АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.04.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Передайте киевлянам, Волга-Днепр из-за санкций покидает SALIS, соответственно всех их деньги переходят Антонову.
Коллектив ждет повышение зарплат, премий, шашлык&саперави.

16.04.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. antidote, где первоисточник о покидании ? Что значит "всех их деньги" - доходы от участия в SALIS ? Это ещё не деньги, это возможность. Что ждет коллектив, это хороший вопрос, учитывая то что происходит на фирме.

16.04.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 designer

Налет Антоновских 124 растёт, может не так быстро как падают доходы ВД

16.04.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всех их деньги переходят Антонову.
===

Под санкции вас поставят, и ни одной детальки из России не будет. Вот тогда все ваши денежки будут на полях и в садах в Польше по осени.

16.04.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nikso - налет допустим растет, а часовые ставки как себя ведут ? можно же летать по себестоимости ещё больше, только ресурс ведь ограничен.

19.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...а кто, уважаемый, спрашивает мнение трудового коллектива..?
...
...ну, как там - по-классике:


...
...вот как раз отзвонился мой "киевлянин"... по его словам буза на "Антонове" стихла... вчера на фирме начала работать комиссия, обещанная новым руководителем "Укроборонпрома" Букиным - оный, кстати, только сегодня должен появиться опосля двух недель пребывания в Индии-Малайзии... правда, ненадолго - через пару дней улетит, ежели я правильно понял, в Индонезию...
...но нового "керивныка" на "Антонов" будут назначать:
- во-первых: после майских праздников...
- во-вторых: исключительно "сверху"... в "бодании" кандидатур "от Банковой" с кандидатурами "от Букина"...
...
...пока же ишшо действующий "керивнык" рассказал очередную сказку:
Саудовская Аравия должна стать важным шагом для расширения рынка сбыта – глава Антонова / Новое Время
...где главная роль отведена Саудовской Аравии...
...ну, вообще-то пока не решен ДАЖЕ вопрос о постройке 20-ти Ан-132 в Киеве... мало того - до сих пор НЕТ облика серийного самолета...
...а вот участие "саудов":
- ну, деньги они давать пока не собираются...
- а участие по кооперации - вот, понимаешь, предел мечтаний:

...соответственно Taqnia-то и прикупилась - правда, явно не привязываясь конкретно к "Анам":
TAQNIA » Aerostructure Program
...
...выпустив сей программный опус, действующий "керивнык" свалил с понедельника на больничный, оставив на хозяйстве в качестве в.о. вице-президента Мовчана...
...другой "керивнык", оставшийся как и.о. на хозяйстве в "Укроборонпроме", подумал-подумал... и со вторника поменял его на другого вице-президента - Лося...
...
...народ на "Антонове", естественно, "отюморил" - "...коня сменили на лося..."...
...
...вообще же НЕ до юмора - вот... очередной анализ от местного аналитика "за "Антонов":
Крутое пике | Газета «День»
...очень позабавивший моих "киевлян"... ибо "аффтар" является издателем мемуаров Кивы под названием "Признание" - регулярно даю из нее выдержки...
...полтора года назад он своего клиента, помнится, "гладил по голенищу" - разбирали:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...
...и неугасимая лояльность к Дмытру-Сэмэнычу видна по трем фразам:
...
1-я:
"...Но деградация отрасли началась не вчера, как настаивают многие критики. А с самого 1991 года, причем, ответственность нет смысла переводить на менеджеров предприятий авиапрома (за исключением, может быть, случая откровенного разграбления и уничтожения киевского авиазавода «Авиант»)..." - ну да, конечно... при том, что до 2005-го (...т.е. появления Кивы...) Балабуев создал новые типы: Ан-38, Ан-70, Ан-140, Ан-3Т, Ан-74ТК-300 и, наконец, Ан-148... запустил в производство на ХАЗе Ан-140 и восстановил производство Ан-74... в Киеве же начал запуск Ан-148...
...
2-я:
"...Еще в 90-х от крутого пике отрасль спас крупный контракт на передачу Ирану технологии производства Ан-140. Кстати, готовили и осуществили его как раз менеджеры фирмы Антонова — генеральный конструктор Петр Балабуев и его первый заместитель Дмитрий Кива..." - ну, с июня по октябрь в Иране работали несколько команд... и документы, начавшие работы по Ан-140, почему-то подписал не Кива, а Меренков:

