АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Пётр: ...получится как у Ригманта: тра-та-та, тра-та-та, слава КБ Туполева, героически преодолевающего преграды в виде Постановлений Правительства и упорства эксплуатантов, ничего не смыслящих в передовитости передовых достижений!
************************************
ИМХО, вы несколько предвзяты. На мой взгляд, Ригмант не стеснялся говорить и о явных промахах КБ.
Холера его знает, предложит Новый Гетман Украины производство Ан-148 с SAM-146, придется с радостью согласиться нашему президенту. И это будет на 10 лет самое малое...
10:55 APZ пишет:
ИМХО, вы несколько предвзяты. На мой взгляд, Ригмант не стеснялся говорить и о явных промахах КБ.
*************
Экий Вы сегодня вежливый :-)
Я весьма и весьма предвзят в этом вопросе. Просто сравнивать есть чем - про многие туполевские машины не писал только ленивый. И на мой предвзятый взгляд Ригмант писал о проблемах только тогда, когда молчать о них совсем уж не получалось. Плюс сталкивался с жалобами на то, что он фактически монополизировал доступ к некоторым архивам.
Что, впрочем (справедливости ради) не умаляет ценности озвученных им фактов из действительно славной истории КБ и созданных оным машин...
Петру...
...
...ну, Ригмант-то на "рыбном", понимаешь, месте сидит:
http://www.tupolev.ru/muzey
...вона... богатство какое:
https://saidpvo.livejournal.com/170920.html
https://saidpvo.livejournal.com/171597.html
https://saidpvo.livejournal.com/172879.html
...
...насчет "поголовья" Ан-24 и Ан-26 в нашей ГА - чуток Ваши "цыфры" отличаются от того, шо оценивалось ровно год назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/495.html#p520259
...ну в части Ан-26...
...
...возвращаясь же к "Антонову", можно ишшо "подбросить дров":
...
- скажем, сие:
https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/.../
...правда, ошибка уже в самом начале:
"...С 2016 года «незалежная» не построила ни одного серийного самолета..." - отчего ж с 2016..? ...увы - с 2015-го...
...ну и так далее - прочее разбиралось на ветке сей, благодаря моим "киевлянам"... буквально в он-лайн режиме...
...
- или сие:
https://antikor.com.ua/articles/...
...даже не комментирую...
...
- или вот сие:
https://naukatehnika.com/krutoe-pike-antonova.html
...единственное, что прокомментирую, так последнюю "цытату":
"...
___На данный момент всего 12 стран мира, помимо Украины, производят самолеты. Гражданские самолеты производятся только в России, Китае, Канаде, США, Бразилии. В Евросоюзе Airbus имеет производства в Германии, Франции, Великобритании (главные производства). Компания также имеет мощности в Италии и Испании. Также в ЕС производятся легкомоторные самолеты – в частности в Чехии и в Австрии.
___Будет ли в этом списке Украина?.." - гм... а ведь на Украине сей "иксперд" слывет "за умного", однако - чуток недосчитался...
...
...во-первых: ежели "за главные производства", то и помимо Airbus'а в Европе существует франко-итальянский ATR...
...во-вторых: вполне серьезные лайнеры с недавних пор собирает Швейцария - вона, скажем:
https://www.pilatus-aircraft.com/en/fly/pc-24
...стало быть - 13-я страна...
...в-третьих: почему-то не помянута Япония с ея ишшо более серьезными, нежели "Пилатусы", региональными MRJ... ну, ежели мы "за гражданские лайнеры" - стало быть, уже 14-я страна...
...в-четвертых: ежели "за легкомоторные", ну... на уровне той же Чехии - то, извольте "приложить" Польшу (...М-28...) и Индонезию (...N-219...) - 15-я и 16-я страна...
...
...так что - 17 стран, включая Украину...
...ну, ПОКА включая...
...
"...С 2016 года «незалежная» не построила ни одного серийного самолета..." - отчего ж с 2016..? ...увы - с 2015-го...
***
Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ - Вы АшШибаетесь. В 2015-м ИШШО строились Ан-158 для "Кубаны". Один или два. Вполне серийные.
