АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Пане meren, для того, чтобы быть где-то забаненымЪ - для начала надо тамЪ зарегится. Поэтому на форуме от aviation.com. (почти издохшемЪ к слову) меня забанить в принцИпе нельзя. :-P :) По той же причине меня нельзя забанить и на "пр. национальных ресурсах". Вот когда (и если) эти "национальный ресурсы" опять начнутЪ представлять хоть какой-то интересЪ по части обсуждения тем авиЯции - тогда да, тогда я на нихЪ зарегистрируюсь, тогда меня можно будет тамЪ и банить. :):)
to antidoteNG:
А тут Антиресно. Главный конструктор Ан-225 - В. И. Толмачев, назначенный СП ЦК КПСС и Совета МинистровЪ СССР. Тов. же А. Г. Вовнянко был токмо ведущимЪ конструкторомЪ по сему прОекту - хоЧа его тАперича "дуже полюбляють" выставлять "создателем "Мрії".
Это у журналистов похоже всегда так : участвовал ? Ну напишем "создатель".
За дядьку же даже не знаю, вот вроде и встрял низачто на ровном месте, но и как всеж уберегло от пятерых считай что только ссадинами отделаться.
10:21 leutenant пишет:
А и нигде и не утверждал, шо в парке "Руслайна" появились Ан-24...
*************
Тем проще им бредить про отказ от Ан-24. Они его и так не эксплуатировали. А журнолажники брешуть... Ветер носит...
Спросил своего "киевлянина"...
...тот только обматерил "журнализдов" - особенно наших:
https://topwar.ru/...
...назвавших скромного Виктора Павловича "...известным советским и украинским авиаконструктором..."
...
...старик всю жизнь работает в отделе средств наземного обслуживания - конкретно в бригаде, коя разрабатывает заглушки, струбцины, фиксаторы, ключи, "съёмники", чехлы, стремянки, подставки, водила, сливные приспособления, швартовку, чемоданы и футляры для всяческих специальных "и не очень" СНО и т.д. и т.п...
...все сие делают, знаете ли - ТОЖЕ авиаконструкторы... но немножко - НЕ ТЕ...
...
...одно мой "киевлянин" в сем грустном событии увидел обнадеживающее:
http://news24ua.com/...
...шо независимо от хода следствия потерпевший реально получит весьма внушительную материальную компенсацию от "заинтересованных людей"...
...
...сие - кстати, ибо 16 февраля, ежели я правильно понял, у почтенного человека день рождения - таки есть смысл "исчерпать инцидент"...
...
29.12.2018 Praporschik пишет:
Это да, это да. ПричемЪ, - ввиду особенностей кОнтактУ c NATO Support and Procurement Agency, - куда более сочная капуста на других "коммерческих полях" так и останется большею частИю нескошенной АТК ГП "Антонов"... :-| :-Q
+++
По-моему ваши опасения напрасны:
В соответствии с контрактными обязанностями, начиная с 1 января 2019 года, Антонов предоставляет два самолета Ан-124-100 Руслан на постоянной основе для выполнения авиаперевозок в интересах участников программы SALIS.
Напомню, 2 из 7, плюс Мрия. Так что, была бы коммерческая капуста, чем косить остается.
Гм...
...прочитал:
https://www.facebook.com/antonov.company/photos/.../1816137231847231/
...даю в переводе:
"В рамках програмы SALIS на очередные три года составлен новый контракт на выполнение стратегических перевезок самолетами ГП «АНТОНОВ»
___Самолеты парка авиакомпании «Авиалинии Антонова», авиатранспортного подразделения ГП «АНТОНОВ», продолжат выполнение стратегических авиаперевезок в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). Соответствующий контракт оформлен на очередные три года – до 31 декабря 2021 года.
___Согласно контрактным обязательствам, начиная с 1 января 2019 года, ГП «АНТОНОВ» предоставляет 2 самолета Ан-124-100 на постоянной основе для выполнения авиаперевозок в интересах участников программы SALIS..." - конец цитаты...
...
...с одной стороны, программа SALIS, выходит, "похудела" вдвое - раньше-то по два лайнера от "Антонова" и "Волги-Днепра" постоянно были в Лейпциге...
...
...а с другой стороны - ишшо более непонятно, когда сличаешь сие сообщение пресс-службы "Антонова" с поздравлением действующего "керивныка" в "ихней" многотиражке - он почему-то говорит "за" ДВА года:
https://d.radikal.ru/d24/1901/15/07f3670a9293.jpg
...тоже переведу - почти полностью... ну, без сентиментов:
"...С удовольствием и благодарностью нашему коллективу могу отметить, что предприятие этот год работало вполне стабильно.