...и он же с Повалием:

...а Дмытро-Сэмэныч приехал уже в ноябре - оформлять и, главное, торговаться по ценам... там же и расписывалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
3-я:
"...необходима полная ревизия кадровой политики в отрасли. В частности, прекратить назначения на ключевые должности людей, не имеющих отношения к авиастроению. А также отказаться от сомнительных услуг лиц, ранее уволенных из фирмы Антонова за поступки, несовместимые с кодексом чести украинского самолетостроителя. (Сегодня известно, что многие «бывшие» просто рвутся в менеджеры ГП «Антонов» — среди них есть и такие, что передавали оборудование российской стороне или «сливали» цены иранской стороне в ходе переговоров о продаже технологии производства Ан-140)... ай, как интересно - и кто же это..?
...
...особенно насмешило последнее:
- "передавали оборудование российской стороне" - это что..? ...и это кто..?
- "продажа технологий призводства Ан-140" иранцам... дык, это ж было АЖ в 1995-м, при подготовке контракта...
...и именно "под чутким руководством" Дмытра-Сэмэныча... даже страшно подумать, КТО..?
...

19.04.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то у тов. ст. лейтенанта устаревшая информация. чтото не припомнить чтоб на сайте госпредприятия появилось такое воззвание Новости

19.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К власти на Украине пришли иностранцы. Они работают на зарубежные банки и крупные иностранные корпорации.
Поэтому они будут уничтожать все предприятия Украины, тем более авиацию. Повторится все то, что мы видели в Эстонии, Литве, Латвии, Крыму. Предприятия закрыли, население стало безработным, запретили русский язык.

Приоборостроителный завод новый в Севастополе, который работал на экспорт для Атомной промышленности России разграбили и устроили там цех по разделе мяса. Есть там и нацисты, которых русских и украинцев за людеи не считают. Которые сеичас запрещают русский язык на Украине. Мое мнение с ними будет воина, как воевала с ними Польша в 1940 . Убийства в Волыни. Oни как хyнвенбины, фанатики. Мне например в Канаде они сказали, тебя убить стоит от 4000 долларов, но наш босс пока не дал денги, чтобы тебя прикончить. Вот также скоро с вами они будут разговаривать.

19.04.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может босс ждет что подешевеет? Вы повторно справки не наводили? Тренд, так сказать, проследить - растете или падаете.

20.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а кто, уважаемый, спрашивает мнение трудового коллектива..?
Обычно никто.
Но под "музыкантами" я имел в виду не трудовой коллектив, в исключительно коллектив "керывникив". ;)

участие по кооперации - вот, понимаешь, предел мечтаний
Ну, то, что саудитам не доверили пр-во не только крыла с ЦП, рампы и пр. ответственных агрегатов, но и управляющих поверхностей - это:
1) очень разумно,
2) говорит о "высокой степени доверия" к ним со стороны авиационного сообщества. :)
У меня остался вопрос по предкрылкам, обозначенным на приведённой Вами схеме синим.
Кто их-то делать будет?

20.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
..."за предрылки" - ну, в том плане, кто их будет делать - мне ничего не смогли разъяснить:
- в "техлице" серийных Ан-132 они однозначно сохраняются
- вопрос лишь насчет конструктивного исполнения - по-старому "клёпаные" али композитные... но автоклава такой длины у Taqni'и точно нет, а в "Антонов" - есть...
...

