АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Cовершенно "типовой" закон...
До середины 70-х типовым считалось поддержание мощности на высоте Н=0 до МСА - сиречь Стандартной атмосферы, что есть +15 градусов Цельсия.
Затем под давлением внутреннем и внешним и совсем не атмосфэрным отечественные двигателисты "сдались" и согласились поддерживать мощность/тягу взлетного режима до МСА+15, что дает уже 30 градусов того же Цельсия.
Ну а затем Ваши озвездённые коллеги (шоб двигателистам жисть мёдом не казалась) для Д-27 под прелогом совсем укороченного взлет/посад решили прикрыть задницу и по флуктуациям давления и затребовали давление не МСА, которое 760, а пониженное - 730 мм.рт.ст...
А почему так странно? Наверное потому, что тогда надо требовать на высоте 315 метров МСА +17, что еще страньше.
Что, между прочим,означает в этих условиях доп. ~5% мощности и транслируется в необходимость задрать red line по темпераруре не менее чем на 30 градусов :-(
Это самая напряженная точка взлетного режима.
Да, а падение с 14000 до 13240 совершенно "неподконтрольно", потому как это чисто "подрезка" по ограничению Тг
Astoronny...
...Вы таки не до конца поняли мои "томления"...
...
...вот смотрите - мне, как самолетчику, понятны условия для взлета:
- либо Н=0 (оно же Рн=760 мм.рт.ст)... либо какое-то другое Рн...
- либо МСА... либо МСА+...°С
...
...когда мне "выкатывают" Н=0 вместе с Рн=730 мм.рт.ст - то я, именно как самолетчик... извиняюсь, не "врубаюсь"...
...
...ибо Рн=730 мм.рт.ст - сие есть Н=338,5м...
...при сем для МСА Тнв=+12,8°С - или по-Вашему... "по-моторному" 285,8°К...
...ну, то шо "мои "озвезденные", ежели по-Вашему... решили гнаться за "ровной "цыфрой" - сие ИХ дело... но вы-то "мотористы" нахрена сие принимали..?
...ибо у вас-то не только температура "работает", но и плотность - коя, соответственно, в сих условиях падает с 1,188 до 1,1498841кг/м3...
...
...а воздух-то - сие "рабочее тело" для движков...
...дык, оная же плотность, наличествует и в формулах как подъемной силы, так и сопротивления...
...
...так что - Н=0 и Рн=730 мм.рт.ст, как по мне... полная дичь...
...я вот припоминаю, как во время "завязки" 1-го "прожекта" Як-44 мои "старшие товарищи" таки сурово "бодались" против поползновений "черных" - из т.н. "Фонтанки" - поднять нормативные Тнв супротив т.н. "максимальных тропических"... хотя, справедливости ради, не могу не отметить, шо в т.н. "приземном слое" - читай, над раскаленной "бетонкой" и раскаленной же "палубой" - Тнв от МСА таки отличется весьма существенно...
...
...но, шо сделано - то "сбацано"...
...насчет же законов регулирования - я как-то приводил "климатику" по "прожекту" ТВ 3-117ВМА-СБМ2:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...вона - "закон", я так понимаю, одинаков и для Д-27... и для сего вот:
...где видно, шо "срезка" в условиях Н=0 при Рн=Рн са "идет" до +35°С или МСА+20°С... а при росте Тнв ишшо на +15 мощность "сыпется" с 2800лс до 2380лс - или на 15%... ну, наверняка тоже, как Вы отметили - по ограничению Тг...
...
...конечно, в сем примере - мощность "на валу", а не "элс"... что дано для Д-27...
...но, согласитесь, шо за ТЕ ЖЕ "+15" мощность Д-27 не может снизиться только на 5,5% - с 14000 до 13240...
...стало быть, "срезка" для Д-27 продлена не до МСА+15°С, чуток "подальше" - возможно, то "+20"... сие я не знаю...
...
...ежели у Вас есть "климатика" Д-27 - поделитесь...
...равно как и "развейте" информацию моих "киевлян" насчет того... шо выше 13240элс (...с учетом отборов на "электрику", "гидравлику" и СКВ...) Д-27 таки и не "раскочегаривается"... ага...
