АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cовершенно "типовой" закон...
До середины 70-х типовым считалось поддержание мощности на высоте Н=0 до МСА - сиречь Стандартной атмосферы, что есть +15 градусов Цельсия.
Затем под давлением внутреннем и внешним и совсем не атмосфэрным отечественные двигателисты "сдались" и согласились поддерживать мощность/тягу взлетного режима до МСА+15, что дает уже 30 градусов того же Цельсия.
Ну а затем Ваши озвездённые коллеги (шоб двигателистам жисть мёдом не казалась) для Д-27 под прелогом совсем укороченного взлет/посад решили прикрыть задницу и по флуктуациям давления и затребовали давление не МСА, которое 760, а пониженное - 730 мм.рт.ст...
А почему так странно? Наверное потому, что тогда надо требовать на высоте 315 метров МСА +17, что еще страньше.
Что, между прочим,означает в этих условиях доп. ~5% мощности и транслируется в необходимость задрать red line по темпераруре не менее чем на 30 градусов :-(
Это самая напряженная точка взлетного режима.

07.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а падение с 14000 до 13240 совершенно "неподконтрольно", потому как это чисто "подрезка" по ограничению Тг

07.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...Вы таки не до конца поняли мои "томления"...
...
...вот смотрите - мне, как самолетчику, понятны условия для взлета:
- либо Н=0 (оно же Рн=760 мм.рт.ст)... либо какое-то другое Рн...
- либо МСА... либо МСА+...°С
...
...когда мне "выкатывают" Н=0 вместе с Рн=730 мм.рт.ст - то я, именно как самолетчик... извиняюсь, не "врубаюсь"...
...
...ибо Рн=730 мм.рт.ст - сие есть Н=338,5м...
...при сем для МСА Тнв=+12,8°С - или по-Вашему... "по-моторному" 285,8°К...
...ну, то шо "мои "озвезденные", ежели по-Вашему... решили гнаться за "ровной "цыфрой" - сие ИХ дело... но вы-то "мотористы" нахрена сие принимали..?
...ибо у вас-то не только температура "работает", но и плотность - коя, соответственно, в сих условиях падает с 1,188 до 1,1498841кг/м3...
...
...а воздух-то - сие "рабочее тело" для движков...
...дык, оная же плотность, наличествует и в формулах как подъемной силы, так и сопротивления...
...
...так что - Н=0 и Рн=730 мм.рт.ст, как по мне... полная дичь...
...я вот припоминаю, как во время "завязки" 1-го "прожекта" Як-44 мои "старшие товарищи" таки сурово "бодались" против поползновений "черных" - из т.н. "Фонтанки" - поднять нормативные Тнв супротив т.н. "максимальных тропических"... хотя, справедливости ради, не могу не отметить, шо в т.н. "приземном слое" - читай, над раскаленной "бетонкой" и раскаленной же "палубой" - Тнв от МСА таки отличется весьма существенно...
...
...но, шо сделано - то "сбацано"...
...насчет же законов регулирования - я как-то приводил "климатику" по "прожекту" ТВ 3-117ВМА-СБМ2:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...вона - "закон", я так понимаю, одинаков и для Д-27... и для сего вот:


...где видно, шо "срезка" в условиях Н=0 при Рн=Рн са "идет" до +35°С или МСА+20°С... а при росте Тнв ишшо на +15 мощность "сыпется" с 2800лс до 2380лс - или на 15%... ну, наверняка тоже, как Вы отметили - по ограничению Тг...
...
...конечно, в сем примере - мощность "на валу", а не "элс"... что дано для Д-27...
...но, согласитесь, шо за ТЕ ЖЕ "+15" мощность Д-27 не может снизиться только на 5,5% - с 14000 до 13240...
...стало быть, "срезка" для Д-27 продлена не до МСА+15°С, чуток "подальше" - возможно, то "+20"... сие я не знаю...
...
...ежели у Вас есть "климатика" Д-27 - поделитесь...
...равно как и "развейте" информацию моих "киевлян" насчет того... шо выше 13240элс (...с учетом отборов на "электрику", "гидравлику" и СКВ...) Д-27 таки и не "раскочегаривается"... ага...
...

