АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
prototype пишет:
Посему дуют регулярно и в живую тестируют чтобы выяснить адекватность расчетов
================
И продувки тоже тестируют ибо еще дядя Рейнольдс говорил о том, что продувка маленького не эквивалентна продувке большого. Это только здешний 66 масштабирует самолеты не представляя того, чем ограничены размеры летающих насекомых и птиц.
Однозначно! Гадкий Рейнольдс свинью подкладывает даже при гораздо меньшей разнице в размерах между продуваемой моделью и реальным объектом, чем это обычно бывает в авиации. :)
В той же формуле 1 дуют модели 1/3 а то и 1/2 от натуральной величины - и все равно бывают настолько печальная ситуация с корелляцией результатов, что потом допиливают по результатам испытаний реальной машины.
Это вы про полёты Ан-178 с "шерстью"?
prototype пишет:
В той же формуле 1 дуют модели 1/3 а то и 1/2 от натуральной величины - и все равно бывают настолько печальная ситуация с корелляцией результатов, что потом допиливают по результатам испытаний реальной машины.
================
Недавно в ветке про SSJ из-за наплыва болельщиков вышел из дискуссии по этой теме, оставшись при собственном мнении о том, что аэродинамическое качество реального самолета, особенно вблизи максимальных скоростей и с работающими двигателями величина в точности неизвестная, впрочем как и величина тяги двигателей. :(
Всегда восхищала вера изучавших только практическую аэродинамику в параграф в учебнике, в котором как точная приводилась одна известная формула, выведенная из условия обнуления сил, действующих на самолет в горизонтальном полете. Формула может и точная, только к сожалению значения величин в ней точно не известны. :))
07:18 sys пишет:
Формула может и точная, только к сожалению значения величин в ней точно не известны. :))
Когда-то давным давно на военной кафедре нам объясняли: "Характеристики этого прибора нам в принципе известны. И на этом принципе основана работа этого прибора!" :)
leutenant так хоть братья Ан-225 Мрию простаивающую 1,5 года под короновирусный шумок с повышенным спросом на грузоперевозки подняли
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/376.html#p576139
никуда не деть превышение размаха крыла сверх предельного 80 м для самых крутых аэродромом класса А
с чем сей исполин семейства слоновых (и еже с ним)
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4478168/4478168_original.jpg
призваны очень ограничено выполнять специфические задачи типа доставки Бурана
https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/2773042/2773042_original.jpg
либо годами давить бетон, как это уже многократно делает Ан-225.
Всё потому, что подавляющее количество аэродромов в мире для таких исполинов закрыто
Украинский грузовой самолет Ан-225, вылетевший в Китай за медоборудованием и средствами борьбы с COVID-19, приземлился в Алматы на дозаправку. После полуторагодового перерыва "Мрия" взлетела, чтобы доставить медоборудование в Польшу.
Наследник Ан-12 ВВС НОАК в китайской реинкарнации массово перебрасывает грузы в Ухань для борьбы с COVID-19
. https://www.youtube.com/watch?v=KZkzCGHagCA
Антонов АН-124 Руслан. Грузовой корабль "Руслан" впервые взлетел в 1982 году, а в 2020 году он становится важной частью воздушного моста, который Чешская Республика строит в Китай. В связи с распространением коронавируса, обозначенного как Covid-19, в Чешской Республике существует огромный спрос на защитное оборудование, такое как маски, респираторы (FFP3), защитные костюмы и многое другое. Единственный шанс отправить медикаменты из Китая в такие короткие сроки - использовать грузовые самолеты
Волга-Днепровский Ан-124-100...
Не...
...ну, идиоты - поляки-то:
https://eadaily.com/ru/news/2020/...
...ишь, ты:
"...
___Если верно, что „Антонов“ привёз только 90 тонн груза, то это означает, что при грузоподъёмности в 250 тонн было использовано менее 1/3 его транспортных возможностей, за что KGHM заплатил 12 млн злотых. Это гигантская бесхозяйственность, за которую кто-то должен ответить уголовно..." - конец цитаты...