...
...правда, пока мы с Вами дискутируем... доблестный "Антонов", похоже, как там пелось "...отряхнем его прах с наших ног..." ...да-с...
...идет, понимаешь, вперед:
Antonov details An-188 military cargo aircraft family - Defence Blog
...правда, аляповатая картинка "оттуда" уже была несколько реабилитирована известным нам блогером-вице-президентом с "Антонова":
...ну... фотошоп не только в навеске "подкачал"... но и размерах движков... в том числе и перспективе - ибо ближний должен быть явно больше, чем внутренний - а не наоборот...
...значитца, LEAP - ну-с, повторим:
...и "ниша" - промеж С-130J и С-17:
...и, страшно сказать - Пиндостан в "интересантах"... мечты-мечты...
...
...и нечто новенькое - ишшо и "обдувка закрылка"... ну, "a la С-17"... шо "сваталось" и "кетайцам" в Y-20... ну, примерно так:
https://i026.radikal.ru/1609/63/843cbf78717d.png
...только ж одного НЕ пойму - как это можно получить со взлетным весом 139тонн... сие не КВП, а т.н. "укороченные взлет-посадка" или УВП, на шо когда-то "вязался" Ил-106 - для лайнера с ТРДД супротив ТВВД:
- увеличение длины ВПП всего то с 1600м до 1700м
- при том, шо стартовая тяга CFM56-7B Leap всего 12тс - на 9% меньше, чем 13,1тс у Д-27... а обдувка закрылка по приросту Cy и вполовину не "дотянется" до обдувки крыла по всей хорде - у Ан-70 сие давало Сумах=7,2 для закрылков 60град при угле атаки 17... сие есть в отчете и сомнений НЕ вызывет...
...
...тут ишшо торопились "оформители" и забыли вытереть "цыфру" OEW=72,5т... или сие - MEW..?
...ну, разберемся попозже...
...
...эх, сказочники...
...
...единственное, на чем хоть как-то держались... да и то, похоже, "прос...рается":
Кто будет ремонтировать "Русланы"? RosInvest.Com - Венчур, управление, инвестиции / RosInvest.Com /
...ага...
...
Тут вот С14 турбуеться за АНТК:
Общедоступная группа «Я підтримую НАБУ» | Facebook
только ж одного НЕ пойму - как это можно получить со взлетным весом 139тонн... сие не КВП, а т.н. "укороченные взлет-посадка" или УВП, на шо когда-то "вязался" Ил-106 - для лайнера с ТРДД супротив ТВВД:
- увеличение длины ВПП всего то с 1600м до 1700м
- при том, шо стартовая тяга CFM56-7B Leap всего 12тс - на 9% меньше, чем 13,1тс у Д-27... а обдувка закрылка по приросту Cy и вполовину не "дотянется" до обдувки крыла по всей хорде - у Ан-70 сие давало Сумах=7,2 для закрылков 60град при угле атаки 17... сие есть в отчете и сомнений НЕ вызывет...
..........
ВТА 35 т. на базе Ту-330 со взлётным весом до 112 т.с новым оптимизированным крылом с 4-мя ПД-14 и уСё будет путём!
Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов». Об этом сообщил источник в Минобороны, пожелавший остаться не известным.
По его данным, причина конфликта заключается в нецелевом использовании ГП «Антонов» средств Минобороны. «Еще три года назад Минобороны перечислило ГП «Антонов» более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух самолетов Ан-70, однако эти средства были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода «Антонов», но не непосредственно на выпуск самолетов. Аргументы, что оснастка и оборудование используются для выпуска самолетов Ан-70 не выдерживает критики, т.к. деньги направлялись целевым образом именно на изготовление конкретных экземпляров самолетов. Из-за этого Минобороны пока приостановило финансирование проекта до разрешения конфликтной ситуации», - отметил источник.