NG'у...
...я бы не спешил радоваться насчет сего вот:
Volga-Dnepr Steps Out of SALIS - CargoForwarder Global
...
...Вы б лучше хоть вперед... что ли прикинули - итак, рынок перевозок НАТО полностью становится "антоновским"... дык, только:
- это - не рынок... поскольку рынок - это конкуренция...
- стало быть, не пройдет и года, как Украину (читай - "Антонов") тупо ОБЯЖУТ пахать на НАТО под любимым же украинским слоганом "...нам все должны..."
...ну, вам же страсть как хочется:
Новый приоритет Украины во внешней политике: историческое решение | Факты
...вот и покажИте, какие вы "достойныкы", как сие звучит на новоукраинском наречии... "нарази"... ага...
...
...и все 7 "Русланов", "Мрия" и "Антей" начнут прилежно отрабатывать долги "ридной неньки" - напрочь уйдя из "коммерции"... а вот "за сколько"..?
...
...вот вся-то "коммерция" и САМА придет к "Волге-Днепру" - в дополнение к той, где с "Авиалиниями Антонова" конкуренции быть в принципе не может:
Самолёты ульяновской компании перевезли в Заполярье оборудование для крупнейшего в мире проекты
...
...так что - я бы не радовался на вашем месте, а "трезво содрогнулся"... ну, ежели по-классике:


...

...впрочем, пока "содрогаться" хватает и от другого:
Авиаконцерн «Антонов» заявил об отсутствии поддержки со стороны правительства Украины — РТ на русском
...оно, конечно, понимаем... СНОВА, как и в январе, хакеры виноваты:
"Конфликт" с "Укроборонпромом". "Антонов" сделал неожиданное заявление - Украина - Главред
...но письма-то в ходе описанной ранее бузы были..?
...были - от НТС, от профсоюзов (...их на "Антонове" аж ПЯТЬ...) и ишшо от части администрации... куда - Президенту, Премьеру, "Укроборонпрому", отраслевому профсоюзу и т.д... и т.п...
...гм, ежели перелистнуть на 4 года назад ветку сию - смешно ж читать будет...
...пора, понимаешь, собирать подписные листы и топать на Банковую - ну... как тогда, когда защищали "...целостность Дмитрия Семеновича Кивы..."
...
...ну, было-было...
...впрочем, и есть - вчера на "Антонове" снова был полон зал... выступал и.о. - ну, Лось...
...разводил руками и говорил, шо надо подумать над планами - чем заниматься дальше... ну и посмешил Донец, сказав, шо "...стапеля пустые - давайте их чем-то заполнять..."
...без комментариев...
...
...и ишшо насчет "содроганий" - скоро и мы добавим:
Крушение Ан-148. Обнародованы выводы о "недоработках системного характера" | Новости Саратова и области — Информационное агентство "Взгляд-инфо"
...на предмет реальной компетентности уважаемой фирмы...
...
...и сии сетования:
Коллектив авиазавода «Антонов» потребовал от Порошенко «спасти» Украину | Новости
...шо точь-в-точь повторяют констатацию Сергей-Вадимовича полуторамесячной давности - на "рупоре" украинской "оборонки":
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
...могут уступить место явно куда более неприятной ситуации...
...

...ну а пока на "Антонове" уж третий день пытаются поднять в небо Ан-70, шо не летал с ноября прошлого года...
...позавчера "забарахлил" один из движков...
...вчера, как мне сказали, был ветер 17м/сек с порывами...
...кровь из носу надо сегодня сделать 6 полетов - так запланировано...
...ибо завтра-послезавтра "единствнный в мире" Ан-70 на пару с "единственным в мире" Ан-178 должны лететь в Стамбул... на очередную выставку... анонсировалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича можно анонсировать, шо ТОЖЕ "единственный в мире" Ан-132D "приговорен" представлять Украину на Фарнборо...
...