...правда, пока мы с Вами дискутируем... доблестный "Антонов", похоже, как там пелось "...отряхнем его прах с наших ног..." ...да-с...
...идет, понимаешь, вперед:
Antonov details An-188 military cargo aircraft family - Defence Blog
...правда, аляповатая картинка "оттуда" уже была несколько реабилитирована известным нам блогером-вице-президентом с "Антонова":

...ну... фотошоп не только в навеске "подкачал"... но и размерах движков... в том числе и перспективе - ибо ближний должен быть явно больше, чем внутренний - а не наоборот...
...значитца, LEAP - ну-с, повторим:


...и "ниша" - промеж С-130J и С-17:

...и, страшно сказать - Пиндостан в "интересантах"... мечты-мечты...
...
...и нечто новенькое - ишшо и "обдувка закрылка"... ну, "a la С-17"... шо "сваталось" и "кетайцам" в Y-20... ну, примерно так:
https://i026.radikal.ru/1609/63/843cbf78717d.png
...только ж одного НЕ пойму - как это можно получить со взлетным весом 139тонн... сие не КВП, а т.н. "укороченные взлет-посадка" или УВП, на шо когда-то "вязался" Ил-106 - для лайнера с ТРДД супротив ТВВД:
- увеличение длины ВПП всего то с 1600м до 1700м
- при том, шо стартовая тяга CFM56-7B Leap всего 12тс - на 9% меньше, чем 13,1тс у Д-27... а обдувка закрылка по приросту Cy и вполовину не "дотянется" до обдувки крыла по всей хорде - у Ан-70 сие давало Сумах=7,2 для закрылков 60град при угле атаки 17... сие есть в отчете и сомнений НЕ вызывет...
...
...тут ишшо торопились "оформители" и забыли вытереть "цыфру" OEW=72,5т... или сие - MEW..?
...ну, разберемся попозже...
...
...эх, сказочники...
...
...единственное, на чем хоть как-то держались... да и то, похоже, "прос...рается":
Кто будет ремонтировать "Русланы"? RosInvest.Com - Венчур, управление, инвестиции / RosInvest.Com /
...ага...
...

07.05.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот С14 турбуеться за АНТК:
Общедоступная группа «Я підтримую НАБУ» | Facebook

07.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только ж одного НЕ пойму - как это можно получить со взлетным весом 139тонн... сие не КВП, а т.н. "укороченные взлет-посадка" или УВП, на шо когда-то "вязался" Ил-106 - для лайнера с ТРДД супротив ТВВД:
- увеличение длины ВПП всего то с 1600м до 1700м
- при том, шо стартовая тяга CFM56-7B Leap всего 12тс - на 9% меньше, чем 13,1тс у Д-27... а обдувка закрылка по приросту Cy и вполовину не "дотянется" до обдувки крыла по всей хорде - у Ан-70 сие давало Сумах=7,2 для закрылков 60град при угле атаки 17... сие есть в отчете и сомнений НЕ вызывет...
..........

ВТА 35 т. на базе Ту-330 со взлётным весом до 112 т.с новым оптимизированным крылом с 4-мя ПД-14 и уСё будет путём!