...в-четвертых: ежели "за легкомоторные", ну... на уровне той же Чехии - то, извольте "приложить" Польшу (...М-28...) и Индонезию (...N-219...) - 15-я и 16-я страна...
...
...так что - 17 стран, включая Украину...
***
Минимум 18. Серийные УТС Lasta выпускаетЪ ИШШО Сербия.
И не уверенЪ, но кажется Индия запустила в серию лицензионную адаптированную версию сего: http://www.airwar.ru/enc/aliner/m102.html
> Холера его знает, предложит Новый Гетман Украины производство Ан-148 с SAM-146, придется с радостью согласиться нашему президенту. И это будет на 10 лет самое малое...
- или новый царь всея Руси предложит Ту-334 с SAM-146 ... ;)
Цитирую leutenant:"Ну очень интересно наблюдать"...
https://glav.su/blog/15880/1384858
Seerndv пишет:
> Холера его знает, предложит Новый Гетман Украины производство Ан-148 с SAM-146, придется с радостью согласиться нашему президенту. И это будет на 10 лет самое малое...
- или новый царь всея Руси предложит Ту-334 с SAM-146 ... ;)
***
КрайнЕ сомнительнА еси, ШтА "новый Царь всея Руси" будетЪ такЪ острО страдать "техническАй некрофилИей"... ;-)
Astoronny...
...да как сказать, уважаемый... что-то не шибко интересно - я вот уж 3 недели сюда не заглядываю...
...
..."киевляне" мои совсем приуныли - ибо "голос подал" некто Корж, коий 4 года назад "подвизался" в местном Минэкономразвития и курировал авиапром... мало того - ДАЖЕ пытался как-то назначиться вместо Кивы... тогда и отмечалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/542.html#p357127
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/550.html#p359243
...
...5 лет назад сей чел, в частности, вещал:
https://biz.liga.net/all/transport/...
...лучше присесть, чтоб не упать:
"...
___Антонов должен стать глобальным самостоятельным игроком в сегменте транспортных (грузовых) самолетов. В сегменте региональных пассажирских самолетов, он будет участником глобального рынка (самостоятельно или в кооперации с зарубежным партнером).
___Масштаб? Сегодня Антонов - это порядка $300 млн выручки. Поступления должны быть в десять раз выше. Грубо говоря, через пять лет Антонов должен производить и продавать не пять, как сейчас, а 50 самолетов в год..." - ну и..?
...
...таки прошло чуть более 4-х лет, за кои "Антонов" не построил НИ ОДНОГО серийного самолета... а когда таки "стукнет" наворкованные 5 лет - ну, в марте 2020-го... вопрос - а будет ли вообще "Антонов"..?
...ну а разбор "того" интервью - естественно, ТОЖЕ был:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/554.html#p360619
...
...таперича, правда, "аффтар" сдержанно оптимистичен:
https://112.ua/statji/...
...и, полагаю, готовит 2-ю попытку зайти на "Антонов"...
...
...тем более, шо евонный-то покровитель - бывший прибалт-министр - "какбэ" в обойме у Зеленского:
https://ukraina.ru/news/20190409/1023262899.html
...и даже чем-то там "перебирает":
https://www.unian.net/politics/...
...
Впрочем... картину и такую "рисуют":
https://day.kyiv.ua/ru/article/ekonomika/temnye-vremena-legendy
...при сём, тем не менее, с рабочими руками - напряг:
https://www.ukrinform.ru/rubric-kyiv/...
...
...и с "внешним миром" - только сказки...
...
...скажем, мексиканские:
http://www.aviation.com.ua/news/57055/remote/
...
...турецкие:
http://www.wing.com.ua/content/view/21977/38/
https://www.facebook.com/611828658944767/posts/1985313484929604/
...
...итальянские:
https://style.nv.ua/kultura/...
...ой, нет-нет - оная не получилась:
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/139283/
...
...арабская... ну, ЭТА сказка таки закончилась:
https://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/ekonomika/razvod-v-krasivoi-obertke.htm
https://ukraina.ru/exclusive/20190503/1023505679.html
...
