АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Надо исправить! Не Василий Олешко,а Василий Степанченко!
Україна почне випускати лімітовану версію Ан-2 для поціновувачів цієї моделі в усьому світі. Літак матиме електричний двигун, кращу шумоізоляцію і вищий рівень комфорту. Місце навколо пілота й екіпажу буде оснащене шкірою та деревом клена. Замість аналогових пристроїв пілотів встановлять два великі сенсорні рідкокристалічні дисплеї. Кожен пілот зможе обирати на ній різний стиль зображення приладів, залежно від року й країни виробництва літака. Наприклад, можна буде налаштувати вигляд пристроїв 1947 року або ж 1973 китайського виробництва. По центру кожного зі штурувалів та на лицевій частині літака встановлять срібні таблички “An-2 limited”. Саме ж руків’я штурвалів оснастять підігрівом і обтягнуть шкірою рідкісного бика ольвійського, який торік занесли до Червоної книги.
Елементи електроніки систем управління частково запозичать у Boeiіng. Завдяки такому рішенню, на Ан-2 навіть пілоти-початківці зможуть вправно підняти й посадити літак.
Першу партію із двох Анів уже замовили. Один із них відправлять в Арабські Емірати, інший на Кубу. Його придбає відомий кубинський музикант Артуріо Сантоваль. Він обрав цю модель, бо саме завдяки ній у дитинстві перестав заїкатися.
“Літак так сильно підкидало в повітряних ямах, що після другого удару головою об стінку, в мене зникла ця проблема. Після цього я почав співати на професійному рівні”, - сказав він.
Ан-2 завдяки лімітованій версії отримають друге дихання і знову стануть візитною карткою України.
Вотвамчик - у ВасЪ проснулосЯ чуЙствО "гуморУ"?? Ну наконец-то!! :):)
Прапорщик, вот уж не ожидал от вас такого совершенно необоснованного оптимизма... ;)
Почтеннейший prototype, Вы полагаете, ШтА милейший Votvam не понЯлЪ "шютки гуморУ"?? :):)
Уверен в том на 100% ! :)
46% оставил на форс-мажор?
Нет, я просто учился в школе (и даже в институте... :) ) и знаю, что больше 100% вероятность не бывает. ;)
10:57 prototype пишет:
и знаю, что больше 100% вероятность не бывает. ;)
Косинус фи может достигать единицы, а в военное время - и превышать ее! )))
Юрий Анатольевич, я все-таки "пиджак" (или инженер минус лейтенант говоря иначе), а не кадровый... ;)
Гм...
...экую вы тут дичь, извиняюсь, несёте...
...
...а ведь как раз сегодня - 35-летие кончины Олега Антонова... основателя "Антонова":
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10127
...
...и, шо символично, ежели отсчитать от его кончины ишшо 35 лет "взад"... то попадаем в 1949-й год... когда в Киеве взлетел 1-й серийный Ан-2:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
"...
___Подготовка к первому вылету началась под руководством ведущего инженера по испытаниям А.Л.Свидовского. После нескольких рулежек и подлетов в воскресенье, 6 сентября 1949 г., долгожданное событие состоялось. С самого утра на заводском аэродроме собрались руководители предприятия и, несмотря на выходной день, почти все работники. Разбег и отрыв Ан-2 прошли нормально, не вызвав никакой тревоги. Однако при снижении мощности мотора экипаж ощутил несколько толчков, что сильно обеспокоило Лысенко. По его команде бортмеханик Н.И.Бакуменко осмотрел хвостовое оперение, но там все было в порядке. Толчки повторились при очередном изменении режима работы двигателя. Вскоре экипаж выяснил, что их причиной были резкие забросы оборотов винта при изменении мощности мотора -дефект регулятора оборотов винта. Проверив устойчивость и управляемость машины, Лысенко повел ее на снижение. И вдруг бортмеханик подал сигнал о пожаре, обнаружив сильный нагрев пола с правой стороны кабины. Вскоре, однако, выяснилось, что причиной нагрева стала открытая заслонка подачи выхлопных газов для обогрева. Ее закрыли, и пол стал заметно охлаждаться. Перед посадкой Лысенко провел Ан-2 над самыми крышами завода и, выполнив горку с разворотом, благополучно приземлился.
