных рабочих...
...

- от руководителя авиаперевозок - АК "Авиалинии Антонова" - Михаила Харченко:
...
"...По предварительным итогам этого года авиакомпаии "Авиалинии Антонова" увеличила количество "налётанных" часов в сравнении с 2016 годом на 23%, до 5600 часов, а количество рейсов в сравнении с предыдущим годом - на 12% (их выполнено 490)...
(...гм...
во-первых: помнится, шо по итогам 11 месяцев 2017-го называлась "цыфра" 4823 часа:
http://www.antonov.com/news/544
...шо дает в среднем по 438час/мес - посему в якобы налетанные в декабре 5600-4823=777час как-то мало верится...
во-вторых: в 2016-м налетано было 3832час... и +23% к сей "цыфре" означает всего-то 4714час - даже меньше заявляемой раньше по итогам 11 месяцев 2017-го - ну... таки полный ералаш в головах - прим. моё...)
___За январь-декабрь 2017 года доход компании "Авиалинии Антонова" вырос на 4,3%, несмотря на то, что в конце прошлого (...имеется ввиду 2016-го - прим. моё...) года были ликвидированы два совместных предприятия между "Волгой-Днепром" и "Авиалиниями Антонова", которые диктовали рынку монгопольную цену. Однако обострилась конкурентная борьба, а ставка летного часа уменьшилась. Хорошие финансово-экономические показатели достигнуты благодаря высокопрофессиональной работе команды "Авиалинии Антонова".
___Сейчас рынок сверхтяжелых и нестандартных авиаперевозок разделен между "Авиалиниями Антонова" и российской компанией "Волга-Днепр" в соотношении 55% к 45% (в 2016 году - 40% к 60%). (...ну, сие "цыфры" апреля-ноября, когда у "Волги-Днепр" работало только 4 лайнера из 12-ти - пока не взяли "за яйца":
"Антонов" подтвердил, что будет продлевать летную годность самолетов Ан-124 "Волга-Днепр"
...за ноябрь-декабрь в работу вернулось сразу 4 лайнера... за нонешний январь вернется ишшо 3... - прим. моё...)
___В этом году "Авиалинии Антонова" вернулись на рынок авиаперевозок аэрокосмической техники (...вернее, впервые вышли:
"Антонов" заключил сделку с Францией по "Русланам" ...прим. моё...), который долгие годы считался приоритетом компании-конкурента, расширив номенклатуру грузов за счет технологического грузового оборудования - новых эстакад, созданных на нашем производстве (...дык, Франция в долгу не осталась:
ТЕХНІЧНИЙ ДИРЕКТОР ДП «АНТОНОВ» СТАВ КАВАЛЕРОМ НАЦІОНАЛЬНОГО ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ» ФРАНЦІЇ ...прим. моё...). В наступающем году планируем открыть представительства в США и Китае.
___Одна из болезненных проблем - отток высокопрофессиональных кадров со знанеим английского языка и невозможность привлечь классных специалистов из-за низкой зарплаты..." - конец цитаты...
...
- от руководителя проектирования - Александра Лося:
"...В 2017 году ГП "Антонов" прошел очередной этап программы по "обеспечению приверженности" современных стандартов, принятых междунароной авиационной общественностью. Они изложены, в частности, в Авиационных правилах Украины, Часть 21 (АПУ-21), которые разработаны с целью внедрения в Украине положений правил Европейского Союза Part 21. (...гм... сии АПУ-21 в современном виде действуют ишшо с 2005 года... - прим. моих "киевлян"...) На предприятии был выполнен большой объем работ по коррекции нормативной документации предприятия согласно требованиям нововведенных правил (...угу... последние 3 месяца ВСЕ отделы прилежно занимаются переизданием инструкций и СтП "українською мовою", шо страсть как актуально - прим. моих "киевлян"...).
___Еще одним из результатов настойчивой работы нашего коллектива стало рождение нового самолета Ан-132D, прототипа легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132. Начат этап его летных испытаний и работа над усовершенствованием для внедрения Ан-132 в серию. Это значительная, очень ответственная масштабная работа, однако Ан-132 - первый проект, который реализуется на заказ и в партнерстве с Королевством Саудовской Аравии, которая является одной из центральных держав исламского мира.
___Исходя из требований отечественных вооруженных сил, мы начали работать в отношении нового для ГП "Антонов" направления - создания беспилотных летательных аппаратов и подтвердили, что мы способны достичь успеха и в дальнейшем конкурировать на мировом рынке в этом сегменте.
___Продолжаются работы над импортозамещением, в частности, на самолетах Ан-148/Ан-158 (гм... сказано честно - но "в поперёк" официальному утвержлению, шо импортозамещение выполнено ишшо прошлогодней весной:
«Антонов» у складі «Укроборонпрому» збільшив прибуток в 4 рази - Укроборонпром ...прим. моё...). Ведутся переговоры по сотрудничеству с иностранными партнерами по программе Ан-178.
___Много следует сделать в направлении модернизации и усовершенствовании самолетов, которые находятся в эксплуатации..." ...ну да, ну да - НАЧАТЬ и КОНЧИТЬ...
...
...хватит, пожалуй...