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов». Об этом сообщил источник в Минобороны, пожелавший остаться не известным.
По его данным, причина конфликта заключается в нецелевом использовании ГП «Антонов» средств Минобороны. «Еще три года назад Минобороны перечислило ГП «Антонов» более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух самолетов Ан-70, однако эти средства были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода «Антонов», но не непосредственно на выпуск самолетов. Аргументы, что оснастка и оборудование используются для выпуска самолетов Ан-70 не выдерживает критики, т.к. деньги направлялись целевым образом именно на изготовление конкретных экземпляров самолетов. Из-за этого Минобороны пока приостановило финансирование проекта до разрешения конфликтной ситуации», - отметил источник.
Зам.министра обороны - руководитель аппарата Владимир Можаровский косвенно подтвердил эту информацию заявив, что МО совместно ГП «Антонов» сосредоточились на проведении испытаний нового самолета, а вопрос серийного производства и его финансирования является предметом переговоров. «Мы не отказываемся от проекта Ан-70, он нужен украинской армии, есть определенные вопросы, они обсуждаются, но в целом проект перспективный», - отметил В.Можаровский. В то же время он затруднился ответить на вопрос об объемах финансирования проекта в 2013 из бюджета Минобороны и возможных объемах закупки данных самолетов. «Мы будем исходить из объемов финансирования, выделенных на закупку новых вооружений, однако пока эти объемы не определены», - отметил он.
Справочно.
В 2012 г., согласно данным Минобороны по выполнению общегосудаственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 по линии МО планировалось выделить 306,8 млн. грн., реально профинансировано 236,088 млн. грн.
Критически важные компоненты Ан-70 имеют российское происхождение: 90 процентов комплектующих и почти 100 процентов использованных материалов. Это касается и винтовентиляторных двигателей Д-27, спроектированных Запорожским МКБ «Прогресс» имени академика Ивченко.

«Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы — из Москвы, управление и топливная автоматика — из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной "обвязки", но металл на 100 процентов российский. Далее: авионика — из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы — из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи — из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование — из Москвы, Кирова и Саратова, шасси — из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка — из Ступино», — рассказывал в 2015 году Сергей Меренков, назначенный руководить «Антоновым» на период реструктуризации.

В недрах КБ рисуют проекты модификации машины под альтернативные агрегаты и системы (Ан-188 с заменой двигателя Д-27 на традиционные турбореактивные, предлагается СFM56), однако практическая реализация вряд ли когда-нибудь пойдет дальше эскизного проектирования.

В 2003 году о прекращении финансирования проекта Ан-70 заговорил тогдашний главком ВВС РФ Владимир Михайлов. Гнев главкома можно было понять — проект двигался крайне медленно, финансирование с украинской стороны постоянно задерживалось, и работы шли в основном на российские деньги.




Так может кто то пояснит, кому принадлежит КД на Ан-70?


В 2011 году Украина объявила о восстановлении финансирования проекта, министр обороны РФ Анатолий Сердюков сообщил о том, что Россия приобретёт до 2020 года 60 самолётов Ан-70, а сама корпорация «Антонов» обещала выпустить первые серийные самолёты уже в 2012 году.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 9 июня 2012 года принял решение о возведении завода по изготовлению Ан-70 на мощностях Казанского авиационного производственного объединения имени С. П. Горбунова. Предполагалось, что украинские предприятия сохранят за собой выпуск двигателя, крыльев и оперения самолёта, а Казанское авиапредприятие будет выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку.
По планам Минобороны России, первые Ан-70, построенные в Казани, должны были поступить в российские ВВС в 2015 году. Затем сроки скорректировали до 2017 года.

11 апреля 2014 года компания «Антонов» объявила, что завершила совместные с Россией государственные испытания Ан-70, самолёт рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска в серийное производство.


Права то на КД получается у России?

07.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 leutenant пишет:
...единственное, на чем хоть как-то держались... да и то, похоже, "прос...рается":
Кто будет ремонтировать "Русланы"? RosInvest.Com - Венчур, управление, инвестиции / RosInvest.Com /
...ага...
******************
Цитата из текста по ссылке:
"А вот вопрос о капитальном ремонте двигателей, используемых на «Русланах» не решен. Без концерна «Антонов» тут не обойтись." - интересно, авторы текста "Антонов" с "МоторСичью" и "Прогрессом" не перепутали?

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росинвест это очень серьёзный сайт. Первый раз о нём читаю.