Зам.министра обороны - руководитель аппарата Владимир Можаровский косвенно подтвердил эту информацию заявив, что МО совместно ГП «Антонов» сосредоточились на проведении испытаний нового самолета, а вопрос серийного производства и его финансирования является предметом переговоров. «Мы не отказываемся от проекта Ан-70, он нужен украинской армии, есть определенные вопросы, они обсуждаются, но в целом проект перспективный», - отметил В.Можаровский. В то же время он затруднился ответить на вопрос об объемах финансирования проекта в 2013 из бюджета Минобороны и возможных объемах закупки данных самолетов. «Мы будем исходить из объемов финансирования, выделенных на закупку новых вооружений, однако пока эти объемы не определены», - отметил он.
Справочно.
В 2012 г., согласно данным Минобороны по выполнению общегосудаственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 по линии МО планировалось выделить 306,8 млн. грн., реально профинансировано 236,088 млн. грн.
Критически важные компоненты Ан-70 имеют российское происхождение: 90 процентов комплектующих и почти 100 процентов использованных материалов. Это касается и винтовентиляторных двигателей Д-27, спроектированных Запорожским МКБ «Прогресс» имени академика Ивченко.
«Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы — из Москвы, управление и топливная автоматика — из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной "обвязки", но металл на 100 процентов российский. Далее: авионика — из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы — из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи — из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование — из Москвы, Кирова и Саратова, шасси — из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка — из Ступино», — рассказывал в 2015 году Сергей Меренков, назначенный руководить «Антоновым» на период реструктуризации.
В недрах КБ рисуют проекты модификации машины под альтернативные агрегаты и системы (Ан-188 с заменой двигателя Д-27 на традиционные турбореактивные, предлагается СFM56), однако практическая реализация вряд ли когда-нибудь пойдет дальше эскизного проектирования.
В 2003 году о прекращении финансирования проекта Ан-70 заговорил тогдашний главком ВВС РФ Владимир Михайлов. Гнев главкома можно было понять — проект двигался крайне медленно, финансирование с украинской стороны постоянно задерживалось, и работы шли в основном на российские деньги.
Так может кто то пояснит, кому принадлежит КД на Ан-70?
В 2011 году Украина объявила о восстановлении финансирования проекта, министр обороны РФ Анатолий Сердюков сообщил о том, что Россия приобретёт до 2020 года 60 самолётов Ан-70, а сама корпорация «Антонов» обещала выпустить первые серийные самолёты уже в 2012 году.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 9 июня 2012 года принял решение о возведении завода по изготовлению Ан-70 на мощностях Казанского авиационного производственного объединения имени С. П. Горбунова. Предполагалось, что украинские предприятия сохранят за собой выпуск двигателя, крыльев и оперения самолёта, а Казанское авиапредприятие будет выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку.
По планам Минобороны России, первые Ан-70, построенные в Казани, должны были поступить в российские ВВС в 2015 году. Затем сроки скорректировали до 2017 года.
11 апреля 2014 года компания «Антонов» объявила, что завершила совместные с Россией государственные испытания Ан-70, самолёт рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска в серийное производство.
Права то на КД получается у России?
15:58 leutenant пишет:
...единственное, на чем хоть как-то держались... да и то, похоже, "прос...рается":
Кто будет ремонтировать "Русланы"? RosInvest.Com - Венчур, управление, инвестиции / RosInvest.Com /
...ага...
******************
Цитата из текста по ссылке:
"А вот вопрос о капитальном ремонте двигателей, используемых на «Русланах» не решен. Без концерна «Антонов» тут не обойтись." - интересно, авторы текста "Антонов" с "МоторСичью" и "Прогрессом" не перепутали?
Росинвест это очень серьёзный сайт. Первый раз о нём читаю.
Hangar'у...
...
...дык, я ж сие
Общедоступная группа «Я підтримую НАБУ» | Facebook
...вроде как приводил - ишшо пару недель назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, уж извините - без комментариев...
...
...хотя - чего комментировать-то.. в ролике месячной давности?
...два профсоюзных лидера - бывшего АНТК и бывшего же "Авианта" - выслушивают в свой адрес о том, что они продались... и вяло парируют, шо зарплату-де с 1 апреля увеличили на 10%... вообще трогательно - через 9 лет опосля "слияния":
Слияние через принуждение. Объединяя Киевский авиационный завод «Авиант» с АНТК им.Антонова, забыли об интересах «Авианта» - Печать - Печать - zn.ua
...