___После этого вылета программа заводских испытаний серийного Ан-2 продвигалась быстро и была завершена к концу сентября. Дела на предприятии значительно улучшились. До мая 1950 г. была выпущена нулевая серия из четырех машин..." - как по мне, страсть как трогательно...
...
...а реалии... пожалуй, стоит еще разок привести Вовнянко... вот свежее:
...он рассуждает, правда, не только "за Украину", но и "за Россию"... со многим, в целом, трудно не согласиться...
...
...самая серьезная ошибка, пожалуй, его оценка стоимости программы Ан-148 в 200 "лямов зелени"...
...
...куда более точно - у Ситнова:
http://www.motorsich.ru/motor/2011/03/.../
...цитирую:
"...
___Если говорить об авиации, то не всё потеряно, можно воссоздать утраченные КБ «Туполева», «Ильюшина» и другие. Сейчас в технологии создания образцов набирает обороты теория разделённых рисков. Создается пул разработчиков – каждый из них разрабатывает свою часть за свой счёт. Обходится гораздо дешевле. Так получился, например самолет Ан-148. Он обошелся в 360 млн долларов..." - конец цитаты...
...
...ну а прочее "за ридну неньку" можно дополнить только материалом 2-месячной давности:
http://www.dsnews.ua/economics/...
...
...реалии же - убоги... во, "достижизм":
http://www.wing.com.ua/content/view/21693/38/
...суть-то - "ужать" шаг рядов кресел хотя бы до 29 дюймов:
https://www.pitchaircraftseating.co.uk/
...тады можно будет "натянуть" пассажировместимость Ан-158 в версии с 2-мя сортирами до 102 душ... и "какбэ" подрасти в классе... ага...
...
...ишшо спросил: "...шо Кива..?"
...ответ - ТИХО...
...и вправду, а шо шуметь-то..?
...вона - предмет, ради чего Киву "держат" в Азербайджане:
https://mosaica.ru/ru/ul/news/...
..."десятка евро", конечно - НЕ деньги... но - объемы... ой-ой...
...
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
leutenant: Сейчас в технологии создания образцов набирает обороты теория разделённых рисков. Создается пул разработчиков – каждый из них разрабатывает свою часть за свой счёт. Обходится гораздо дешевле.
*************************************************
"А за дикцию никто не отвечает". (Райкин-старший).
04.04.2019 leutenant пишет:
...а реалии... пожалуй, стоит еще разок привести Вовнянко... вот свежее:
****************
Цитата:
"Был создан замечательный самолёт Ту-334. Они чем были хороши? Что фактически использовался фюзеляж-оборудование от Ту-204, поэтому большая преемственность была, ну на 100 мест пассажирский самолёт, и применялись украинские двигатели Д436, т.е. был замечательный самолёт фактически уже на выходе..."
Вот так вот. Хрен с ним, что аффтырь с подачи ведущего заблудился в дебрях между 737 и 757 (а и то - так трудно отличить!), зато озвучил рецепт "замечательно самолёта": "большая преемственность с Ту-204 (фюзеляж-оборудование) и украинские двигатели Д-436...
Да вот беда - у семейства Ан-148/158/178 фюзеляж другой...
Не замечательный и не хороший самолёт?
;-)
Дальше бреда тоже хватает. "Единственная компания которая выжила, в Иркутске был такой Фёдоров" (Иркут и Сухие слились у автора воедино, а Ил вообще за кадром).
В общем, интересно, но в деталях аффтырь откровенно путается...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.