...
...смешные ребята - будто сии 250 тонн "Мрия" везёт на какое угодно расстояние...
...вона - даже на перегон Алма-Ата-Варшава, всего-то 4200 км - получилось 90 тонн... хотя, здесь дело, полагаю в располагаемом объеме грузовой кабины да плотности груза... а оный - лёгкий...
...
...а так, конечно - таперича, как говорит артистический тусняк, "ЧЁС":
https://eadaily.com/ru/news/2020/...
...разработку самолетов смело можно откладывать на неопределенный срок...
...
...ах, я-то и не подумал...
...дык, 4200 км от Алмы-Ата до Варшаваы - сие ж для нормальных авиакомпаний:
https://ru.distance.to/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B/...
...
...а для украинских - только в обход:
...угу... 1/8-й части суши... ага...
...
...так что - 5200-5300 км, как минимум...
...
Вона...
...
...и flightradar ТОЖЕ "лопухнулся", указав протяженность полета "Мрии" из Алма-Ата в Варшаву, указав 4205 км:
https://www.flightradar24.com/data/flights/adb3354#245b19c0
...ан, нет - сие по ортодромии, по которой украинские авиакомпании не всегда могут летать...
...не вызывает сомнения продолжительность полета 7 час 35 мин, шо для 4205 км дает рейсовую скорость - 555 км/час... сие - смешно...
...мое вчерашнее соображение насчет хотя бы 5200 км все ставит на свои места - 686 км/час... ну, встречный-то ветерок при полете с Востока на Запад завсегда наличествует...
...
...ну и, как уже стало традиционным, явление "Мрии" - какое ни есть развлечение для поляков, утомленных карантином:
https://regnum.ru/news/polit/2916925.html
...кстати, вот тут - насчет того, шо в оном лайнере "модернизировали":
https://biz.liga.net/all/transport/...
...вона как:
"...
___В ходе модернизации Ан-225 получил новую украинскую систему дистанционного управления силовой установкой, жидко-кристаллические приборы контроля работы двигателей, а также энергосберегающее световое LED-оборудование..." - конец цитаты...
...
...ну, примерно так, как я и предполагал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/871.html#p575097
...
...шо моторные индикаторы надо было на что-то менять - естественно... вона:
- два вертикальных "профильника" курского производства по центру приборной доски:
http://spotters.net.ua/file/?id=70871&size=large
- ишшо один "профильник" вкупе с 6-ю "будильниками" - у бортинженера... справа:
http://spotters.net.ua/file/?id=78183&size=large
...а на "что"...
...дык, ишшо у Ан-140 была дюжина ЖК-индикаторов на доске да на верхнем пульте:
http://spotters.net.ua/file/?id=1532&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=963&size=large
...производитель - вот он, киевский "Электроприбор":
http://www.electronprylad.com.ua/ru
...цитирую:
"...бортовых жидкокристаллических и цифровых индикаторов типа ИТЖ, ИЧЖ, ИПМ-140, ИКМРТ-140, ИЦТ-9, ИЦР-9..." - ага...
...
...ну и лампы накаливания да люминесцентные трубки во внутренней светотехнике поменять на светодиоды сам Бог велел...
...
...вот только по профилю уважаемой Фирмы - как-то не внушает:
https://www.antonov.com/.../dp-antonov-prodovzhuye-robotu-nad-an-178-dlya-peru
...
2 leutenant:
Ваши вполне логичные предположения об "объемах" полнустью подтверждаются...
https://ajot.com/news/...
...да, уважаемый - токмо вильчатые погрузчики да европоддоны:
https://aviaforum.ru/threads/novosti-antk-im-o-k-antonova.26590/page-81#post-2683911
...совершенно "без затей"...
...
...и безо всяких там high-loader'ов...
...