...это они, болезные, ишшо тогда не знали, шо через недельку зарплаты увеличат ишшо на 15% - уже с 1 мая:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ежели все воспринимать всерьез, шо "оттуда" появляется... то, понимаешь, можно поверить и в то, шо уже вторая "Мрия" летает - уже полтора года как:
...
...а реалии - умнее "кровавого диктатора" Януковича никто не сформулировал:
Янукович: Без РФ авиастроение Украины — всего лишь артель - ВПК.name
...уместно и процитировать:
"...Мы выпускаем только модели, которые проходят испытания, а дальше мы не строим самолеты. Строить один самолет — это не авиастроение, это артель. Нужно выходить на серийную работу, серийный выпуск..." - прямая речь, понимаешь...
...
...ну а сегодня НЕ исключено, шо в сию "артель" таки могут назначить очередного Президента... или НЕ сегодня, а, скажем - в понедельник...
...сподобятся..?
...а увидим...
...
Конфликт вокруг крупнейшего транспортного самолета мира обостряется | Политика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
...а чё..?
...все правильно - договоримся... ну, в смысле - "утопчем"... впервой, что ли..?
...
...нехай "братья меньшие" радуются:
"Антонов" може стати авіаперевізником НАТО | 1NEWS.COM.UA
...
...у них-то нонче проблемы несколько более высокого "уровня"... вона... один из некогда прикормленных Дмытром-Сэмэнычем - поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...коему полтора месяца назад "стукнуло" 70... рассказывает "за "Укроборонпром":
...и сетует "за отсутствие" Минпромполитики...
...
...впрочем, у него разных публикаций хватает - совершенно, скажем честно, полярных:
Европейское будущее украинского авиапрома - Мнения - Forbes Украина
Владимир РЫЖОВ: Места для регионального лидерства Украины не осталось
...ага...
Нет прав у АНТК, Права были у Советского Союза, никто ничего не делегировал.
Ан-124 строился в Советском Союзе. Вот Ан-140, можно и купить права Ирану, недорого, иначе Faraz-140.
15:24 leutenant пишет:
Владимир РЫЖОВ: Места для регионального лидерства Украины не осталось
...ага...
******************
Читаю по ссылке:
— На 19-м году независимости Украина выглядит как тяжело больной человек. Вы обладаете огромным практическим опытом разрешения сложных государственных вопросов, в годы Кучмы вы курировали ВПК, поэтому прекрасно понимаете, что многих проблем нам бы удалось избежать. Как вы охарактеризуете ситуацию в стране с точки зрения управленца? Можно ли вылечить всё это? Как учредить фактически снова государство в Украине, ибо нынешнее лежит в руинах?
****************
Смотрю на дату публикации - 27.01.10, 23:02 |
Прям дежавю... А Украина меж тем никуда не делась, хоть песни про развал поются уже восемь лет как ;-)
Петру...
...дык, запас прочности-то - советский...
...правда, уж "заканчиваицца"... да-с...
...
...тут мой "киевлянин" сбросил:
Кабмин утвердил стратегию возрождения украинского авиапрома на период до 2022 года
...не прошло, понимаешь, и двух месяцев... как Сергей-Вадимыч их "макнул":
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
...цитирую "вопрос-ответ":
"...
ОПК: — Какие проблемы мешают дальнейшему развитию отрасли?
___Во-первых: отсутствие государственной политики в самолетостроении. Последние директивные документы прекратили свое действие еще в 2010 году, но, несмотря даже на это обстоятельство – до сих пор не выполнены. А ведь ГП «Антонов» и ХГАПП – предприятия по-прежнему государственные.
___С другой стороны, озвученный тезис об Украине, как «аграрной сверхдержаве», скажем мягко – не вдохновляет.
___Во-вторых: отсутствие востребованного рынком модельного ряда «Анов». Напомню, что «Антонов» – это мировой «бренд» рамповых грузовых самолетов и турбовинтовых самолетов вообще. Наши «отцы и деды» реально завоевали этот сегмент мирового рынка – прежде всего самолетами Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Ан-32, которых за пределы СССР было поставлено порядка 1000 экз.