19.01.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:44 musha пишет:

те украинская общественность ставит таки на хацкеров. которым ну прямо делать больше нечего
+++
Такие же хакеры как Вован с Лексусом, а украинской общественности вообще пофиг.
Додумываете хитрую комбинацию как раз вы с 2010-м инженером, на самом деле сигара иногда просто сигара.

20.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не вникая в ваши сверх особые и тонкие подробности цитата от инженера звучит весьма здраво. здоровее хакеров уж точно.

20.01.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот насчет ан-70 непонятно, речь об ан-70 или ан-77?

20.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая разница? © хф брат 2.

21.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно что лейтенант своевременно не озвучил эту новость: Міністерство соцiальної політики України.

25.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пэрэмо..а:
КОМПАНИЯ "АВИАЛИНИИ АНТОНОВА" ОТКРЫЛА ОФИС В ХЬЮСТОНЕ
Спутник, который доставил "Антонов", планируется запустить на орбиту Земли 25 января 2018 года с помощью ракеты Ariane 5.

Украинский грузовой оператор Antonov Airlines сообщил об открытии офиса в американском Хьюстоне вместе с новостью о перевозке спутника Al Yah 3 на космодром Куру (Французская Гвиана). Груз был доставлен из Хьюстона на космодром Куру еще в конце ноября, но написали об этом только сейчас, информирует news.eizvestia.com.

Спутник изготовлен американской компанией Orbital ATK на заказ телекоммуникационной компании из Абу-Даби. Его планируется запустить на орбиту Земли 25 января 2018 года с помощью ракеты Ariane 5.

Спутник Al Yah 3 - первая из спутниковых платформ GEOStar-3 от Orbital ATK была размещена в контейнере размером 11,4 м в длину, 4,6 м в ширину и 4,1 м в высоту и весила 23 тонны.

"Для нас большая честь быть выбранным в качестве транспортного партнера для этого проекта, что еще раз подтверждает приверженность авиакомпании "Антонов" своим клиентам и превосходство в доставке негабаритного аэрокосмического оборудования во всем мире", - сказал директор по продажам Амном Эрхлич.

п.с.
Не знаю сколько они поднимут с 23т, с учётов амортизации оборудования, но надеюсь в Хьюстон они не пустые летали, а хотя бы зип для мексиканских донов прихватили.

25.01.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Не знаю сколько они поднимут с 23т, с учётов амортизации оборудования, но надеюсь в Хьюстон они не пустые летали, а хотя бы зип для мексиканских донов прихватили.
***************************

А что, ГСС без "Антонова" даже такой вопрос не может решить? Или, в тихую, очередной ССЖ как донора туда отправили?

25.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну куда же без Антонова, без уникальной эскадрильи, где всего по 1шт. Как в цэевропе говорится: "авиация делится на две группы - украинская и вся остальная".

25.01.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124 явно почасовая оплата, весил спутник 2 тонны (крупногабарит какой) или 23 тонны, им все равно, наверное.
В.Иванчин: ну, туда SSJ100 для мексов, назад на ремонт 158-ой кубинский ;-). Своим ходом уже не долетят - или там уже 1710 починили? фр24 больше недели истории не показывает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.