___Мы окончательно определили основные приоритеты в развитии сегментов транспортных, региональных пассажирских самолетов и самолетов специального назначения. Это, прежде всего, разработка, сертификация, серийное производство новейших самолетов семейства Ан-1Х8, военно-транспортного самолета Ан-188, дальнейшая модернизация сверхтяжелых Ан-124-100, Ан-225, и других самолетов "АН", что находятся в эксплуатации. Кроме того, мы овладеваем новым для предприятия направлением - созданием беспилотных авиационных комплексов.
___Важным результатом стало подписание контракта на выполнение стратегических перевозок НАТО самолетами "Авиалиний Антонова" на период до конца 2020 года (...т.е. - на ДВА года... прим. моё...).
___Мы последовательно повышаем уровень заработной платы и модернизируем производство..." - конец цитаты...
...
...шо то ЕСТЬ у меня таки подозрения:
- шо правильно ДВА года - во всяком случае так завсегда подписывалось, начиная с 1996 года
- и самолетов - таки, наверное, ЧЕТЫРЕ... ну, как завсегда требовалось и раньше...
...
...и ишшо - кой-чего в поздравлении директора авиатранспортного предприятия, шо слева:
https://b.radikal.ru/b06/1901/36/c929434b5be6.jpg
...вона:
"...Сейчас часть авиакомпании в доходах ГП "Антонов" составляет 85-90%. Вместе с этим грустно, что не имеем возможности откладывать амортизационные средства на развитие новой техники и постройку самолетов, что негативно влияет на авиапарк. С каждым годом усложняется эксплуатация самолетво с российским оборудованием, а процесс импортозамещения затягивается..." - гм...
...
...ну то, шо 90% дохода "Антонова" дает авиакомпания - ишшо в начале прошлогодней весны сказал Сергей-Вадимыч:
http://opk.com.ua/.../
...напомню:
"...У ГП «Антонов», помимо т.н. традиционной поддержки эксплуатантов всех «Анов», главным источником доходов по-прежнему остаются чартерные грузовые перевозки авиакомпании «Авиалинии Антонова» на самолетах Ан-124 «Руслан» – сейчас этот нетрадиционный для самолетостроителей бизнес приносит более 90% всех доходов. Но выполнение работ по эксплуатационной поддержке совсем не значит, что создана полноценная система – ее как не было, так и нет..." - конец цитаты...
...
...а вот шо ВСЕ заработанные "бабки" уходят на содержание авиапарка и на содержание "Антонова" вообще... означает то, шо:
- либо со времен Кивы заработки здорово упали...
- либо те, кто "пасёт" "Антонов" м-мммм... "сверху", тырят гораздо больше, чем Кива...
- либо...
...
Тут есть один зело важный нюансЪ. Согласно кОнтракту, "АнтоновЪ" должОнЪ - помимо выделения 2-х самолетовЪ подЪ перевозки НАТЫ зловеСЧей - иметь ИШШО 4 аппарата в готовности к предостовлению подЪ перевозки сии в течении 24 час. с мОментУ пОдачи зАявки. ШтА сильно затрудняетЪ "коммерческий маневрЪ" АТК ГП "АнтоновЪ".
Правильно, бережіть москалі ресурс своїх "Русланів" - бо я вже бачу, як В-Д "Руслани" зарулюють на свою останню стоянку до Сещі чи то повний жах - ми купуємо у вас ці літаки за ціною брухту, як ви купували бомбардувальники з Прилук.
18:46 leutenant пишет:
Это, прежде всего, разработка, сертификация, серийное производство новейших самолетов семейства Ан-1Х8, военно-транспортного самолета Ан-188, дальнейшая модернизация сверхтяжелых Ан-124-100, Ан-225, и других самолетов "АН", что находятся в эксплуатации.
****************
Забавно. Они что, действительно не понимают, что Ан-188 укладывается в рамки общего обозначения Ан-1Х8, или пресс-релизетёры упали до столь низкого уровня, что не вычитывают выдаваемое "на гора"?
Сейчас часть авиакомпании в доходах ГП "Антонов" составляет 85-90%
****************
Эта компания точно проектирует новые самолёты и "сопровождает" "старые"?!
18:58 Praporschik пишет:
Тут есть один зело важный нюансЪ. Согласно кОнтракту, "АнтоновЪ" должОнЪ - помимо выделения 2-х самолетовЪ подЪ перевозки НАТЫ зловеСЧей - иметь ИШШО 4 аппарата в готовности к предостовлению подЪ перевозки сии в течении 24 час.
