АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
p.s.
Кстати о птичках - сегодня наблюдал интересную картину: сразу друг за другом на старт порулили два МЧС-овских борта - "Грустный ослик" и SSJ. Единственный авиаотряд, где обе эти машины эксплуатируются вместе...
* * *
Просто небольшой перепост о Ан-148 и Ту-334 в подарок, так сказать:
******
Евгений пишет:
Хороший он, али нет?
нет, не хороший. с ним очень много проблем было на самом деле. в серии как-то туда-сюда что-то порешали, но например неэкономичность и низкую скорость полета никуда не дели
Евгений пишет:
Ну, лучше суперджета.
хуже однозначно. суперджет это современный самолет, построенный по самым современным требованиям как ни крути. 148-ой даже близко не такой.
Евгений пишет:
А то на отваге там с Ту-334 треш начался.
это покойника опять откопали? ту-334 еще большее зло чем ан-148
ну и плюс я мог наблюдать эпопею создания 148 почти что изнутри, поэтому знаю определнные вещи, которые вслух не озвучивают и это совсем не победные реляции наверняка у суперджета тоже полно разных скелетов в шкафу, но я их не видел. или вот тебе нюанс масштабов проектирования - у нас в институте занимались вопросами повышения ресурса некоторых элементов суперджета. в ХАИ! и за это платили бабки. для 148 таких задач не было (в принципе конечно у антоновцев знаний в этой сфере побольше чем у сухих, но тем не менее)
******
Евгений пишет:
на отваге бы с тобой не согласились.
ну такова селяви теоретики вообще часто себя очень большими практиками видят особенно если они теоретики из другой области на ан-148 кусочек самолета летает нарисованный теми же руками что сейчас этот текст строчат так что состояние этого проекта я немного знаю. Что такое ту-334 я тоже представляю себе потому что его клепали в киеве и клепали его не глухнемые люди.
ПС ну и в принципе спорить можно хоть до смертоубийства, но мир не бывает черным или белым - он всегда какая-то серая муть
******
Евгений пишет:
Пусть он был бы и лучше суперджета
не, не был бы ни при каких обстоятельствах. у ту-334 была вполне определенная ниша - это аэрофлот полный ту-204. вот тогда это начинает играть - униицированные системы и элементы это был бы существенный плюс в эксплуатации. плюс унификация по фюзеляжу с 204 это тоже уменьшение цены. в рамках одной системы это бы неплохо работало. но в реальной жизни ту-204 не прижился, соответственно от перетежеленных фюзеляжа и систем ту-334 нет никакого прока. плюс моторы д-36 не очень годятся для больших скоростей полета (это хорошо прочувствовали на ан-148). В итоге имели бы ан-148 только еще хуже. аэродинамика крыла ан-148 кстати делалась с оглядкой на 334
******
:) :)
Боинг ещё в 2001 не имел заказов на Боинг 717, хороший советчик, так ответьте себе на самый простой вопрос, зачем Боингу был нужен Суперджет?
Вопрос риторический, просто для того чтобы расставить везде своих людей. Сейчас все кто вопил, что их похвалил Боинг, резко изменили мнение, теперь Боинг плохой, видимо соску пососать больше не дают. Дураками этих людей назвать нельзя, но и людьми тоже, собакоголовые.
Действительно, цель достигнута, Украина союзник НАТО, авиастроение совместно с Россией прекращено.
АНТК оказалось заложником успешного плана по сворачиванию сотрудничества, проекты оказались в подвешенном состоянии, лихорадочный поиск потенциальных заказчиков из-за спешки не даёт значимых результатов, Ан-178 и Ан-132 взлетели, но из-за штучного производства ничего не приносят, а наоборот.
Так неужели всё? Украина и Россия враги навек, а АНТК в эпохе застоя?
Нет конечно, уже в ближайшей перспективе просматривается здравый смысл, и АНТК имеет возможность возобновить сотрудничество с российскими авиапредприятиями.
Для этого будут сначала придуманы и они придуманы фирмы-прокладки, а в дальнейшем и новые авиапредприятия для производства и обслуживания самолётов Антонова, ничего сложного в этом нет, в других странах.
Ан-148 совершенно несложно запустить в производство из комплектующих российского и украинского производства, к примеру ВАСО будет просто сборочным цехом, а владельцем будет фирма, занимающаяся кастомизацией Ан-148, где-нибудь в Италии?
jgh, да поймите наконец, что Вы ведете разговор не об АНТК до 2000 года, и даже не до 2010 года ... когда организация все еще представляла какую-то инженерно-интелектуальную ценность...
Сейчас ее состояние вряд ли сколь-нибудь отличается от российских организаций, занимающихся транспортно-пассажирской тематикой...
Усилиями ли Боинга, соросят, башен Кремля, подъездов Банковой, подвалов Лубянки - ЭТО СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО!
Просто никакого смысла в фирмах-прокладках может уже и не быть...
Проехали... общими усилиями...
Суркова немного подвинули, Украиной сегодня занимается Козак, весьма прагматичный руководитель. Поворот весьма очевиден.
Вспомните, Турция без всяких оснований, просто так от фонаря сбила российский самолёт, в результате погиб росийский лётчик, земля ему пухом, и ничего.
