АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
leutenant пишет:
...куда как приятнее вспоминать славное советское прошлое уважаемой фирмы - вона... очередная статья из "антоновской" многотиражки... про Ан-225:
https://b.radikal.ru/b33/1902/38/529a66a9f462.jpg
https://c.radikal.ru/c21/1902/b5/ed1d8796c84f.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1902/7e/d34291eb9051.jpg
...и особенно интересно - сие:
https://b.radikal.ru/b24/1902/38/1f9b74050e17.jpg
...прежде всего тем, что назван автор реализованной конфигурации Ан-225 - Олег Яковлевич Шматко... увы, как отметил мой "киевлянин" - ныне покойный, а ведь конкретно в этом, 2019-м, мог бы отметить свое 70-летие...
Удивительно, но в приведённых Вами статьях никто ни словом, ни полсловом не обмолвился о Викторе Ильиче Толмачёве... ((
А что ВасЪ удивляетЪ? "Измена фирмЕ" не прощается даже посмертно...
Вона чё! Значит, и историю можно переписать, исходя из соображений "патриотизьму"?
Ну, ну...
Посторонним'у...
...
...ну, "за Толмачева" в связи с "Мрией" не поминал и Вовнянко:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/821.html#p539927
...в весьма подробной публикации 2-месячной давности:
https://hvylya.net/.../camolet-an-225-mriya-nesbyivshayasya-mechta.html
...
Wervolf'у...
...гм, землячок - я и без Вас помню "за 530" у "Дэша"...
...сам же в числе прочих ссылок давал и такую:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p424845
...где есть такая вот "картина Репина":
https://s018.radikal.ru/i503/1701/61/7646c2f3b665.png
...откуда "следовает", шо режим LRC... ну, "long range cruise"... опосля взлета с MTOW, пребывает на скоростях:
- в начале крейсерского участка - 504км/час...
- в конце оного - 563км/час...
...
...однако ж - 523км/час "среднерейсовой" у Ан-132D отнюдь не означают, шо оный способен "держать" на LRC те же скорости, шо и "Дэш"... ибо:
- аэродинамика у грузовичка все же похуже...
- и ветерок "в ж...пу", извиняюсь, таки наличествовал:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#1f86c7e2
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exk#1f86eb9b
...ну, не бывает без оного при полетах с запада на восток... ага...
...
...давайте-ка подождем, когда обратно полетит... "заценим"...
...
...ах, да - зато, в отличие от "Дэша", 132-я (...как, впрочем, и просто 32-я...) делает "бочку" - вона... узаконили для Бангалора:
https://cfts.org.ua/news/2019/...
...
18.02.2019 Посторонним В пишет:
Вона чё! Значит, и историю можно переписать, исходя из соображений "патриотизьму"?
Ну, ну...
+++
Ваша наивность начинает выходить за рамки приличия.
leutenant
так никто и не спорит, нет перспектив у Ан-132, производители С295/С27 не позволят себя грабить.
Посторонним В пишет:
Вона чё! Значит, и историю можно переписать, исходя из соображений "патриотизьму"?
Ну, ну...
***
А разве в советскихЪ авиЯции и космонавтике (да и советской истории дореволюционного воздухоплавания в России) когда-то было Иначе??
leutenant пишет:
...ах, да - зато, в отличие от "Дэша", 132-я (...как, впрочем, и просто 32-я...) делает "бочку" - вона... узаконили для Бангалора
Лётчики - молодцы, конечно! Безбашенность Мужество наличествует.
Но обратили на себя внимание пара фактов:
1. Бочка эта - не совсем бочка. Скорее это т. н. "кадушка", выполняемая при строго положительных перегрузках. Таким образом ни крыло, ни (что наиболее важно) топливная система не выходят за пределы расчётных полётных условий.
2. Все экстремальные эволюции совершаются исключительно в левую сторону. Вспомнилось, как Вы в своё время говорили об изменении угла установки ВО на противоположный в связи с обратным относительно АИ-20 вращением винта. Т. е. в обратную сторону не рискнули "виражить". Может, и к лучшему.
Praporschik пишет:
А разве в советскихЪ авиЯции и космонавтике (да и советской истории дореволюционного воздухоплавания в России) когда-то было Иначе??
Так Вы определитесь уж - избавляетесь вы от "злочинных язв коммунистического прошлого" и идёте в "просвещённую Европу" али как... ;)
Это была бочка, совсем бочка.
"Кучма напомнил, что в прошлом году Украина не собрала ни одного самолета. "Это вот такое мощное предприятие, как "Антонов", - продолжал он. - А еще ликвидировали институт генеральных конструктов. Я понимаю, что не все у них тут с головой в порядке. Отремонтировали один самолет для Саудовской Аравии, взяв заграничные двигатели. Вот и ответ на все вопросы".
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6143904
Посторонним В пишет:
Praporschik пишет:
А разве в советскихЪ авиЯции и космонавтике (да и советской истории дореволюционного воздухоплавания в России) когда-то было Иначе??
Так Вы определитесь уж - избавляетесь вы от "злочинных язв коммунистического прошлого" и идёте в "просвещённую Европу" али как... ;)
***
Посмотрите на структуру нашего ГШ (она открытая) - и все поймете. :) Дикая смесь "J-структуры", ОШС ГШ ВС СССР и "домашнихЪ "нововведений" (навроде отсутствия разведуправления ГШ). Ровно так же и со всем прочимЪ.
А нет... Посмотрел видео демо-полёта в Бангалоре - там, в отличие от Гостомеля, он "кадушку" в обе стороны крутил: https://www.facebook.com/antonov.company/videos/555062648325432/
Я вот с подачи Hangar'а посмотрел другое видео - прямую, так сказать, речь:
...душевно:
"...Киев был насыщен самыми современными предприятиями, где они сейчас? Назовите хоть одно..?"
"...Вот я недавно слышал, что мы начинаем делать самолеты "Руслан", и подумал, что у ребят что-то не то, они что-то забыли. Мы не способны сегодня делать "Русланы". У нас нет технической документации, нет алюминия, не могу даже перечислять всего, чего нет. У нас есть только документация на ремонт - если только пригонят какой-нибудь самолет..."
"...Есть такое мощное предприятие как "Антонов"... но в прошлом году Украина не собрала ни одного самолета...
...А еще ликвидировали институт генеральных конструкторов. Я понимаю, что не все у них тут с головой в порядке. Сделали или отремонтировали один самолет для Саудовской Аравии, Ан-32... но им не понравились двигатели - взяли заграничные двигатели. И все...".
...
...при подобных констатациях НАСТОЯЩИЕ люди пулю в лоб пускали - вот... по-доброму... об одном из таких:
https://www.business-gazeta.ru/print/413749
...воистину великом Виталии Копылове:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=15227
...
...поминал как-то в год 20-летия его трагического ухода:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1369.html#p388413
...
...ну, таких людей уж нет...
...ни у нас... ни подавно - на "ридной неньке"...
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.