___Как же мы сохраняем и приумножаем этот рынок? К сожалению, никак..." - конец цитаты...
...
...ну, шо - кажись помянутое "во-первых" вроде как решили исправить...
...
...ну-ка :
1-я "цытата":
...
"...основные мероприятия стратегии включают:
- расширение возможностей для участия предприятий отрасли в проектах государственно-частного партнерства через внесение изменений в утвержденный Кабинетом министров в 1999 году перечень объектов госсобственности, которые могут передаваться в концессию;
- совершенствование процедуры получения предприятиями авиапрома разрешительных документов в сфере экспортного контроля;
- удешевление кредитов украинских банков на разработку новых образцов авиатехники;
- сертификация авиадвигателей украинского производства на территории ЕС;
- проведение в отрасли работ по импортозамещению российских комплектующих..." - конец цитаты...
...
...ну, над последним уж 4 года, как бьются - конца только не видать... над заменой "нашего" на "кетайское" уж смеялись:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот сертификация в Европе движков - это вообще "...начать и кончить..." ...ибо в Союзе мы на сие не сподобились, а после Союза есть только один пример - российско-французский SaM-146... и всё - точка...
...
...дальше читаем - 2-я "цытата":
...
"...Среди основных мер стратегии также:
- преобразование ГП "Антонов" в холдинговую компанию "Антонов";
- организация для потребностей армии и силовых структур, а также на экспорт углубленной модернизации и производства вертолетов Ми-2МСБ и Ми-8МСБ;
- создание и организация многоцелевого легкого вертолета взлетной массой 4-5 тонн в рамках НИОКР "Королек" МСБ-2;
- организация производства вертолета взлетной массой 7-8 тонн;
- организация производства лопастей и головных вертолетных редукторов для вертолетов семейства "Ми".
___Кроме того, основные меры стратегии включают:
- завершение разработки и серийное производство турбореактивного авиадвигателя АИ-28;
- обеспечение программы импортозамещения проектов самолетов Ан-140, Ан-74 и Ан-32 и увеличение их выпуска для украинских и зарубежных заказчиков;
- возобновление производства шасси для самолетов Ан-140, Ан-148/158;
- стимулирование закупок отечественных самолетов через механизм имеющих льготные условия деятельности лизинговые компании..." - конец цитаты...
...
...ишшо веселее...
...ну, опустим "вечный" АИ-28 и "вертушки"... и заодно "импортозамещение Ан-32" - интересно... эдак деликатно обозвали Ан-132 что ли..?
...
...прочее же - ишшо осенью 2014-го излагал Меренков:
ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова | Аэровокзал
...не буду "за модернизацию"... напомню "за холдинг":
"...
___Я вижу ГП «Антонов» только в «связке» с ХГАПП и АРЗ №410...
...
___Такая «связка» формально имеется в рамках ГАК «Антонов», ее необходимо наполнить содержанием — введением конкретных обязательств ГАК перед участниками и участников перед ГАК.
___Как первый шаг — «нулевые» роялти, бесплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатная и оперативная передача документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса.
___Как второй шаг — объединение примерно по такой же схеме, как это было сделано с АНТК «Антонов» и «Авиант», как третий — реорганизация в рамках единой фирмы с выделением четко организованных направлений:
— НИОКР
— серийное производство
— послепродажный сервис
— авиаперевозки — грузовые и пассажирские
— банк и лизинговая компания..." - сим Сергей-Вадимыч и сформулировал классическую структуру "холдинга", тогда его просто так не обозвав... наверняка, не желая лишать себя свободы маневра...
...
...вот и спрашивается - надо было "чудить" почти 4 года, чтоб придти к тем же выводам..?
...
Vladimirovich пишет:
Вот Ан-140, можно и купить права Ирану, недорого, иначе Faraz-140.
а они уже попробовали, и даже заплатили деньги за серию из 60 штук, правда выпустив десяток быстро прикрыли это все поняв во что вляпались...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.