...тут отзвонился мои "киевлянин" и обратил мое внимание на уж помянутый "рупор", где появился материал от поминавшегося мною вчера Бадрака - вона как:
ЛИХОРАДКА НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ, ИЛИ О КАДРОВОМ АСПЕКТЕ ДЕГРАДАЦИИ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ |
...гм... ай как красиво..!
...
...ну, от комментариев воздержусь...
...

20.04.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 leutenant пишет:...ну а пока на "Антонове" уж третий день пытаются поднять в небо Ан-70, шо не летал с ноября прошлого года...

20 Apr 2018 Kiev (GML) - (37308) - - 11:55 AM

Парабелум дати?

20.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и что..?
...взлетели-сели.. на неполный часик:
02-BLUE - Antonov An-70 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...ну и слава Богу...
...пару часов отдохнули, как мне довели мои "киевляне" - и прогнали демполет... и усё...
...
...можно сказать, отметили 129-й день рождения товарища Гитлера - сие у Вас вроде как входит в обиход:
Львовский депутат поздравила Гитлера с днем рождения | РИА Новости Украина
...

20.04.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 leutenant пишет:
...
...вот вся-то "коммерция" и САМА придет к "Волге-Днепру"
+++
Так им повезло получается, что их из салиса попросили? Мастер вы интерпретаций однако! А почему они тогда сами не уходили?

22.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какие интерпретации, дружок..?
...
...через год, если не меньше, "Антонов" останется практически без средств к существованию - не менее 90% оных и давали "натовские" перевозки по SALIS'у, откуда "бабки" прозрачно перегонялись в Украину, с чего платились и зарплата, и расходы на содержание "Антонов", и налоги...
...вспомним-ка, что писл недавно Сергей-Вадимыч:
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
...конкретно:
"...У ГП «Антонов», помимо т.н. традиционной поддержки эксплуатантов всех «Анов», главным источником доходов по-прежнему остаются чартерные грузовые перевозки авиакомпании «Авиалинии Антонова» на самолетах Ан-124 «Руслан» – сейчас этот нетрадиционный для самолетостроителей бизнес приносит более 90% всех доходов. Но выполнение работ по эксплуатационной поддержке совсем не значит, что создана полноценная система – ее как не было, так и нет..." - конец цитаты...
...
..."бабки" за перевозки через лондонские и "пиндосовские" конторы до "Антонов" не доходят, как не доходили и при Дмытре-Сэмэныче, коий придумал простую схему:
...
- "Ruslan International ltd" имел контракт с "Антонов" на "мокрый лизинг" евонных "Русланов" и оплачивал по сути себестоимость рейсов... а вот маржа уходила на "фирмочки", прописанные уже в контрактах сего лондонского "Ruslan'а" с заказчиками перевозок...
...
- сими "фирмочками" заведовали Кива-младший (...но не известный всем Александр, а ишшо "младше", шо Максим...) и некто Кульбака... кстати, последнего нонешний глава "Укроборонпрома" Букин включил в состав комиссии, коя "разбирается" в ситуации на "Антонове"... ага...
...

Посему как только исчезнет конкуренция с частным "Волгой-Днепром", рынок перевозок НАТО из частно-государственного партнерства превратится в "барщину" на НАТО для государственных "Авиалиний Антонова" - как "отработка обязов" Украины перед т.н. "цивилизованным миром"...
...не верится..?
...через годик вернемся к сему вопросу...
...
...другая беда, шо за сей годик никаких других источников доходов не появится - поддержка ЛГ парка, увы - "скукоживается"... а госзаказа на 3шт Ан-148 ждут уж 3-й год...
...
...надежда на заказы "со стороны"..?
...
...ну, "вечный" Ан-70 час назад, в 9.10мск вылетел в Анталию - на выставку, коя начнется в среду:
Eurasia Airshow
...через 15мин за ним туда же "двинул" Ан-178...
...
...летом Ан-132 запланировал на Фарнборо...
...
...поможет..?
...вряд ли...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.