08.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...
...дык, я ж сие
Общедоступная группа «Я підтримую НАБУ» | Facebook
...вроде как приводил - ишшо пару недель назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, уж извините - без комментариев...
...
...хотя - чего комментировать-то.. в ролике месячной давности?
...два профсоюзных лидера - бывшего АНТК и бывшего же "Авианта" - выслушивают в свой адрес о том, что они продались... и вяло парируют, шо зарплату-де с 1 апреля увеличили на 10%... вообще трогательно - через 9 лет опосля "слияния":
Слияние через принуждение. Объединяя Киевский авиационный завод «Авиант» с АНТК им.Антонова, забыли об интересах «Авианта» - Печать - Печать - zn.ua
...
...это они, болезные, ишшо тогда не знали, шо через недельку зарплаты увеличат ишшо на 15% - уже с 1 мая:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ежели все воспринимать всерьез, шо "оттуда" появляется... то, понимаешь, можно поверить и в то, шо уже вторая "Мрия" летает - уже полтора года как:


...
...а реалии - умнее "кровавого диктатора" Януковича никто не сформулировал:
Янукович: Без РФ авиастроение Украины — всего лишь артель - ВПК.name
...уместно и процитировать:
"...Мы выпускаем только модели, которые проходят испытания, а дальше мы не строим самолеты. Строить один самолет — это не авиастроение, это артель. Нужно выходить на серийную работу, серийный выпуск..." - прямая речь, понимаешь...
...
...ну а сегодня НЕ исключено, шо в сию "артель" таки могут назначить очередного Президента... или НЕ сегодня, а, скажем - в понедельник...
...сподобятся..?
...а увидим...
...

10.05.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конфликт вокруг крупнейшего транспортного самолета мира обостряется | Политика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

10.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а чё..?
...все правильно - договоримся... ну, в смысле - "утопчем"... впервой, что ли..?
...
...нехай "братья меньшие" радуются:
"Антонов" може стати авіаперевізником НАТО | 1NEWS.COM.UA
...
...у них-то нонче проблемы несколько более высокого "уровня"... вона... один из некогда прикормленных Дмытром-Сэмэнычем - поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...коему полтора месяца назад "стукнуло" 70... рассказывает "за "Укроборонпром":


...и сетует "за отсутствие" Минпромполитики...
...
...впрочем, у него разных публикаций хватает - совершенно, скажем честно, полярных:
Европейское будущее украинского авиапрома - Мнения - Forbes Украина
Владимир РЫЖОВ: Места для регионального лидерства Украины не осталось
...ага...

10.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет прав у АНТК, Права были у Советского Союза, никто ничего не делегировал.
Ан-124 строился в Советском Союзе. Вот Ан-140, можно и купить права Ирану, недорого, иначе Faraz-140.

10.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 leutenant пишет:
Владимир РЫЖОВ: Места для регионального лидерства Украины не осталось
...ага...
******************
Читаю по ссылке:
— На 19-м году независимости Украина выглядит как тяжело больной человек. Вы обладаете огромным практическим опытом разрешения сложных государственных вопросов, в годы Кучмы вы курировали ВПК, поэтому прекрасно понимаете, что многих проблем нам бы удалось избежать. Как вы охарактеризуете ситуацию в стране с точки зрения управленца? Можно ли вылечить всё это? Как учредить фактически снова государство в Украине, ибо нынешнее лежит в руинах?
****************
Смотрю на дату публикации - 27.01.10, 23:02 |
Прям дежавю... А Украина меж тем никуда не делась, хоть песни про развал поются уже восемь лет как ;-)

10.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...дык, запас прочности-то - советский...
...правда, уж "заканчиваицца"... да-с...
...
...тут мой "киевлянин" сбросил:
Кабмин утвердил стратегию возрождения украинского авиапрома на период до 2022 года
...не прошло, понимаешь, и двух месяцев... как Сергей-Вадимыч их "макнул":
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
...цитирую "вопрос-ответ":
"...
ОПК: — Какие проблемы мешают дальнейшему развитию отрасли?

___Во-первых: отсутствие государственной политики в самолетостроении. Последние директивные документы прекратили свое действие еще в 2010 году, но, несмотря даже на это обстоятельство – до сих пор не выполнены. А ведь ГП «Антонов» и ХГАПП – предприятия по-прежнему государственные.
___С другой стороны, озвученный тезис об Украине, как «аграрной сверхдержаве», скажем мягко – не вдохновляет.
___Во-вторых: отсутствие востребованного рынком модельного ряда «Анов». Напомню, что «Антонов» – это мировой «бренд» рамповых грузовых самолетов и турбовинтовых самолетов вообще. Наши «отцы и деды» реально завоевали этот сегмент мирового рынка – прежде всего самолетами Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Ан-32, которых за пределы СССР было поставлено порядка 1000 экз.
___Как же мы сохраняем и приумножаем этот рынок? К сожалению, никак..." - конец цитаты...
...

