АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Dr.KonradMorgen пишет:
доказательства пож-та, из Росс. источников.
*
Цитата: "Первый борт мы (ХГАПП) должны были передать заказчику в прошлом (имеется в виду 2016 г.) году, но с разрывом отношений с партнерами из России его выполнение в срок стало невозможным."
https://bmpd.livejournal.com/2169810.html - 100%-но российский источник.
вы сами то почитали что там внутри? Откуда это взялось? нет? тогда специально для вас:
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в И.о. гендиректора ХГАПП Игорь Сунцов: контракт на Ан-74ТК-200 для Казахстана продлен до конца 2017 г, еще раз - оригинал тут:
https://diana-mihailova.livejournal.com/46941.html, а говорит эти слова внимание "И.о. генерального директора Харьковского ГАПП Игорь Сунцов"
Не хочу вас обижать, НО генеральные директор ХГАПП пан Сунцов не тянет на Росс. источник. Никак.
Ув. MAX_T - бравшая это интервью "Диана Михайлова" - сотрудник Центра АСТ. Так что это именно российский источник.
Ишшо "цытата" из Дмытра-Сэмэныча:
https://zn.ua/interview/kak-ubivayut-samolety-297689_.html
...насчет "пришлых" людей:
"...Люди взялись управлять Фирмой, не имея к "Антонову" никакого отношения, в профессиональном плане не понимая — ни как идет разработка, как работает производство самолетов, ни как функционирует отрасль в целом. Люди попросту пришли за деньгами, видимо, получив благословение с самого верха… С собой они привели порядка двухсот руководителей разного уровня, и ни одного из них — авиационного специалиста. Гвоздев и Коцюба в скором времени ушли, но все эти люди остались, и все на руководящих должностях — вице-президенты, директора и т.д..." - конец цитаты...
...
...вот и ишшо подтверждение информации моих "киевлян" - в "подвале" сего вот поста двухлетней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/703.html#p414641
...
...ну а от необходимости забирать речения Кивы "за Ан-178" избавляет, в частности, сия вот статья:
https://strana.ua/articles/...
...ишь, ты - страстей-то сколько...
...
...гм... "очепятался" - естественно, не "забирать", а "разбирать"...
...
...да, тут вот насторожился было, прочитав: "...приземлился Ан-124-100ЕМ «Руслан» - самый крупный и грузоподъёмный в мире серийный грузовой самолёт..." вот здесь:
http://kr-media.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/.../
...но внимательно посмотрев на "фоты" Ан-124-100 RA-82046 "Волга-Днепр"... ничего такого подозрительного не нашел...
...
Очень древние новости о "казахстанском" Ан-74 цитируются. ХГАПП в апреле 2018 проиграл суд и обязан вернуть заказчику предоплату и пр. Правда, шансы что-то получить от банкрота - нулевые.
29.10.2018 Sergey66 пишет:
То есть не российские санкции, а банально нет денег у ХАЗ на предоплату российских комплектующих для казахского Ан-74ТК-200.
*****
Ув. Сергей66 - «ну вы блин даете» ©
Цитата «…где мы будем работать по давальческой схеме по тем комплектующим, которых не хватает данной машине.» - что тут непонятного?
Отгрузка Ан-74 может быть реализована только при предоставлении покупателем ПКИ (рос. производства) как давальческое сырье (это достаточно часто бывает) необходимое для достройки самолета.
"Укрспецэкспорт" выступает как гарант выполнения сделки, скажем проще – страховая компания.
29.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Цена Ан-74ТК-200 - $28 млн. Во всяком случае - это была цена по контракту с МВД Казахстана, выполненному в 2013 г.
*****
Да, вы абсолютно правы! как и в остальном тоже....
а то я немного подзабыл арифметику)
PS
Для доводки и сертификации Ан-178 необходимо около 40-45 млн баксов. (Меренков называет «по самолетам Ан-178 и Ан-132, для завершения которых по самым скромным подсчетам нужно порядка $100 млн,»).
Итого
.... предлагает вбухать порядка 40 млн дол на доводку Ан-178 с российскими ПКИ, и продать ниже себестоимость - 10 шт., дальше?
ДАльше Антонов сгенерирует убытков этак на – 100 …150 млн баксов. тут даже Авиалинии не спасут....
так еще нужно провернуть операцию с покупкой и доставкой ПКИ из РФ? Вот шасси для Ан-178 пришлось покупать через Германию с наценкой - 48%!!! (((
"«Антонов» приобрел для самолетов Ан-178 комплекты шасси в России"
https://bmpd.livejournal.com/2251372.html
КМК, Ан-178 - абсолютно бесперспективный проект. Ил-276 - а тем паче КС-390 - он не конкурент совершенно. Поэтому лучше признать очевидное как можно раньше. Совершенно согласен с теми, кто полагает - авиапрома (кроме производства УЛА) в Украине уже нет. И уже не будет.
Ил-276 - больше, экономичней, дешевле, как вообще можно сравнивать антоновскую поделку с этим прекрасным самолетом?
МожнА я отвечу? ;-) Ил-276 действительнА нИЗзя сравнивать с Ан-178. НикакЪ нИЗзя. Потому какЪ Ил-276 ИШШО нетЪ в природе. И неизвестно есть - когда он в той природе будетЪ. И будетЪ ли вААще. КонкУрентЪ (реальный, не "хотелочный") Ан-178 - токмо горячий бразильянский КС-390 есть. КакЪ-то такЪ...
Сообщение было удалено модератором
Votvam это было в Киеве от СССР.
Сейчас Киев это другая эпоха с другими 'хероями'
. https://www.youtube.com/watch?v=tmMgU9NHtcU
Прапорщик:
В плане поставок МО Украины (или "АА") КС-390 не конкурент 178-ому... 178-ой бразильца порвет как тузик грелку...
to 100_5_ultra
На ближайшие летЪ 15-20 потребность ВоздушныхЪ СилЪ Украины в машинахЪ классУ Ан-178 - ровно 0 ед. :)
Добрі новини зі стольного граду Києва, столиці Русі.
ГП "Антонов" (Киев) по итогам работы в январе-сентябре 2018 года увеличило чистую прибыль по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ) в 29,5раз в сравнении с аналогичным периодом 2017 года - до 848,21 млн грн.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" на предприятии, его чистый доход по итогам девяти месяцев 2018 года возрос на 44,68% - до 5 млрд 406,98 млн грн.
По данным компании, в январе-июне 2018 года ГП "Антонов" увеличило чистую прибыль по УСБУ в 24,8 раз в сравнении аналогичным периодом 2017 года – до 563,98 млн грн, его чистый доход в первом полугодии возрос на 49,6% - до 3 млрд 324,36 млн грн.
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Добрі новини зі стольного граду Києва, столиці Русі.
ГП "А.....
Во как люди работают! Как только от тирана-Яныка избавились, и попёрло сразу. Что в тот год ни одного самолёта не выпустили, что в этот год, а прибыль аж в 28 раз увеличили!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.