...правда, есть попытки оживить другую "сказку" - Ан-70... ах, пардон, Ан-188, стоявший с рубежа прошлогодней осени-зимы:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/820.html#p538685
...неделю назад полетал с-часик:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/02-blue#208803ed
...
...а чё - вдруг "Зе" или кто-то из его команды захочет посетить "Антонов" - таки будет ШО показать...
...
...да, помнится, говорил полтора месяца назад "за 102-местный" Ан-158:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/840.html#p550161
...дык, сие и подтвердилось:
http://www.wing.com.ua/content/view/21944/37/
...
...и, ежели кто хочет, проверить, как можно впихнуть ишшо один ряд кресел - прошу:
https://a.radikal.ru/a38/1905/0b/276a2c59fc2c.jpg
...проверяем по верхней картинке, шо на 97 душ с шагом 30 дюймов...
...дык, ежели шаг уменьшить до 29, то заместо 20 рядов можно вставить 21... ну, заместо 19х30=570 станет 20Х29=580 - всего-то на 254мм сдвинется весь "массив" вперед-то...
...
...ну, тесновато будет коленкам на передних креслах... дык, с правого борта можно перегородочку-то и убрать...
...а в стенке сортире по левому, скажем - сделать под коленки "выемки"... делов-то..!
...
Leutenant, потому и интересно, что вся новая статья именно вокруг Коржа...
Можете сравнивать ..
Ах, да...
...товарищу Прапорщику не ответил... ну да, кто б спорил - последние серийные самолеты "Антонов" собрал и поставил в 2015-м... Ан-148 для КНДР - улетел в апреле:
https://russianplanes.net/reginfo/7332
...Ан-158 для Кубы улетел в июне:
https://russianplanes.net/reginfo/59033
...и шо..? ...я, выходит, должен писать, шо не выпускают самолеты с 2016-го..?
...
...э-эээ нет, батенька, через месяц стукнет, шо "Антонов" не выпускает серийно самолеты уж 4 года - именно с 2015-го... и только такая, понимаешь, может быть арифметика... да-с...
...
...ну а сегодня - красивое 88-летие Петра Балабуева:
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/2017689891691963
...сие - не забыто...
...
Astoronny...
...дык., я и сравнил...
...а шо, профессиональный "военный переводчик" за 4 года должен был продвинуться в авиастроении..?
...с чего бы это вдруг..?
...
2 leutenant:
Извините, я не понял, что Вы именно в сравнительном ключе пишите...
Справедливости ради, у господина весьма солидное (без булды) бизнес-образование и многолетний опыт с ведущей западной консалтинговой компанией.
Да и исторически у него всегда были плотные связи с украинской авиаотраслью.
Так что я не думаю, что он настолько не разбирается...
В чем он был всегда особенно силен - так это в "улавливании" дующих ветров - неоценимое качество для консалтанта.
Поэтому можете считать, что он предугадывает в данном случае абсолютно точно то, что от него ожидают "наверху" и искренне это прогнозирует.
Исходя из ,этого можете вычислить, какие тараканы у тех, кто наверху...
"В штабе руководства войной на море - совершенно другая обстановка. Там люди бредят континентами..." ©
Кстати, ув. Praporschik, факультет (или отделение?) военных переводчиков КГУ всегда тщательно паслось Вашей конторой когда Вы были именно прапорщиком...
Не ваш ли то "ценный объект" в свободном плавании?
Когда я был прапорщикомЪ/ст. прапорщиком, я был последовательно ком. взвода АИР уап в ОУЦ, курсантомЪ ВВУ и слушателемЪ ИПК СБУ.
Отделение военных переводчиковЪ в КГУ (нОне - таковой факультетЪ в Военном институте КНУ им. Тараса Шевченко) действительно есть, но к его кадрамЪ я никогда никакого отношения не имелЪ. Единственно, ШтА могу сказать - в советское время проучится на семЪ отделении более одного курса, не давЪ "пОдписку о сотрудничестве" с органами госбезопасности было действительнА абсолютно невозможнО.