******************
Вот это да! Кто подписал такой договор?!
Пётр пишет:
18:58 Praporschik пишет:
Тут есть один зело важный нюансЪ. Согласно кОнтракту, "АнтоновЪ" должОнЪ - помимо выделения 2-х самолетовЪ подЪ перевозки НАТЫ зловеСЧей - иметь ИШШО 4 аппарата в готовности к предостовлению подЪ перевозки сии в течении 24 час.
******************
Вот это да! Кто подписал такой договор?!
***
NATO Support and Procurement Agency и исполнительный директор АТК ГП "Антонов" ("АвиЯлиний Антонова") панЪ Харченко.
Пётр пишет:
Забавно. Они что, действительно не понимают, что Ан-188 укладывается в рамки общего обозначения Ан-1Х8
*************************************************************************************************************************************
Это укладывается в понимании обывателя. А специалисты понимют, что есть семейство Ан-1Х8, включающее три машины: Ан-148/158/178 и есть
отдельная программа Ан-188. который никаким образом с семейством Ан-1Х8 не пересекается. Ну разве, что авионика от Esterline (кстати оказывается это уже TransDigm) и Honeywell будет и там и там. Также семейство попытаются производить на Антонове, а 188-ка однозначно будет производиться за рубежом.
Пётр пишет:
Вот это да! Кто подписал такой договор?!
***********************************************************
Хороший договор. По которому заказчик платит за зарезервированные самолеты 24 часа в сутуи. 7 дней в неделю , 365 дней в году.
Притом, что они могут и не летать. А ресурс, особенно Д-18-х, на вес золота. ВД тихонько рыдает в сторонке.
ARP & Praporshik:
1. С чего вы взяли, что опция резервирования доп. бортов как-то отдельно хорошо оплачивается? См. п.2.
2. С чего вы взяли, что нарушение этой опции будут какие-то санкции со стороны НАТО? См.п.1.
Сам проводил договоры-договора, если есть возможность выбора, то покупатель вполне себе выкручивает ласты поставщику на "раз-два", например включая разные требования, но потом в процессе работы вполне себе забивает на них - "Проблемно довезти до двери? Ну ладно, сами заедем заберем"
Ну и крайне интересно, где будет производится Ан-188. В СА вместо Ан-132?
21:35 APR пишет:
Хороший договор. По которому заказчик платит за зарезервированные самолеты 24 часа в сутуи. 7 дней в неделю , 365 дней в году.
+++
У вас с Прапорщиком две крайности, подозреваю истина где-то посредине, 365 дней платят за 2 самолета, а еще 4 летают под коммерсами, но в любой момент, за деньги НАТО, их могут приоритетно перекупить. Не думаю что НАТО будет часто танковые дивизии воздухом перебрасывать.
даже не 4, а 3, так как Мрия летает несколько раз в год и всегда готова подменить Руслан с лихвой.
to 100_5_ultra:
ШтА мЕне известно:
За "резервированный бортЪ" NATO Support and Procurement Agency уплатитЪ 35% стоимости аренды постоянно предоставленного борта. ПричемЪ предусмотрены штрафные финансовые санкции на случАй невыполнения АТК "АА" обязательствЪ. Детальней сего пунктУ не ведаю.
Кроме того, реакцией НАТЫ на системное и масштабное невыполнение обязательств можетЪ быть обраСЧение к альтернативному SALIS прОекту - Strategic Airlift Capability с ее Heavy Airlift Wing, которое работаетЪ на С-17А и которое выбрали 10 странЪ НАТЫ + 2 "нейтрала", изначально отказавшиеся участвовать в аренде "Русланов" и "Мрії".
А Ан-188 сейчасЪ мечтается производить на Туреччине. КСА же рассматривается какЪ одинЪ из возможныхЪ рынковЪ сбыта сего поделия. ИМХО - "влажныЯ фантазии" все сие еси...
2 antidoteNG
Я условий контракта с НАТО не знаю, но я знаю точно, что:
1. Военные подряды на Западе всегда очень выгодная штука
2. Из двух СП АА - ВД как раз SALIS был более прибыльным.
Кстати, теперь у АНтонова несколько лет на крыле будет не более 6 Ан-124. Поскольку стартовала
масштабная программа модернизации мащин.
А Прапорщик много чего мелет. Например, он уверен, что россйские вояки купили Д-436 за 30 млн. долл.
Хотя. насчет Турции и Ан-188 он сказал правду. Планируется изготовление фюзеляжа и окончательная сборка там.
Но другого выхода нет. Антонов эту машину самостоятельно не потянет.