Был период, когда собакоголовые тявкали на Турцию, видимо надеясь на подкормку, но зря. Прагматизм выиграл, и Путин уже дружит с Эрдоганом. Те же кто тявкал оперативно заткнулись и сделали вид, что ничего не было.
Не вижу причин, почему подобное с Украиной невозможно, тем более с АНТК. Просто другой временной отрезок и мотивация. Те же кто сейчас тявкает, будут брызззгать слюной и доказывать, что всегда верили и любили Украину, и тем более АНТК.
Да с компетенцией проблемы, зато есть готовые проекты, которые пригодятся России, но и ждём международных вариантов сотрудничества, те же арабы, индийцы им же нужен продукт, который они могут производить с разной степенью локализации.
Дятел, мы уже 100 раз слышали все эти методички. ДЛБ ПНХ.
А угрёбища Ан-132, Ан-148 и Ан-178 оставь себе - здоровым людям они не нужны.
В Юкрэйн прошёл очередной заезд на издохшей лошади
prototype пишет: Просто небольшой перепост о Ан-148 и Ту-334...
...я мог наблюдать эпопею создания 148 почти что изнутри, поэтому знаю определнные вещи, которые вслух не озвучивают ...у нас в институте занимались вопросами повышения ресурса некоторых элементов суперджета. в ХАИ! и за это платили бабки.
...Что такое ту-334 я тоже представляю себе потому что его клепали в киеве и клепали его не глухнемые люди...
- - - - - - - - - - -
Про подобные "нюансы ЛТХ" этих двух машин в плане скороподъёмности и крейсерских чисел М, я много слышал от своих коллег, принимавших участие в их испытаниях. И даже пытался дискутировать на эту тему с Лейтенантом и Старым техником ULLI.
А вот про то, что в ХАИ выполняли работы по теме SSJ даже не подозревал, весьма интересный факт !!!
* * *
prototype пишет: ...мы уже 100 раз слышали все эти методички...
- - - - - - - - - -
Почему-то посты персонажа под ником jgh вызывают у меня стойкую ассоциацию с неизменным рефреном Горлума: "Отдай мою п-р-р-е-л-е-с-с-с-ть !" При полной бредовости его текстов...
* * *
Народ, ну что вы к jgh прицепились, аки дворовая шпана к чужаку? Оставьте уже чело в покое! )
Администрация президента США Дональда Трампа рассматривает возможность введения запрета на поставки в Китай авиадвигателей, произведенных корпорацией General Electric и французской Safran, так как опасается китайских аналогов.
По данным The Wall Street Journal, двигатели LEAP-1C производства CFM International используют в разрабатываемом лайнере C919 производства Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC). В связи с этим в Вашингтоне считают, что китайская сторона может создать собственные аналоги и выйдет с ними на мировой рынок.
Несмотря на то, что в General Electric отметили, что различные двигатели находятся в распоряжении специалистов в Китае и скопировать их «сложнее, чем кажется», издание пишет, что, возможно, в четверг будет обсуждаться запрет на поставки американских авиадвигателей в КНР.
Вот такое сотрудничество со странами НАТО.
Как шанхайцы обьявят о ПД-14, сразу и отыграют назад.
Поэтому нам надо тоже отказать (пока) и предложить ПС-90А, внутри Китая надо 1000 машин, в Европах сертифицироваться пока, то, сё. Но пусть делятся старым оборудованием на производство "железа", передовые не просим, но на 10 лет назад согласны вернуться со своими нанометрами.
У Китая есть свои двигатели, и конструкторы тоже.
> У Китая есть свои двигатели, и конструкторы тоже.
- у России есть свои двигатели, и конструкторы тоже.
Именно союз Украины и России в авиастроении может уже сегодня создать конкуренцию странам НАТО. Для Китая Россия с Украиной это сырьё.
Вот-вот...
...
...сие, правда, не мешает соседям помечтать "за сие" вот:
https://www.dsnews.ua/politics/...
...
...или "за" Ан-178 для Турции... хотя собственный министр обороны об этом чевой-то умолчал:
https://www.facebook.com/andriy.zagorodnyuk.mod/photos/.../193750902015232
...
...и ведь ишшо 5-6 лет назад вполне могла быть "синица в руках"... м-мммм... канадско-индийская... но:
- канадский заказ на $2,5млрд - на 16 лайнеров:
https://vk.com/il_112?w=wall-123538639_1319568
- индийский заказ на $3,15млрд - на 62 лайнера:
https://vpk.name/news/...
...достались "Эрбасу" с его не самым выдающимся С-295...
...
$5,65млрд и 78 самолетов, понимаешь - вот цена упрямства Дмытра-Сэмэновыча, коий в упор не видел Ан-74... а тупо продвигал свой Ан-178...
...
...таперича же, когда "Антонов" послан подальше своим наиболее продвинутым партнером:
https://metallurgprom.org/news/...
...трудно вообще строить какие-то перспективы...
...в том числе и с Ан-178...
...
...кстати, "за" 178 - тут вот появилось "за "перуанца":
https://www.antonov.com/article/...
...особенно показательно "новое":
https://b.radikal.ru/b19/2002/29/8eea6c135040.jpg
...сие - секции боковых панелей фюзеляжа в задней части грузовой кабины с вырезами под десантные двери... ну те - коих "нэма" на известном всем "демонстраторе":
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000121930_large.jpeg
...место оных - перед рампой над обтекателем шасси... ну, где-то в районе заднего иллюминатора...
...