...ну, шо - кажись помянутое "во-первых" вроде как решили исправить...
...

...ну-ка :
1-я "цытата":
...
"...основные мероприятия стратегии включают:
- расширение возможностей для участия предприятий отрасли в проектах государственно-частного партнерства через внесение изменений в утвержденный Кабинетом министров в 1999 году перечень объектов госсобственности, которые могут передаваться в концессию;
- совершенствование процедуры получения предприятиями авиапрома разрешительных документов в сфере экспортного контроля;
- удешевление кредитов украинских банков на разработку новых образцов авиатехники;
- сертификация авиадвигателей украинского производства на территории ЕС;
- проведение в отрасли работ по импортозамещению российских комплектующих..." - конец цитаты...
...
...ну, над последним уж 4 года, как бьются - конца только не видать... над заменой "нашего" на "кетайское" уж смеялись:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот сертификация в Европе движков - это вообще "...начать и кончить..." ...ибо в Союзе мы на сие не сподобились, а после Союза есть только один пример - российско-французский SaM-146... и всё - точка...
...

...дальше читаем - 2-я "цытата":
...
"...Среди основных мер стратегии также:
- преобразование ГП "Антонов" в холдинговую компанию "Антонов";
- организация для потребностей армии и силовых структур, а также на экспорт углубленной модернизации и производства вертолетов Ми-2МСБ и Ми-8МСБ;
- создание и организация многоцелевого легкого вертолета взлетной массой 4-5 тонн в рамках НИОКР "Королек" МСБ-2;
- организация производства вертолета взлетной массой 7-8 тонн;
- организация производства лопастей и головных вертолетных редукторов для вертолетов семейства "Ми".
___Кроме того, основные меры стратегии включают:
- завершение разработки и серийное производство турбореактивного авиадвигателя АИ-28;
- обеспечение программы импортозамещения проектов самолетов Ан-140, Ан-74 и Ан-32 и увеличение их выпуска для украинских и зарубежных заказчиков;
- возобновление производства шасси для самолетов Ан-140, Ан-148/158;
- стимулирование закупок отечественных самолетов через механизм имеющих льготные условия деятельности лизинговые компании..." - конец цитаты...
...
...ишшо веселее...
...ну, опустим "вечный" АИ-28 и "вертушки"... и заодно "импортозамещение Ан-32" - интересно... эдак деликатно обозвали Ан-132 что ли..?
...
...прочее же - ишшо осенью 2014-го излагал Меренков:
ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова | Аэровокзал
...не буду "за модернизацию"... напомню "за холдинг":
"...
___Я вижу ГП «Антонов» только в «связке» с ХГАПП и АРЗ №410...
...
___Такая «связка» формально имеется в рамках ГАК «Антонов», ее необходимо наполнить содержанием — введением конкретных обязательств ГАК перед участниками и участников перед ГАК.
___Как первый шаг — «нулевые» роялти, бесплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатная и оперативная передача документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса.
___Как второй шаг — объединение примерно по такой же схеме, как это было сделано с АНТК «Антонов» и «Авиант», как третий — реорганизация в рамках единой фирмы с выделением четко организованных направлений:
— НИОКР
— серийное производство
— послепродажный сервис
— авиаперевозки — грузовые и пассажирские
— банк и лизинговая компания..." - сим Сергей-Вадимыч и сформулировал классическую структуру "холдинга", тогда его просто так не обозвав... наверняка, не желая лишать себя свободы маневра...
...

...вот и спрашивается - надо было "чудить" почти 4 года, чтоб придти к тем же выводам..?
...

10.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich пишет:
Вот Ан-140, можно и купить права Ирану, недорого, иначе Faraz-140.



а они уже попробовали, и даже заплатили деньги за серию из 60 штук, правда выпустив десяток быстро прикрыли это все поняв во что вляпались...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.